Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот и я Кариновод!!!
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:25 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 2:48 pm
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Репутация: −1 [ ? ]
Привет всем!

В общем стал я обладателем Toyota Carina E 1995 механика ))
Старый хозяин на машинку просто забивал и мне в наследство достались все болячки этой машины. Блин, с деньгами напряженка. Перед тем как в сервис ехать хотелось бы самому ориентироваться в проблемах чтоб не было развода.. Прошу вас поделиться опытом.

Симптомы у меня такие:

1. При трогании с 1-й передачи, если газку побольше, свистит сцепление(?). Свист похож на нытье,вой. А так, я больше этот свист не слышал (при движении, стоянке, выжатом-отжатом сцеплении этого "свиста-воя" нет).

2. Переключение передач нечеткое. Хотя заметил, что если педаль сцепления сильно-сильно придавить в пол (сцепа схватывает в самом низу), то переключение становится более-менее, но все равно есть ощущение "разболтанности" рукоятки КП.

3. При ускорении (особенно заметно на 2,3 передачах) в руль и в педаль идет легкая вибрация. Газульку отпустил - вибрации нет. Именно при ускорении.

4. Есть проблема с системой охлаждения (очень часто включается вентилятор). Ну тут вроде надо почистить радиатор внутри и снаружи, проверить родной ли датчик включения вентилятора, проверить термостат.

Прошу Вас, коллеги, дать рекомендации!!!

СПАСИБО!!!

p.s.
---------------------------------
По ходовой в одном сервисе нашли следующее:
- левый внутр. шрус
- левая рулевая тяга
- все стойки + опорники передних


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Моя рекомендация :arrow: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:28 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 2:48 pm
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Репутация: −1 [ ? ]
Если можно, укажите какие именно детали менять (а также какие детали лучше заменить заодно).

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMNKW SB153ABK00E105148
02/1995, седан, 4A-FE,МКПП,англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:29 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
azamatufa
думаю стоит воспользоваться поиском, для начала прочитать правила форума. Заполнить профиль, прочитать раздел для новичков. Все описаные вами проблемы не раз обсуждались на форуме. Будте внимательней и ответы на ваши вопросы поплывут сами в руки.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 12:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
насчет первого пункта можешь в принципе не парится. у многих такое, даже замена сцепления с корзиной и подшипником не помогла. а у меня например началось после замены.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 12:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
azamatufa писал(а):
1. При трогании с 1-й передачи, если газку побольше, свистит сцепление(?). Свист похож на нытье,вой. А так, я больше этот свист не слышал (при движении, стоянке, выжатом-отжатом сцеплении этого "свиста-воя" нет).


Есть из-за косо установленного выжимного пожшипника.
Моя ходила с таким звуком тысяч 150.

Остальные два пункта могут быть причиной сцепления.

Последний сам себе ответил.

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 1:43 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
1. Забей (у меня та же фигня, у многих на форуме тоже присутствует)
2. Забей (нечеткое переключение передач это "особенность" Карины. Особенно второй-третьей скорости. Тут кто-то даже синхронизаторы менял - осталось по прежнему)
3. Возможно хана колесу или балансировка(у меня так было). Хотя...если только при разгоне, то ХЗ. Надо смотреть. Возможно ШРУС.
4. Если радиатор до тебя не менялся, то он скорее всего в ужасном состоянии (я увидел только когда снял. Удивился, как он вообще не развалился). Если стрелка "уходит" вверх при нагрузке (например, при высоких оборотах) - меняй. Он стоит меньше 100 $. Если просто частое включение вентилятора, то это ни о чем не говорит, т.к. "часто" - понятие относительное. N.B.: при замене радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО замени его крышку (оригинал!).
Это навскидку. А как более-менее разберешься с форумом и "поиском", найдешь более подробную информацию (всё это не раз обсуждалось).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 2:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Чуть больше инфы про машину напиши,профиль к примеру профиль заполни.А то от радости что купил машинку забыл обовсём

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
4. замени и термостат.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 2:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
azamatufa писал(а):
3. При ускорении (особенно заметно на 2,3 передачах) в руль и в педаль идет легкая вибрация. Газульку отпустил - вибрации нет. Именно при ускорении.

Возможно подушка двигателя,одна из...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 10:24 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 2:48 pm
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Репутация: −1 [ ? ]
Стрелка доходит до середины и всегда там стоит.
Но вентиляторы включаются часто (поверь мне у меня не первая японка).
Верхний патрубок ("к" радиатору) очень горячий. Верхняя часть радиатора - очень горячая. Нижний патрубок со временем тоже горячим становитя.

Как бы определить причину?
Термостат закрывает нижний патрубок ("от" радиатора) и циркуляии нету, так?
Пусть термостат сломан и всегда закрыт.
От двигателя по верхнему патрубку передается температура к радиатору. Со времнем эта температура может достичь и нижнего патрубка.
Но раз циркуляции нет - то все у нас очень горячо!!!

ХОТЯ с другой стороны - стрелка температуры всегда стоит на одном уровне - на середине НО при этои часто включаются вентиляторы.


ПОМОГИТЕ!!!!



Ник писал(а):
4. Если радиатор до тебя не менялся, то он скорее всего в ужасном состоянии (я увидел только когда снял. Удивился, как он вообще не развалился). Если стрелка "уходит" вверх при нагрузке (например, при высоких оборотах) - меняй. Он стоит меньше 100 $. Если просто частое включение вентилятора, то это ни о чем не говорит, т.к. "часто" - понятие относительное. N.B.: при замене радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО замени его крышку (оригинал!).
Это навскидку. А как более-менее разберешься с форумом и "поиском", найдешь более подробную информацию (всё это не раз обсуждалось).


Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Re: Вот и я Кариновод!!!

azamatufa писал(а):
1. При трогании с 1-й передачи, если газку побольше, свистит сцепление(?). Свист похож на нытье,вой. А так, я больше этот свист не слышал (при движении, стоянке, выжатом-отжатом сцеплении этого "свиста-воя" нет).


и еще: обнаружил что если поддомкратить переднее колеса, и включить двигатель то КОЛЕСО НАЧИНАЕТСЯ ВРАЩАТЬЯ САМО!!!!!
тихонька правда...

Вопрос: разумеется, буду менять выжимной+диск. НАДО ЛИ МЕНЯТЬ КОРЗИНУ?

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

ТЕМА ПРО СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБСУЖДАЕТСЯ ЗДЕСЬ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=110868#110868

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMNKW SB153ABK00E105148
02/1995, седан, 4A-FE,МКПП,англичанка


Последний раз редактировалось azamatufa Вт июл 14, 2009 10:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 10:25 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
azamatufa
Цитата:
и еще: обнаружил что если поддомкратить переднее колеса, и включить двигатель то КОЛЕСО НАЧИНАЕТСЯ ВРАЩАТЬЯ САМО!!!!!
тихонька правда...


Это нормально

Цитата:
1. При трогании с 1-й передачи, если газку побольше, свистит сцепление(?). Свист похож на нытье,вой. А так, я больше этот свист не слышал (при движении, стоянке, выжатом-отжатом сцеплении этого "свиста-воя" нет).

Выжимной ек, или просто ты слышишь ГУР.

Цитата:
Вопрос: разумеется, буду менять выжимной+диск. НАДО ЛИ МЕНЯТЬ КОРЗИНУ?


комплект дешевле, коли менять так менять все.



Цитата:
ХОТЯ с другой стороны - стрелка температуры всегда стоит на одном уровне - на середине НО при этои часто включаются вентиляторы.


Если уж так волнует, то слей ОЖ проверь проходимость блока и радиатора, промой радиатор, снаружи и внутри. Вскрой помпу на наличие износа крыльчатки.

Цитата:
Но вентиляторы включаются часто (поверь мне у меня не первая японка).


Верю, на многих иномарка диапазон датчика включения вентилятора очень маленький, и это вполне нормально.

Патрубки дует?? Крушку радиатора менял? ОЖ проверял на запахи?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 10:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
azamatufa, а машина то с кондейко?...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Silence... писал(а):
azamatufa, а машина то с кондейко?...


А два вентилятора там просто так стоят :wink:

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB