Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 3:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево. Тормоза новые (диски, барабаны, колодки новые). Резина новая.
Это развал надо регулировать или какая-то другая беда? Кто как лечил?

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 3:03 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
надо сначала проверить рулевые наконечники и шаровые опоры. потом уже ехать на развал! а лучше поменять на новые.. стоят не дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 3:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва, ЗАО, Никулино
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
Алексей Коннов писал(а):
При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево.

.....а накатом?

Алексей Коннов писал(а):
Тормоза новые (диски, барабаны, колодки новые).


Для начала проверь,в вывешенном сосотоянии колеса крутятся легко?....или скажем,одинаково легко?

_________________
Kia Cee'd JD 2012г
Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была)
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 3:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Накатом и на крейсерской скорости идёт ровно, вывешенные колёса крутятся легко (одинаково или нет - трудно сказать, особой разницы нет). Подшипники ступиц новые.
Кстати, чем сильнее торможение и разгон, тем круче тянет. Чуть не стукнулся из-за этого трабла недавно - с торможением (чтобы не насадить впередиползущего) возвращался в свой ряд после обгона. Чуть на встречку меня руль не утянул...

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Последний раз редактировалось Алексей Коннов Ср июл 23, 2008 3:16 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 3:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Это развал надо регулировать или какая-то другая беда? Кто как лечил?

Ну сход развал вообще периодически надо делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 3:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Делаю я его... Только накопил - тормоза поменял, потом ещё накопил - рейку перебрал, потом ещё накопил - ступицы поменял... И после каждого ковыряния в ходовой нужно делать сход-развал.

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 3:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Не после каждого. Если шаровые менял например то точно надо. Стойки стабилизаторов не надо. Ты перечисли, что менял точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 3:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
надо сначала проверить рулевые наконечники и шаровые опоры. потом уже ехать на развал! а лучше поменять на новые.. стоят не дорого.

Шаровые недорого?
Рулевые наконечники оригинал от 30 баксов один.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 4:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Роман писал(а):
Не после каждого. Если шаровые менял например то точно надо. Стойки стабилизаторов не надо. Ты перечисли, что менял точно.

Менял диски передние, барабаны задние, стабилизаторы задние, подшипники ступиц передние, колодки передние и задние, пружину переднюю правую. Рейку рулевую снимал...

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 4:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Думается, рыскание при разгоне/торможении может быть связано либо с недозатянутостью чего-нибудь в передней подвеске/уставшими сайлентблоками, либо с банальной колейностью асфальта. Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 4:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
пружину переднюю правую

Если Аммо снимал, то помоему надо делать!

Цитата:
Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте

Это да. Причом если от тормаза менял, может быть связанно с неравномерным перераспредилением тормозных усилий. Одно из колёс может либо слишком сильно схватывать или наобарот не схватывать. И из за этого уводит.
Надо на песочке потормозить на юза (иль на асфальте, тока резину жалеючи :) ) и посмотреть тормозные следы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 4:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Асфальт у нас относительно ровный. Не идеально, конечно, ровный, без колеи в основном. :wink:
Затянуто всё по-полной, я на перетяжку перед каждой дальней дорогой заезжаю.
Сайлент-блоки на изношенность не смотрел. Но вроде не гремит ничего спереди...

Роман писал(а):
Цитата:
пружину переднюю правую

Если Аммо снимал, то помоему надо делать!

Цитата:
Потормозить/поразгоняться бы на новом ровном асфальте

Это да. Причом если от тормаза менял, может быть связанно с неравномерным перераспредилением тормозных усилий. Одно из колёс может либо слишком сильно схватывать или наобарот не схватывать. И из за этого уводит.
Надо на песочке потормозить на юза (иль на асфальте, тока резину жалеючи :) ) и посмотреть тормозные следы.


А на разгоне отчего тянет?

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 4:29 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
У меня после замены сайленблоков задних наблюдалось примерно тоже самое. Вылечилось регулировкой схождения

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 4:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
А на разгоне отчего тянет?

А на разгоне так же сильно тянет? Если так же то скорей всего дело в подвеске.
Цитата:
Чуть не стукнулся из-за этого трабла недавно - с торможением

Просто я подумал, что в торможении сильнее. А разгон всёт ки из-за подвески скорей бывает. Прчом на саленты скорей всего тоже бы думал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 5:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
у меня например при разгоне бывает вправо тянет,а при торможении нормально.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 5:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
у меня такое было на прошлой машине это 100% сайлентблоки в рычаге исхудали, смотри их в первую очередь.... А кидает из-за того что при разгоне\торможении колесо смещается назад\вперед вот и кидает. Причем наверно при сильном разгоне сильно тянет, при равномерном не очень, тоже самое и с торможением... Смотри сайлентблоки эт точно...

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 5:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Думается мне,что при разгоне так и должно быть немного должно тянуть потому как, один привод короче другой длиннее,это у всех так при резком разгоне если не подруливать авто уйдёт в сторону ну а при торможении надо попробовать прокачать тормоза может одна сторона схватывать быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 5:57 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
дядя писал(а):
ну а при торможении надо попробовать прокачать тормоза может одна сторона схватывать быстрее.

+1 и смазать супорта не помешает

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
от разной длины приводов никуда не утягивает! от блоков может. я себе менял блоки, ставил от тойоты пикник(подходят и продаются отдельно) так же нужно обязательно купить втулки, которые вставляются в этот самый сайлентблок. и когда вставляешь рычаг сначала выравниваешь блок, вставляешь втулку, притягиваешь немного и только потом нагибаешь рычаг вниз и вставляешь шаровую в ступицу. тогда рычаг будет стоять ровно и правильно= блоки будут жить долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 9:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 184
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Diablo, скажи.раз сам ставил, блоки от пикника всё-же идут в каринин рычаг типа А или В?

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

И еще автору темы:раз последнее,что ты менял- это торм диски и колодки,то и смотри суппорта в перв очередь. Может поршенек или скоба подклинивает

_________________
Английский седан, 3S-FE, 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 9:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
на счет типов А или В чета не понял. вот блок на картинке отдельно от рычага, его можно заказать , там же под блоком нарисована втулка, которую тоже надо покупать вместе с блоком обязательно.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42130
блок будет литой без прорезей как на наших каринах, по мне так даже лучше! перепресовка 100р блок. сам не делал, отдал тем у кого есть пресс из домкрата гидравлического.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 10:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
от разной длины приводов никуда не утягивает!


+1
ребята я Вам с большей уверенностью могу сказать что это сайлентблок, так как не может колодка так клинить что аж машину таскает по дороге, при торможении еще можно представить(и то по моему в руль бить еще должно), а вот при разгоне :shock: ....

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 12:06 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
lexxx писал(а):
у меня такое было на прошлой машине это 100% сайлентблоки в рычаге исхудали, смотри их в первую очередь.... А кидает из-за того что при разгоне\торможении колесо смещается назад\вперед вот и кидает. Причем наверно при сильном разгоне сильно тянет, при равномерном не очень, тоже самое и с торможением... Смотри сайлентблоки эт точно...

+1 У меня тоже самое было. еще посмотри рулевые наконечники и как говорил белый гусь: протяжку повнимательне посмотри.
А еще лучше, заедь в СТО на "тресучку" и все тебе она покажет...

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 12:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
CarDriver писал(а):
Diablo, скажи.раз сам ставил, блоки от пикника всё-же идут в каринин рычаг типа А или В?


В наши рычаги подходят саленблоки от авенсиса

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 1:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Алексей Коннов
99% сайлентблоки в передней подвеске, как уже писал lexxx. Причём особое внимание обрати в этой ситуации на левую сторону (рычаг). Привод передний, при разгоне за счёт люфтов в подвеске левое колесо начинает опережать правое, получается увод вправо. При торможении люфт выбирается в другую сторону, колесо уходит назад, имеем увод влево. 1% оставляю на рулевой наконечник, тоже левый, в первую очередь.


diablo писал(а):
от разной длины приводов никуда не утягивает!

А вот здесь ты не прав. Видимо на восьмёрках-девятках-десятках никогда не ездил. Там это дело отчётливее проявляется, особенно при ИНТЕНСИВНОМ разгоне. Дело здесь не столько в разной длине валов, сколько в разных углах наклона из-за неё. А при торможении это себя никак не проявляет.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB