Сообщения без ответов | Активные темы
Сергей KZN
|
Добавлено: Ср авг 07, 2013 9:12 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Slash, с обоих сторон, после замены гранат как раз... Причём гранаты разные (разных производителей). Оригиналы ставить? Прилипчиво, блин.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slash
|
Добавлено: Ср авг 07, 2013 4:10 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm Сообщения: 813 Откуда: Киров Репутация: 45 [ ? ]
|
Сергей KZNЯ не совсем понял - что значит Сергей KZN писал(а): Привода в наружних гранатах стучат ? люфт привода имеется ввиду? вправо влево ходит?
_________________ Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4 PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Ср авг 07, 2013 4:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Slash , на кочках справа и слева стучёк. Всё проверил - всё нормально. А потом на яме за валы подёргал - вдоль оси тук-тук и именно в наружних гранатах. И что странно сели то они хорошо. Получается что гранаты не совсем подходят?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slash
|
Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:17 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm Сообщения: 813 Откуда: Киров Репутация: 45 [ ? ]
|
люфт вдоль оси для привода - это нормально. Ищи другой источник стука - линки например 
_________________ Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4 PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Чт авг 08, 2013 9:33 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
всё новое стоит и шаровые и линки. Может конечно рейка уже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slash
|
Добавлено: Чт авг 08, 2013 9:56 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm Сообщения: 813 Откуда: Киров Репутация: 45 [ ? ]
|
опорники проверь
_________________ Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4 PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:17 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Придётся найти время, денег и съездить на трясучку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:35 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Slash писал(а): люфт вдоль оси для привода - это нормально. Ищи другой источник стука - линки например  Смотря какой люфт. В свое время правый привод люфт давал пару миллиметров так по щебенке ездить было очень грустно. Пока я его к палке не приварил парой прихваток
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:48 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
вот у меня пара миллиметров. MerTV , спасибо за направление, на 1 попробую, отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
САНЯ 3322
|
Добавлено: Сб авг 10, 2013 9:04 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 2:45 pm Сообщения: 22 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLi 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Мне предлагают аналог внутреннего левого шруза ASVA TYIP-5001, подойдет на 3 s ? 23 зуба внутри 178,5 полная длинна. Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:23-35-20 его размеры. Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:Re:Dima писал(а): ДимаС писал(а): и на руль и на кузов. очень неприятная вибрация. просто всю машину начинает колбасить. причем немного сильнее с правой стороны. Внутренние ШРУСы! Когда у меня такое было я разобрал внутренний шрус и он выпал по запчастям. Готовься искать б/у. Пара новых стоит 600 баков. Но тебе скорее всего нужен один. Капай в эту сторону. Как думаешь подойдет на 3 s-fe ?
Вложения: |

035fc2b064358721.jpg [ 29.22 КБ | Просмотров: 4815 ]
|
_________________ Вот так как- то !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 1:11 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
САНЯ 3322 Отписался в "нашей" теме. Как попаду в гараж посмотрю размеры для тебя...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
САНЯ 3322
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 1:24 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 2:45 pm Сообщения: 22 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLi 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
СПАСИБО ЗЕМЛЯК !!! 
_________________ Вот так как- то !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:12 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
САНЯ 3322 Подтверждаю данные с твоего рисунка - 20-23!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
САНЯ 3322
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:44 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 2:45 pm Сообщения: 22 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLi 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Dimon_2C писал(а): САНЯ 3322 Подтверждаю данные с твоего рисунка - 20-23! Значит заказывать ? Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
_________________ Вот так как- то !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:27 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
САНЯ 3322 закажи что нить полутьше,асва не хвалят и подвержу ,буду меняить и бо захрустел
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
sergej46Позволю себе немного не согласиться с тобой, ибо "не хвалят" это не аргумент. Вот если бы конкретный пример, то допустимо. Как я написал уже, никто не откроет ему америки, утверждая что оригинал гораздо лучше асвы, но вы попробуйте обоснованно доказать это. К тому же, на рынке сейчас полным полно контрафакта и никто не застрахован от ошибки. В конце концов когда в кармане десять рублей, а не сто, то выбор очевиден. Но и не забываем про пословицу, что скупой платит дважды! Как-то так Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:MerTV писал(а): Slash писал(а): люфт вдоль оси для привода - это нормально. Ищи другой источник стука - линки например  Смотря какой люфт. В свое время правый привод люфт давал пару миллиметров так по щебенке ездить было очень грустно. Пока я его к палке не приварил парой прихваток MerTV +100500! Мне ток лениво лезть туда, звуки такие же, привык уже... 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:22 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Dimon_2C Аргумент у меня такой потому что нисчего и прочего взял и начал хрустеть
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:58 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Ну, разговор о внутреннем шрусе,где аналогов кроме асвы хрен найдешь, а для внешних вариантов есть HDK - дешево и сердито.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
САНЯ 3322
|
Добавлено: Вт авг 13, 2013 12:06 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 2:45 pm Сообщения: 22 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLi 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
sergej46 писал(а): САНЯ 3322 закажи что нить полутьше,асва не хвалят и подвержу ,буду меняить и бо захрустел он у тебя сел без проблем ?
_________________ Вот так как- то !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вт авг 13, 2013 10:23 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
САНЯ 3322 писал(а): он у тебя сел без проблем ? да без проблем ,ток у меня наружний,если выбора правда нет то внутренний то можно взять
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
САНЯ 3322
|
Добавлено: Вт авг 13, 2013 2:13 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 2:45 pm Сообщения: 22 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLi 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Да лишь бы подошел по размерам,ато назад не возьмут.Я скинул чертеж выше,кто разбирается пусть посмотрит на соответствие .Буду благодарен за помощь.
_________________ Вот так как- то !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт авг 13, 2013 2:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
САНЯ 3322 Ну если так сильно сомневаешься, сними старый и проверь размеры. Я продавал левый внутренний шрус человеку в Брянске, все подошло нормально.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игоряка
|
Добавлено: Вт авг 13, 2013 5:38 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
САНЯ 3322 я снимал старый и подбирал по нему замену(пришлось, провернуло внутренний привод - машина встала), взял от ипсума подошел без проблем, у меня тоже 3S-FE, он одинаковый почти на всех машинах(ну только я искал с зубчиками для АБС) вроде как от эксива(точно не помню) он отличается немного, от ипсума, камри, висты должен подойти.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|