Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
VLAD83
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 2:50 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин(но не постоянно зависают, бывает что да, бывает что нет, особо связать не с чем, кроме того что всегда на прогретом двигателе), темы про дроссельную заслонку и клапан холостого хода читал, все промыл. Ничего нигде не клинит, клапан проверял-работает. Все было очень грязное, но не помогло.
Подскажите какие еще могут быть причины? Из-за этого при трогании появляется провал-мешает нормально трогаться, получается с рывком.
_________________ Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 3:04 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
тросик заедает может? предпологаю что проблема чисто механическая
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
У меня у отца на мерсе аморт дросселной заслонки слетел и цеплял за чтото там, и тоже заедало. он смирился и использовал это как круиз контроль пока я не нашёл ему поломку 
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Medved
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 3:38 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
koljamba прав проверь тросик он скорее всего распушился и заедает ,если он то скоро оборвется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 3:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Medved писал(а): тросик он скорее всего распушился
Может быть его надо все-навсего пролить веретенкой.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 3:53 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Medved писал(а): тросик он скорее всего распушился Может быть его надо все-навсего пролить веретенкой.
баловался я так с тросиком ручника - потеряное время
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 3:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
koljamba писал(а): с тросиком ручника
Тросик ручника это не тросик газа. Они, мало-мало, в разных условиях работают.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 4:14 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Виктор77 писал(а): Medved писал(а): тросик он скорее всего распушился Может быть его надо все-навсего пролить веретенкой.
Не, если тросик в оплетке распушился, никакая веретенка не поможет! Замена однозначно. Ведь он за оплетку цепляется. 
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 4:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
denis123567 писал(а): Замена однозначно.
яп тоже нестал колхозить, темболее этот трос не последний по важности в авто, и недумаю что дорогой
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 5:55 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
VLAD83, была похожая проблема на горячем двигле. Отписался в теме "...про гномиков нажимающих на газ". ( http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=200920#200920)
Тоже проверяли все заслонки, клапана и все в пустую. Оказалось, глючит датчик температуры, выдающий инфу на "мозги". Он выдавал данные как будто ОЖ холодная, и движок переходил в режим прогрева.
Определили виновника сдергиванием фишки с датчика. Эффект - зажегся чек и обороты ХХ встали в норму.
Вопрос решился заменой датчика 89422-20010. Новый стоил 1250р.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 6:15 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
koljamba писал(а): denis123567 писал(а): Замена однозначно. яп тоже нестал колхозить, темболее этот трос не последний по важности в авто, и недумаю что дорогой
Ну хз...недорогой. В Екзисте нет в наличии, в других инет-лавках около 5 тыс. руб.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Я на 3SFE смотрел.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 6:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
denis123567 писал(а): Не, если тросик в оплетке распушился, никакая веретенка не поможет!
Неужели можно было подумать по-другому?  Если распушился или даже одна проволочка перетерлась, то тросу кирдык. Но бывает, что тросик от времени начинает заедать - может быть грязь внутрь оплетки помогает,- не знаю, но после проливки ВД с веретенкой он работает как новый. Кстати, можно по длине от нашемарок посмотреть или (не помню кто) вставлял струну от струнно-щипкового инстрУмента.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 6:24 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Виктор77
У меня стоит тросик кажется от каких-то немецких подъемных ворот, Herman вроде 
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 6:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
denis123567 писал(а): стоит тросик кажется от каких-то немецких подъемных ворот, Herman вроде
Во-во! 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 8:16 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
VLAD83 писал(а): На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин(но не постоянно зависают, бывает что да, бывает что нет, особо связать не с чем, кроме того что всегда на прогретом двигателе)...
Джентельмены, обратите внимание, если бы это был тросик, он клинил бы при любой температуре двигателя!
Автор, проверь датчик температуры. Делов-то 2 минуты скинуть фишку.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VLAD83
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:52 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Nick_Smith писал(а): VLAD83 писал(а): На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин(но не постоянно зависают, бывает что да, бывает что нет, особо связать не с чем, кроме того что всегда на прогретом двигателе)... Джентельмены, обратите внимание, если бы это был тросик, он клинил бы при любой температуре двигателя! Автор, проверь датчик температуры. Делов-то 2 минуты скинуть фишку.
спасибо, завтра проверю. очень похоже на мою ситацию.
А тросик, это первое что я проверил-с ним все в порядке.
_________________ Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
VLAD83, на двигле датчиков температуры несколько, не перепутай. Если надо - выложу фотку. Но думаю, по загоревшейся на приборке оранжевой лампе нужный датчик найдешь. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VLAD83
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:36 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Nick_Smith писал(а): VLAD83, на двигле датчиков температуры несколько, не перепутай. Если надо - выложу фотку. Но думаю, по загоревшейся на приборке оранжевой лампе нужный датчик найдешь. 
Да я уже по книжке посмотрел, их там 2 рядом. мне нужно смотреть тот который 2х контактный(слева).
Сегодня пару раз обороты зависали, но не успевал выскочить из машины чтоб снять клемму. А во дворе все было нормально. Как выясню-напишу.
_________________ Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VLAD83
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 7:55 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо Nick_Smith, сегодня окончательно удостоверился что это именно этот датчик. Заказываю в экзисте. Единственное что волнует, это то насколько надежны неоригинальные датчики за 300-500р в экзисте.
_________________ Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
VLAD83 писал(а): Единственное что волнует, это то насколько надежны неоригинальные датчики за 300-500р в экзисте.
Я бы на разборке купил этот датчик за 100 рублей и чихал-бы на этот экзист. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 10:10 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Nick_Smith
Да у меня тоже он виной был, определил аналогично.Только мне в 900 обошелся.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:18 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня похожая проблема . Запускаю холодный двигатель обороты 1700 , потом падают до 1400 -1200 и резко поднимаются до 1700 и стоят , двигатель уже прогрелся , а они не падают . Поехал , остановился холостые обороты упали на 1500 и резко подскочили на 1700 и начали прыгать 1700 -2100 . Отключил КХХ упали на1300 и стоят , подключил обратно опять скачут 1700-2100 . Отключил ДПДЗ обороты стабильно 2100 подключил опять скачут . отключил ДОЖ без изменений . Потом опять отключил КХХ обороты 1300 , подключил обороты упали на 900 и начали расти до 1700 и пошли скачки до 2100 . В общем делал так несколько раз и о чудо холостые стали 800-850 . Ну я заодно обнулил мозги , запустил двигатель , обороты с 1600 упали на 850 , проехался , всё в норме холостые 850 , правда смущало то,что обороты медленно падали до 850 ? На следующий день картина повторилась ... Но после тех же манипуляций обороты стали 850 ... Два месяца назад была похожая проблема , поменял ДПДЗ и КХХ с ДЗ чистил , всё стало в норму. Может стоит поменять датчик температуры ОЖ ? Подскажите куда копать 
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:30 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:37 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
не не то ...
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VLAD83
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:31 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
leonid7870 писал(а): У меня похожая проблема . Запускаю холодный двигатель обороты 1700 , потом падают до 1400 -1200 и резко поднимаются до 1700 и стоят , двигатель уже прогрелся , а они не падают . Поехал , остановился холостые обороты упали на 1500 и резко подскочили на 1700 и начали прыгать 1700 -2100 . Отключил КХХ упали на1300 и стоят , подключил обратно опять скачут 1700-2100 . Отключил ДПДЗ обороты стабильно 2100 подключил опять скачут . отключил ДОЖ без изменений . Потом опять отключил КХХ обороты 1300 , подключил обороты упали на 900 и начали расти до 1700 и пошли скачки до 2100 . В общем делал так несколько раз и о чудо холостые стали 800-850 . Ну я заодно обнулил мозги , запустил двигатель , обороты с 1600 упали на 850 , проехался , всё в норме холостые 850 , правда смущало то,что обороты медленно падали до 850 ? На следующий день картина повторилась ... Но после тех же манипуляций обороты стали 850 ... Два месяца назад была похожая проблема , поменял ДПДЗ и КХХ с ДЗ чистил , всё стало в норму. Может стоит поменять датчик температуры ОЖ ? Подскажите куда копать 
помеяй конечно, я поменял и не жалею. да и цена датчика неоригинального 300р. не так дорого, на СТО только за диагностику больше возьмут.
_________________ Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:57 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за совет !!!Уже заказал . А еще в чём может быть проблема ???
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|