Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 1:46 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
подскажите во сколько обойдется ремонт 7а фе, с заменой поршневых колец? примерно? если брать максимум и минимум?

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 1:54 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Если теоретически заменить кольца , то они стоят около 2000 , вроде бы ничего затратного , но там до кучи море всякой хрени повылезает, которую надо бы тоже заменить (помпа, грм, ремни, прокладки, сальники , вкладыши, притирка клапанов и прочее) , это как с женой забежать в супермаркет купить типа по-быстрому только хлеба с молоком , а в итоге выезжаешь из магазина с тележкой и оставив там тысячи 3 :D
Два года назад у меня клапан прогорел , снимал головку заменял клапан , все их притирал , менял колпачки мск , прокладки (головка 1шт и коллектора 2 шт) , кольца поршневые , шатунные вкладыши ,термостат, шпильки , гайки, сальники, резинки и прочую требуху , с учетом всех запчастей и инструмента у меня вышло около 9000 , делал сам своими силами с отцом .
Минимум это только кольца заменить ну и прокладку под головкой , это если совсем малой кровью , выйдет около 4000 р.
Максимум это до бесконечности может сумма растянуться (шлифовка головки, блока , коленвала , расточка блока , новые поршни ремонтные, вообщем полный атас , цена тысяч за 100 наверно вывалится :D ) , целесообразнее наверное будет максималкой считать это контрактный двигатель с ценой по замене , Серега МерТВ вон недавно выкладывал отчет о свапе 7А-ФЕ ЛБ на 7А-ФЕ не ЛБ , цена работы с мотором вышла 56 000 р

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 2:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
vasilver писал(а):
подскажите во сколько обойдется ремонт 7а фе, с заменой поршневых колец? примерно? если брать максимум и минимум?
Вот, две страницы назад давал табличку с комментариями: viewtopic.php?p=703436#p703436
Пробей коды (Exist) требуемых в твоём конкретном случае запчастей по сегодняшним ценам, получишь примерную картину.
По минимуму это сами кольца, прокладка клапанной крышки, прокладка выпускного коллектора и если голову вместе с коллекторами снимать прокладка ГБЦ. Если же впускной коллектор сдёргивать отдельно, ещё две прокладки (для движков 7A-FE с системой Lean-Burn)- последние строки в табличке. Хотя если залез, то грех не поменять до кучи ремни и сальники.
Пальцы - по факту износа, но вероятность думаю 99%.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 5:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Спасибо, просто предлагают каришку с убитым двигателем. http://auto.ru/cars/used/sale/1016953231-5c4c2/ Дымит и масло жрет литрами, говорят под замену поршневые кольца. вот и думаю связываться или нет...)

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 5:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
vasilver
Чет дороговато за такое состояние кузова и мотора :du_ma_et:

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 7:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
вот и мне так кажется

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 6:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Парни добрый день! Прошу совета! Дизельный звук достаёт потихоньку, у меня точно это пальцы. Что планирую сделать, купить с разборки 4 поршня с шатунами в комплекте, у нас нашёл по 600р за штуку, но они с разных двигателей и скорей всего беганные по России, если шевелить руками то зазоров вроде не ощущается. Вот сомневаюсь стоит ли брать их. Друг который перебрал уже не один двигатель и у него такой же был двигатель, и была такая же проблема, он нашёл с контрактного и с одного двигателя, и всё у него цокот пропал, так вот мне он говорит чтобы я искал комплект, только с одного двигателя (не разносорт). Вопрос насколько это критично, ведь все равно блок цилиндров уже будет другой, кольца, вкладыши тоже? Единственно чем это оправдано я думаю, что по весу они подогнаны более точно.
И ещё вопрос к тем кто разбирал свой цокотящий двигатель, этот люфт в сопряжении пальца, поршня реально от руки слышно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 6:54 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
nikolai22 писал(а):
с разных двигателей

Не стоит, и не факт что они будут лучше твоих, а чем пальцы от джили не устраивают?,
на свое переберешь и все :-ok-:
nikolai22 писал(а):
люфт в сопряжении пальца, поршня реально от руки слышно?

у меня руками не чувствовался, когда пальцы вытащил, выработка была видна не
вооруженным глазом, самое главное прочистить каналы смазки пальца, с разбора
вряд ли окажутся чистыми.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 7:54 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Как то меня немного пугает процедура, выпресовки и впресовки пальцев, никогда этого не делал :du_ma_et: А так миникапремонтом, переделкой автомата на меху я занимался, правда на хондах :D

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Цитата:
с разбора вряд ли окажутся чистыми.
тут ты прав которые смотрел поршня, там были реально залёгшие маслосьёмные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 10:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
nikolai22 писал(а):
этот люфт в сопряжении пальца, поршня реально от руки слышно?
От износа зависит. В моём случае (viewtopic.php?p=687547#p687547) да, рукой ощущался, если покачать за поршень. И даже на слух.
nikolai22 писал(а):
Как то меня немного пугает процедура, выпрессовки и впрессовки пальцев, никогда этого не делал
Ничего страшного там нет ( viewtopic.php?p=687661#p687661 ). Главное головки шатунов не греть докрасна паяльной лампой или газовой горелкой. По покемонскому мануалу пальцы нахолодную прессуются.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 10:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
[quote="Vitek"][/quote]
О, Виктор ждал когда вы отпишитесь!) Т.к. вы относительно недавно проводили похожую процедуру). Теперь тоже склоняюсь к замене пальцев. В поршнях вообще не было износа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 1:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Vitek писал(а):
nikolai22 писал(а):
Как то меня немного пугает процедура, выпрессовки и впрессовки пальцев, никогда этого не делал
Ничего страшного там нет

Поддержу, я эту процедуру уже два раза умудрился без пресса выполнить, съемником для
подшипников, тоже своего рода минипресс, только винтовой :D , прессовал на холодную,
обильно смазав маслом.
nikolai22 писал(а):
В поршнях вообще не было износа?

Сомневаюсь что совсем не было, но как показывает практика, палец изнашивается
больше, и заменой пальца проблема решается :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 2:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Значит будем идти в сторону замены пальцев)). У меня капиталка должна получиться совсем мини)), расхода масла у меня нет, 500-800гр на 8000тыс. км, ремень грм и ролик с сальниками менял вот недавно. Поэтому кольца, вкладыши шатунные, прокладка ГБЦ(оригинал) сцука дорогая.

Добавлено спустя 47 секунд:
и скорей всего помпа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 12:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
nikolai22 писал(а):
В поршнях вообще не было износа?
Измерить такой внутренний диаметр было нечем, но новые пальцы входили без болтанки.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 1:32 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
nikolai22 писал(а):
Как то меня немного пугает процедура, выпресовки и впресовки пальцев, никогда этого не делал
Когда курил тему - вроде как достаточно нагреть в кипятке. Уточните поиском - где-то температуру озвучивали. Чуть ли не в мануале есть....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 3:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Лето
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 4:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Да не нужно греть, пока будешь запрессовывать, палец тоже нагреется,
и так все легко, главное смазать шатун и палец :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 11:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лето писал(а):
вроде как достаточно нагреть в кипятке.

ага. Только это нагревать надо поршень,при плавающей посадке пальца. как на триэсах. На Ашках не проканает

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 7:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Что-то вы мужики меня теперь, только запутали)). Как в итоге правильно нужно делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 7:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
nikolai22 писал(а):
Как в итоге правильно нужно делать?

ALEX-72 писал(а):
прессовал на холодную, обильно смазав маслом.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 1:07 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Как прессовать пальцы.

Подставка для поршня и оправка для запрессовки

Вложение:
DSC03611.JPG
DSC03611.JPG [ 4.1 МБ | Просмотров: 11224 ]


Оправка для выпрессовки

Вложение:
DSC03612.JPG
DSC03612.JPG [ 4.44 МБ | Просмотров: 11224 ]


Ну и видео самого процесса

https://www.youtube.com/watch?v=uOs97XWf8aE

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 6:18 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Цитата:
Ну и видео самого процесса
:co_ol: Технология истекает из самого названия)

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 9:58 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
немного предыстория.
начал попадать в первый цилиндр антифриз. причем на ходу практически не попадал, а во время продолжительной остановки после езды попадал. надавливало много, приходилось перед заводкой шприцем отсасывать, иначе можно было не завести, на такте сжатия антифриз не давал поршню дойти до ВМТ.
думал прокладку продуло, раскидал, головку шлифанул (кривовата была, сняли 0,3мм) и сменил прокладку. прокладка старая была целая, без видимых повреждений. на головке было видно что в одном месте, как бы неплотно обжималась прокладка как раз в первом цилиндре.
при изучении внутренней поверхности цилиндра "на глаз" нашел что-то похожее на маленькую трещинку- три лучика расходятся из центра под 120 гр (звезда), если вписать в окружность эту звезду, диаметр 6-7 мм. созвал местных специалистов на консилиум, на повестке дня был вопрос: "что это?" все пожимали плечами, типа похоже/непохоже, но не иголочкой, ни ногтем не зацепиться. один сказал, что видел трещины, это точно не трещина. собрал. испытания, опять антифриз в первом цилиндре. значит, все-таки, это была трещинка.
вот теперь сижу чешу репу, как лучше сделать. купить Б\У блок, скорее всего его придется точить под ремонтный размер поршней, или же попытаться отремонтировать свой. мысли разные приходят по его ремонту. заварить трещину и расточить под свой родной поршень, или попробовать этот цилиндр гильзануть? но при этом встает вопрос, гильзу запресовывают ведь "внатяг", не пойдет ли трещина дальше трескаться?
подскажите, кто что думает по моему вопросу. как говорится одна голова хорошо, а коллективный разум лучше.
по примерным подсчетам стоимости, расточка с хонинговкой 4-х цилиндров-3 тыс, + поршни+ кольца.
гильзовка одного цилиндра с расточкой под один поршень и хонинговка- 2 тыс.+ стоимость гильзы+ возможно, пальцы

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 11:32 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Уж чего чего, а блок твой 4а-фе явно нет смысла варить, точить, гильзовать. По времени это займет не одну неделю и по деньгам тысяч 10 с тебя сдерут. Гораздо целесообразнее взять или же мотор сразу в сборе с другой машины, тысяч за 10 , или блок тысячи за 4 , ищи мотор или блок не у людей которые барыжат запчастями , а у обычных владельцев которые потрошат свои битые машинки.

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 12:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
Chekist купи блок и не забивай себе голову,а то потом будешь разбирать и собирать этот мотор :wo)(ll:
viewtopic.php?f=34&t=23369,и цена нормальная.


Последний раз редактировалось Space marines Пн сен 21, 2015 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB