Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: как поменять наружнюю
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm
Сообщения: 177
Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Репутация: 2 [ ? ]
примерно месяц назад менял гранату сам. стойку откидывал, так удобнее (можно ли не скидывая даже не подскажу). на развал не ездил, может повезло что поставил как было. на десятине когда менял, ехал сразу на развал.

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как поменять наружнюю
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 8:57 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
R-tem писал(а):
открути рычаг от шаровой, гайку ступичную и попробуй вытянуть привод из ступицы, если не получится, открути и вынь из кулака наконечник рулевой.

Саму гранату снять скорее всего не получится, придется болгаркой надрезать и сбивать.


Сбивать нельзя - можно угробить весь привод. Все мои знакомые ремонтники закрывают тряпкой (осколки стали ОЧЕНЬ острые) и раскалывают внутренний сепаратор. Там плоская шайба, поэтому не снимается по другому. Болгаркой тоже вариант, но гораздо дольше и нужно очень аккуратно, чтоб чего лишнего не спилить.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как поменять наружнюю
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 9:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Aida писал(а):
Всем привет! Извините что повторяю тему про гранаты , но у меня при трогании переключении и отпускании педали газа слышен стук одиночный

Это Внутренний ШРУС накрылся, а не внешний... :?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как поменять наружнюю
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 9:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Aida писал(а):
Всем привет! Извините что повторяю тему про гранаты , но у меня при трогании переключении и отпускании педали газа слышен стук одиночный . на сервисе сказали что наружняя граната . поехали с кентом на яму говорит то же самое наружняя. вообщем машина стоит на колесах снизу берешь вал привода крутишь его и есть люфт отсюда и есть стук. Короче решил менять гранату до этого на ней же зимой менял на сервисе пыльник. делать буду сам так как недавно перебрал сам всю ходовую. Вопрос подскажите плиз надо ли откидывать стойку или только шаровую снизу не придется ли опять ехать на развал.Всем спасибо и вообще подскажите че как делать последовательно. можно фотки .
Т.е. я так тебя понимаю денежные билеты тебе очень сильно ляжку жгут и тебе необходимо их взлохматить? (с Шукшин). Купить к примеру китайскую гранату, вместо своей оригинальной, которая вполне возможно приживет дольше, чем то, на что ты ее хочешь поменять? Ме мешал бы машине работать... :(

2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. ....Уж сколько раз твердили миру! viewtopic.php?f=21&t=13916

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как поменять наружнюю
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 9:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:52 am
Сообщения: 30
Откуда: Караганда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
SaiD писал(а):
Aida писал(а):
Всем привет! Извините что повторяю тему про гранаты , но у меня при трогании переключении и отпускании педали газа слышен стук одиночный . на сервисе сказали что наружняя граната . поехали с кентом на яму говорит то же самое наружняя. вообщем машина стоит на колесах снизу берешь вал привода крутишь его и есть люфт отсюда и есть стук. Короче решил менять гранату до этого на ней же зимой менял на сервисе пыльник. делать буду сам так как недавно перебрал сам всю ходовую. Вопрос подскажите плиз надо ли откидывать стойку или только шаровую снизу не придется ли опять ехать на развал.Всем спасибо и вообще подскажите че как делать последовательно. можно фотки .
Т.е. я так тебя понимаю денежные билеты тебе очень сильно ляжку жгут и тебе необходимо их взлохматить? (с Шукшин). Купить к примеру китайскую гранату, вместо своей оригинальной, которая вполне возможно приживет дольше, чем то, на что ты ее хочешь поменять? Ме мешал бы машине работать.. :(


Да сильно ляжку жгет! Ты даже не представляешь! Особенно когда с другой стороны двое детей другую ляжку жгут с женой так что оригинал можно купить только ждать надо у нас в караганде около 20 дней , а ездить надо каждый день. Так что другого выхода нет как жеть ляжку.

2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. выучить и применить viewtopic.php?f=21&t=13916

_________________
7AFe мкпп англичанка седан 1996год. почему Аида ? дочь зовут Аида.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как поменять наружнюю
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 10:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Aida писал(а):

Да сильно ляжку жгет! Ты даже не представляешь! Особенно когда с другой стороны двое детей другую ляжку жгут с женой так что оригинал можно купить только ждать надо у нас в караганде около 20 дней , а ездить надо каждый день. Так что другого выхода нет как жеть ляжку.

Я разве писал "купи оригинал"? Я писал, "не мешай машине работать". Наружные гранаты, если даже издают одиночный стук при трогании, могут еще ходить и ходить, а если они у тебя оригинальные стоЯт - то могут отходить дольше новых китайских. И смысл в замене тогда каков? Выкинуть деньги на ветер? Кстати даже разрушение гранат на ходу на моей памяти ни разу ни приводило к сколь нибудь серьезным последствиям. А уж поверь, поменять рассыпавшихся гранат мне довелось не мало. Да и обычно разрушаются они при сильно вывернутых в повороте колесах, т.е. когда скорость меньше, чем у пешехода.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 11:49 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Всё-таки прежде чем менять, стОит разобраться, который из шарниров накрылся....
Когда хрустит при газе с вывернутыми колёсами - наружные, когда вибрирует в горку при разгоне - внутренний.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как поменять наружнюю
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 8:09 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:52 am
Сообщения: 30
Откуда: Караганда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
Я разве писал "купи оригинал"? Я писал, "не мешай машине работать". Наружные гранаты, если даже издают одиночный стук при трогании, могут еще ходить и ходить, а если они у тебя оригинальные стоЯт - то могут отходить дольше новых китайских. И смысл в замене тогда каков? Выкинуть деньги на ветер? Кстати даже разрушение гранат на ходу на моей памяти ни разу ни приводило к сколь нибудь серьезным последствиям. А уж поверь, поменять рассыпавшихся гранат мне довелось не мало. Да и обычно разрушаются они при сильно вывернутых в повороте колесах, т.е. когда скорость меньше, чем у пешехода.[/quo

ясно! все равно спасибо за советы.

_________________
7AFe мкпп англичанка седан 1996год. почему Аида ? дочь зовут Аида.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 6:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm
Сообщения: 335
Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
Sanchis85
В конторе Экзиста мне тоже такую посоветовали ;) стоимость была 2380р. Решил проехать до магазина где у знакомого скидка была, там оказалось 2350р. ;) 30р. но все какая ни какая экономия + еще скидку сделали 10% и вообще 2115 вышло :)
Менять думаю так все и купил обе :)
Странно, много кто писал что менял их, а фотографий нет! Не порядок :) но при сборке я успел несколько кадров сделать, время будет, выложу.
Сейчас мучает один вопрос!?
При прикручивании гайки ступици, пришлось использовать большой рычаг и то с трудно получилось, т.к. Гайка очень узкая была и головка цеплялась за края гайки упираясь в шток (новая гайка в раза 2 шире оказалась)
Возникло разногласие... Отец у меня считает что свежую гайку туго затягивать не надо, так слегка придавить гайку, т.к. Это может привести к сильному сжатию подшипника сильного перегрева и ранниму разрушению.
Я думаю что раз он был так затянут и с ним ничего не происходило, то надо потуже затянуть ;)
p.s. Отец не механик, просто раньше часто приходилось ремонтировать машины на которых он работал.

_________________
Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE
я добрался до drive2
Перебрался работать на ЮГ, продал машинку
Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 9:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm
Сообщения: 335
Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
небольшой фотоотчётик (где вспоминал про фотоаппарат и время было свободное - там и снимал :a_g_a: :wo_rk: )
первый всё таки решил срезать балгаркой, не поддалсь она сткчанию молотка...
решил на второй поробовать тоже молотком, поближе к яме колесом подъехал всё раскрутили - стучу... в итоге всё равно рассыпался сепаратор и высыпались подшипники :) балгаркой всё равно потом пришлось дорабатывать - по полам разрезать аккуратно "последнюю часть" сейчас как человек катаюсь ничего не хрустит под крутым углом :roll:


Вложения:
IMG_2772.JPG
IMG_2772.JPG [ 416.65 КБ | Просмотров: 5534 ]
IMG_2774.JPG
IMG_2774.JPG [ 493.6 КБ | Просмотров: 5534 ]
IMG_2778.JPG
IMG_2778.JPG [ 488.38 КБ | Просмотров: 5534 ]
IMG_2798.JPG
IMG_2798.JPG [ 295.89 КБ | Просмотров: 5534 ]
IMG_2799.JPG
IMG_2799.JPG [ 306.99 КБ | Просмотров: 5534 ]
IMG_2800.JPG
IMG_2800.JPG [ 206.78 КБ | Просмотров: 5534 ]
IMG_2801.JPG
IMG_2801.JPG [ 491.33 КБ | Просмотров: 5534 ]

_________________
Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE
я добрался до drive2
Перебрался работать на ЮГ, продал машинку
Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 12:23 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Я поставил себе HDK TO-10A48,встало всё нормально теперь при движении стало тянуть руль то вправо то влево(
И АБС стал срабатывать на малых скоростях,можно былобы отключить его и непариться,но хочется разобраться 8)

И посоветуйте,пожалуйста внутренний какой лучше брать,выбор то невелик :(
Asva,febest или бу оригинал?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 6:51 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm
Сообщения: 40
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
Здравствуйте, у меня беда следующая две недели назад заметил вибрацию по кузову на скорости где то от 80-90 км/ч... долгими путями вышел на то что проблема скорее всего в приводах. возможно внутренняя граната как сам надеюсь. (хочется обойтись малой кровью). Собственно вопрос можно ли как то отпределить где источник люфта и что конкретно сдохло? почему думаю на внутреннюю гранату? - на ней порван пыльник и не известно скока я так уже ездил... и еще на мой взгляд все таки есть некий посторонний стук со стороны этой же гранаты иногда при трогании и переключении передач. но в сервисе я так и не смог его продемонстрировать. а когда что то подобное произошло мне сказали что я просто бросил сцепление и грубо говоря "ударил" по трансмиссии - возможно конечно, звук очень похож на это.

вот я щас на распутье - понимаю что пыльник нужно срочно менять, но экзист выдает мне универсальный пыльник и оригинальный пыльник 2000 рублей и 20 дней срока. универсальный не подошел - Febest. Получается если бы не было симптомов поломки я бы заказал оригинал и не парился... но тут же мне кажется имеется явный дефект, а при заказе внутренней гранаты на нее так или иначе будет идти пыльник получится так что зря заказывал пыльник (ну про запас). может кто подбирал? ну или что то посоветует... я в растерянности.

_________________
CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 7:59 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Внутренняя граната идет без пыльника,почему то.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 8:06 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm
Сообщения: 40
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
час от часу не легче... а вот по диагностике вибрации что? куда смотреть. что шатать. в сервисе человек сказал неприятный дефект мол точно выявить сложно. а если гадать то можно потратиться и так и не решить проблему. ну как я уже понимаю замена приводов в сборе решит все вопросы тока вот дорого это все.

_________________
CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 8:21 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
если пыльник на внутреннем ШРУСе давно рваный то вибрация идет оттуда с вероятностью 99%

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 8:28 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 8:38 am
Сообщения: 132
Откуда: г. Мончегорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Всем привет:-) хочу добавить от себя. Менял недавно наружний шрус, пришлось помучиться т.к. их там 2 варианта отличаются по количеству зубьев. Насчет внутреннего, там стоит трипод которые ходят вечно! И вибрация будет чувствоватся только на скорости. Я его просто промыл в керосине,продул под давлением и натолкал туда побольше смазки. Универсальный пыльник не подходит.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
MerTV писал(а):
если пыльник на внутреннем ШРУСе давно рваный то вибрация идет оттуда с вероятностью 99%

Вибрация может из за изношенного заднего ступичного подшибника.

_________________
Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 8:47 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm
Сообщения: 40
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
agafvo писал(а):
Вибрация может из за изношенного заднего ступичного подшибника.

а он отдельно продается или идет в комплекте с гранатой внутренней?

З.Ы.
сегодня поеду к еще одному диагносту может что то выяснится.

_________________
CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 9:29 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 8:38 am
Сообщения: 132
Откуда: г. Мончегорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Lestat писал(а):
agafvo писал(а):
Вибрация может из за изношенного заднего ступичного подшибника.

а он отдельно продается или идет в комплекте с гранатой внутренней?

З.Ы.
сегодня поеду к еще одному диагносту может что то выяснится.


Подшипник отдельно продается, но надо смотреть, поднять колесо и пошатать есть ли люфт.

_________________
Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 11:31 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm
Сообщения: 40
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
кто нибудь мне может сказать подходят ли нам вот эти пыльники:
HR 821 090
27-411
если нет, может кто сообщить размеры на которые нужно натягивать данные изделия.
размер второго как я понял: d22-d76-h90

_________________
CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 6:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Lestat
А заменитель, типа Асвы или Фэбеста, в сборе не купить? Если шрусу хана, что может решить замена пыльника?
Проверить данный факт можно на яме. Трогать движком безполезно, ручками катаем машинку. На изношенном шрусе явно будет прослеживаться щелчок при смене направления движения (вперед/назад) и даже визуально. Пыльники можешь подбирать до бесконечности...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 7:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 5:53 pm
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Репутация: 1 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
Я поставил себе HDK TO-10A48,встало всё нормально ....


Сегодня поставил себе сие чудо, делов на полчаса, как мы думали, но проторчили за этим делом около 2х. Все красиво выглядит, все есть в косплекте, подходит идеально, но после установки машина проехала 50 метров и встала - включаеш передачу, отпускаешь сцепление и все, что-то где-то прокручиваеться с адскими звуками. Разобрали обратно, как выснилось произошел маленький конфуз и настал ему быстрый конец, снитие происходил с использованием балгарки. В итоге поставили старый... Стучит - зато ездит!

Главная пичаль в том, что год назад ставили такой же шрус на противоположную сторону - и никаких проблем и нареканий! Может плохая партия, может за год они стали гавном, но впечатление подпортилось основательно.

Поговорил со знакомыми, они посоветовали вот такие:

Loebro 301014 - на экзисте 1 578,05р.
и
Metelli 15-1346 - опять же на экзисте 1 629,30р.

но они без колец ABS . . . . . :ps_ih:

_________________
Toyota Carina E, 1992, 4A-FE LB (как выяснилось) 1.6/107, GLi, sedan, МКПП, ABS (был), фиолетовый, Японка . . .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 7:19 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
weirdoo писал(а):
как выснилось произошел маленький конфуз и настал ему быстрый конец

какой еще конфуз?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 7:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Смазку забыли? :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 1:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 5:53 pm
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Репутация: 1 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
Смазку забыли? :D


Ага, так просто поплевали да смокнулись разок :?

Он внутри провернулся, развалился нахрен внутри и слазить без балгарки не хотел. . .

_________________
Toyota Carina E, 1992, 4A-FE LB (как выяснилось) 1.6/107, GLi, sedan, МКПП, ABS (был), фиолетовый, Японка . . .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 9:45 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm
Сообщения: 40
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
в общем оповещаю о своем ремонте, надеюсь что кому нибудь это поможет. начал искать по разборам б/у гранату. нашелся тока привод от короны, 190-й кузов, правый в сборе за 3500 рублей. посмотрел по экзисту на короны ставятся такие же гранаты. взял и она не подошла!!!! :evil: на мою "скалку" этот сепаратор (вроде его так назвали) не нализает отличия в диаметре 2 мм составляет. а не исправность тут же нашли как разобрали гранату, на одном из пальце этого сепаратора или как его правильно рассыпались все игольчатые подшипники.
Планирую теперь заказывать ASVA(TYIU-CE1). в качестве внутренней она подойдет??? мож кто ставил? скажите пожалуйста. шлицы я посчитал на асве вроде как количество шлицов совпадает.

_________________
CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB