Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лев
|
Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:13 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
DenChugun
так говорит только тот у кого от разлета сцепления не приходилось менять коробку)))) у меня приходилось я предпочитаю менять сразу)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 7:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
ребята,такая проблэмка.включаю заднюю передачу,трогаюсь-все норм.спокойно выезжаю из гаража.затем включаю первую,такое ощущение что включил третью.трогаюсь,мотор захлебывается,глохнет.слышен запах горелого сцепления.как будто ошибаюсь в передачах.типа вместо первой врубаю третью.еле-еле в гараж заехал....передачи включаются легко и свободно.что может быть?ткните куда копать пожлста.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 8:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
well
Первое, что приходит на ум, это кирдык диску. Хотя странно, что сразу сдох.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 8:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
но передачи-то включаются хорошо,и на задней едет прекрасно.без свиста и скрежета
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 9:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
well писал(а): передачи-то включаются хорошо Ну и что? А почему они не должны включаться? well писал(а): на задней едет прекрасно.
Вспомнилось, как у друга на 407 Москвиче, когда накрылся диск, машина на задней передаче ехала прекрасно, правда не долго (километров на 20 хватило), но вперед она ехать отказывалась. После замены диска поехала и вперед. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 9:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Виктор77 писал(а): Ну и что? А почему они не должны включаться?
а почему они должны включатся,если диску кирдык?если следовать этой логике,то и без диска должны включатся передачи на работающем двигуне
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 9:58 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
well писал(а): если следовать этой логике,то и без диска должны включатся передачи на работающем двигуне
мне кажется так оно и есть  ....
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:00 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
люди!по-моему был задан корректный вопрос по проблеме.описана ситуация.честно скажу что на Камазе и на Кразе менял сцепления десятки раз!но на легковых с этим не сталкивался! и вообще в иномарках я полный 0.неужели трудно объяснить в чем неполадки и от чего нужно плясать.без обид конечно  но задним ходом ездить не хочу 
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:04 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
well А с тросиками выбора передач всё нормально? Задняя вправо и назад включается, а первая - с точностью до наоборот. Может, и правда у тебя третья вместо первой включается, если в эту сторону по какой-то причине диапазона перемещения одного из тросов не хватает (надорвался и увеличил длину, или наоборот подклинивает) и "дотягивается" он в эту сторону только до третьей ?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:12 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
не вскрывал еще ,но мысли об этом были.как будто вместо первой включаю третью,черт!может провалилось что-нибудь в консоль...сынок у меня порысачил на ней две недели.я приболел немного.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:24 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
well А четвёртая вместо второй не включается?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:27 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
ты знаешь Вить не пробывал еще.Завтра пойду ковырятся.спасибо тебе
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:30 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
well писал(а): не пробывал еще.Завтра пойду ковырятся Пробуй. Со второй-то со ста кобыл не проблема тронуться, только если вместо неё не 4-я будет. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:36 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
ок,со второй попробую завтра.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:51 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если диск накроется то как бы машина наоборот пробуксовывать будет,никак не глохнуть.
Первым делом надо тросики смотреть,лучше под капотом,как ходят,все ли положения фиксируются,потом выкладывай результат,будем думать. На крайний случай,если один будешь,пробуй тронуться со всех передач,и смотри что получится,есть ли разница какая. Я на третей трогался,потихоньку но возможно,
Если трос один выбора порвался или заклинил,то по логике если задняя работает нормально,то напротив 5я должна включатся,может и впрямь ты на ней в гараж заезжал,это вполне возможно,только сцепление и впрямь запалишь. В общем смотри как под капотом троса двигают рычаги,каждый трос идет на свой рычаг,у каждого рычага должно фиксироваться три положения.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:56 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Вот именно. Если мотор глохнет при трогании, захзлёбывается, а сцеплением воняет из-за необходимости долго его удерживать в пробуксовке, то либо передача высшая, либо клинит что-то. Первое вероятнее. Смотреть тросы и крепления их наконечников и рубашек. Если всё нормально - присмотреться к механизму выбора.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 1:34 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Спасибо,завтра буду смотреть
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 6:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
[quote="Beso"]Смотреть тросы и крепления их наконечников и рубашек. [/quot
так оно и оказалось.\\\под капотом ,как и говорил Mertv,вылетело стопорное полукольцо крепления наконечника троса к кронштейну (вроде правильно написал?)...\\\вообщем неисправность как у молодой гимназистки  \\\ было взято стопорное кольцо от тормозного цилиндра (Газель)подпилено напильником,и вставлено на место.15минут делов.Все заработало в прежнем режиме .Всем спасибо за советы.
Вложения: |
Комментарий к файлу: видно что нет стопорного кольца

1088C28B.jpeg [ 121.85 КБ | Просмотров: 3793 ]
|
Комментарий к файлу: кольцо на месте

7EAFD61B.jpeg [ 127.8 КБ | Просмотров: 3801 ]
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
Последний раз редактировалось well Пт мар 05, 2010 10:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry
|
Добавлено: Вс фев 28, 2010 11:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm Сообщения: 455 Откуда: Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
У меня когда резко тапку в пол даешь, машина как-бы перегазовывает. Проблема в сцеплении?
_________________ Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Вс фев 28, 2010 11:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
как одна из наиболее вероятных причин ) может диску уже хана....
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry
|
Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:35 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm Сообщения: 455 Откуда: Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Возможно ведь поменять отдельно диск сцепления...сильно ли это запарно? может кто пробовал?=)
_________________ Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн мар 01, 2010 2:27 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dmitry
Ровно настолько же запарно, как и весь комплект сцепления целиком.  ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 3:13 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm Сообщения: 455 Откуда: Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Все, сегодня умерло сцепление!=((( Сколько щас айсин стоит?? и где лучше брать в Питере?? По-мимо айсина есть еще какие нибудь варианты - нормальные?
_________________ Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 2:43 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
Можно ли какой нибудь вазовской приспособой центровать сцепление на 4А ?
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
Последний раз редактировалось Игорек Пн мар 29, 2010 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 2:49 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Игорек писал(а): Можно ли вазовской приспособой центровать сцепление на 4А ?
конечно!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|