Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
komandor
|
Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:01 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm Сообщения: 35 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата из моей другой темы: я пытался измерить ток утечки своей АКБ, воткнув мультиметр между плюсовой клеммой и разъемом. При этом в машине начали закрываться окна, хотя она и не заблокировалась. Т.е ситуация похожа на то, когда я нажимаю кнопку на брелке для блокировки машины, кроме того, что машина не заблокировалась. Зажигание было выключено. Как мне измерить ток утечки? Почему такое происходит? Помогите, пожалуйста. И может все-таки кто-нибудь поможет мне в другой теме: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=14499
_________________ Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
komandor писал(а): Как мне измерить ток утечки? Почему такое происходит? А может сигналка ток сжирает,нельзя её отключить на время?...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Пн авг 13, 2012 4:00 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
komandor, ну так оно и понятно - ты скидываешь клемму аккумулятора и все, считай, вся электроника отключена, в том числе и часы, и сигнализация. При включении мультиметра цепь замыкается вновь и сигнализация, скорее всего, проводит типа диагностики (это только мое имхо  ) и закрывает окна. У меня такой функции нет, но я когда замерял ток, то она "моргала" аварийкой при контакте. Попроси кого-нибудь тебе помочь - пусть держит щупы мультиметра, а сам включай-выключай электронику. Я так искал причину посадки аккумулятора
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пн авг 13, 2012 4:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Вытащи все преды, подключи амперметр и меряй, потом вставляй по одному и смотри на показания. Так примерно вычислишь какая цепь берет ток и "круг подозреваемых" уменьшится.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Пн авг 13, 2012 4:44 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Кстати, да. Это если вопрос стоит в поиске причины посадки АКБ. Ну а если речь именно о закрытии стекол - имхо, это только из-за сигнализации. Насколько я знаю, сама машинка не умеет их закрывать автоматически. Поправьте, если ошибаюсь.
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн авг 13, 2012 4:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sinclair +100
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komandor
|
Добавлено: Вт авг 14, 2012 12:34 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm Сообщения: 35 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо всем. Да, наверное, СП закрываются из-за сигналки. Причем, замечено следующее: то же самое происходит, если снятую клемму повесить обратно на АКБ (уже без тестера), но повесить еле-еле, чтобы контакт был плохой. Наверное, при этом этот плохой контакт имеет большое сопротивление и на нем падает значительная часть напруги от АКБ, а на сигналку идет малое напряжение, и она (опять же, наверное) думает, что АКБ конкретно подсел, и на всякий случай закрывает окна. Но это лишь мое предположение. Интересно, а у кого-нибудь еще такое встречалось?
_________________ Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|