Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 6:20 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Bopin писал(а): А ничего и не обманулось Сделал я проводчки-переходнички аля "папа-мама", и попробовал все возможные комбинации подключения от фишки к катушке. Но как бы я не подключал обе обмотки одновременно работали либо на закрытие клапана (двигатель еле пыхтит на 500 об/мин), либо на открытие (орем выше 2000 об/мин). Так что видимо придется ездить с холостыми в 1300 об/мин, пока не найду КХХ для моего двигателя. _________________
Что-то сдесь не правильно, может с мозга уже один из сигналов управления не приходит?
Это можно проверить осциллографом....
рс: у меня на катушке кхх всё работает, осциллографом смотрел, все сигналы есть...
Где-то на форуме писали о такой неисправности, был то-ли сгоревший резистор, то-ли транзистор в мозгах......., может быть перебитый провод или недовтыкнутый разъём.....
значит из вариантов 500об - сигнал на катушку закрытия, 2000 об- сигнал на катушку открытия....А как тогда получаем 1300 об .? Может не всё так плохо ?
Вот сдесь способ проверки.....
Вложения: |

IMG_2075_1.jpg [ 275.83 КБ | Просмотров: 5586 ]
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пт авг 13, 2010 5:13 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash
Все проверки по букварю делал. См. выше - у меня сопротивления обмоток не совпадают с букварем.
Bopin писал(а): forsash писал(а): Видимо кто-то тебе воткнул катушку кхх с другого движка....  а так как кхх был грязным, то и разницы никакой не было....  , подумаешь, всё-равно вал не крутился.... Кстати очень и очень похоже, по вин-коду japancats дает номер КХХ 22270-74050 (22270-74240), а на моем цифири 22270-74090, который вроде как для 5S-FE.
А 1300об минуту получаем очень просто. Биметал дает обороты 1000-1100. А на нижние два контакта от мозга 4,8В подаются. По схемам выше видно, что эти два контакта срабатывают на открытие клапана.
11,7В - подаваемые на верхние два контакта, должны были бы призакрыть КХХ, и от 1300об осталось бы 800-900 (может быть). Но т.к. катушка у меня от другого двигателя, то она просто "не понимает", что от нее хочет мозг.  А из схем выше видно, что подача напруги от АКБ к верхним двум контактам ни к чему не приводит - КХХ никак не реагирует.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт авг 13, 2010 5:49 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Bopin писал(а): forsash Все проверки по букварю делал. См. выше - у меня сопротивления обмоток не совпадают с букварем. Да, согласен, только по букварю снимаем кхх , смотрим на вал и подаем напряжение закрыть-открыть и смотрим как ведёт себя вал, если не ходит в одну сторону-битая катушка..... И кстати сразу будет видно относительно каких контактов что происходит......Видимо тебе это всё-же необходимо проделать ..... Из букваря видно что у 3S FE и 3S Ge катушки относительно центральной клеммы(средняя точка) на которую подаётся плюсовое напряжение..... а у тебя не так....... У тебя этот общий контакт-нижний...Это видно из твоего промера сопротивлений...... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=239459#239459У правильной катушки будет примерно 19-22 ом между центральной клеммой и крайними и 38-44 между крайними (так у и меня на 4а-фе). Давай дальше, конечно мерять напряжение на клеммах при подключенной фишке не корректно, (там просто импульсы с переменной скважностью) но судить об работе по этому напряжению думаю можно(с большим натягом) там где 11.8В думаю можно считать что это как раз импульсы подаваемые на катушку закрытия ISCC, а 4.8В на катушку открытия ISCO( то есть мозг пытается закрыть кхх)... Ты конечно можешь стать богатым и купить новый кхх в сборе..... Но я думаю всё- же можно разобраться и запустить то что есть....Ну например купить катушку от своего движка на разборе......Ну можно у кого-нибудь для проверки работы снять и проверить........Да и прямо после покупки на разборе проверить......Я так всегда делаю.... Bopin писал(а): Биметал дает обороты 1000-1100.
На самом деле начальное положение вала кхх задаётся постоянным магнитом катушки кхх, а биметалл практически не должен влиять на обороты хх как на холодном так и на и нагретом двигателе.........
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пт авг 13, 2010 6:08 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Ты конечно можешь стать богатым и купить новый кхх в сборе..... Но я думаю всё- же можно разобраться и запустить то что есть....Ну например купить катушку от своего движка на разборе, или то-же кхх в сборе....
Нее.. Я лучше сначала по добрым людым поспрашиваю, вдруг у кого найдется нужная мне катушка.  Bopin писал(а): Биметал дает обороты 1000-1100. На самом деле начальное положение вала кхх задаётся постоянным магнитом катушки кхх, а биметалл практически не должен влиять на обороты хх как на холодном так и на и нагретом двигателе.........[/quote]
насчет постоянного магнита - он там безусловно присутствует и клапан ставит в определенное положение. Но и биметалом (при отключенной фишке КХХ) от одного крайнего положения до другого ХХ изменяется от 1000об\мин до 1300об\мин на прогретом двигателе.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт авг 13, 2010 6:13 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Bopin писал(а): насчет постоянного магнита - он там безусловно присутствует и клапан ставит в определенное положение. Но и биметалом (при отключенной фишке КХХ) от одного крайнего положения до другого ХХ изменяется от 1000об\мин до 1300об\мин на прогретом двигателе
Я говорил о правильной настройке биметалла рабочего кхх. У меня , после долгих мытарств с настройкой, это сделано так :
При нагретом до 96 град и остановленном двигателе, откручиваем винтики крепления крышки биметалла, поворачиваем против часовой стрелки со стороны катушки до подпружинивания и отпускаем - под действием пружины крышка встаёт на своё место - затягиваем....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 8:29 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash
Ладно, споры о методах настройки - это интересно. Но все-таки, что является показателем правильной настройки положения биметаллической пружины?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 12:32 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Bopin писал(а): forsash Ладно, споры о методах настройки - это интересно. Но все-таки, что является показателем правильной настройки положения биметаллической пружины?
Ты о чём, споры были очень давно, это мои личные выводы.....Пожалуйста кому нужно пользуйтесь.....
А вот твой вопрос это подстрекательство к долгому спору, ведь как правильно знают только японцы и владельцы новых (настроенных на заводе кхх).....сказывается менталитет.......
Кстати не помню,помоему в этой ветке клубень gerzolik выкладывал фото как и при какой температуре ведут себя шторки кхх....
Это факт, а всё остальное словоблудие.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 12:16 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну вот моя проблема с ХХ решилась простой заменой клапана холостого хода целиком, купленного у товарища Classic73 (за что ему отдельное спасибо). Сопротивление обмоток по букварю, холостой ход, что закономерно, тоже. Прогревочные (на улице + 25) 1300 об/мин, через 1,5-2 минуты - 900 об/мин, на рабочей темературе - вожделенные 700-750. Со всеми включенными потребителями энергии - 650-700 об/мин. Я как бы счаслив...
Возможно, имеет смысл добавить в FAQ тезис: "Для начала проверьте хотя бы по www.exist.ru совместимость установленной у вас детали с вашей моделью двигателя\кузова\комплектации..." Ибо я это проверил только в самом конце упражнений с холостым ходом, и это (проверка) оказалось правильным решением проблемы.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 12:24 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Bopin писал(а): простой
Ниче себе, промыть и настроить его гораздо проще и главное дешевле. Как будто узел на каждом углу, по рублю 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 12:47 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Skif1980
Прочитай, пожалуста, выше. У меня вообще узел КХХ оказался не от моего двигателя, а от 5S-FE. Со всеми вытекающими, так сказать...
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:08 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Bopin писал(а): Ну вот моя проблема с ХХ решилась простой заменой клапана холостого хода целиком, купленного у товарища Classic73 (за что ему отдельное спасибо). Сопротивление обмоток по букварю, холостой ход, что закономерно, тоже. Прогревочные (на улице + 25) 1300 об/мин, через 1,5-2 минуты - 900 об/мин, на рабочей темературе - вожделенные 700-750. Со всеми включенными потребителями энергии - 650-700 об/мин. Я как бы счаслив
Поздравляю....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 7:32 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Поздравляю....
Как оказалось не с чем. После Н-ой сотни км, обороты начали падать до 400-600 иногда заглохнуть не позволяла толька система приоткрывания дроссельной заслонки.
Первым делом проверил фильтры. В баке сеточка подзагажена была - почистил, фильтр тонкой очистки заменил - из него такая кака лилась черная, аж страшно, хотя потерь в динамике не было. Старый фильтр разрезал, посмотрел - вкладыши аж в черно-маслянистой жиже.
Сбросил, завел, поездил - все равно со временем падают до 500-600 с подглыханием.
Снял крышку трамблера, сколупнул с конктактов сажу (довольно большой был "налет", бегуног пошкрябал чуток. Снял свечи, помылых Силит-бенгом до блеска котовых иичег. ВВ провода новые NGK, но все-ранвно проверил сопротивления - все отлично.
Опять сбросил, завел, поездил - результат тот-же. 500-600 об/мин.
Что следующее мучать? По идее остались только форсунки.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mafiota
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 5:07 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
Привет!
Я думаю, что у моя машина ХХ слишком низкие:
Я решил проверить ДПДЗ, но видел что нет сигнал провод к IDL - контакт N:2
Разве это нормально
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
сломанный болт привод дросела
Вложения: |

09122010_003_resize.jpg [ 264.71 КБ | Просмотров: 5572 ]
|

09122010_resize.jpg [ 294.13 КБ | Просмотров: 5575 ]
|

09122010_001_resize.jpg [ 346.34 КБ | Просмотров: 5575 ]
|

09122010_002_resize.jpg [ 404.99 КБ | Просмотров: 5584 ]
|
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 6:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mafiota писал(а): думаю, что у моя машина ХХ слишком низкие
Судя по стрелке тахометра, это золотая середина - 750 об.мин.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mafiota
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 7:38 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): mafiota писал(а): думаю, что у моя машина ХХ слишком низкие Судя по стрелке тахометра, это золотая середина - 750 об.мин.
Я думал что надо быит такие:
А ДПДЗ?
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 8:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
800 для АКПП должно быть, а у тебя механика, так,что Виктор77 прав.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mafiota
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 8:07 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
при необходимости как установить ДПДЗ в моем случае?
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 8:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Обороты ХХ нормальные, не могу понять зачем ты разбираешь машину?Что не нравится в поведении двигателя? Хочется побыстрее что-нибудь сломать?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 8:24 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Первая риска = 500об/м 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:23 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
mafiota писал(а): нет сигнал провод к IDL - контакт N:2
Да, с какого-то момента IDL-провод на Каринах ликвидировали, опознается холостой ход по уровню напряжения на сигнальном проводе 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:35 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
mafiota писал(а): сломанный болт привод дросела
Сломанный на заводе,руки прочь!
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mafiota
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:46 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
Спасибо вам, уже знал что все в порядке
У нас нет таких форум 
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mafiota писал(а): уже знал что все в порядке
Проверка на вшивость? 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:55 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
mafiota писал(а): У нас нет таких форум
Зато у вас пляжи тёплые. %-)
А у нас снегу навалило - ужас. Короллу нашу под окном по стёкла замело, того гляди и с крышей накроет. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mafiota
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 10:07 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
Летом пляжи стало очень тесно 
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|