Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
osinpaul
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 3:22 pm |
|
|
Привет всем форумчанам! Вот мою машинку и настигла такая болячка. Сейчас опишу все подробно, надеюсь поможете разобраться с причиной. При движении возникает гул. С увеличением скорости от увеличивается и не прекращается(от 40 и выше). При резком нажатии на газ начинаются вибрации на кузов, на руль ничего не отдает. Изначально я думал что это ступичный подшипник, но возможно не так - гул возникает в районе коробки и он достаточно громкий. Проверял следующим образом: машину на подъемник и разгонял до 60-70 и выше. От выбора "нейтраль - скорость" гул тоже не зависит, только от вращения колес. Масло в коробке менял несколько дней назад, старое было еще вполне светлое.. Люфт у шрусов есть, но СТОшники говорят что он и должен быть. Что это такое - я даже не знаю. По ощущениям симптоматика прогрессирует (опускается вниз и начинает гудеть на меньшей скорости). Люфтов у ступичных подшипников нет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 3:52 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Привет, с праздником! Это может и задний подшипник так отдавать.. И не замечал, после езды какой-нибудь диск горячий или теплый? А при поворотах шум не изменяется?
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
osinpaul
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 4:12 pm |
|
|
Meowrizzio писал(а): Привет, с праздником! Это может и задний подшипник так отдавать.. И не замечал, после езды какой-нибудь диск горячий или теплый? А при поворотах шум не изменяется? Спасибо! Тебя тоже  Задний не может, ведь когда машину вывесили - крутились только передние колеса. В поворотах шум не изменяется - не становится ни тише, ни громче. Только от скорости. Диски теплые, но это нормально - я ведь и тормозами при езде пользуюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 4:38 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
osinpaulтупанул я с подъемником и все-таки подшипники бы не СТОшниками проверить, а самому. Самый верный способ - подвесить, одной рукой взяться за пружину стойки, второй крутить колесо. На пружине пальцами все дефекты можно "услышать" по вибрациям. У меня сейчас машина на пеньках стоит разобрана, сходил посмотрел, на правом колесе никакого люфта нет вообще(!), ну а левое ждет новую ступицу завтра)) Ну а так, вроде больше нечему там гудеть.. Шрусы только хрустят.. От выжимного тоже такого вроде быть не может.. Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:про теплые диски и тормоза то конечно понятно, но бывает один диск горячее всех, что помогает в локализации проблем
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
osinpaul
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 4:43 pm |
|
|
Meowrizzio писал(а): osinpaulтупанул я с подъемником и все-таки подшипники бы не СТОшниками проверить, а самому. Самый верный способ - подвесить, одной рукой взяться за пружину стойки, второй крутить колесо. На пружине пальцами все дефекты можно "услышать" по вибрациям. У меня сейчас машина на пеньках стоит разобрана, сходил посмотрел, на правом колесе никакого люфта нет вообще(!), ну а левое ждет новую ступицу завтра)) Ну а так, вроде больше нечему там гудеть.. Шрусы только хрустят.. От выжимного тоже такого вроде быть не может.. Боюсь за дифференциал. В первом сообщении я писал про вибрации под сильной нагрузкой на колеса..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 4:55 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
тогда картер коробки должен сильно греться вроде? Но это ж блин только снимать и разбирать для диагностики и осмотра.. У меня как-то на девятке подшипник гп полетел. Но резко и без предпосылок и оповещений заранее шумами. Эх, в общем мои знания на этом закончились.. Желаю удачи в выявлении и устранении!
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
osinpaul
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 4:58 pm |
|
|
Meowrizzio писал(а): тогда картер коробки должен сильно греться вроде? Но это ж блин только снимать и разбирать для диагностики и осмотра.. У меня как-то на девятке подшипник гп полетел. Но резко и без предпосылок и оповещений заранее шумами. Эх, в общем мои знания на этом закончились.. Желаю удачи в выявлении и устранении! моя проблема в том, что я даже не знаю как проверить это. Даже разобрав узел вряд-ли его можно будет дефектовать снятым. В этом проблема. А горячку пороть - покупать сразу новую МКПП... Были бы деньги - ездил на другой машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
judge
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 5:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня симптомы бвли похожие перед тем,как подшипники дифференциала отправились на небеса...Заедь на яму, возьмись за обе внутренние гранаты и попробуй их одновременно пошатать в одном направлении,узнаешь, с дифференциалом они болтаются или нет.
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
osinpaul
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 6:00 pm |
|
|
judge писал(а): У меня симптомы бвли похожие перед тем,как подшипники дифференциала отправились на небеса...Заедь на яму, возьмись за обе внутренние гранаты и попробуй их одновременно пошатать в одном направлении,узнаешь, с дифференциалом они болтаются или нет. Можно немного поподробнее, как это делается? Где находится внутренняя граната?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 6:12 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
osinpaul внутренняя граната надевается на привода и вставляется в коробку. то есть предлагается двигать продольно приводам обе влево и обе вправо, если правильно понял)
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
osinpaul
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 7:41 pm |
|
|
А какой люфт должен проявиться? Влево - вправо? Если да, чем это чревато и как ремонтируется?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
judge
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 8:02 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Люфт скорее радиальный,т.е по радиусу ОБЕИХ гранат одновременно.Двигать их надо вверх-вниз и вперед-назадотносительно коробки.Соответственно при убитых подшипниках привода будут иметь одинаковый люфт,более того,усилие достаточное нужно прикладывать,т.к.дифер сам по себе тое не особо легкий+в него вставлены оба привода.
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 8:37 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Только что в гости знакомый заезжал к моей машинке. Человек по ремонту и диагностике толковый. Ну я мимоходом прочитал ему твою проблему. Получил ответ "не глядя и слыша не скажу, но среди прочих вариантов может быть и тяжелый: умер внутренний шрус, который разбивает дифф. если после замены шруса через какое-то время снова появятся шум и вибрации - это уже дифф разбивает новый шрус и под замену и то и другое".
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Забыл, по его словам шрус скорее всего левый. А вот про диагностику я чет не спросил, извиняюсь!
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
osinpaul
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 8:43 pm |
|
|
Meowrizzio писал(а): Только что в гости знакомый заезжал к моей машинке. Человек по ремонту и диагностике толковый. Ну я мимоходом прочитал ему твою проблему. Получил ответ "не глядя и слыша не скажу, но среди прочих вариантов может быть и тяжелый: умер внутренний шрус, который разбивает дифф. если после замены шруса через какое-то время снова появятся шум и вибрации - это уже дифф разбивает новый шрус и под замену и то и другое". Попробую пошатать шрусы, напишу сюда с резульатом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вс фев 23, 2014 9:07 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
osinpaul Если что, люфт самих шрусов с приводами будет и это нормально, если он конечно не конский. Таково устройство узла.
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
osinpaul
|
Добавлено: Ср фев 26, 2014 4:39 pm |
|
|
Здарова, мужики! В общем, люфт у шрусов оказался совсем маленький - не похоже на коробку. Решил устранять проблему от простого - под замену ступичные подшипники. Гул пропал! Самое интересное, у разбитого ступичного было все в порядке - отсутствие люфтов, хороший выбег... Но шумел на скорости. В догонку заменил шаровую, немного люфтила. Вы даже представить не можете, как я рад, что все обошлось малой кровью. Огромное спасибо всем за советы! Поехал кататься и петь песни 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
osinpaul
|
Добавлено: Ср фев 26, 2014 11:47 pm |
|
|
А, да. Что еще хотел сказать. У нас в городе есть мужичок один, на таких тойотках уже собаку съел. Он посоветовал лишний раз в машину не лезть и всегда начинать от самого простого. Может быть, этот совет поможет кому 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|