Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 1:36 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Итак начнем.
Все началось с того, что я покатавшись на мамином пассате Б6, пересев обратно в каринку был разочарован тем, что нет той четкости переключений как на пассате. Рычаг попросту люфтил и болтался. В поисках неисправности снял "бороду" между сидений (2 болта с левой стороны, 2 с правой и 2 внутри ящика под подлокотником. Не забудьте отключить колодку прикуривателя). Пошатав рычаг - увидел, что он люфтит в пластиковой раме. Люфт был не большой, но из-за длины рычага - на рукоятке амплитуда была около 2х сантиметров. Ради интереса зашел в экзист узнать сколько что стоит - рама вместе с рычагом около 3000р. Платить за кусок пластмассы и железную кочергу 3000 ой как не хотелось и надо было придумать как починить люфт. Затем начал разбирать кулису. Сначала выдавил стержень под номером 1 на фото (будьте аккуратны ибо у него есть привычка попадать под ковер и его сложно оттуда достать)
затем снял фиксирующую шайбу на втором стержне (на фото под номером 2)
затем открутил 4 гайки, которые прикрепляли пластиковую раму к полу (на фото под номером 3)
Далее нужно было снять тросики с рычага - для начала снимаем тросик под рамой - для этого нужно рукой отогнуть пружинку и снять его с рычага, второй тросик пока не трогаем (на фото под номером 4).
Далее - проделав все эти процедуры, снимаем крышечку сверху пластиковой рамы (на фото под номером 5 (не образайте внимание на белую прокладку - фото делал во время обратной сборки, поэтому вы ее не увидите  )
далее перед нами предстает такая картина:
далее снимаем следующую часть рамы - и видим следующее:
Как видно из фото выше - рычаг держится на шаровой опоре которую зажимает пластиковая часть с одной стороны и рама с другой - именно в этом месте он и люфтил. При нажатии на эту часть одной рукой и шевелением второй рукой рычага было выяснено, что люфт вызван слабым зажатием шаровой опоры. Нужно было только придумать как сделать так, чтобы зажим был лучше (но об этом чуть позже). А пока продолжаем разбирать рычаг дальше - для этого приподнимаем пластиковую раму над полом и вытаскиваем второй штырь, на котором была фиксирующая шайба. Вытащив штырь, не опуская раму, снимаем железную "Г"-образную часть конструкуции
для этого отсоединяем снизу второй тросик (вытаскиваем железую шпильку, снимаем шайбоку и отсоединяем трос от "Г"-образной части) и отсоединяем эту "Г"-образную часть от рычага КПП
все аккуратненько складируем, чтобы ничего не потерять. В результате вы должны увидеть вот такую картину у себя
Дальше нужно было придумать как зажать шаровую опору рычага - для этого решил я сделать прокладочку из пластика. У меня валялись две бутылки из под масла кастрол - одна из под моторного - у нее не сильно толстые стенки и вторая из под масло которое я лил в ГУР - у нее стенки были потолще.
Я решил начать с малого и сделал прокладку из бутылки моторного масла - получилось так.
начал примерять - в итоге выянилось что прокладка слишком широкая и не зажимает - уменьшил ее в диаметре - получилось следующее:
Теперь прокладка подходила идеально и все отлично зажимала. Люфта почти не было - был мизер который вообще сложно назвать люфтом. Но Ж*па требовала приключений и я решил сделать short shifter - короткоходную кулису. Взял 100р и побежал к знакомому фрезеровщику в Аничков дворец в мотокружок.  За 10 минут - он укоротил рычаг на 3см и нарезал новую резьбу такую же по размеру как и была. Рычаг выглядел после апгрейда так
На радостях побежал домой собирать бутерброд обратно. Собрал в обратном порядке все, поставил бороду, рукоятку - ход стал поменьше, ручка чуть ниже, люфта не было, но главное - стало намного приятней и удобней переключаться. Поехал тестить - понравилось. Пока ехал по ваське - на Кораблестроителей с перекрестка тягался с субой форестер - шли в ровень, время на переключения было минимальным - не то что до переделки. В общем итогом я доволен. Получил то, что давно хотел - короткоходную кулису.
Надеюсь статья поможет многим. Просьба не пинать ибо это мой первый опыт написания статьи такого рода.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 9:20 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Не переживай, всё нормально написал.
Только вот ещё всю конструкцию желательно смазать проавильной смазкой, иначе опять разболтается. Идеально Тефлоновая паста Huskey PF-29.
Вот думаю, если не укорачивать верхнюю часть рычага а немного удлинить нижнюю, в пол не упрётся? А верх выгнуть назад. Мне так интереснее было бы. * Далековато от меня рычаг (198 см. рост)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djaka
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 1:02 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm Сообщения: 205 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
|
MAKCbIMKA, красавец! Еще бы фото в собранном виде рычага поглядеть
_________________ Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 1:35 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Dmitry_R
я думал сделать так как ты сказал - но тогда придется поднимать раму над полом - впринципе можно шар с рычага сбить, чуток обточить рычаг, и снова насадить шар обратно (для пущей эффективности пару мест прихватить сваркой и сточить).
Насчет смазки - смазал смазкой Mobil 1 синей такой
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 2:15 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
MAKCbIMKA писал(а): Насчет смазки - смазал смазкой Mobil 1 синей такой
Очень плохо, синяя походу с молибденом, для полимеров это не допустимо!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 2:21 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
хм, ну тогда сотру ее и смажу пока литолом, потм чем-нить получе
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 2:37 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Рекомендую для таких и многих других целей ВСЕМ приобрести HUSKEY™ HTL-500 PTFE GREASE Синтетическая, Водостойкая смазка с Тефлоном. Интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С !!! .Подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров, оси, валики, подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы. http://www.huskey.com.ua/kupit.htm* Она идеально подходит для наших вечно ломающихся стеклоподъёмников.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pp7
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 3:22 pm |
|
 |
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 856 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Макс! Молодца. Отчет супер! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн май 19, 2008 12:56 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Молодца!
Приятно, что подробные фотоотчёты начинают становиться традицией. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маньяк78rus
|
Добавлено: Пн май 19, 2008 1:11 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am Сообщения: 396 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
MAKCbIMKA неси зачётку, это 5+
надо теперь поробывать твою короткую кулису ))))
_________________ Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн май 19, 2008 2:04 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Vitek писал(а): Приятно, что подробные фотоотчёты начинают становиться традицией.
Твой отчет вдохновил:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Сб май 24, 2008 11:12 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
у меня например другая конструкция,там так просто люфт не уберешь,да и разбирать подольше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб май 24, 2008 11:18 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
kostolom
да - я выложил отчет на форуме короноводов - у них тоже другая конструкция.
У тебя такая? (взято с форума короноводов)
Вложения: |

index2.jpeg [ 73.78 КБ | Просмотров: 42886 ]
|

index3.jpeg [ 60.29 КБ | Просмотров: 42881 ]
|

index.jpeg [ 69.96 КБ | Просмотров: 42890 ]
|
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 1:54 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MAKCbIMKA
От кулисы идут тросик или рычаг? Всмысле переключается чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 2:01 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
voldemarik2
два тросика идут
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 8:44 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
такая,как на последней,я на том форуме тоже лажу,тока под другим ником,и твой отчет узнал,на днях пытался разобрать,дело встало на пластмассовой хрени,в виде полукольца,она к рычагу крепиться через децальные штырьки,у меня под рукой не было нужного инструмента.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 8:53 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
MAKCbIMKA у тебя какая коробка? чтоб если что так просто не разбирать там всё...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 2:43 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
C52 коробка у меня. Я думаю для любой С5* подойдет отчет.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serjoja
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 3:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm Сообщения: 236 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
|
Сегодня повторил, данную процедуру. Заняло около 2-х часов. Делал с корешом в гараже. Хочу добавить, что все движущиеся части смазал Лидолом, а взамен прокладки из под масла использовал резину около 3-4 мм (вырезал кусочек). Кулиса получилась упругой, люфт реально пропал. Раньше первая периодически втыкалась с трудом, , а третья с небольшим хрустом. После уплотнительной прокладки все недочеты были убраны.
Спасибо изобретателю!
P.S. когда снял кожух с бардачком, обнаружил очки а-ля Кобра Сильвеструшка Сталлоне + кассовый чек на заправку бензина датируемый 27.09.1994 aus Germany. Як туда попало х.з.
_________________ Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 3:13 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Макс молодец!  надо тоже так сделать, после того как синхры поменяю:)!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 4:29 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
ЫЫЫЫ. Скоро будет продолжение "укорачивание кулисы АКПП" 
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 4:35 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лучше вообще отреж 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pininforino
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 5:09 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
да уж, думаю как укоротить ход АКПП 
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал  ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 5:42 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А, забыл сказать: когда я в Москве в Альпинарии ставил свою шестиступку, я шифтер снимал полностью, ибо переделывал его на 4-хходовой (много пилил). %-)
Заодно тоже люфт убрал, но я поджал стальным колечком ,которое согнул из проволоки в размер и уложил в паз под прижимную резинку.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 7:27 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Pininforino писал(а): да уж, думаю как укоротить ход АКПП
не ну а че она торчит как кочерга  а так сделаю цивильно коротенький рычажок 
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|