Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 1:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
brusok/ru писал(а):
Andriy,перед установкой тебе предёться намазать маслом всё колено,посему мой всё бензином а лучше карбонклинкером ,эффект куда лучше!

Я не могу мыть или мазать все колено, оно не снято. Мне что его снять лучше?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 9:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На снятом двигателе снять колено до безобразия легко. Иблок промоешь и продуешь, и само колено.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
SaiD писал(а):
На снятом двигателе снять колено до безобразия легко. Иблок промоешь и продуешь, и само колено.

Согласен. Так и сделаю.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 11:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Вроде закончилась моя эпопея с движками - выехал сегодня наконец-то:roll: . На этот раз все делал своими руками, я теперь мастер :D .
Новый двигатель работает потише, наверно пробег существенно меньше. Теперь остается обкатать новые кольца и надеятся что предидущая история не повторится.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 1:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Привет всем. Посоветуйте где лучше и дешевле можно новый контрактный двигатель приобрести? А то вроде как в моем шатун застучал и вкладыши провернуло

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 1:53 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Выбирай: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... engineN=2c

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 5:34 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
MerTV Тут я уже был, просто хотел узнать может еще какие-нибудь варианты выбора есть.
А на форуме была тема про регулировку клапанов для 4a-fe? и как правильно размеры шайб вычислять?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 9:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
вскрываем с отцом по-тихоньку двигатель. Есть вопрос: полный комплект прокладок включает в себя все-все-все? или что-то нужно будет еще отдельно докупить?

Причина вскрытия жор масла,а в последнее время появилось троение и при повышении оборотов что-то стучало внутри двигателя. Прокладка гбц прогорела, поршни все черные. Завтра везу головку на шлифовку.
Каждый стаканы ставить обратно где стоял или без разницы?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

При чистке очень помогло средство Крот, которое тут уже рекламировали. Потом смешали химию для мойки авто + крот + золушка + еще какая-то дрянь и распыляли. затем немного зубной щеткой терли


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 77.85 КБ | Просмотров: 4473 ]
2.jpg
2.jpg [ 95.58 КБ | Просмотров: 4467 ]
3.jpg
3.jpg [ 85.63 КБ | Просмотров: 4472 ]
стаканы.jpg
стаканы.jpg [ 78.46 КБ | Просмотров: 4471 ]
чистые распредвалы.jpg
чистые распредвалы.jpg [ 80.59 КБ | Просмотров: 4465 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А шайбы где? стаканы то довольно ровные, и замена не очень крминальна, а вот шайбы каждая на своем месте для начала нужны

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 9:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
шайбы в другом гараже, расставлены как было до снятия. Перед снятием головки мерили зазоры и в некоторые почему-то щуп не влезал,даже 0,1.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 12:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Thoron
Ты какое масло лил что там все такое грязное?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 7:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Отец лил в нее шел 0w40, я как стал ездить тоже лил шелл. Но она постепенно стала хавать масло и я начал экспериментировать: пробовал Valvoline Maxlife 5w40 это масло для двигов с большим пробегом,вроде как хорошие отзывы о нем в инете. По трассе масло вообще не кушалось,а по городу хавалось,но меньше чем на шелле. Но не подходит оно для нашей зимы,начинало замерзать после -28. Купил Teboil 0w40 (температура застывания -54 градуса :D ). А с ним и масло кушалось и двигатель внешне как-то засираться стал. Так что не знаю из-за какого масла такая копоть. После ремонта какой лучше масло лить по вязкости?

Вчера шлифанули головку,взяли 1200р. Там же мастер вакуумом проверил клапана, сказал все отлично работает и лучше их не трогать.
Старая прокладка гбц прогорела между двумя цилиндрами. Из-за этого могло двс троить и при оборотах что-то в нем стучать?
Рассухариватель от жигулей и девятки подходит?

Без нутрометра можно замерить диаметр цилиндров? Засунули поршень в цилиндр и в зазор пробовали вставить щуп 0,1мм, щуп не залез,т.е. допустимы зазор выходит что в порядке и ремонтные поршни покупать не надо? можно так измерить или желательно нутрометром?

Теперь не могу определиться с прокладками. Есть у меня почти полный набор прокладок фирмы Eristic EF0160 (отец купил еще больше 5 лет назад), стоит ли ставить прокладку ГБЦ и МСК(кстати,они разные по цвету) этой фирмы? Как-то сцыкотно,цена набору всего-то 1200р, по сравнению с оригинальным набором. И в случае чего не хочется повторно вскрывать,но и сэкономить хочется :)

Ну и по ходу дела хочу подшипники в генераторе заменить, гидроусилитель проверить/ремкомплект для него прикупить

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 9:13 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Колпачки Еристик сразу в помойку. ПГБ ставил,никто не приезжал обратно.
Щупом износ цилиндра не измеришь,нужен нутромер.
Рассухариватель от девятки не подойдет,нужен от Ваза 16ти клапанного

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
MerTV ага,значит тыщенку на прокладке можно сэкономить. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=450 я так понял вы их себе/кому-то так и не поставили. значит,наверное, буду либо хундаевские ставить,либо KOVS-017, но их цена в 17 рублей очень смущает... :D

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 6:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
насчет клапанов-берешь щуп и меришь где какие зазоры, но естественно когда они не зажаты...смотришь по книге,сколько должно быть, потом берешь и штангенциркулем меришь и выситываешь сколько тебе нужно поставить, чтобы зазор был в пределах допустимого, ну и в конце проверяешь работу...

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 6:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Thoron писал(а):
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=450 я так понял вы их себе/кому-то так и не поставили.

Себе и поставил... 3000км и дым после заводки... А прокладка до сих пор ходит(себе такой набор брал) и другим ставил.
Thoron писал(а):
значит,наверное, буду либо хундаевские ставить,либо KOVS-017, но их цена в 17 рублей очень смущает... :D

Бери,не думай. Рекомендую. Себе поставил.
А цена в 200 руб. за 16штук на Ваз не смущает? А ведь есть хорошие,не хуже чем на Тойоте

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 6:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
MerTV писал(а):
Себе и поставил... 3000км и дым после заводки... А прокладка до сих пор ходит(себе такой набор брал) и другим ставил.

Понял,просто в теме про МСК вы про дым после заводки не писали. Прокладку тогда тоже eristic поставлю.

RamonPro у штангена погрешность 0,1мм, микрометром думаю будет лучше.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 6:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Thoron писал(а):
вы

Слух режет... Давай на ты :)
Тем более я не совсем старый.... 8)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 7:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
MerTV а если нутрометр не найду и поставлю старые поршни с новыми кольцами стд ничего плохого не случится? :)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 7:53 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Это я тебе не могу ничего советовать... Нужен или нутромер(идеальный вариант) или по остаткам хона(это очень приблизительно,и от опыта сильно зависит)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

А еще из опыта: бывает нутромер показал необходимось расточки,а этого не делаешь,по желанию хозяина. И потом принимаешь благодарности что масло перестало жрать. А оказывается что движок больше 3 тыс. оборотов и не крутится :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 9:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
MerTV писал(а):
А оказывается что движок больше 3 тыс. оборотов и не крутится :)

Не понял фразу. В смысле, движок физически не в состоянии раскрутиться, или хозяин не пытается крутить выше 3 тыс. ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 11:13 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Nick_Smith писал(а):
хозяин не пытается крутить выше 3 тыс.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 10:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Ну что ж, заказал еще кучу прокладок,термостат новый и МСК kovs-017. осталось найти нутрометр и решать с поршнями и кольцами.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 11:10 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 627
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
прошу совета

дрыгатель 4а-fe lb
расход масла плавает , под нагрузкой поллитра на тыщу, если по городу поллитра на 3 тысячи

компресия во всех горшках по 9

масло кастрюля 5-30 магнатэк


не знаю как поступить, либо ЛАВР+замена мск( в сервисе 6000руб)

либо сразу вскрытие головы, деффектовка и т.д





есть ли смысл отдавать 6000 за замену МСК?


или стазу капремонт ( с расточкой, шлифовкой, притиркой) 16000руб

и стоит ли самому пытаться менять МСК, если никогда этого не делал?
максимум сам менял ГРМ, а в бошку лезть ссыкотно:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 11:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
likslava писал(а):
есть ли смысл отдавать 6000 за замену МСК?

и стоит ли самому пытаться менять МСК, если никогда этого не делал?
максимум сам менял ГРМ, а в бошку лезть ссыкотно:)


6000 - дороговатисто...
Если хотя бы на ВАЗе МСК менял - можно и на Тойоте самостоятельно браться, ничего сверхзаумного нет (мануал иметь желательно), заодно и зазоры промерить и привести в норму.

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB