Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Andriy
|
Добавлено: Вс май 08, 2011 1:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
brusok/ru писал(а): Andriy,перед установкой тебе предёться намазать маслом всё колено,посему мой всё бензином а лучше карбонклинкером ,эффект куда лучше!
Я не могу мыть или мазать все колено, оно не снято. Мне что его снять лучше?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс май 08, 2011 9:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На снятом двигателе снять колено до безобразия легко. Иблок промоешь и продуешь, и само колено.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вс май 08, 2011 9:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
SaiD писал(а): На снятом двигателе снять колено до безобразия легко. Иблок промоешь и продуешь, и само колено.
Согласен. Так и сделаю.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пт май 13, 2011 11:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вроде закончилась моя эпопея с движками - выехал сегодня наконец-то:roll: . На этот раз все делал своими руками, я теперь мастер  .
Новый двигатель работает потише, наверно пробег существенно меньше. Теперь остается обкатать новые кольца и надеятся что предидущая история не повторится.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 1:37 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Привет всем. Посоветуйте где лучше и дешевле можно новый контрактный двигатель приобрести? А то вроде как в моем шатун застучал и вкладыши провернуло
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 1:53 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Вс май 22, 2011 5:34 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
MerTV Тут я уже был, просто хотел узнать может еще какие-нибудь варианты выбора есть.
А на форуме была тема про регулировку клапанов для 4a-fe? и как правильно размеры шайб вычислять?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт май 26, 2011 9:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А шайбы где? стаканы то довольно ровные, и замена не очень крминальна, а вот шайбы каждая на своем месте для начала нужны
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Чт май 26, 2011 9:27 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
шайбы в другом гараже, расставлены как было до снятия. Перед снятием головки мерили зазоры и в некоторые почему-то щуп не влезал,даже 0,1.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 12:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Thoron
Ты какое масло лил что там все такое грязное?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 7:48 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Отец лил в нее шел 0w40, я как стал ездить тоже лил шелл. Но она постепенно стала хавать масло и я начал экспериментировать: пробовал Valvoline Maxlife 5w40 это масло для двигов с большим пробегом,вроде как хорошие отзывы о нем в инете. По трассе масло вообще не кушалось,а по городу хавалось,но меньше чем на шелле. Но не подходит оно для нашей зимы,начинало замерзать после -28. Купил Teboil 0w40 (температура застывания -54 градуса  ). А с ним и масло кушалось и двигатель внешне как-то засираться стал. Так что не знаю из-за какого масла такая копоть. После ремонта какой лучше масло лить по вязкости?
Вчера шлифанули головку,взяли 1200р. Там же мастер вакуумом проверил клапана, сказал все отлично работает и лучше их не трогать.
Старая прокладка гбц прогорела между двумя цилиндрами. Из-за этого могло двс троить и при оборотах что-то в нем стучать?
Рассухариватель от жигулей и девятки подходит?
Без нутрометра можно замерить диаметр цилиндров? Засунули поршень в цилиндр и в зазор пробовали вставить щуп 0,1мм, щуп не залез,т.е. допустимы зазор выходит что в порядке и ремонтные поршни покупать не надо? можно так измерить или желательно нутрометром?
Теперь не могу определиться с прокладками. Есть у меня почти полный набор прокладок фирмы Eristic EF0160 (отец купил еще больше 5 лет назад), стоит ли ставить прокладку ГБЦ и МСК(кстати,они разные по цвету) этой фирмы? Как-то сцыкотно,цена набору всего-то 1200р, по сравнению с оригинальным набором. И в случае чего не хочется повторно вскрывать,но и сэкономить хочется
Ну и по ходу дела хочу подшипники в генераторе заменить, гидроусилитель проверить/ремкомплект для него прикупить
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 9:13 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Колпачки Еристик сразу в помойку. ПГБ ставил,никто не приезжал обратно.
Щупом износ цилиндра не измеришь,нужен нутромер.
Рассухариватель от девятки не подойдет,нужен от Ваза 16ти клапанного
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 2:23 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
MerTV ага,значит тыщенку на прокладке можно сэкономить. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=450 я так понял вы их себе/кому-то так и не поставили. значит,наверное, буду либо хундаевские ставить,либо KOVS-017, но их цена в 17 рублей очень смущает... 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 6:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
насчет клапанов-берешь щуп и меришь где какие зазоры, но естественно когда они не зажаты...смотришь по книге,сколько должно быть, потом берешь и штангенциркулем меришь и выситываешь сколько тебе нужно поставить, чтобы зазор был в пределах допустимого, ну и в конце проверяешь работу...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 6:23 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Thoron писал(а): Себе и поставил... 3000км и дым после заводки... А прокладка до сих пор ходит(себе такой набор брал) и другим ставил. Thoron писал(а): значит,наверное, буду либо хундаевские ставить,либо KOVS-017, но их цена в 17 рублей очень смущает... 
Бери,не думай. Рекомендую. Себе поставил.
А цена в 200 руб. за 16штук на Ваз не смущает? А ведь есть хорошие,не хуже чем на Тойоте
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 6:36 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Себе и поставил... 3000км и дым после заводки... А прокладка до сих пор ходит(себе такой набор брал) и другим ставил.
Понял,просто в теме про МСК вы про дым после заводки не писали. Прокладку тогда тоже eristic поставлю.
RamonPro у штангена погрешность 0,1мм, микрометром думаю будет лучше.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 6:51 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Thoron писал(а): вы
Слух режет... Давай на ты
Тем более я не совсем старый.... 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 7:01 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
MerTV а если нутрометр не найду и поставлю старые поршни с новыми кольцами стд ничего плохого не случится? 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 7:53 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Это я тебе не могу ничего советовать... Нужен или нутромер(идеальный вариант) или по остаткам хона(это очень приблизительно,и от опыта сильно зависит)
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А еще из опыта: бывает нутромер показал необходимось расточки,а этого не делаешь,по желанию хозяина. И потом принимаешь благодарности что масло перестало жрать. А оказывается что движок больше 3 тыс. оборотов и не крутится 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 9:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV писал(а): А оказывается что движок больше 3 тыс. оборотов и не крутится 
Не понял фразу. В смысле, движок физически не в состоянии раскрутиться, или хозяин не пытается крутить выше 3 тыс. ?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 11:13 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Nick_Smith писал(а): хозяин не пытается крутить выше 3 тыс.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:16 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Ну что ж, заказал еще кучу прокладок,термостат новый и МСК kovs-017. осталось найти нутрометр и решать с поршнями и кольцами.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
likslava
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:10 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 627 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
прошу совета
дрыгатель 4а-fe lb
расход масла плавает , под нагрузкой поллитра на тыщу, если по городу поллитра на 3 тысячи
компресия во всех горшках по 9
масло кастрюля 5-30 магнатэк
не знаю как поступить, либо ЛАВР+замена мск( в сервисе 6000руб)
либо сразу вскрытие головы, деффектовка и т.д
есть ли смысл отдавать 6000 за замену МСК?
или стазу капремонт ( с расточкой, шлифовкой, притиркой) 16000руб
и стоит ли самому пытаться менять МСК, если никогда этого не делал?
максимум сам менял ГРМ, а в бошку лезть ссыкотно:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
likslava писал(а): есть ли смысл отдавать 6000 за замену МСК?
и стоит ли самому пытаться менять МСК, если никогда этого не делал? максимум сам менял ГРМ, а в бошку лезть ссыкотно:)
6000 - дороговатисто...
Если хотя бы на ВАЗе МСК менял - можно и на Тойоте самостоятельно браться, ничего сверхзаумного нет (мануал иметь желательно), заодно и зазоры промерить и привести в норму.
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|