Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 12:07 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Artem23 писал(а):
мотор сразу в сборе с другой машины, тысяч за 10

где ты такие цены видел? не ниже 25-ти. дешевле найти не могу.
Artem23 писал(а):
блок тысячи за 4

это ближе к телу, но очень сложно за такую цену найти. везде 8-9 тыс.
Artem23 писал(а):
Уж чего чего, а блок твой 4а-фе явно нет смысла варить, точить, гильзовать. По времени это займет не одну неделю и по деньгам тысяч 10 с тебя сдерут.

я же написал
Chekist писал(а):
гильзовка одного цилиндра с расточкой под один поршень и хонинговка- 2 тыс.

цены я уже узнал. осталось решить как лучше поступить

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Space marines писал(а):
Chekist купи блок и не забивай себе голову,а то потом будешь разбирать и собирать этот мотор :wo)(ll:
viewtopic.php?f=34&t=23369,и цена нормальная.

это ты хорошо подкинул ссыль. не видел объявления этого

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 12:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
Chekist,забирай и наслаждайся новым мотором,и меньше головня ка,за + :spasibo--: :mashet_kepkoy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 9:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTVСпасибо конечно за помощь, но у меня нету ничего этого, прийдётся проще типа как ALEX-72!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 1:08 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ребят, подскажите сайт или где можно каталог запчастей посмотреть на 7a-fe? хочу заменить прокладки, ГРМ, сальники и прочее. Пока наверное в глубь мотора не полезу. Нужны номера запчастей и наглядное изображение.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 1:45 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
wAnTed писал(а):
подскажите сайт или где можно каталог запчастей посмотреть на 7a-fe? хочу заменить прокладки, ГРМ, сальники и прочее.

Артем! http://exist.ru (зарегистрироваться ) далее http:www.japancats.ru через vin пробьешь или http://www.toyodiy.com/parts/

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 6:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm
Сообщения: 284
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Кто знает- отличаются ли кольца с 3sfe европейского от 3sfe японского?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 8:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
вопрос ни о чем,двигатель выпускался в Японии более 12 лет,пережил 3 поколения. И в Европе два поколения и 9 лет выпуска. Какие сравнивать будем? ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 9:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm
Сообщения: 284
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
MerTV
Да никакие не надо,дилемма в том,что в одном хорошем магазине продавец сказал-по моему винкоду у них колец не бывает,есть только на японский 3s, в другом магазе говорят без разницы- только бери..под заказ можно,но там ждать. Вобщем я понял-12 лет и 9 лет..значит реально могут быть разными..жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2015 11:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Сегодня вскрыли двигатель, состояние хорошее (думал там все в г**не, а там достаточно чисто). Поменяю колпачки и прокладки. Подскажите по следующим вопросам:
1. Стоит ли менять прокладку блока цилиндров? Претензий к ней не было.
2. Скажите, можно достать передний сальник коленвала, не снимая крышки? Например вкрутить саморезы в него и вытащить?
3. Забыл заказать кольцо, которое между блоком и помпой ставиться. Старое вроде ничего. Оставить или все таки менять? На что оно влияет?
4. Сняли и разобрали помпу, там металлическая прокладка, была на герметике с обеих сторон. У меня новой прокладки нет. Хочу очистить старую и поставить на герметик, можно так?

Кто чем отмывал крышки клапанные от нагара? Хочу убрать коричневый цвет, чтоб почище была.
Заранее всем, кто откликнется, спасибо!

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 12:47 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1.нет,одноразовая,даже если не заводили и разобрали то менять
2.да
3.менять однозначно
4.менять

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 7:20 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
wAnTed писал(а):
Кто чем отмывал крышки клапанные от нагара? Хочу убрать коричневый цвет, чтоб почище была.

ты имеешь ввиду клапанную крышку?
я наливал растворитель в пшикалку от средства для мытья стекол, опрыскивал и губкой для мытья посуды легко отмывается, а где не подлезть- зубной щеткой. обязательно перчатки резиновые одень

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 10:50 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
MerTV, сняли только клапанную крышку, блок не вскрывали, т.е. сейчас только прокладку под клапанную менять.Прокладку блока вообще не трогали и не разбирали нам ничего. Все равно менять? Я имею ввиду, если она стоит и не пробита, то все равно надо вскрывать и менять ее?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 11:39 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
"Сегодня вскрыли двигатель" вот это фраза! Практически капиталка!

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 7:03 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
MerTV :wink:
В общем хотели поменять колпачки, да при рассухаривании 2 цилиндра забыли поднять поршня в ВМТ (2 и 3 цилиндры), в итоге упал клапан, пришлось снимать блок. Нагар на цилиндрах присутствует. Залили керосин, для проверки где кольца не держат. В итоге в 1 цилиндре пропускают. В остальных непонятно, но если менять, дак уж все разом.
Ребят, скажите пожалуйста номера на 7а-фе:
1. Кольца поршней (комплект) какой фирмы лучше брать? Может есть какие хорошие неоригинальные?
2. Клапана впускные и выпускные, какой фирмы лучше брать?
По прокладке блока непонятно, у меня есть, но она не металлическая, а сняли мы металлическую (2 тонкие скреплены в 1). По отверстиям: большие совпадают, мелкие частично нет. Думаю может прокладка от 4а. Вечером скину фото какая у меня.

Еще незаметили и отломали какой-то датчик, он стоит в верху блока (по центру) со стороны лобового стекла, на резьбе, под ключ 27 (вроде). Что за датчик?
В общем 2 дня в гараже, уже голова кругом идет :D

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 8:22 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Давай ты сначала разберешься с понятиями типа "вскрыли двигатель" "сняли блок"
Я не хочу додумывать и домысливать что ты там имеешь ввиду под этими понятиями,мне лично непонятно зачем вынимать блок при падении клапана в цилиндр,вполне достаточно снять ГБЦ
Датчик потом окажется каким нибудь клапаном или штуцером,ключ на 27 окажется 32 или 21. Даже и не знаю чем помочь в твоем случае

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 10:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
wAnTed
Нах ты полез в мотор с такими познаниями в мат.части... :-facepalm-: :rugaet-sja:
Как интересно вы потом засухаривать клапана собиралис... :du_ma_et:
Датчик "посередине" мотора - это датчик детонации! :ga-ze-ta;
Прокладку под ГБЦ лучше оригинал ставить,она и есть металлическая как у тебя стояла!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Если лезть в "кольца",то и колено стоит промерить,вдруг чего...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 1:49 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
MerTV сначала сняли крышку клапанную, решили что заменим только колпачки. Первые прошли хорошо, стали на втором цилиндре менять, но забыли по "запаре" поднять поршень, клапан упал в цилиндр. Как достать его? Снимаем ГБЦ. Видим нагар. Решили посмотреть как держат кольца - налили керосину немного. В первом цилиндре он вытек достаточно быстро - значит кольца залегли (скорее всего поэтому и дым был на холодную и перегазовке).
С датчиком сам разберусь, найду что это за датчик :)
alek-r2008 экзамен по мат.части примешь? :wink: сначала надо экзамен сдать, потом идти движку разбирать? у меня тесть свой первый двигатель без познаний перебрал полностью, по книжке и мотор великолепно работал. Не важно какие у тебя познания в мат.части, если голова на мести и руки из нужного места растут все можно сделать. Двигатель - это набор железяк и прокладок, если человек не полный "0", то разберет и соберет. Не переживай, думаю у каждого "это в первый раз" случается.. Вы мне лучше подсказывайте, я все сделаю как надо :wink: :dr_ink:
Засухаривать как и рассухаваривали - рассухаривателем. Колпачки поменяли на первом цилиндре, перешли на второй.. а надо было на четвертый... вот и тесть когда уронили клапан весь обматерился ( "бл*ть, помнил же, что 1 и 4 сначала, ну муд*к, вместо работы на 2 часа на 20 наделал"). Но я даже рад, что так получилось, хочу весь двигатель отмыть, чтоб был близко к заводскому. Цилиндры в очень хорошем состоянии. На днях померю цилиндры на элипс и колено заодно. Если что, у меня на заводе куча токарей знакомых, да и есть друзья, кто переборкой моторов занимается. Просто хочу сам свой мотор перебрать.. ну если какие-то сложные операции, то дам спецам... а соберу остальное сам.
Подскажи лучше:
1. номер металлической прокладки?
2. клапана можно ли старые оставить? Если старые более-менее, притереть можно их? Какой фирмы лучше брать, если старым "хана"? Я сначала все отмою, посмотрим на состояние, просто сейчас по деньгам прицениваюсь, сколько еще надо...кольца, колпачки, притирка...
3. С кольцами аналогично, какой фирмы лучше брать? Kolbenschmidt или Mahle? или может есть другие какие?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 12:45 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Если на штоке клапана пальцем ощущается выработка ( "ступенька" ), то менять. Ну и микрометр никто не отменял + допуски на износ из мануала...
Кольца, клапана покупал оригинал + комплект фирменный полный прокладок и сальников.
Ролик ГРМ Koyo, помпа GMB.
Ремонтировал в марте 13-го года, 60 т.км. нормально всё (тьфу-тьфу). Машина сборки япония 1,6 LB если что...

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 2:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Знающие люди, подскажите, подходит ли какой набор зенковок для седел клапанов от отечественных авто (классика, самары, газ)?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 6:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
wAnTed

Ajusa
13092200 Прокладка коллектора выпускного 600,21р


GMB
GWT-86A Насос системы охлаждения 166,23р

Koyo
PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной 665,29р


Nipparts
J1 222 054 Прокладка клапанной крышки 255,73р

Toyota
11115-16121 Прокладка ГБЦ 2 369,93р


Toyota
11193-15010 Прокладка свечного колодца 147,92р за шт.

Двс-7A
Кольца брал оригинал за 4850р (стандартный размер).Но кто-то ставит фирмы ТР
Все номера с exist.ru

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 8:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
wAnTed
Углы обработки у всех одинаковые.
Диаметр ножки клапана разный,от этого и пляши...
После обработки нужны будут "новые" шайбы! Сергей тебя спасёт с этим вопросом! :a_g_a:
При чем второй комплект потребуется после тысячи пробега...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 1:07 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
alek-r2008 мне тут парни говорят, что нафиг не надо шарошить седла, просто притереть клапана, залить на сутки керосин и посмотреть будут ли пропускать или нет. Говорят, что уже не одну головку уже так делали и все хорошо. Думаю так и сделать.
Второй комплект шайб после тысячи пробега? Это в смысле что регулировать надо будет по новой? или я чет не так понял?
Спасибо за советы! :a_g_a:

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 2:12 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Да шорошить наверное не стоит , сам нормально вряд ли сделаешь тем более без качественного дорогого инструмента, а кто этим занимается три шкуры сдерут с тебя . Просто притри клапана , проверь на герметичность , и если нормально то собирай , желательно стаканы не путать местами , откуда стакан вынул , потом туда же воткни , там у него изнутри выступ есть в который клапан упирается , так вот этот выступ должен быть плоский , но со временем он снашивается слегка и на нем или ямка получается или наоборот бугорок , и на клапане соответственно как зеркальное отражение этого рельефа . Когда собирать будешь , ты на бумажке где нибудь для себя напиши на какой клапан какую шайбу (какой толщины) ставил , чтоб потом если че заказать без проблем , например тысяч через 10 начал какой клапан стучать , крышку снял клапанную , промерил зазоры , и например на одном выпускном клапане зазор 0.6 мм вместо 0.3мм , ты смотришь какая там у тебя шайба стоит , например 1.85 , значит тебе нужна шайба 2.25-2.30 мм , заказываешь такую и потом уже как пришла меняешь её , или снимать распред валы или сделать съёмник шайб из жигулевского и попробовать вынуть шайбу им . Комплект шайб тебе вряд ли понадобится , у себя когда делал капиталку , то не смотря на то что зазоры мало где были в норме , мне всего понадобилось 4 шайбы , и то я просто старые шлифанул на заводе до нужной толщины и нормально , оно с других мест подгоняешь на те места где они нормально подходят . На краяняк уж если что испортишь , то головку можно будет купить , в нормальном состоянии можно будет найти тысяч за 5 .

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
на ютубе полно видосов про регулировку клапанов на афе движках и им подобных на китайских авто

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 2:31 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
wAnTedВсе зависит ит состояния седел,от глубины раковин. Притирка вообще дело не благодарное.... В одной умной книге,автора не помню,вообще написано что тереть можно не более 15 сек.,в противном случае абразив диффузирует с притираемыми поверхностями и в процессе дальнейшей эксплуатации делает "каку".
Про шайбы правильно понял.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Artem23
Плохо тебя математике учили 1.85+0.3=2.15 !
А с той шайбой что ты написал - прогарит "твой" клапан!

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 7:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Artem23 писал(а):
желательно стаканы не путать местами , откуда стакан вынул , потом туда же воткни

Я для этой цели, закупился одноразовыми контейнерами :D ,
удобно, положил, маркером подписал, убрал в сторонку :co_ol:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB