Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 3:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 3:06 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала (в минус), для Карины.
Встречал кто-нибудь такие?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 6:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Подшибники - не встречал. %-))))
А вот верхние опоры стоек с ШС-ами можно сделать на заказ, как мне думается. %-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 1:35 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Подшибники - не встречал. %-))))
Ой, ну не цепляйся за слова. :))))

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 4:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 5:42 pm
Сообщения: 196
Репутация: 0 [ ? ]
А что значит опору с регулировкой...разве они не на кузове регулируются?

_________________
Toyota CORONA ST190 95 г.в. 4S-FE АКПП...Беленькая)))
Руль в Бардачке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 6:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Это означает ,что в корпусе опоры есть прорези. И подшипник можно двигать поперёк, изменяя поперечный угол наклона оси поворота, а с ним и развал. Но именно развал лучше регулировать "внизу", ближе к оси качения колеса, чтобы иметь возможность раздельной регулировки установочных углов. Всё это темы ближе к спорту, а не повседнему использованию авто. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 8:23 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
"внизу" совсем несложно, там запас по металлу есть (верхнюю проушину подпилить наружу это минимум ещё 1 грд.).  Хотел как раз наклоном стойки поигратся, ведь именно от него угол кастера меняется (как я догадываюсь).  
У двоюродной сестры Карины , ходны Акорд тех же годов,  стойки  завалены внутрь. Вот это и толкает на эксперименты.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 8:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Нет. Поперечный угол наклона оси поворота и продольный (тот самый кастер) - не связаны.
Начиная эксперимент - для начала разберись в тонкостях кинематики разных подвесок и рулевых... Там всё совсем не просто.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 9:05 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Поперечный угол наклона оси поворота и продольный (тот самый кастер) - не связаны.
Возножно не напрямую, но думаю в подвеске связанно всё, изменение одного параметра полюбому затрагивает другие.
Начиная эксперимент - для начала разберись в тонкостях кинематики разных подвесок и рулевых... Там всё совсем не просто.
Понимаю что непросто. Поэтому благодарен за любую информацию, особенно по делу. 
Думаю пробные заезды далибы инфы больше чем теория.

ПС.Никогда не боялся изучать теорию. Когда мне в 16 лет достался Москвич я даже не знал где у него масло заливается. Купил букварь и через некоторое время некоторых автомастеров  учил, как что делается. Они-то схемы и чертежи ни разу не видели  :)))))))
Времени на авто жутко не хватает, работа почти до ночи.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 9:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Не, продольный и поперечный углы - взаимно ортогональны. Другое дело, что инструменты изменения этих углов чаще всего таковы, что их задействование затрагивает сразу кучу параметров (например, из-за диагноального смещения какой-то опорной точки, влияющего на оба наклонных угла).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 10:00 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Думаю при увелечении поперечного наклона стойки, наружное колесо в повороте должно больше "ложиться". Внутреннее колесо думаю менее важно т.к. оно почти полностью разгружено. 
Заводские углы расчитывались для спокойной езды, думаю немножко без "последствий" их подправить можно.
Что думаешь?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 11:19 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Дык чо тут думать-то? Всё уже придумано до нас. ;-)
Читаешь всякие штуки, вроде вот такой: http://66.102.9.104/search?q=cache:NWYL ... p;набираешься разумения и делаешь выводы. Как грицо: вэлкам ту интернет! %-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 11:38 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 589
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
продолжим тему.Вопрос-а что,у Карин Е,объёмом 1,6 эта вещь разная для разных годов???
[img]http://www.carina-e.ru/vanilla_pics/ОПОРА.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 1:06 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Дык чо тут думать-то? Всё уже придумано до нас. ;-)
Читаешь всякие штуки, вроде вот такой:
Спасибо, вечером изучу.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 4:43 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Почитал, про кастер понял. Но сильно там уж всё просто. И только для спокойной езды. А в экстремальных поворотах подвеску и резину выворачиват будь здоров. Надо думать...
2 BESO:  Если встретится (случайно ) материальчик более подробнее по макферсону и касательно спорта,  подкинь пожалуйста.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 10:23 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:14 pm
Сообщения: 10
Откуда: МОСКВА
Репутация: 0 [ ? ]
Дмитрий, развал можно удобно отрегулировать передними стойками 8)
...не нужно опоры стоек менять!!! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 12:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Серьёзно? :o

И по -3-5 град. тоже?

Какие будут оптимальные углы развала спереди и сзади, для асфальтового кольца? :)

* Проверенно что - 0,7 сзади, маловато.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 9:28 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:14 pm
Сообщения: 10
Откуда: МОСКВА
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R Что значит -3-5 градусов? Развал до -2 градусов я бы ещё посоветовал сделать, но не более :idea: (иначе резину жрать будет сильно) И потом не забывай, что Карина довольно высоко посажена (155 мм.) да и колёсная база не сильно большая :idea: А посему и требовать от неё слишком много ...просто не продуктивно!!!(хоть ты "завали колёса на 10 градусов)
Ещё есть такой угол как поперечный наклон оси поворота, который как раз отвечает за наклон колеса во время поворота. Этот угол конструктивно заложен и изменить нельзя :cry:

Есть мнение, что Карина-Е (особенно с 1,6 и 1,8 л. движками) кузовом БОЛЕЕ спортивная чем ПОДВЕСКОЙ :?
Вот 2-литра ...уже другой разговор,т.к другая подвеска!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 10:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Вячеслав писал(а):
Вот 2-литра ...уже другой разговор,т.к другая подвеска!!!

Что значит другая? А не перепутал ли ты GTI?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 3:10 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Могу добавить.. у меня есть разные колеса, иногда их меняю местами с одной машины на другую.. у одной машины макферсон, у другой суперстрат... колеса собственно: 15"(резина 195/65r15амтел) и 16"(резина 205/50r16yokogama).так вот на 15 радиусе машины(обе) ведут себя как полное Г. а на 16 даже на макферсоне можно в поворот так входить, что будь здоров. 15 уходят в занос задолго до этого и не важно на какой подвеске они стоят.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 8:01 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
diablo писал(а):
на 16 даже на макферсоне можно в поворот так входить, что будь здоров. 15 уходят в занос задолго до этого и не важно на какой подвеске они стоят.

+1

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB