Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
14 ошибка http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4367 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Simon [ Ср авг 05, 2009 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | 14 ошибка |
Здравствуйте! Вся "история" началась с того, что машина заглохла после отсоединения одного из свечных проводов на работающем двигателе. Хотел посмотреть кто из 4х троит... Кто ещё не в курсе, никому ТАК НЕ советую ПРОВЕРЯТЬ!:) В результате пропала искра. При вскрытии была забракована катушка (по R вторичной) и коммутатор (хотел развалится на половинки). Купил новые КЗ, коммутатор, крышку, бегунок, конденсатор, прокладки. Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: Все поставил, искра появилась. но теперь сухие свечи и ошибка 14. схватывает на секунду и все. ошибка коммутатора или его цепи, или, что ещё хуже, ЭБУ. Сегодня хочу прозвонить провода от коммутатора до ЭБУ. и попробовать склеить старый коммутатор, может новый глючит. Кто что ещё посоветует проверить? |
Автор: | Sergy [ Ср авг 05, 2009 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon Была у меня 14 ошибка, симптомы следующие, на холодную авто бодро едет 17-20 км, потом глохнет и не заводится пока не остынет. вот из заметок, что нашел: В компьютер не поступают сигналы "IG", "IGF" от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером. Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается. Проверить исправность предохранителя "EFI" Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания. Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания. Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению. Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы, снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В). Прозвонить выводы "IG" и "IGF" от компьютера до распределителя зажигания. Визуально проверить состояние разъемов, как на распределителе зажигания, так и на самом Компьютере на наличие окислений (или их отсутствие). При помощи мультиметра прозвонить разъемы, как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между контактом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи). У меня все сопротивления катушек были в норме. В итоге вылечил заменой распередилителя зажигания всборе. |
Автор: | Simon [ Ср авг 05, 2009 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Полезная инструкция. Половину проверок уже делал. Не понял только про разъемы с проводами, зачем прокалывать? я хотел как-нибудь прозвонить линию IGF от коммутатора до ЭБУ. нарастить провод мультиметру... ![]() |
Автор: | Sergy [ Ср авг 05, 2009 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: зачем прокалывать?
(бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи) т.е. если проводимость есть, то прокалывать не надо! |
Автор: | Simon [ Чт авг 06, 2009 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а пробником (светодиод + 1кОм) можно засечь сигнал IGF? |
Автор: | Simon [ Пт авг 07, 2009 1:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот МЛИН!!! Стали тестить сигнал IGF с коммутатора с помощью иглы в провод до разъема "распределитель-мозг". нет сигнала и всё тут. Коммутатор новый, что хреново покупал в спешке на Маршале. Заводится на 1 сек. и глохнет. Помошник попробовал изобразить импульсы с помощью пробника... (быстро тыкал по клемме аккума) - результат!!!!!!!!!!!!! движок не глохнет, воспринимает импульсы, типа от коммутатора! Вывод - коммутатор не выдает IGF!, Т.к. цепь проводки от коммутатора до разъема к ЭБУ звонится идеально=} Эбу обрубает форсунки. Коммутатор не рабочий=(((((((( ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ВЕРНУТЬ ПРОДАВЦАМ (на рынке) КОММУТАТОР, чек есть. Но на месте его ХРЕН проверишь... как быть??? взял за 2100. В экзисте в районе 1500............... |
Автор: | voldemarik [ Пт авг 07, 2009 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ВЕРНУТЬ ПРОДАВЦАМ (на рынке) КОММУТАТОР, чек есть.
а что принести отдать коммутатор и чек и сказать неработает некатит? |
Автор: | Simon [ Пт авг 07, 2009 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Так там же вые.оны последуют, кто ставил, где дефектовка со станции... или как? объясните пож-та. С таким поворотом дел первый раз сталкиваюсь. Конечно, основные права знаю, но хитропопые продавцы отфутболить смогут по сотне причин, в одну из которых ты можешь поверить=) Вернее, против которой у тебя не будет аргументов и фактов... |
Автор: | Carinaвод [ Пт авг 07, 2009 6:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon Вот хорошая тема: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3613 |
Автор: | Никита [ Ср окт 07, 2009 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем здрасте!!! Проблемма таже,заводится на 2-3 секунды и глохнет,ЭБУ и коммутатор 100% целые(ставили на другую машину,все работает),оба провода IGF и IGT от коммутатора до ЭБУ звонятся!!! Может знает кто,в чем может быть проблемма??? |
Автор: | voldemarik [ Ср окт 07, 2009 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иммо есть? Коды ошибок смотрел? |
Автор: | Никита [ Ср окт 07, 2009 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Иммо есть? нет voldemarik писал(а): Коды ошибок смотрел?
обрати внимание на название темы!!! 14 и 21 |
Автор: | voldemarik [ Ср окт 07, 2009 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита писал(а): обрати внимание на название темы!!!
и что? мало ли по какой причини ты написал, может симптомы похожие. надо не думать что должы догадываться, а писать конкретно, ошибки такие или ошибок нет. Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Кроме 14 ошибки у тебя могут быть и другие ошибки, и в процессе неудачного старта, и какое нибудь стечени обстоятельств могло привести к появлению левого кода ошибки. У меня когда то зафиксировался код ошибка датчика абсолютного давления, но с ним было все в норме. |
Автор: | Simon [ Ср окт 07, 2009 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может провод IGF на землю "закорочен" где-нибудь, тогда тоже работать не будет. На линию IGF ЭБУ подает +5В постоянно, а коммутатор при работе двигла каждый раз когда создается искра заземляет эти 5В, получаются импульсы для ЭБУ. Так что надо еще посмотреть при включенном зажигании у выхода коммутатора есть эти 5В от ЭБУ или нет... |
Автор: | Никита [ Ср окт 07, 2009 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А iGT для чего служит? Я почему то думал что мозг подает сигнал на комутатор по IGT, а комутатор подает обратно импульс по IGF |
Автор: | Simon [ Ср окт 07, 2009 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так оно и есть, но сигналы разные сами по себе. по IGT мозг дает импульсы коммутатору в нужные моменты для искрообразования, а на igfе держит пять вольт, которые периодически кидаются на землю коммутатором, образуя другие импульсы и отчитываясь тем самым перед мозгом, что искра была. То есть на IGT мозг сам импульсы подает, А на IGFе он ловит импульсы в виде падения напряжения. Короче, намудрил я. Проверь +5В ![]() |
Автор: | Beso [ Ср окт 07, 2009 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): а на igfе держит пять вольт, которые периодически кидаются на землю коммутатором, образуя другие импульсы и отчитываясь тем самым перед мозгом,
Новое слово в электротехнике! ![]() "Кинуть пять вольт на землю" - это короткое замыкание, вообще говоря. Без некоего конечного сопротивления и такого же конечного тока импульса там не обходится, ясное дело. Да и термин "падение напряжения" применяется не к точке цепи, означая изменение напряжения между этой точкой и базисом в течение времени, а к участку, характеризуя разность потенциалов между концами этого участка вследствие наличия у участка сопротивления протекающему току. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср окт 07, 2009 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутааа!!! ![]() Антон Иваныч, а ты с кем сейчас разговаривал? ![]() |
Автор: | Beso [ Чт окт 08, 2009 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): ![]() Да так... Клавиатуру тестировал, поглюкивает чтой-то временами... ![]() |
Автор: | Simon [ Чт окт 08, 2009 2:14 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Дамс..., вот для нашей правды..........[/b]
|
Автор: | Beso [ Чт окт 08, 2009 4:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): правды
И? ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Чт окт 08, 2009 4:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): Дамс..., вот для нашей правды..........
Я тоже иногда обращаюсь к этой документации, но специально выложил кусок из манула, на котром четко изображен сигнал и направления отсчета и ноль. И заметьте! указано где тыкать щупы осциллографа. Между сигналом и "массой" |
Автор: | Никита [ Чт окт 08, 2009 7:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за высказывания. Теперь вопрос:почему может не быть сигнала IGT,ЭБУ исключаем!!! |
Автор: | Simon [ Чт окт 08, 2009 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): Неправда Ваша... В чем неправда то собственно?=) Поясни...)Никита писал(а): почему может не быть сигнала IGT С IGT я думаю все хорошо, без него она вообще бы не схватывала, ИМХО.
|
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |