Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 47  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 12:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm
Сообщения: 73
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
после замены сайлентов и шаровой придется делать развал?
есть ли фотоотчет по замене сайлентов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 12:42 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV писал(а):
Тему то никто читать вообще не хочет?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 12:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm
Сообщения: 73
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
37 страниц? нет не хочу ибо времени на это совсем нет =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 2:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MeXaHuk писал(а):
37 страниц? нет не хочу ибо времени на это совсем нет =(

Специально для таких торопыг усилиями форумчан сделан FAQ. Даже в него заглянуть некогда?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 7:05 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm
Сообщения: 73
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
ща пороюсь =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 10:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
Здравствуйте!!!
Прошу Вашей помощи/совета.
Машина Toyota Carina II 1991 года, я так понял какой-то переходный вариант у меня, т.к. процентов на 90 похожа на Carina E, не в этом суть.
Решил заменить сегодня сайлентблоки передних рычагов. Болт переднего сайлент блока как-то очень геморно и трудно пошел, с большим скрипом и очень туго, просто кое как. Выкрутив примерно на сантиметр чего-то внутри (в подрамнике) "БЗДЫНЬКНУЛО" и болт начал вращаться, издавая при этом какие-то шумы в подрамнике. Попробовал закрутить - вроде закручивается, но затянуть не получается. Откручивается примерно до того состояния как "бздынкнуло", дальше просто вращается. Что теперь делать, как его выкрутить??? Подрамник, куда вкручивается болт крепления сайлента, насколько понял, без каких-либо технологических отверстий.
Че делать ума не приложу???
Может было у кого такое или кто нибудь сталкивался???
как все это выглядит сфотал но чета выложить не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 11:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
gfi писал(а):
Че делать ума не приложу???

Подрамник либо менять, либо снимать, пилить болт и потом все равно менять.

gfi писал(а):
какой-то переходный вариант у меня

Обычный 170-й кузов. Ничего особенного.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 11:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
То что снимать подрамник это понятно. А зачем подрамник менять то после сварки, или с вареным подрамником кататься не вариант/опасно????
За оперативный ответ спасибо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 11:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Смотря как варить. Если просто гайку приварить, то ничего страшного. Вопрос, удастся ли.. Вот потому мне кажэтся, что подрамник надо будет менять.

Поищите, вполне возможно от праворульной Короны-зубатки (АТ-170) подойдет. Не забудьте со своим сравнить.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 11:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
Мдааааа... дочинился б....я. Из-за какой-то гаечки весь подрамник менять!!!!
Вы не знаете сколько он хоть стоит, чета поиск результатов не дает нормальных.
Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 11:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
не снимая подрамника все делается. Вырезается окно,через него все и решается с помощью сварки

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 12:07 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
gfi писал(а):
сколько он хоть стоит,

Лет 5-6 назад в пределах 3т. руб. стоил, щас не знаю. На разборке спросите, может есть такой. Или кто машину по зч разбирает. Кстате, тут где-то чел разбирал 170-ю Карину. Надо поискать.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 12:11 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
снимая подрамник можно пару болтиков сломать,которыми он к кузову крепится. Гляди,сразу люди знающие посоветуют кузов менять :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 12:16 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
СПАСИБО!!!!
Пока под машиной лазил обратил внимание на болты которые крепят подрамник к кузову. Они на вид охрененно закисли, вот еще один гемор как их выкрутить. А выкручивать придется так как рулевая рейка вся в соплях - течет мать её так!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 12:17 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Лучше не ломать ::gaishnik:

С другой стороны, если есть реальные проблемы, требующие денежных и физических вложений, заговноляпить как-нибудь и продать подешевле. С хламом возиться себе дороже.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 12:26 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
Да это понятно что продать проще всего! да вот вкладываться в покупку следующего авто как-то не входило в планы, по крайней мере ближайшие пару лет. Без машины ка-то не так, а ходить постоянно "стрелять" тачку у родителей тоже не прикалывает. Как-то вот так.
Значит будем вскрывать подрамник аккуратненько, ну а потом заварим так-же...
Думаю у меня все самое интересное впереди. Как говориться: "Пожелаем себе удачи" и "Дорогу осилит идущий".
СПАСИБО ДРУГИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 8:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
gfi
Почитай вот эту тему , http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=986& ... C%ED%E8%EA

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 10:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
gfi писал(а):
Здравствуйте!!!
Прошу Вашей помощи/совета.

Похоже здесь то что нужно:
viewtopic.php?t=9813

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 11:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
Здравствуйте!!!
Сегодня вечерком продолжил свою эпопею с подрамником. Все что можно было я открутил от подрамника, завтра буду его снимать. Кроме рычагов естественно, кстати со вторым рычагом также беда-провернул, ну вот такой я Илья Муромский :?. Думал будут проблемы с болтами которые подрамник к кузову крепят, зря думал, сдвинул с места и дальше крутятся как по маслу (ВД-хи ушло прилично). Так что много еще интересного впереди...
Кстати! Сегодня обнаружил то, чего вчера почему-то не увидел(хотя смотрел вроде) на подрамнике одну масенькую дырочку аккурат рядом с гайкой которая в подрамнике заварена. Это типа я думаю чтобы туда ВД-й брызгать для наилучшего выкручивания. Дырочка была наглухо забита песком/землей и чем-то еще, поковыряв проволокой оттуда высыпалось приличное количество, предполагаю этого добра в самом подрамнике просто очень дофига. Так что я думаю штатно выкрутить болт верный БЕСПОЛЕЗНЯК был.
Как-то вот так. Если никто не против я еще сюда напишу что дальше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 11:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
gfi совет на будущее (это меня тесть научил) когда закручиваешь на место болты, надо смазать их графиткой, в следующий раз легко открутятся.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 1:34 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Мне когда рейку меняли, подрамник снимали с помощью полутораметровой трубы. Трубу погнули, болты слава Богу не поломали :). Но матерились потом очень долго :).

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 8:27 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
Про графитку - это без разговоров, всегда использую, обильно мажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 11:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
В общем снял рейку с подрамника!!!
Подрамник вскрыл, болты открутил, завтра буду варить все обратно!!!! Только вот немного в непонятках. Читал отчеты о том как люди сайленты задние меняли на рычагах. Пыжились, молотком по нему стучали, съемниками баловались, а у меня все просто - болтики открутил руками потянул и все сайлент в руках. Новый сайлент взял на болт одел - и все, даже немного люфтит на болте!
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 11:49 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
у меня такая же петрушка-сперва одна гайка провернулась,затем другая.
подрамник не снимал!
на яме повесил морду и аккурат снизу,прямо на самом подрамнике вырезал болгаркой,аккуратно,окошечко....
Мат в три этажа и гайка вывалилась.
далее с этим болтом к токарю-выточил,поставил,закрутил-обварил полуавтоматом
по сей день катаюсь и хоть бы что.
поздно я увидел проблему то твою.....целиком подрамник снимать,надобности не было.
:(

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014 12:25 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
gfi писал(а):
Новый сайлент взял на болт одел - и все, даже немного люфтит на болте!
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???

Конечно. Это ж не прецизионный узел. В рычаге сайлент люфтить не должен, а на болте просто обязан. Когда затянете болт, люфта не будет. У вас, сколько я помню задняя опора рычага сделана как на Королле, там сайлент в обойме идет, просто к кузову прикручивается на 3 болта и к хвостовику рычага гайкой прикручивается. Даже добавлю, что смещая обойму сайлента относительно кузова, можно выставить одинаковый угол наклона поворотной оси для обоих колес.

У нас же на Каринах-Е (как на Коронах бочках, Калдинах) все через ж..пу сделано. Собственно, на Короллах после 95 года так же. Задний сайлент в рычаг впрессовывается со всеми прелестями данного технического решения.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB