Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 6:46 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
колпачки какие ставил? может на паленку нарвался?

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 8:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Vitek писал(а):
Вот такой питтинг обнаружился на внутренних кольцах подшипников.
Дааа - едренО :( наверное с маслом проблемы были :( Мне как-то попались в Королловской КПП убитые подшипники, но там причиной послужило разрушение стопорного кольца, обломки которого прошлись по подшипникам.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Chekist писал(а):
колпачки какие ставил? может на паленку нарвался?
Наверняка, ну или порвался хотя-бы один впускной при установке.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 12:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am
Сообщения: 344
Откуда: Орел-Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Неюольшой офф. Как меняются пальци в поршнях? Как выгллядит процесс запресовки?

_________________
Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан
Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2014 9:33 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 3:56 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
заменю ещё раз впускные
если не поможет тогда что скорее всего может быть причиной?
пара направляющая клапан, что больше изнашивается, т.е. что на замену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2014 5:19 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
изнашивается больше клапан, чем направляющая. у тебя до замены колпачков нормально все было, а после замены жрать начала. значит проблема в колпачках. когда старые снимал, остатки резины от колпачков с направляющих убирал? а новые до щелчка устанавливал? маслицем смазывал их? тут либо ты недовставил, либо порвал при установке.

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2014 11:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Alex2012 писал(а):
что делать в этом случае?

Еще раз поменять колпачки.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 9:57 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 3:56 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
остатки убирал, маслом не мазал скорее всего порвал, легонько постукивал.
их от руки надевать надо.
менять только впускные ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 10:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
SaiD писал(а):
Vitek писал(а):
Вот такой питтинг обнаружился на внутренних кольцах подшипников.
Дааа - едренО :( наверное с маслом проблемы были :( .

Проблема, похоже, была одна - низкий уровень. Я при замене пару лет назад залил под край заливного. Влезло только два литра, а надо 2,6. Сейчас, после ремонта, заливал 2,6 через отверстие для концевика заднего хода. До Анапы движок в паре с коробкой нас довезли без проблем :-) через полторы недели еще назад повезут.:-)

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 11:15 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Vitek писал(а):
Влезло только два литра, а надо 2,6.

в зависимости от года выпуска МКПП влазит либо 2 литра,либо 2.6. У тебя 100% объем 2 литра

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 11:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
Vitek писал(а):
Влезло только два литра, а надо 2,6.

в зависимости от года выпуска МКПП влазит либо 2 литра,либо 2.6. У тебя 100% объем 2 литра

Мануал утверждает, что 2,6 именно мой коробас. Если лить только по заливное, то оба вала коробки оказываются выше уровня масла ( в смысле как бы оси валов, и игольчатые подшипники на них.). А коробас под 2 литра разве есть? В букваре видел только 2,6 и 1,9 литра.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 12:29 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1.9 литра в твою,судя по году выпуска. А еще я умею по внешнему виду МКПП определять сколько влезет: 1.9 или 2.6 ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 11:01 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
1.9 литра в твою,судя по году выпуска. А еще я умею по
внешнему виду МКПП определять сколько влезет: 1.9 или 2.6 ;)
По внешнему виду моей, если сравнивать с букварем, как раз 2,6 должно быть.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 2:13 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А как ты определил по внешнему виду какой тип КПП? Я секрет не выдавал никому :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 2:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
А как ты определил по внешнему виду какой тип КПП?

В букваре они разрисованы. А свою я на верстаке прекрасно рассмотрел. Установленную на машине так не разглядишь с первого раза.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 2:59 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Что там в букваре разрисовано? Как определить какая МКПП? Какая страница и какого букваря?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 9:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
Что там в букваре разрисовано? Как определить какая МКПП? Какая страница и какого букваря?

Букварь от легион-автодата. Стр.217 указаны об'емы 2,6 для коробасов С50 иС52, и 1,9 для С58. У меня точно не С58. Плюс у меня еще был мануал, скачанный по ссылке, которую выкладывал кто-то из клубней в теме про МКПП. Там более подробно. Сейчас не посмотрю, мануал в гараже, а я в Анапе. :-)

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 9:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
букварь врет,100% инфа. Объем отличается даже на двух С52,в зависимости от года выпуска,литье корпуса другое,его видно если знать где смотреть.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 10:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV
Хорошо, хрен бы с этим литьем. Валы должны быть в масле? Хотя бы вторичный? Жаль фото не могу выложить. Нижний край заливного отверстия находится ниже валов. В масло при таком раскладе погружены только шестерни вторичного вала, и то частично. Шестерни первичного погружены только венцами.
Кстати, когда в прошлый раз покупал масло, продаван по каталогу под мой ВИН тоже выдал 2,6 л.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 12:04 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Подниму тему, ребят нужен совет знающих людей.
Имею 7а-фе, масло то ли жрет, то ли давит из под клапанной крышки + из под трамблера, но с обоих сторон есть подтеки масла. Пока не решался влезать в двигатель, т.к. познания чисто теоритические. Вчера ездил к знакомому, он хотел открыть пластиковый кожух ГРМа, не смог, но разглядел, что ремень ГРМ в масле и сказал, чтоб с заменой не тянул.
По утрам когда завожу двигатель на прогрев, достаточно сильно идет дым (но вроде не сизый.. и не прозрачный, наверное белый).. этот дым достаточно сильно чем-то пахнет (выхлопом что-ли, не могу точно определить.. но иногда стыдно за него, что он так сильно виден и пахнет :D ) Летом даже в теплую погоду, когда у других машин дыма нет, у меня с утра виден дым и до момента пока двигатель не прогреется хотя бы до половины рабочей температуры. Вот не знаю, из-за жора масла ли это или еще из-за чего, а может так и должно быть.
Хотел бы узнать, можно ли обойтись "малой кровью", заменить ремень, ролики ГРМ, колпачки, сальники валов и прокладки. Или необходимо лезть глубже? Ну то, что "вскрытие покажет" это понятно, хочется просто быть готовым, что может придется глубже лезть и делать миникапиталку.
Денег особо сейчас нет (вернее они есть, но жена не хочет тратить на машину :D ). Делать буду все сам, с помощью тестя (его познания - полная переборка двигателя вазовской "классики"). Тесть вообще мне посоветовал, поменять сейчас по минимуму, а если замену колец делать, то за зиму все подкупить что нужно и уже весной делать переборку (тут я еще думаю, может контракт легче купить тогда, то на то и выйдет).
Двигатель так-то достаточно бодрый, 150 км/ч набирает (дальше сам побоялся разгонять) правда на 2500 об/мин чувствуются "рывки", а потом резкое ускорение - это видно система LB дает о себе знать.
Может у нас есть где фотоотчет как делать?
Есть у кого список запчастей на 7а-фе, что можно взять не оригинал, а что только оригинал?
Жду советов

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 12:10 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
вонь это кольца.........точнее все симптомы что ты описал,именно от туда.
мой совет-если нет бабла,ну пока...на данный момент,езди до их появления.
Важно,не прокакать уровень масла,так как пихло его употребляет.
вот и всё.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 12:13 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
камиль а какие еще симптомы, которые дают понять, что всё "край", пора лезть в двигатель?
че-то чувствую что жена будет совсем недовольна :D

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 12:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
wAnTed писал(а):
Может у нас есть где фотоотчет как делать?
Есть у кого список запчастей на 7а-фе, что можно взять не оригинал, а что только оригинал?
Жду советов

Фотоотчёт - это вряд ли найдешь на такую объемную работу. Где-то в этой теме проскакивала ссылка на видеофильм по ремонту движка. Без перевода, правда, но всё и так понятно.
Мой списочек ниже. По опыту порекомендую прокладки не брать набором (по-крайней мере, не Автовельт). Лучше взять только необходимый оригинал. Я налетел с задним сальником коленвала из этого набора - голимый китай (какой-то RROK синего цвета), который стёрся и потёк всего за 5 тыков. Сейчас коробас снова снят, завтра заберу оригинальный сальник, буду ставить. С опаской наблюдаю за маслосъёмными колпачками из этого же набора. Хотя сальник распредвала и передний коленвала были NOK.
Вкладыши у меня в списке разные - 2-х размерных групп (ставил такие же, какие стояли), хотя обычно народ не заморачивается на этот нюанс.
Шатуны (верхние головки) для запрессовки пальцев греть по жигулёвской привычке нельзя! По-крайней мере сильно. Пальцы перепрессовываются достаточно просто ( viewtopic.php?p=687661#p687661 ). Вообще рекомендую прочесть всю эту тему - узнаешь много нюансов.
Да, головки 12-гранные понадобятся для болтов головки блока (на 10) и для шатунных болтов (на 12). Ну и жимонометр обязательно (динамометрический ключ).
Список минимальный, только по движку. Мне вообще ремонт в 21 тыр обошелся по запчастям. Но я ещё до кучи менял опоры движка, ведомый диск сцепления с выжимным, коробку перетряхивал (все сальники, включая механизм выбора передач, пару подшипников), генератор перебирал, и т.п по мелочи.


Вложения:
Список.JPG
Список.JPG [ 105.81 КБ | Просмотров: 13808 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Сб окт 04, 2014 1:21 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 12:49 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
wAnTed писал(а):
пора лезть в двигатель

:D
тебе описать свои,когда когда то были у меня.
в поворот входишь резкий-моргает лампошка масла....подмыргивает так знаешь.
и самое страшное-стук и резкий провал в мощности,это означает что какой то вкладыш провернуло.
крантец.
жор масла,при плохой прокладке между рулем и сиденьем,плавно перетекает в стук в пихле...амба,баста.трах/бабах.
ты сам поймешь,когда будет пинцет :wink:
:D
PS
это были самые страшные звуки в моей жизни....
:-facepalm-:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 12:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
wAnTed писал(а):
а какие еще симптомы, которые дают понять, что всё "край", пора лезть в двигатель?
Пробег у твоего движка какой? Кастрол или Шелл лил? Какой расход масла?
Думаю, после вскрытия движка увидишь примерно такую картину: viewtopic.php?p=685077#p685077
камиль писал(а):
в поворот входишь резкий-моргает лампошка масла....подмыргивает так знаешь.
Если только в повороте - это скорее всего уровень масла слишком низкий (на кончике щупа в статике).

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 12:56 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
а вообще не тупи и не тормози
тебе даже Анатольевич дал табличку с номерками и ценами.
заказывай,меняй и катайся.
ничего сложного нет....просто всё с трех этажным матом,ободранной кожей на изгибах указательных пальцев.....пиво,по вкусу конечно же :ne_vi_del:
и ни в коем случае-не тянуть до жопы голову к блоку!
всё строго по букварю!никаких выдумок :D
не сцы :dr_ink:
PS
Анатолич приветы....я про поворот то почему....точнее про прокладку то между рулем и сиденьем к чему сказал.
вот про тот самый низкий уровень масла....доливать то не хотим,точнее хотим,но крутим двигло.
а чего его бедного крутить,если оно чадит....

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB