Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 11:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 4:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Ребята выручайте, второй день беда какая-то с моей Каринкой.
Когда заводится машина обороты 1100-1200 стоит какой-то шум/треск, скорее даже треск/хруст. Когда обороты ХХ нормализуются (600-700) пропадает.
В движении при наборе скорости (оборотов) он появляется, при переключении с 1 на 2 отдает в педаль сцепления (когда машина стоит, при ХХ нет такого). Если дать оборотов побольше около 2500-3000 треск/хруст уменьшается и в педаль сцепления ничего не отдает.
Когда ремонтировал движок, менял диск сцепления и выжимной, по словам мастера корзина была в норм состоянии (хотя видел я и диск сцепления, походил бы и он еще 20-30 тыков, толщина около 8-9 мм на глаз была).
Также если стоять на месте и пробовать давать газку (немножко), звук этот слышен.
После ремонта уже 3000 км прошло, а этот хруст/треск только появился.
Ваши мнения?

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ВM1978 писал(а):
Ваши мнения?

Какой-то подшипник в КПП. Точнее сказать не могу, т.к. никогда их не разбирал.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 4:57 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Если бы не отдавало в педаль, предположил бы что подшипники гены накрылись.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 5:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Виктор77
а как такую гипотезу можно проверить?
проблем с переключением скоростей не наблюдается.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 5:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ВM1978 писал(а):
как такую гипотезу можно проверить?

Если при нажатии на педаль сцепления шум/треск пропадает, то это коробас.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 5:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
ВM1978
Выжимаешь сцепление, пробуешь разные обороты, если шума нет - тогда в коробке или выжимной, а если есть и при выжатом сцеплении, то в моторе ... :(

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Виктор77
Опередил :D

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 6:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Alex332 писал(а):
ВM1978
...а если есть и при выжатом сцеплении, то в моторе ... :(

при открытом капоте посторонних звуков нет, мотор шепчет

Виктор77
Alex332
пойду пробовать тестить

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 9:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
ППЦ, шумит в моторе что-то, пробовал сцепление выжимать и газку. треск есть, открыл капот. рукой дроссельную заслонку открываю - шумит. Я конечно не спец. но по моему треск идет из ГБЦ...
Надо было все-таки ее тоже перебрать......
Мля я в шоке, что делать? Опять встрял на ремонт

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 8:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Фух, по моему причина стука выявлена, сегодня утром стала стучать и на холостых. Остановился открыл капот, смотрю "как дурак на новые ворота" и репу чешу. Глядь, а шкив генератора на коленвале не то бьет, не то играет на посадочном. Амплитуда движения шкива влево-вправо - 4-5 мм. Возможно это и объясняет отдачу в педаль сцепления. Днем попробую заехать в сервис какой-нибудь чтобы посмотрели, почему шкив этот дергается, и устранили это.
Пусть это будет единственной причиной...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 11:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 8:27 am
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
а шкив генератора на коленвале не то бьет, не то играет на посадочном

Такое может быть еще когда приходит в негодность резиновая муфта в шкиве коленвала, а он уже за ремни начинает "расшатывать" и генератор, и компрессор кондея, и насос ГУР. Так что смотри в первую очередь шкив на коленвалу :) .

_________________
Carina E, 93г. Liftback, 4A-FE не LB, Японка из Германии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 11:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Саныч писал(а):
... резиновая муфта в шкиве коленвала... .


поподробнее: где ее посмотреть можно (если можно на схеме с Экзиста), я в написании ошибся, как раз шкив на коленвале и болтается...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 12:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
муфта эта , можно сказать , что это шкив и есть, да они расслаиваются, особенно когда масло попадает на шкив.самый нижний шкив это и есть шкив коленвала, если влияет на выброс

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

может при ремонте болт не затянули :o

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 8:27 am
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11 [ ? ]
ВM1978
Она в самом шкиве, устроена как прослойка, для сглаживания вибраций. Со временем резина стареет и рвется, вот шкив, а точнее его внешняя сторона смещается относительно внутренней, сидящей на валу. Выход только один - замена шкива. Есть конечно вариант обварить по кругу, в месте резиновой прослойки, но звучит как-то уж ненадежно :(

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Вот шкив в каталоге


Вложения:
Parts.jpg
Parts.jpg [ 120.94 КБ | Просмотров: 4490 ]

_________________
Carina E, 93г. Liftback, 4A-FE не LB, Японка из Германии.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 8:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Спасибо, буду искать шкив. Вернее уже нашел, завтра поеду забирать у Alex332.
Вопрос к знатокам: можно ли с таким биением шкива проехать 400-500 км? Не повлияет это на вкладыши и в целом на работу двигателя?

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 9:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 8:27 am
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11 [ ? ]
Если сильно не "вваливать", то можно. Ремни тоже советую заменить попутно, а раз уж в те дебри лезть, то и ремень ГРМ с роликом :)

_________________
Carina E, 93г. Liftback, 4A-FE не LB, Японка из Германии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 10:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ВM1978 писал(а):
Спасибо, буду искать шкив. Вернее уже нашел, завтра поеду забирать у Alex332.
Вопрос к знатокам: можно ли с таким биением шкива проехать 400-500 км? Не повлияет это на вкладыши и в целом на работу двигателя?

Блин я бы не рискнул, на двигатель не повлияет, ушатает ремни, да и ударные нагрузки на подшипники гены, гура, кондея ит.п. не полезны

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 11:09 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Визуально на шкиве гены и гура биений не видно. Поэтому придется ехать потихоньку до Брянска за "новым" шкивом. Здесь в Орле я очень долго искать буду его. Да и 400-500 это я с запасом взял, реально надо проехать 160-180 км за шкивом и до какого-нибудь сервиса.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 11:22 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
у меня такая ботва на крауне была, срезало внутреннюю резинку на шкиву, прокрутился... поехал покупать с разборки, 700 рублей, на меня как на идиота смотрели, они же вечные :shock: ... но 220 лошадей под капотом, как на кикдаун не нажать иногда... :twisted:

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 12:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 8:27 am
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11 [ ? ]
Saman писал(а):
700 рублей

Счастливые :o !
У нас на разборке шкив дешевле 3000 не найдешь.. Я брал дубликат за 3200.. (лучше хреновый, но новый)))

_________________
Carina E, 93г. Liftback, 4A-FE не LB, Японка из Германии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 12:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
За такие деньги ... лучше уж заварить

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 2:15 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
в общем ситуация такова, до Брянска доехал, взял шкив с перевертыша, вернулся в Орел и уехал в командировку... В пятницу вернусь повезу малышку в сервис на замену шкива. Сам хотел, но абстинентный синдром не позволил, да и как ослибить ремень не воткнул... Помню, что он ослабляется натяжкой генератора, но точно не помню как.
Что-то помниться что, под генератором есть болт/винт который ослабляет натяжку, но... В общем в пятницу вернусь из Самары и в сервис.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB