Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 6:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Евген писал(а): Капитальный ремонт был произведен путем гильзования Как определили?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 7:26 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Ну определял не я, а знакомый. Он год назад купил себе Mazda Tribute с уставшим движком. И сам капиталил его. Гильзованием. Поэтому нет причин ему не доверять  Мой движок у него далеко не первый, поэтому и обратился к нему.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Ну вот, нежданно- негаданно, вчера у меня застучал движок, затроил, задымил и слопал 1 л. масла. Сегодня поднял ГБЦ и взору предстала пробитая прокладка между 1 и 2 цилиндрами. Обидно, 50000 км назад делал полную капиталку. Думаю прокладка следствие, а первопричина в другом. Поршня пока не вытаскивал (хон по цилиндрам нормальный), ГБЦ отдам на проверку. У кого какие мысли ? Поделитесь.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:29 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
По собственному опыту:шлифовка головки блока лучше даже по умолчанию после снятия ГБЦ по любой причине...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:31 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV 100%
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): По собственному опыту:шлифовка головки блока лучше даже по умолчанию после снятия ГБЦ по любой причине... Ну сам знаешь - по опыту народ обычно на шлифовке башки до последнего пытается съэкономить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
SaiDЭтот момент я еще на 402 моторе лет 20 назад запомнил ( башку со сменщиком на круге притерали) 
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:07 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
SaiD писал(а): Ну сам знаешь - по опыту народ обычно на шлифовке башки до последнего пытается съэкономить. В точку  Поэтому для своих готов на свои,в качестве скидки,шлифануть и не слышать претензий 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Уважаемые, MerTV, levsha2010 и SaiD скажите пожалуйста: зачем шлифовать голову "по умолчанию", если при проверке привалочных плоскостей никаких аномалий не выявлено? 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Виктор77 писал(а): Уважаемые, MerTV, levsha2010 и SaiD скажите пожалуйста: зачем шлифовать голову "по умолчанию", если при проверке привалочных плоскостей никаких аномалий не выявлено?  Это как "контрольный в голову", чтобы наверняка  А как ты привалочную поверхность проверил, линейкой ?
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ИМХО: Сказать уверенно - кривая башка или нет, может только шлифовщик. Если снять с башки 5 соток будет достаточно - повезло. Только пока еще не попадалось головок, с которых меньше 10 соток снимать бы пришлось. Линейкой все ямки не увидишь 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
levsha2010 писал(а): линейкой ? Cначала линейкой, потом более точным инструментом (как называется - из головы вон). Мой лепший кореш - слесарь-инструментальщик, он-то его и притаранил.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
В свое время, при замене колец, поставил голову назад даже не проверяя, плюс затягивал отец без динамометрического ключа. В результате прогар прокладки между 2 и 3 горшком через тис. 20 или 30, не помню. Потом, при шлифовке, сняли 12 соток.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:51 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Виктор77 писал(а): levsha2010 писал(а): линейкой ? Cначала линейкой, потом более точным инструментом (как называется - из головы вон). Мой лепший кореш - слесарь-инструментальщик, он-то его и притаранил. У нас,в Нижнем.проверка головы на плоскость стоит 300 руб,а шлифовка 500 руб. Вот и думайте что лучше. Если все хорошо,то при шлифовке снимут 0,01мм и остатки прокладки. На чкм экономить??? ЗЫ:а промер линейкой это больше для самоуспокоения. Если есть мелкое искривление то не факт что его в нужной плоскости вымериешь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Блин - Вятка ужо Нижний догоняет. У нас тож шлифовка до 500 подскочила блин.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:17 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мне шлифовка в 300 гривень (1 гривня= 4 рубля) обошлась, потом узнал что в другой конторе делают за 80 гривень.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:28 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MerTV писал(а): не факт что его в нужной плоскости вымериешь Их - нужных плоскостей, не так много. MerTV писал(а): Если все хорошо,то при шлифовке снимут 0,01мм и остатки прокладки. А если плохо, то сколько снимают? MerTV писал(а): На чкм экономить??? А экономить, как раз, на стоимости головы. Случаи бывают разные... Например, приходится снимать голову ни один раз и после каждого снятия ее надо шлифовать?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:42 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Виктор77 писал(а): А экономить, как раз, на стоимости головы. Случаи бывают разные... Например, приходится снимать голову ни один раз и после каждого снятия ее надо шлифовать? На нормально собранном моторе необходимость башку снимать доооолго не возникает. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:44 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
levsha2010 писал(а): Думаю прокладка следствие, а первопричина в другом. У кого какие мысли ? Поделитесь. если не было перегревов, то как вариант: бошка не дотянута была. например у меня в книжках сказано: тянуть бошку в 2 этапа.. первый чтото типа 27Нм, второй этап довернуть все +90град. НО должен быть еще и третий этап: еще раз довернуть на +90 градусов! если кто покупал неориганальную прокладку ajusa- мог видеть что там вообще прокладку надо притягивать за 5 проходов. перый: затягивание моментом около 30Нм и сразу же ослабление всего этого. потом опять затягивание моментом и потом в два прохода доворачивать на 90 градусов. обязательно нужно помечать болты или краской или штрихом канцелярским, что б контролировать угол доворота. под конец усилие такое, что болты трещат. обязательно удалять остатки масла и антифриза из отверсий блока под болты. жидкость мешает нормальной затяжке.. привалочная поверхность блока и бошки должна быть очищена от остатков старой прокладки.(счищена новым сменным лезвием для концелярского ножика) поверхности перед установкой обезжирены. а привалочную поверхность бошки, если не шлифовать, то нужно очистить мелкой шкуркой до блеска.. занимает это 10-15 минут. и ничего вы там не протрете шкуркой так, что плоскость радикально изменится;)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:00 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Виктор77 писал(а): А если плохо, то сколько снимают? Один раз сняли 0,7 мм,после глобального перегрева. Стучал потом валами этот двигатель,головку ведь не только сверху коробит
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): На нормально собранном моторе необходимость башку снимать доооолго не возникает.  Ну, дык, это - да... Хорошо, если тебе собрали его хорошо.  )) Но я опять же говорю, что ситуации разные бывают. Считаем. Например, при покупке предыдущей машины - Карины 2, продавец говорил, что прогорел поршень и его меняли. Это раз. На 115-ой тысяче после продолжительного (и в то время непонятного) грохота разваливается поршень и размолачивает цилиндр. Слова продавца о замене одного поршня подтвердились: он-то как раз оказался самым хорошим и отличался от других. Для моего "бедного" мотора головы не нашлось и покупается только блок в сборе. Ведусь на месячную гарантию, которую дают на разборе - при условии, что поддон вскрываться не будет. Ставят свои "пломбы", разрешают поменять только сальники - это два. После 20 или 30 тыс. км., когда "гарантия" давно закончилась и достал жор масла, было третье "вскрытие". Три вскрытия - три сотки в лучшем случае, (если шлифовщик не запорет голову и такое было). За три вскрытия и 215 тыс.км. пробега к ГБЦ претензий не было. Вот вам и "по умолчанию". ЗЫ: Могу рассказать и про сегодняшний мотор, который пришлось половинить не один раз по независящим от "моториста" обстоятельствам. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:38 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
diabloAndriy писал(а): В свое время, при замене колец, поставил голову назад даже не проверяя, плюс затягивал отец без динамометрического ключа. В результате прогар прокладки между 2 и 3 горшком через тис. 20 или 30, не помню. Потом, при шлифовке, сняли 12 соток. Я тогда как раз Аджусу ставил, но где там можно было видеть что ее не так как другие затягивать надо?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 4:12 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Andriy писал(а): Я тогда как раз Аджусу ставил, но где там можно было видеть что ее не так как другие затягивать надо? А там белая бумажка такая лежит сверху под пленкой, там все и написано;)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 5:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Виктор77 писал(а): Могу рассказать и про сегодняшний мотор, который пришлось половинить не один раз по независящим от "моториста" обстоятельствам. Будь добр, расскажи. 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:58 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Ну вот, разобрали с сыном движок и кроме пробоя прокладки между 1 и 2 цилиндрами ничего не нашли. Все-же решили заменить кольца, вкладыши, сальники и проверить головку на микротрещины, фрезернуть плоскость(прошлый раз не делал) и заодно поменять клапана с направляющими. Тяжко без Каринки, приходиться на Попеле ездить  .
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|