Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mangalor
|
Добавлено: Сб ноя 10, 2018 8:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1552 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Преобразователь ржавчины в неумелых руках скорее принесет вред, чем пользу, о корректности сравнения пушсала и буржуйской слизи- машины разных марок и разных годов выпуска, но при этом обе эксплуатировались в одном регионе, в один период времени и имели одинаковый пробег+/-1000км., чего на мой взгляд уже довольно достаточно для объективного сравнения Не все гавно, что плохо пахнет-пушсало практически не имеет запаха, а настоящий нигрол никогда не будет вонять как ТАД-17 , другое дело что найти нормальное пушсало сложно, а нигрол практически невозможно в наши дни к сожалению... И кстати нигрол в смеси с пушсалом не застывает до парафинообразного состояния,а остается пластичным и не препятствует процессу дренажа влаги из полостей...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2018 11:14 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Так как я менял задние стойки, то развал / схождение надо заново проверять и выставлять. Как и в прошлый раз, я записался в FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) на Московском шоссе, и без задней мысли поехал на ремонт. Машину загнали, установили на стенд, всё наладили и подняли. И потом начался жесткач! Давление в колёсах никто и не подумал проверять (благо недели 2-3 назад всё сам проверял и выравнивал), хотя в прошлый раз это делали, я предупредил, что в багажнике груз, и надо бы всё выложить, на что и менеджер и механик просто отмахнулись, хотя опять же в прошлый раз мне задавали вопрос о загрузке. Самой кульминацией стало то, что механик не знал в какую сторону отворачивать гайки, а дёргал их как больной туда-сюда, ну посмотри ты на резьбу левая она или правая и сразу правильно открути гайку, а во всех резьбовых соединениях у меня столько графитки, что никому мало не покажется и закисать там просто нечему. Ну и финишем стало то, что этот недотёпа, не ослабив хомуты на пыльниках рейки, начал крутить рулевые тяги и скручивать пыльники спиралью, на моё возражение и просьбу ослабить хомуты – пробурчал в ответ что-то невразумительное, вроде того, что это не нужно. Так же, в процессе работы, к нему подходил ещё механик и поругал его, что он не вынул какие-то стопоры из стенда в районе задних колёс и сам их вытащил. На экране вроде все цифры были нормальными, на распечатке тоже. Но что в итоге у меня стало по факту – фиг знает. Короче расплатился, вышел из сервиса и прям перед ними в чистой одежде начал ослаблять хомуты на пыльниках, ибо сами пыльники выглядели так. Слева. Справа. Какой адекватный человек, скажет, что это нормально!? В итоге оба хомута скинул, пыльники чуть развернул, весь перемазался и поехал в гараж ровнять пыльники и ставить хомуты на место. Вот как должно быть, я думаю, разница очевидна! Слева. Справа. Народ, кто чинится в сервисах, как вообще ваши машины ездят, сколько раз я не совался в сервисы по нужде, так всегда так грубо косячат, что пипец просто, какие-то неучи криворукие в этих распиаренных сервисах работают, дядя Вася в гаражах качественнее проведёт работу, блин! Вот не проследил бы я за работой, не увидел бы скрученные пыльники, сколько бы они прожили? А по весне мне 20 т.р. выкладывать за замену рейки из-за какого-то мудилы? Жалко, что я ругаться и скандалить не умею… Не суйтесь в этот сервис ни в коем случае! Бабки они вытряхают неслабо, а работы делают туфтово! При мне приехал паренёк 18 лет на папином Рено Логан, толком даже не знает ещё как документы на машину называются (с третьего захода в машину только смог СРТС принести, который менеджер попросил), так у него печка не выключалась. Ему так на уши присели, что они 2 часа будут искать неисправность, за что он априори заплатит 1300 руб., ну а потом уже работа сколько-то будет стоить, ну наверно тысяч 10 бы запросили, ведь без лоха то и жизнь плоха, парень аж опешил, развернулся и ушёл. В прошлый раз, я слышал, как там девушку на ремонты передней подвески крутили и какие то совершенно несвязные симптомы и работы оглашали, короче пипец! Ищу новый сход / развал... Затраты:Регулировка углов – 1290 руб. Цена вопроса: 1 290 ₽ Пробег: 190971 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2018 11:32 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2018 3:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2018 7:23 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1552 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Мы доверяем машине свою жизнь, как можно доверить ее автослесарю... не раз видел как делает сход-развал наш форумчанин; сначала вычищает грязь и пробрызгивает соединения жижей собственного рецепта на основе керосина, затем подкачивает колеса до нормы, несколько раз поднимает и опускает перед и зад автомобиля для выравния подвески, вешает приборы, запускает программу, а дальше уже дело техники и опыта...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2018 9:33 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Я не знаю вы поверите или нет, мне делали развал-схождение первый раз после покупки машины, с помощью строительного отвеса ,типа дедовский метод, а вы говорите про компьютеры .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2018 10:10 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Mangalor писал(а): как можно доверить ее автослесарю... Мне стенд что ли по сход развалу в гараж ставить? В сервис только на сход / развал, на шиномонтаж и по кузуву / покраске, и то сварку сам хочу осваивать...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2018 5:42 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
10bez0 писал(а): Ищу новый сход / развал... Могу дать телефон адекватного мужика на Бору...летом взял с меня 700руб за перёд-зад....Только он бумажки не пишет...кастер там,ран-аут и прочую фигню...Правда очень не любит когда умничают https://www.youtube.com/watch?v=vDT1PKDmGo8
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт дек 28, 2018 11:52 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Под Новый Год, 30 декабря, выезжаем на Ставрополье. Вся дорога будет из -10 градусов до +2, грязью будет заливать от души. И так как лобовик уже прилично поношенный, а большая часть дороги будет в темноте, решил хотябы сменить дворники, чтобы как-то сгладить ситуацию. И вот так всегда, и вроде чистят, работают старые дворники им чуть больше года, но когда ставишь новые — прям вообще красота, ни разводика не оставляют, счищается всё идеально, всё же я остаюсь сторонником менять дворники раз в год / полгода, а не когда каркас уже прогниёт или резинка отвалится. Дворники купил как и в прошлый раз — Champion, левый (A53B01) – 530 мм, правый (A45B01) – 450 мм, правда хотел попробовать подлиньше на пару см каждый взять, да забыл что-то, только в этот раз левый взял без спойлера, легко переставляется со старого. Так же решил засечь расход масла, что-то мне вообще не нравится его доливать, на Волге с пробегом 180 000 км, и мотором на 2,3 л я значит тратил литр от замены до замены, а тут иномотор типа сверх надёжный, маленький 1,6 л, и что-то прошло 5000 км после замены и у меня нижний уровень, а я уже чуть доливал, чтобы канистра в багажнике не болталась. Сейчас долил почти литр до верхнего уровня, может грамм 950-980. Посмотрю сколько съест за путешествие (3500 — 4000 км), по возвращении как раз сменю. А сколько у вас расход масла на 4A-FE STD? И есть ли какие известные нормы потребления масла этим мотором по букварю? Затраты:Дворник левый – 335 руб.; Дворник правый – 265 руб. Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 192380 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Пт дек 28, 2018 1:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт дек 28, 2018 1:35 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9924 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
На счёт дворников. Раньше ставил Денсо бескаркасные, что-то ещё, а года 4-5 назад нашёл для себя дворники Бош ECO. Шикарные дворники. Они бескаркасные. Длина 530 мм артикул 3397004671. (180 руб Экзист). Длина 450 мм артикул 3397004671 (149 руб Экзист). В Эмексе цены могут быть даже и дешевле. Я обычно в Эмексе покупаю. Щётка каркасная, но зимой я что-то не помню проблем с их работой. Налипает снегом если вообще коллапс со снегом в Москве и я езжу пол дня или весь день. Щётки меняю раз в пол года, или 3 раза в год, но это редко. Месяцев 5-6 щётки трут отлично, потом может быть слегка правая с разводиком, но слабый развод, высохла вода и стёкло чистое. Левая как тёрла 5-6 месяцев назад так и трёт. Бескаркасные брать перестал, т.к. дорогие, трут не лучше, чем мой Бош Эко, а цены на более-менее (недорогие) бескаркасники раза в 2-3 дороже. Я за это время 2-3 комплекта сменю Бош Эко. Стекло меньше царапать буду. PS это ещё цена подскочила на мои Боши. В 2014-15 гг они стоили 80-120 рублей. Я за 3 щётки (2 перед и 1 зад, задняя у меня другой фирмы и она дорогая) отдал около 300-350 рэ. PSS узнать необходимый артикул под Ваше лобовое стекло у этих щёток просто: последние 2 цифры в артикуле меняйте. Меньше цифры - меньше размер щёток, больше цифры - бОльший размер щёток. Щётки со спойлером перестал брать лет 15 назад, всё это фигня. На 140-160 км\ч мои без спойлера чистят прекрасно. PSSS дворники дороже 200 рэ за 1 штуку считаю глупостью ,это не то .куда нужно тратить большие деньги. Я лучше сменю свои недорогие, но качественные дворники через 5-6 месяцев, могу и раньше, если захочу, чем буду ставить дворник по 500 и дороже рублей за штуку и думать, что они крутые и мне их хватит на год или больше. Песку, грязи и прочим гсм, прилетающим на наши лобовые стёкла, по барабану, что у вас стоит: дорогие или дешёвые дворники, резинки стираются на ура. А полировать песком старыми, но дорогими дворниками лобовое я не хочу и вам не советую. И последнее. Кирилл, я длиннее дворники ставил на свою Карину. Левый или 54 или 55 см 100%. Правый не помню какой длины.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт дек 28, 2018 2:05 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
А я из своих только правую недавно поменял, и то резинку, потому-что в сборе не нашёл . Стоят с покупки авто (09.2014) Alca, бескаркасные, вроде трут хорошо ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Пт дек 28, 2018 2:26 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
10bez0 писал(а): А сколько у вас расход масла на 4A-FE STD? И есть ли какие известные нормы потребления масла этим мотором по буквар
Исправный наш мотор масло не расходует, расход не заметен. Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синийХотя, наверное допуски расхода масла есть.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт дек 28, 2018 4:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1552 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Насколько мне помнится по букварю-расход масла на наших машинках литр на тысячу...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт дек 28, 2018 6:00 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
PANZERMAN писал(а): Бош ECO. Шикарные дворники. Они бескаркасные. Длина 530 мм артикул 3397004671. (180 руб Экзист). Длина 450 мм артикул 3397004671 (149 руб Экзист). во первых артикул написал одинаковый а во вторых эти как раз таки каркасные. безкаркасные боши рублей от 400 начинаются за штуку. 10bez0 писал(а): есть ли какие известные нормы потребления масла этим мотором по букварю? да в букваре по этому поводу ничего дельного. давно уже на форуме выведены заветные цифры: исправный мотор - масло не ест вообще частично неисправный (маслосъемные колпачки задубели или кольца начали залегать) - расход масла до 500 мл/1000км залегли кольца и требуется лезть в мотор - расход свыше 500 мл/1000км у меня расход колеблется от 200 до 250 мл/1000км, мысли о том чтобы залезть в мотор давно есть, но желания - никакого )) PANZERMAN писал(а): дворники дороже 200 рэ за 1 штуку считаю глупостью не согласен, сейчас заказал ween гибридные комплект вышел 1100р, трут хорошо и долго, и потом просто резинки можно менять
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Сб дек 29, 2018 8:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1552 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
андрей софьин писал(а): 10bez0, думаю, пора неспешно занимать очередь к Сергею на капиталку В аптеку за димексидом гораздо ближе и очереди нет....
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:14 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
андрей софьин писал(а): на капиталку Фига, фига, не рановато ли капиталочка на 190 000 км? У меня расход масла, пока приблизительный, 1,5-2 литра на 10 000 км. И это показатель для капиталки? Тогда что в таком случае менять? Мотор работает как часы, ни одного подтёка и постороннего звука. Это что получается, сверхнадёжный автомобиль не намного надёжнее ВАЗа и ГАЗа? У меня Нива с пробегом за 200 000 км с компрессией 12 кг по всем цилиндрам, и давлением масла в 1,5 кг на горячую, Волга такая же была на 180 000 км, а тут Тойота 190 000 км, эксплуатирующаяся со всей нежностью и скрупулёзностью с момента въезда в Россию и на 190 000 км капиталить? Mangalor писал(а): за димексидом Есть где поподробнее в картинках даже может, с подробным разъяснением и описанием?
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Сб дек 29, 2018 11:17 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:17 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1552 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Откуда такая уверенность в пробеге 190.000км.? Может пара прежних хозяев смотали по "соточке" с одометра? Про димексид и его применение не в медицинских целях недавно была тема на форуме,да и на "Драйве" много читал про такой метод промывки двигателя...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:23 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Есть уверенность, машина приехала с родной сервисной книжкой, которая у меня, первый в России хозяин и второй - хорошие друзья (оригинал ПТС у меня), второй в течении 10 лет подделывал свой сервисный лист: viewtopic.php?p=808450#p808450 что ли? + Вы не общались с ними, таким людям это просто не надо. Так же состояние салона, стерильность мотора внутри: viewtopic.php?p=814864#p814864 Ну а если это всё фальсификация и подделка, то я мегаЛОХ, что поверил во всё это!
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Сб дек 29, 2018 11:40 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:38 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:47 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Azamat_630 Спасибо, вспомнил, читал немного на других ресурсах. Не, таких экспериментов я боюсь, т.к. видел засоренные каналы коленвалов, блоков всякой отработкой и комочками. Конечно не после димексида, а после несвоевременного обслуживания и наплевательского отношения. Но никому неизвестно, что случится с жёсткими отложениями, которые годами могут жить в моторе и не мешать, а тут отпадут и полезут во все щели.
Просто я читал про дизельный звук этих моторов, какие то стуки, когда люди лезут капиталить (в моём понятии это замена вкладышей всех, с возможной шлифовкой вала, поршней, пальцев, колец, расточка + хонинговка и т.д. и т.п.) может мы о разном говорим? Просто кольца сменить это не капиталка... Если смена колец и МСК поможет, то это вполне реально и по финансам и трудозатратам и времени.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Сб дек 29, 2018 5:56 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9924 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
[quote="Sanchis85"][/quote] Да, пардон, перепутал ))))))). Конечно, каркасные мои Боши. Я как раз смотрел на дворники Кирилла, у него на фото каркасные, вот и предложил альтернативу. На счёт расхода масла. Только ты не обижайся, но пробег у тебя явно не 190 тысяч. У меня 1.5-2 литра на десятку стала есть в районе 300 по одометру. Но я движку крутил, 140-160 км\ч для мня была норма по трассе, это 3500-4000 оборотов, не считая обгонов с газом в пол до 5-6 тысяч оборотов, если всё в порядке с камерами и ментами )))). После нескольких лет эксплуатации своей Карины я стал понимать, что я купил Карину в 2003 году далеко не с пробегом 102 тысячи, скорее всего было на сотку больше ))). Хотя тоже брал у близкого человека (он мне её пригонял из Швейцарии), но где гарантия, что ДО него не спилили пробег? На нашем форуме многократно убеждался, что большинство наших авто со скрученным пробегом. Я все болячки и косяки проецировал на 2 Карины, свою и отцовскую. Мы из практически одновременно покупали, он на пол года раньше, чем я, состояние и пробеги примерно одинаковые были, разница тысяч в 20-30 км максимум. У бати 1996 года, у меня 1997 года была. То, что люди на нашем форуме делали с пробегами в районе 150-200 (судя по их одометрам), то мы с батей или это делали на 300-х тысячах или позже. В год по 30-40 тыс км наматывали, ща 20-25, ну 30 дай Бог в год наматываем, я вообще работаю в 9 км от дома. Вместо 40 км, как раньше. А на счёт масла, катайся и не парься. Не течёт, масляных соплей нет? Наливает нормально, заводится в любую погоду и время, расход бензина в порядке, звуков посторонних нет? Вот и не парься. 1.5-2 литра на 10 тыс км считаю нормой, машина у тебя не молодая и с годами лучше не становится. Карина - машина крайне надёжна, считай 2 Карины были в семье 4AFE (батина) и моя 7AFE. Одна была 9 лет в семье, моя 11 лет. Так что можем судить о надёжности авто )))). Даже мама ,а женщины в большинстве не разбираются в авто, тогда ещё говорила, что машина очень неприхотлива и денег не сосёт из семьи вааще. До сих пор с батей вспоминаем о своих сарайках Каринках. Особенно он, когда и стойматериалы и прочие объёмные вещи не может впихнуть в свою Камри и просит или меня или доставку, что крайне редко, заказывает.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд: Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий Фотки движки твоего глянул. У меня на 300-350 и перед продажей 370 тыс км, по одометру, по жизни уверен, что больше пробег был )))), так у меня такой же был движка. Я менял прокладку клапанной крышки за 2-3 месяца до продажи. В Боксе 408 даже удивились, что для такого пробега мотор в таком не грязном состоянии. Так что катайся спокойно. Тыщ 200-250 машина точно у тя прослужит, а тем более при твоём скрупулёзном отношении к ней и все 500тыс км ещё )))))).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Сб дек 29, 2018 8:37 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
10bez0 На наших моторах маслосьемные кольца склонны к залеганию, возможно на одном поршне теряет подвижность, из-за этого появляется расход масла, а компресионные кольца еще хоть куда и мотор ведет себя как полностью исправный, так же старые, от времени потерявшие эластичность маслосьемные колпачки тоже пропускают масло. Мало ли что за двадцать с лишним лет пережила машина, масло поддельное в 90х залили пару раз соточку по ,,дружбе" первый хозяин скрутил, просто масло не меняли(денег на хлеб не было) и т.д. Мотор 4а очень хороший и поменять кольца и колпачки можно и самому, это не капиталка.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс дек 30, 2018 7:09 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
10bez0 писал(а): У меня расход масла, пока приблизительный, 1,5-2 литра на 10 000 км. У меня точно такой расход уже почти 8 лет(как купил машину)...Ты сам себе голову пузыришь,парень.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|