Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Chekist
|
Добавлено: Чт июл 17, 2014 6:46 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
колпачки какие ставил? может на паленку нарвался?
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт июл 18, 2014 8:31 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Vitek писал(а): Вот такой питтинг обнаружился на внутренних кольцах подшипников. Дааа - едренО  наверное с маслом проблемы были  Мне как-то попались в Королловской КПП убитые подшипники, но там причиной послужило разрушение стопорного кольца, обломки которого прошлись по подшипникам. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Chekist писал(а): колпачки какие ставил? может на паленку нарвался? Наверняка, ну или порвался хотя-бы один впускной при установке.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega57rus
|
Добавлено: Вс июл 20, 2014 12:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Неюольшой офф. Как меняются пальци в поршнях? Как выгллядит процесс запресовки?
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex2012
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:33 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 3:56 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
заменю ещё раз впускные если не поможет тогда что скорее всего может быть причиной? пара направляющая клапан, что больше изнашивается, т.е. что на замену?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 5:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
изнашивается больше клапан, чем направляющая. у тебя до замены колпачков нормально все было, а после замены жрать начала. значит проблема в колпачках. когда старые снимал, остатки резины от колпачков с направляющих убирал? а новые до щелчка устанавливал? маслицем смазывал их? тут либо ты недовставил, либо порвал при установке.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 11:20 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Alex2012 писал(а): что делать в этом случае? Еще раз поменять колпачки.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex2012
|
Добавлено: Ср июл 23, 2014 9:57 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 3:56 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
остатки убирал, маслом не мазал скорее всего порвал, легонько постукивал. их от руки надевать надо. менять только впускные ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср июл 23, 2014 10:49 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
SaiD писал(а): Vitek писал(а): Вот такой питтинг обнаружился на внутренних кольцах подшипников. Дааа - едренО  наверное с маслом проблемы были  . Проблема, похоже, была одна - низкий уровень. Я при замене пару лет назад залил под край заливного. Влезло только два литра, а надо 2,6. Сейчас, после ремонта, заливал 2,6 через отверстие для концевика заднего хода. До Анапы движок в паре с коробкой нас довезли без проблем  через полторы недели еще назад повезут. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 23, 2014 11:15 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Vitek писал(а): Влезло только два литра, а надо 2,6. в зависимости от года выпуска МКПП влазит либо 2 литра,либо 2.6. У тебя 100% объем 2 литра
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср июл 23, 2014 11:29 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV писал(а): Vitek писал(а): Влезло только два литра, а надо 2,6. в зависимости от года выпуска МКПП влазит либо 2 литра,либо 2.6. У тебя 100% объем 2 литра Мануал утверждает, что 2,6 именно мой коробас. Если лить только по заливное, то оба вала коробки оказываются выше уровня масла ( в смысле как бы оси валов, и игольчатые подшипники на них.). А коробас под 2 литра разве есть? В букваре видел только 2,6 и 1,9 литра.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 12:29 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
1.9 литра в твою,судя по году выпуска. А еще я умею по внешнему виду МКПП определять сколько влезет: 1.9 или 2.6 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 11:01 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV писал(а): 1.9 литра в твою,судя по году выпуска. А еще я умею по внешнему виду МКПП определять сколько влезет: 1.9 или 2.6  По внешнему виду моей, если сравнивать с букварем, как раз 2,6 должно быть.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 2:13 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А как ты определил по внешнему виду какой тип КПП? Я секрет не выдавал никому 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 2:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV писал(а): А как ты определил по внешнему виду какой тип КПП? В букваре они разрисованы. А свою я на верстаке прекрасно рассмотрел. Установленную на машине так не разглядишь с первого раза.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 2:59 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Что там в букваре разрисовано? Как определить какая МКПП? Какая страница и какого букваря?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 9:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV писал(а): Что там в букваре разрисовано? Как определить какая МКПП? Какая страница и какого букваря? Букварь от легион-автодата. Стр.217 указаны об'емы 2,6 для коробасов С50 иС52, и 1,9 для С58. У меня точно не С58. Плюс у меня еще был мануал, скачанный по ссылке, которую выкладывал кто-то из клубней в теме про МКПП. Там более подробно. Сейчас не посмотрю, мануал в гараже, а я в Анапе. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 9:36 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
букварь врет,100% инфа. Объем отличается даже на двух С52,в зависимости от года выпуска,литье корпуса другое,его видно если знать где смотреть.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 10:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV Хорошо, хрен бы с этим литьем. Валы должны быть в масле? Хотя бы вторичный? Жаль фото не могу выложить. Нижний край заливного отверстия находится ниже валов. В масло при таком раскладе погружены только шестерни вторичного вала, и то частично. Шестерни первичного погружены только венцами. Кстати, когда в прошлый раз покупал масло, продаван по каталогу под мой ВИН тоже выдал 2,6 л.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:04 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Подниму тему, ребят нужен совет знающих людей. Имею 7а-фе, масло то ли жрет, то ли давит из под клапанной крышки + из под трамблера, но с обоих сторон есть подтеки масла. Пока не решался влезать в двигатель, т.к. познания чисто теоритические. Вчера ездил к знакомому, он хотел открыть пластиковый кожух ГРМа, не смог, но разглядел, что ремень ГРМ в масле и сказал, чтоб с заменой не тянул. По утрам когда завожу двигатель на прогрев, достаточно сильно идет дым (но вроде не сизый.. и не прозрачный, наверное белый).. этот дым достаточно сильно чем-то пахнет (выхлопом что-ли, не могу точно определить.. но иногда стыдно за него, что он так сильно виден и пахнет  ) Летом даже в теплую погоду, когда у других машин дыма нет, у меня с утра виден дым и до момента пока двигатель не прогреется хотя бы до половины рабочей температуры. Вот не знаю, из-за жора масла ли это или еще из-за чего, а может так и должно быть. Хотел бы узнать, можно ли обойтись "малой кровью", заменить ремень, ролики ГРМ, колпачки, сальники валов и прокладки. Или необходимо лезть глубже? Ну то, что "вскрытие покажет" это понятно, хочется просто быть готовым, что может придется глубже лезть и делать миникапиталку. Денег особо сейчас нет (вернее они есть, но жена не хочет тратить на машину  ). Делать буду все сам, с помощью тестя (его познания - полная переборка двигателя вазовской "классики"). Тесть вообще мне посоветовал, поменять сейчас по минимуму, а если замену колец делать, то за зиму все подкупить что нужно и уже весной делать переборку (тут я еще думаю, может контракт легче купить тогда, то на то и выйдет). Двигатель так-то достаточно бодрый, 150 км/ч набирает (дальше сам побоялся разгонять) правда на 2500 об/мин чувствуются "рывки", а потом резкое ускорение - это видно система LB дает о себе знать. Может у нас есть где фотоотчет как делать? Есть у кого список запчастей на 7а-фе, что можно взять не оригинал, а что только оригинал? Жду советов
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:10 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
вонь это кольца.........точнее все симптомы что ты описал,именно от туда. мой совет-если нет бабла,ну пока...на данный момент,езди до их появления. Важно,не прокакать уровень масла,так как пихло его употребляет. вот и всё.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:13 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
камиль а какие еще симптомы, которые дают понять, что всё "край", пора лезть в двигатель? че-то чувствую что жена будет совсем недовольна 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:46 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
wAnTed писал(а): Может у нас есть где фотоотчет как делать? Есть у кого список запчастей на 7а-фе, что можно взять не оригинал, а что только оригинал? Жду советов Фотоотчёт - это вряд ли найдешь на такую объемную работу. Где-то в этой теме проскакивала ссылка на видеофильм по ремонту движка. Без перевода, правда, но всё и так понятно. Мой списочек ниже. По опыту порекомендую прокладки не брать набором (по-крайней мере, не Автовельт). Лучше взять только необходимый оригинал. Я налетел с задним сальником коленвала из этого набора - голимый китай (какой-то RROK синего цвета), который стёрся и потёк всего за 5 тыков. Сейчас коробас снова снят, завтра заберу оригинальный сальник, буду ставить. С опаской наблюдаю за маслосъёмными колпачками из этого же набора. Хотя сальник распредвала и передний коленвала были NOK. Вкладыши у меня в списке разные - 2-х размерных групп (ставил такие же, какие стояли), хотя обычно народ не заморачивается на этот нюанс. Шатуны (верхние головки) для запрессовки пальцев греть по жигулёвской привычке нельзя! По-крайней мере сильно. Пальцы перепрессовываются достаточно просто ( viewtopic.php?p=687661#p687661 ). Вообще рекомендую прочесть всю эту тему - узнаешь много нюансов. Да, головки 12-гранные понадобятся для болтов головки блока (на 10) и для шатунных болтов (на 12). Ну и жимонометр обязательно (динамометрический ключ). Список минимальный, только по движку. Мне вообще ремонт в 21 тыр обошелся по запчастям. Но я ещё до кучи менял опоры движка, ведомый диск сцепления с выжимным, коробку перетряхивал (все сальники, включая механизм выбора передач, пару подшипников), генератор перебирал, и т.п по мелочи.
Вложения: |

Список.JPG [ 105.81 КБ | Просмотров: 13808 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Сб окт 04, 2014 1:21 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:49 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
wAnTed писал(а): пора лезть в двигатель тебе описать свои,когда когда то были у меня. в поворот входишь резкий-моргает лампошка масла....подмыргивает так знаешь. и самое страшное-стук и резкий провал в мощности,это означает что какой то вкладыш провернуло. крантец. жор масла,при плохой прокладке между рулем и сиденьем,плавно перетекает в стук в пихле...амба,баста.трах/бабах. ты сам поймешь,когда будет пинцет PS это были самые страшные звуки в моей жизни.... 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:53 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
wAnTed писал(а): а какие еще симптомы, которые дают понять, что всё "край", пора лезть в двигатель? Пробег у твоего движка какой? Кастрол или Шелл лил? Какой расход масла? Думаю, после вскрытия движка увидишь примерно такую картину: viewtopic.php?p=685077#p685077камиль писал(а): в поворот входишь резкий-моргает лампошка масла....подмыргивает так знаешь. Если только в повороте - это скорее всего уровень масла слишком низкий (на кончике щупа в статике).
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:56 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а вообще не тупи и не тормози тебе даже Анатольевич дал табличку с номерками и ценами. заказывай,меняй и катайся. ничего сложного нет....просто всё с трех этажным матом,ободранной кожей на изгибах указательных пальцев.....пиво,по вкусу конечно же и ни в коем случае-не тянуть до жопы голову к блоку! всё строго по букварю!никаких выдумок не сцы  PS Анатолич приветы....я про поворот то почему....точнее про прокладку то между рулем и сиденьем к чему сказал. вот про тот самый низкий уровень масла....доливать то не хотим,точнее хотим,но крутим двигло. а чего его бедного крутить,если оно чадит....
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|