Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 3:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 6:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Bopin писал(а):
А ничего и не обманулось Сделал я проводчки-переходнички аля "папа-мама", и попробовал все возможные комбинации подключения от фишки к катушке. Но как бы я не подключал обе обмотки одновременно работали либо на закрытие клапана (двигатель еле пыхтит на 500 об/мин), либо на открытие (орем выше 2000 об/мин). Так что видимо придется ездить с холостыми в 1300 об/мин, пока не найду КХХ для моего двигателя.
_________________


Что-то сдесь не правильно, может с мозга уже один из сигналов управления не приходит?
Это можно проверить осциллографом....
рс: у меня на катушке кхх всё работает, осциллографом смотрел, все сигналы есть...
Где-то на форуме писали о такой неисправности, был то-ли сгоревший резистор, то-ли транзистор в мозгах......., может быть перебитый провод или недовтыкнутый разъём.....
значит из вариантов 500об - сигнал на катушку закрытия, 2000 об- сигнал на катушку открытия....А как тогда получаем 1300 об .? Может не всё так плохо ?
Вот сдесь способ проверки.....


Вложения:
IMG_2075_1.jpg
IMG_2075_1.jpg [ 275.83 КБ | Просмотров: 5586 ]

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash
Все проверки по букварю делал. См. выше - у меня сопротивления обмоток не совпадают с букварем.

Bopin писал(а):
forsash писал(а):
Видимо кто-то тебе воткнул катушку кхх с другого движка.... :shock: а так как кхх был грязным, то и разницы никакой не было.... :lol: , подумаешь, всё-равно вал не крутился....

Кстати очень и очень похоже, по вин-коду japancats дает номер КХХ 22270-74050 (22270-74240), а на моем цифири 22270-74090, который вроде как для 5S-FE.


А 1300об минуту получаем очень просто. Биметал дает обороты 1000-1100. А на нижние два контакта от мозга 4,8В подаются. По схемам выше видно, что эти два контакта срабатывают на открытие клапана.
11,7В - подаваемые на верхние два контакта, должны были бы призакрыть КХХ, и от 1300об осталось бы 800-900 (может быть). Но т.к. катушка у меня от другого двигателя, то она просто "не понимает", что от нее хочет мозг. :) А из схем выше видно, что подача напруги от АКБ к верхним двум контактам ни к чему не приводит - КХХ никак не реагирует.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 5:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Bopin писал(а):
forsash
Все проверки по букварю делал. См. выше - у меня сопротивления обмоток не совпадают с букварем.

Да, согласен, только по букварю снимаем кхх , смотрим на вал и подаем напряжение закрыть-открыть и смотрим как ведёт себя вал, если не ходит в одну сторону-битая катушка.....
И кстати сразу будет видно относительно каких контактов что происходит......Видимо тебе это всё-же необходимо проделать .....
Из букваря видно что у 3S FE и 3S Ge катушки относительно центральной клеммы(средняя точка) на которую подаётся плюсовое напряжение..... а у тебя не так.......
У тебя этот общий контакт-нижний...Это видно из твоего промера сопротивлений...... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=239459#239459
У правильной катушки будет примерно 19-22 ом между центральной клеммой и крайними и 38-44 между крайними (так у и меня на 4а-фе).

Давай дальше, конечно мерять напряжение на клеммах при подключенной фишке не корректно, (там просто импульсы с переменной скважностью) но судить об работе по этому напряжению думаю можно(с большим натягом) там где 11.8В думаю можно считать что это как раз импульсы подаваемые на катушку закрытия ISCC, а 4.8В на катушку открытия ISCO( то есть мозг пытается закрыть кхх)...

Ты конечно можешь стать богатым и купить новый кхх в сборе.....
Но я думаю всё- же можно разобраться и запустить то что есть....Ну например купить катушку от своего движка на разборе......Ну можно у кого-нибудь для проверки работы снять и проверить........Да и прямо после покупки на разборе проверить......Я так всегда делаю....

Bopin писал(а):
Биметал дает обороты 1000-1100.


На самом деле начальное положение вала кхх задаётся постоянным магнитом катушки кхх, а биметалл практически не должен влиять на обороты хх как на холодном так и на и нагретом двигателе.........

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 6:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Ты конечно можешь стать богатым и купить новый кхх в сборе.....
Но я думаю всё- же можно разобраться и запустить то что есть....Ну например купить катушку от своего движка на разборе, или то-же кхх в сборе....

Нее.. Я лучше сначала по добрым людым поспрашиваю, вдруг у кого найдется нужная мне катушка. :)

Bopin писал(а):
Биметал дает обороты 1000-1100.

На самом деле начальное положение вала кхх задаётся постоянным магнитом катушки кхх, а биметалл практически не должен влиять на обороты хх как на холодном так и на и нагретом двигателе.........[/quote]
насчет постоянного магнита - он там безусловно присутствует и клапан ставит в определенное положение. Но и биметалом (при отключенной фишке КХХ) от одного крайнего положения до другого ХХ изменяется от 1000об\мин до 1300об\мин на прогретом двигателе.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 6:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Bopin писал(а):
насчет постоянного магнита - он там безусловно присутствует и клапан ставит в определенное положение. Но и биметалом (при отключенной фишке КХХ) от одного крайнего положения до другого ХХ изменяется от 1000об\мин до 1300об\мин на прогретом двигателе


Я говорил о правильной настройке биметалла рабочего кхх. У меня , после долгих мытарств с настройкой, это сделано так :
При нагретом до 96 град и остановленном двигателе, откручиваем винтики крепления крышки биметалла, поворачиваем против часовой стрелки со стороны катушки до подпружинивания и отпускаем - под действием пружины крышка встаёт на своё место - затягиваем....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 8:29 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash
Ладно, споры о методах настройки - это интересно. Но все-таки, что является показателем правильной настройки положения биметаллической пружины?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 12:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Bopin писал(а):
forsash
Ладно, споры о методах настройки - это интересно. Но все-таки, что является показателем правильной настройки положения биметаллической пружины?

Ты о чём, споры были очень давно, это мои личные выводы.....Пожалуйста кому нужно пользуйтесь.....
А вот твой вопрос это подстрекательство к долгому спору, ведь как правильно знают только японцы и владельцы новых (настроенных на заводе кхх).....сказывается менталитет.......
Кстати не помню,помоему в этой ветке клубень gerzolik выкладывал фото как и при какой температуре ведут себя шторки кхх....
Это факт, а всё остальное словоблудие.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 12:16 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Ну вот моя проблема с ХХ решилась простой заменой клапана холостого хода целиком, купленного у товарища Classic73 (за что ему отдельное спасибо). Сопротивление обмоток по букварю, холостой ход, что закономерно, тоже. Прогревочные (на улице + 25) 1300 об/мин, через 1,5-2 минуты - 900 об/мин, на рабочей темературе - вожделенные 700-750. Со всеми включенными потребителями энергии - 650-700 об/мин. Я как бы счаслив...

Возможно, имеет смысл добавить в FAQ тезис: "Для начала проверьте хотя бы по www.exist.ru совместимость установленной у вас детали с вашей моделью двигателя\кузова\комплектации..." Ибо я это проверил только в самом конце упражнений с холостым ходом, и это (проверка) оказалось правильным решением проблемы.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 12:24 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Bopin писал(а):
простой

Ниче себе, промыть и настроить его гораздо проще и главное дешевле. Как будто узел на каждом углу, по рублю :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 12:47 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Skif1980
Прочитай, пожалуста, выше. У меня вообще узел КХХ оказался не от моего двигателя, а от 5S-FE. Со всеми вытекающими, так сказать...

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 7:08 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Bopin писал(а):
Ну вот моя проблема с ХХ решилась простой заменой клапана холостого хода целиком, купленного у товарища Classic73 (за что ему отдельное спасибо). Сопротивление обмоток по букварю, холостой ход, что закономерно, тоже. Прогревочные (на улице + 25) 1300 об/мин, через 1,5-2 минуты - 900 об/мин, на рабочей темературе - вожделенные 700-750. Со всеми включенными потребителями энергии - 650-700 об/мин. Я как бы счаслив


Поздравляю....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Поздравляю....

Как оказалось не с чем. После Н-ой сотни км, обороты начали падать до 400-600 иногда заглохнуть не позволяла толька система приоткрывания дроссельной заслонки.

Первым делом проверил фильтры. В баке сеточка подзагажена была - почистил, фильтр тонкой очистки заменил - из него такая кака лилась черная, аж страшно, хотя потерь в динамике не было. Старый фильтр разрезал, посмотрел - вкладыши аж в черно-маслянистой жиже.

Сбросил, завел, поездил - все равно со временем падают до 500-600 с подглыханием.

Снял крышку трамблера, сколупнул с конктактов сажу (довольно большой был "налет", бегуног пошкрябал чуток. Снял свечи, помылых Силит-бенгом до блеска котовых иичег. ВВ провода новые NGK, но все-ранвно проверил сопротивления - все отлично.

Опять сбросил, завел, поездил - результат тот-же. 500-600 об/мин.

Что следующее мучать? По идее остались только форсунки.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 5:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Bulgaria
Репутация: 1 [ ? ]
Привет!
Я думаю, что у моя машина ХХ слишком низкие:

Я решил проверить ДПДЗ, но видел что нет сигнал провод к IDL - контакт N:2 :shock:
Разве это нормально :o

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

сломанный болт привод дросела


Вложения:
09122010_003_resize.jpg
09122010_003_resize.jpg [ 264.71 КБ | Просмотров: 5572 ]
09122010_resize.jpg
09122010_resize.jpg [ 294.13 КБ | Просмотров: 5575 ]
09122010_001_resize.jpg
09122010_001_resize.jpg [ 346.34 КБ | Просмотров: 5575 ]
09122010_002_resize.jpg
09122010_002_resize.jpg [ 404.99 КБ | Просмотров: 5584 ]

_________________
Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
mafiota писал(а):
думаю, что у моя машина ХХ слишком низкие

Судя по стрелке тахометра, это золотая середина - 750 об.мин.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Bulgaria
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
mafiota писал(а):
думаю, что у моя машина ХХ слишком низкие

Судя по стрелке тахометра, это золотая середина - 750 об.мин.


Я думал что надо быит такие:

Изображение

А ДПДЗ?

_________________
Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 8:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
800 для АКПП должно быть, а у тебя механика, так,что Виктор77 прав.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 8:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Bulgaria
Репутация: 1 [ ? ]
при необходимости как установить ДПДЗ в моем случае?

_________________
Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Обороты ХХ нормальные, не могу понять зачем ты разбираешь машину?Что не нравится в поведении двигателя? Хочется побыстрее что-нибудь сломать?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 8:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Первая риска = 500об/м :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
mafiota писал(а):
нет сигнал провод к IDL - контакт N:2

Да, с какого-то момента IDL-провод на Каринах ликвидировали, опознается холостой ход по уровню напряжения на сигнальном проводе :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 9:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
mafiota писал(а):
сломанный болт привод дросела

Сломанный на заводе,руки прочь!

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 9:46 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Bulgaria
Репутация: 1 [ ? ]
Спасибо вам, уже знал что все в порядке :wink:

У нас нет таких форум :oops:

_________________
Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
mafiota писал(а):
уже знал что все в порядке

Проверка на вшивость? :D

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 9:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
mafiota писал(а):
У нас нет таких форум

Зато у вас пляжи тёплые. %-)
А у нас снегу навалило - ужас. Короллу нашу под окном по стёкла замело, того гляди и с крышей накроет. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Bulgaria
Репутация: 1 [ ? ]
Летом пляжи стало очень тесно :D

_________________
Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB