Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ppseva
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 9:32 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
|
Спасибо ,хоть успокоили.,пошел дальше разбирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 10:02 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ppseva писал(а): валы взаимозаменяемые? Они не то, что взаимозаменяемые, просто р/валов 4A ни разу не видел. Наверное, потому что их нет. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ppseva
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 9:51 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
|
ОК,спасибо.И ещё вопрос у меня висит фишка 2-х проводная (провод красный и бело-красный) идет из жгута вместе с фишкой на ДПДЗ куда он теоретически идёт?У меня схем электроповодки нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 10:51 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
ppseva На клапан повышения оборотов при включении кондиционера
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ppseva
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 8:11 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
|
alexrotor писал(а): ppseva На клапан повышения оборотов при включении кондиционера Вот спасибо,ну он у меня не работает с покупки,пока с жором масла разбираюсь,колпачки меняю,за день всего 12 штук и то в четыре руки с сыном,не представляю как люди за день меняют.Хочу заменить МСК и посмотреть как масложор изменится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 8:38 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ppseva писал(а): как люди за день меняют часа три это занимает 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ppseva
|
Добавлено: Вс июн 15, 2014 12:28 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
|
MerTV писал(а): ppseva писал(а): как люди за день меняют часа три это занимает  Преклоняюсь,а я к пенсии наверное научусь часов за десять менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:40 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Тут главное без спешки. Меняйте как меняете, лучше дольше, зато надежно и со смыслом.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ppseva
|
Добавлено: Вс июн 15, 2014 2:05 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Тут главное без спешки. Меняйте как меняете, лучше дольше, зато надежно и со смыслом. Этт точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makmus
|
Добавлено: Вс июн 15, 2014 2:19 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am Сообщения: 72 Откуда: Моска Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Про свечи
Может Пригодится)
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото
№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
Вложения: |

Свечи.jpg [ 68.89 КБ | Просмотров: 6526 ]
|
_________________ Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV писал(а): Хоть фирма ТР и позиционируется как поставщик конвейера,кольца под маркой ТР отличаются от оригинальных. Первое хром,второе полностью черное,чугун и у маслосъемного у расширителя нет застежки в виде проволочки. Народ! А кто-нибудь кольца NE ставил? Что они из себя представляют? Сталь? Чугун? Судя по описанию, сегодняшний NE - это бывший (до 2008г.) немецкий SM с японскими корнями. На "англичанок" случайно не их ставили? Никто не в курсе?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 7:44 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Весной прошлого года сделал миникапиталку (все подробности - в моих сообщениях за март-апрель). С тех пор пробег 28 т.км. Масло не ест - клапана менял. Почему заостряю этот вопрос - знакомый в попытке уменьшить жор масла менял колпачки. Не помогало. Ремонтники объяснили, что изнашиваются штоки клапанов (что и было подтверждено замерами). Так что заменой одних МСК расход масла на пожилых двигателях вряд ли вылечится.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makmus
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 9:15 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am Сообщения: 72 Откуда: Моска Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Лето писал(а): Весной прошлого года сделал миникапиталку (все подробности - в моих сообщениях за март-апрель). С тех пор пробег 28 т.км. Масло не ест - клапана менял. Почему заостряю этот вопрос - знакомый в попытке уменьшить жор масла менял колпачки. Не помогало. Ремонтники объяснили, что изнашиваются штоки клапанов (что и было подтверждено замерами). Так что заменой одних МСК расход масла на пожилых двигателях вряд ли вылечится. Подтверждаю. Сам менял все выпускные с поврежденными штоками. Пробег после миникапиталки 30 т. - ни каких проблем
_________________ Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 9:28 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Лето писал(а): Масло не ест - клапана менял. А направляющие втулки старые оставил? Какой пробег был у движка на момент ремонта?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 11:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Раскидал сегодня один из комплектов поршень-шатун с помощью приблуды, сваренной за 15 минут из подручных материалов. Ещё за 5 минут токарь выточил оправку для выпрессовки пальца. Износ у пальца неравномерный - с одной стороны 4 сотки, и аж десятка с другой. Сегодня же пришли пальцы от Lifan. Geely брать не стал, судя по отзывам Серёги MerTV качество у них в последнее время хромает, а Лифан - контора как-то постарше, чем Джили. С другой стороны, не удивлюсь, если и на Lifan и на Geely пальцы идут от одного поставщика. Размеры полностью совпадают с Кариновскими.
Вложения: |

DSC_0863.jpg [ 305 КБ | Просмотров: 6358 ]
|

DSC_0865.jpg [ 222.7 КБ | Просмотров: 6358 ]
|

DSC_0867.jpg [ 163.56 КБ | Просмотров: 6358 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 11:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Vitek Почему решил оставить старые поршни?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:07 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Виктор77 Я бы всё оставил родное, даже не вскрывая движок. Компрессия - зверь! Но масло с аппетитом кушать стала из-за залёгших маслосъёмных колец, да и пальчики износившиеся "дизелят". А по горшкам до расточки на ремонтный ещё не дотянул - износ 1 - 1,5 сотки. Когда-то на "зубилке" своей такой же ремонт делал - там менял только кольца и резинки-прокладки. Наездил 96 тыков за 6 лет, и продал. Масла от замены до замены хватало на долив оставшегося в канистре, даже с запасом.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:14 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Vitek Двигатель снимал только из-за того, чтобы вытащить поршневую?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:29 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Виктор77 Нет, для этого достаточно было голову и поддон скинуть. Просто раз такая пьянка, то до кучи решил и сцепление проинспектировать - только я на нём уже 127 тыков накатал, сколько до меня - неизвестно, да и выжимной уже погромыхивал. А коробку снимать не хотелось - уже голый блок как-то полегче выдёргивать.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд: Блин! Только сейчас на своём же фото заметил, что на Лифановских пальцах в зоне посадки в головку шатуна, внутри есть утолщение стенок до 5 мм на длине 11мм. На родных Кариновских такого усиливающего пояска нет. Интересно, что скажет MerTV. На пальцах Джилишных так же?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 8:25 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Vitek писал(а): Лето писал(а): Масло не ест - клапана менял. А направляющие втулки старые оставил? Какой пробег был у движка на момент ремонта? Пробег 296625км (по спидометру). Начал разбирать движок из-за пробитой головки блока. Не поверил ремонтникам, что изнашиваются штоки, а направляющие остаются в допуске. Сделал калибры, замерил. Убедился, что так и есть. Кстати - в паре алюминиевый поршень (мягкий) и стальной палец(твёрдый) тоже чудеса происходят  . Возможно, специалисты-материаловеды смогут это объяснить с научной точки зрения, а я пользуюсь опытом знакомых специалистов 
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 8:51 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Vitek писал(а): На пальцах Джилишных так же? И на Тойотовских,частью,тоже так же,это нормально
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 9:46 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV писал(а): Vitek писал(а): На пальцах Джилишных так же? И на Тойотовских,частью,тоже так же,это нормально Да меня это не напугало. Просто подумал, что это может быть отличительный признак пальцев, в случае, если они одни и для Лифана и для Джили. Просто По Джилишным брак бывает, а по Лифановским информации, насколько я понимаю, пока нет (получается, буду первопроходцем). Вот и хотел сразу понять - это одни и те же пальцы, или всё же разные? Т.е. готовиться морально к возможной скорой повторной замене, или Лифан покачественнее будет? Кстати, пальцы Джили и Лифан привозят за 2-3 дня, Хендаевские - дней за 20. Это наводит на нехорошие мысли о повышенном спросе на первые два варианта, а также на то, с чем этот спрос связан.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 9:54 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Лето писал(а): Кстати - в паре алюминиевый поршень (мягкий) и стальной палец(твёрдый) тоже чудеса происходят http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=407727#p407727
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 3:30 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
на пальцах Джилли с торца буква F выбита
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|