Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
TroY
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 7:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Скиньте, пожалуйста, кому не жалко, ссылку на фотоотчет по замене передних сайлентов на рычагах. Так не найти что-то...
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 10:52 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
кто какие ставил? какую фирму брать? мне предлагают Hanse 130-200руб, оригинал почему то не пробивается, сказали только заменители программа выдает
RBI ни за что брать не буду. кто посоветует какие брать?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
michanik37
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 11:02 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 12:59 am Сообщения: 77 Откуда: Ивановская обл.г.Шуя Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Закажи полиуретановые("Точка опоры")
_________________ Carina E , 4A-FE Bosch Motronic,99л.с,седан,97г. англичанка,цвет 742 Михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 8:20 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
wAnTed писал(а): кто какие ставил? какую фирму брать? мне предлагают Hanse 130-200руб, оригинал почему то не пробивается, сказали только заменители программа выдает
RBI ни за что брать не буду. кто посоветует какие брать?
Как и предположил Voldemarik видимо с 01.96 пошли рычаги типа А с маленьким передним салентом типа 48654-20190 , и задним 48655 - 20140 с 30мм высотой. На моей так-же. Поставил задние от ипсума-пикника
48655-44010. По передним выбор не большой.....Поставил передние RBI T2411WS.....Ничего другого не было. Спасибо клубням за информацию....
Да, если есть что на замену RBI по передним с\б, то по екзисту это Febest TAB-067 , Longho 5980717 , Hanse HR 821-101....Так-что вопрос по надёжным передним с\б передних рычагов карин-е , произведённых с 01.96 открыт.......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср май 18, 2011 9:35 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 9:17 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
wAnTed писал(а): оригинал почему то не пробивается
Потому что буржуи рекомендуют менять рычаг в сборе. Выбор на перед небольшой. Ставил только РБИ, то что было в наличии. На зад пробивается еще Дэлфи, тоже спорное решение, учитывая мой опыт по ш/о.
48465-44010 - где ты его надыбал??? У меня Экзист его вообще не видит...
М.б. 48655-44010 ???
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 9:24 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Сорри , очепятка.....
48655-44010 и 48655-20140, первый от пикника-ипсума-надии , второй от короны калдины. Первый без вырезов, второй с вырезами.....Посадка у обоих 30мм. Раньше по теме всё это уже предлагалось.....Спасибо за знания....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 7:30 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Клубни, подскажите...
В общем полез я менять сайлентблоки. От стабилизатора болт открутил без проблем, от заднего сайлента тоже, а вот передний просто крутится на месте. А гайка, сволочь, в подрамнике, доступа к ней нет. Что делать, было может у кого что-то подобное?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 8:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
TroY писал(а): А гайка, сволочь, в подрамнике, доступа к ней нет. Что делать, было может у кого что-то подобное?
Было помоему, болгарин в руки и пилить подрамник, фотки где-то были
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 8:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Myth писал(а): болгарин в руки и пилить а что пилить?  Myth писал(а): фотки где-то были
А кто-нибудь знает ссылочку?
И еще вопрос: резьба под болт где-то внутри или он вкручивается в гайку, точечно приваренную к подрамнику?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 9:00 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 9:06 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
во точно
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 9:17 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Хм... Ну я, в общем, это и собирался делать.  Думал, может у кого есть более гуманные решения. Тяжко все это без ямы, конечно...
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Вс май 22, 2011 10:08 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
TroY писал(а): Хм... Ну я, в общем, это и собирался делать.  Думал, может у кого есть более гуманные решения. Тяжко все это без ямы, конечно...
ну если без замены с/б, то можно просверлить дырку (отверстие) в подрамнике, зафиксировать через него гайку и закрутить болт. Я так сделал неделю назад. Лучше, конечно, иметь пневматический гайковерт как в сервисах.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс май 22, 2011 11:55 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ребят подскажите, какой "люфт" допустим у заднего сайлента? ставил монтажку в район заднего сайлента (между рычагом и кузовом) и у меня ход в вертикали составлял около 1см, в общем очень мягкий он, без особых усилий я рычаг двигал... не может ли это быть причиной стука в подвеске?
вот думаю менять его, заодно и передний...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Вс май 22, 2011 2:07 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Potatos писал(а): Лучше, конечно, иметь пневматический гайковерт как в сервисах.
Он у меня есть. У меня все есть, кроме сварки. Так что вот думаю прикупить...
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igoriando
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:35 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 5:50 pm Сообщения: 67 Откуда: Москва Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S FE
|
Вчера меняли с тестем передние рычаги в сборе на новый оригинал, провозились 9 часов :(
Тесть у меня - тертый в прошлом жигулист, сейчас на марке 100 ездит, без него я бы сдался. Несколько советов и граблей, с которыми мы столкнулись:
1. За день до работ пролил все болты и места куда они вкручиваются (гайки, подрамник) химией LiquiMoly MoS2-Rostloser - отмачивает и проникает лучше WDшки. Гайки после снятия момента затяжки можно пальцами откручивать. Безопасна для резины краски и пластика, но руки разъедает почти как тормозуха :(
2. В подрамник в район куда вкручивается болт переднего сайлента, щедро залил WD (у ликвимоли нет трубочки) через штатную дырочку поблизости.
3. Менять лучше сразу обе стороны, вывесив машину на двух опорах - проще крутить кулак туда-сюда, не мешает стабилизатор
4. Открутили стойки, суппорта, тормозные диски. Кулак подвесили на проволоке, гораздо легче и доступ и махинации с кулаком.
5. Шаровые которые не трогали 8 лет (а скорее всего все 16), никак не выходили. Спасла только комбинация усилий: широкой металлической пластины, упертой под прилив на кулаке и в гайку шаровой, гайка при выворачивании дает выпрессующий момент, плюс резкий удар справа в челюсть - молотком по кулаку.
6. ...и когда всё открутили а рычаг не хотел выходить из заднего уха, я понял почему в букваре рычаги меняются на снятом подрамнике... но ради установки втулки "сверху" снимать еще и подрамник было уже слишком. Рычаги вывернули, деформируя старые направляющие втулки (и нижнее заднее ухо подрамника заодно). Новые втулки тесть заранее пропрессовал сквозь обоймы новых сайлентов чтобы не осталось расширения на конце и мы установили их снизу вверх, собралось всё вроде единственно верным способом (втулка попала в оба уха нормально). Насколько это критично (что не сверху вставляли), сам интересуюсь.
7. левая сторона если у вас автомат А140 - это АД. Между картером коробки и передним болтом места сантиметра три-четыре. Снять момент в 200 с лишним Нм можно только качественным накидным ключом на 19 с удлинителем (головкой не подлезть, один китайский ключ на выброс), болт дальше 3 см не вынуть. Открутили левую и передние опоры, поддомкратили агрегат - кузов уже висит на подушках, и все равно не хватает пары милиметров. Пришлось еще силой расклинивать кузов и подрамник, и еле-еле удалось болт вымучить.
8. Ну и последнее, замену надо делать на ровной поверхности, иначен потом никак не поймать положение нагруженной подвески, чтобы затянуть сайленты. Можно в самом начале померять рулеткой расстояние от колесной арки до центра колесного диска. После замены поддомкратить кулак пока от акри до центра приводного вала не будет столько же, и протягивать.
9. А, еще сразу не проверили куда отверстие в шаровой смотрит, пришлось переставлять чтобы оно было параллельно тормозному диску и можно было вставить шплинт.
_________________ Caldina 1995г ST191 3S FE, продал. ReXus 330 2005г, омериканетц
Последний раз редактировалось igoriando Пн май 23, 2011 2:23 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капец
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
igoriando писал(а): 7. левая сторона если у вас автомат А140 - это АД. Между картером коробки и передним болтом места сантиметра три-четыре. Снять момент можно только ключом (говокой)
Месяц назад как увидел-ошалел.но потом ослабив болты подрамника,рычаг можно было вытащить только при открученном заднем сайленте с поворотом в ту или иную сторону...вообщем ппц)))
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 2:02 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
wAnTed писал(а): ребят подскажите, какой "люфт" допустим у заднего сайлента? ставил монтажку в район заднего сайлента (между рычагом и кузовом) и у меня ход в вертикали составлял около 1см, в общем очень мягкий он, без особых усилий я рычаг двигал... не может ли это быть причиной стука в подвеске? вот думаю менять его, заодно и передний... Если нет трещин и отслоений, то это нормально. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:igoriando писал(а): 7. левая сторона если у вас автомат А140 - это АД. Между картером коробки и передним болтом места сантиметра три-четыре. Снять момент в 200 с лишним Нм можно только качественным накидным ключом на 19 с удлинителем (головкой не подлезть, один китайский ключ на выброс), болт дальше 3 см не вынуть. Открутили левую и передние опоры, поддомкратили агрегат - кузов уже висит на подушках, и все равно не хватает пары милиметров. Пришлось еще силой расклинивать кузов и подрамник, и еле-еле удалось болт вымучить. Вот потому-то и приходится в таких случаях материться и молиться, а ещё брать газовую горелку, дрель, метчики... И приопускать подрамник. И хорошо, если болты не полопаются враз, ибо ржавьё насквозь... %-) ЗЫ: но ещё круче, если это при всём при том ещё и первый Авик, а не Карина Е... %-) Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:igoriando писал(а): 6. ...и когда всё открутили а рычаг не хотел выходить из заднего уха, я понял почему в букваре рычаги меняются на снятом подрамнике... но ради установки втулки "сверху" снимать еще и подрамник было уже слишком. Рычаги вывернули, деформируя старые направляющие втулки (и нижнее заднее ухо подрамника заодно). Новые втулки тесть заранее пропрессовал сквозь обоймы новых сайлентов чтобы не осталось расширения на конце и мы установили их снизу вверх, собралось всё вроде единственно верным способом (втулка попала в оба уха нормально). Насколько это критично (что не сверху вставляли), сам интересуюсь.
На Каринах Е, вообще-то, отлично вставляется именно снизу. И утолщение втулки как раз центрируется в отверстии нижнего уха по диаметру. Собственно, втулка эта одноразовая же, нужна именно как технологическая, дабы завести в переднее ухо рычаг при ослабленном заднем вертикальном болте.
Вытаскиваю я так рычаги практически всегда, слегка разгибая заднее ухо подрамника (на полтора миллиметра - совсем не критично) и выдирая рычаг, сминая втулку.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igoriando
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 2:14 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 5:50 pm Сообщения: 67 Откуда: Москва Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S FE
|
Мы болты подрамника вообще выкрутили, но пришлось подрамник дополнительно "изгибать" чтобы болт из-под картера показался.
Кстати, у меня правая передняя сторона подрамника как будто немного назад сдвинута относительно кузова, это в верхнем болте, левая стоит нормально. А задние болты - все четко. Неужто подрамник погнуть можно :o
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Beso
Спасибо, а то немного парило что не по технологии стали делать. У нас все так и получилось.
А примерять "немодифицированную" втулку не стали, было видно что в верхнем ухе есть углубление под расширение на втулке, а снизу вроде нет, на схеме втулка тоже сверху ставится. Решили модифицировать...
У меня сложилось ощущение что японские болты сохраняются получше, почти нигде радикальной коррозии не замечено (кроме одного болта подрамника). Открутились и закрутились нужным моментом, на моё счастье без проблем
_________________ Caldina 1995г ST191 3S FE, продал. ReXus 330 2005г, омериканетц
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 2:28 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
igoriando писал(а): Неужто подрамник погнуть можно  Ещё как. Для успокоения совести померить бы мерной линейкой (инструмент кузовщика, телескопическая с игольчатыми наконечника как у рейсмуса) диагональки по нескольким базовым точкам (от заднего подрамника). igoriando писал(а): сложилось ощущение что японские болты сохраняются получше, почти нигде радикальной коррозии не замечено (кроме одного болта подрамника). Открутились и закрутились нужным моментом, на моё счастье без проблем
Однозначно!
И происхождение крепежа, и условия его эксплуатации на процесс этого ремонта влияют чудовищно резко!
Я делал с разницей в неделю Авик 98-го и Калдос того же года... Мамочки мои ,это просто день и ночь...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igoriando
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 6:15 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 5:50 pm Сообщения: 67 Откуда: Москва Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S FE
|
Beso писал(а): Если нет трещин и отслоений, то это нормально.
Меня кстати удивило что задние сайленты новых оригинальных рычагов (48069-20260 и 48068-20260) на вид не гладкие, все шероховатые. А когда стойка сайлент выгибвает, то шероховатости превращаются в мини-раковинки... То ли состав какой-то вспененный, то ли еще что. Подозрительно... 
_________________ Caldina 1995г ST191 3S FE, продал. ReXus 330 2005г, омериканетц
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 1:37 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Закончил с правым рычагом... Пипец, ребята. В общем, пока я резал подрамник, кстати, состоящий из двух слоев толстенного металла, я думал я умру.  А дальше у меня крайне тяжело перепрессовывался передний сайлент. Выпрессовывал я его, кстати, очень оригинально: я его сжег!  Газовой горелкой. А вот скажите, у всех он потом с диким трудом обратно заходит?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 2:08 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
TroY по идее он и должен запрессовываться с трудом, это нормально.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 3:57 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
TroY писал(а): Выпрессовывал я его, кстати, очень оригинально: я его сжег! Газовой горелкой. Я чаще всего именно так и делаю. Только гзовой горелкой достаточно разжечь, не перегревая сам рычаг. А потом выпихнуть потушенные ошмётки горелой резины и втулки.  TroY писал(а): с диким трудом обратно заходит?
Почистил рычаг? С мылом запихивал?
Оправка конусная ещё помогает.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 12:01 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Я моторным маслом их смазывал. И все подчистил. Запрессовывал схемником, кот. крутил пистолетом (компрессор) на макс. мощности. И все равно ни в какую. У меня было с собой 2 типа сайлентов. До этого стояли с прорезями. Я такой же и ставил - Hanse. Так вот он дубовый совершенно. Может мягкие поставить? Или нужен такой же как был?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|