Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 2:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 7:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:49 am
Сообщения: 12
Откуда: Рига
Репутация: 0 [ ? ]
Нужен был значит компьтер в машине, взяли подключили через преобразователь тока к прикуривателю. Всёбы хорошо, но только до тех пор пока машина в движении, как только скидываю с газа, преобразователь уже пищит, загорается индикатор Battery low и вырубается. Это всё при том что пару месяцев назад, уже проделывали тоже самое и с тем же преобразователем и всё было ок. Какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 7:11 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
на малых оборотах генературу не вытянуть ту мощность, которую потреляет преобразователь, а аккумулятор у тебя скорее всего уже подсел.....

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 7:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Компьтер в виде огромного блока? типо full tower ATX???
C блоком питания ват на 500-600 и монитором?
Или это ноут?

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 7:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 8:38 pm
Сообщения: 33
Откуда: Молдавия
Репутация: 0 [ ? ]
Какая номинальная выходная мощность преобразователя? Должна быть не меньше пикового потребления блока питания компьютера. Со временем КПД преобразователя падает (я не специалист, так мне обьяснили знающие люди).

У меня блок ноута на 65W, a у преобразователя номинал на 150W (пиковая мощность 300). И то, через 6 месяцев использования в качестве DVD проигрывателя + GPS у первого ноутбукв здохла зарядная схема. Как обьяснили в сервисе, блоки питания и ноуты не "любят" перепады напряжения которые в машине неизбежны - зависит от состояния аккумулятора, работы генератора, плюс при запуска двигателя стартер сильно "садит" электрику (не зря обычно при повороте ключав машине отлючаются потребители тока).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Re: Преобразователь 12-220

колхоз писал(а):
загорается индикатор Battery low и вырубается

что именно - компьютер или преобразователь?

_________________
СARINA E 4A-FE 16 клапанов, обычный, седан, XL, механика, 94 г, англичанка, зелёная.
RAV4, 2,0 бензин, механика, 2006 г, европейка, чёрная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 7:55 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:49 am
Сообщения: 12
Откуда: Рига
Репутация: 0 [ ? ]
Точных характеричтик преобразователя незнаю, помню на нем просто было написано 300 ватт. Индикатор Battery low на преобразователе. А в прошлый раз в него ещё и рутер был включён и ничего.. У ноутбука блок 90ватт, правда в тот раз ноутбук был другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 8:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 8:38 pm
Сообщения: 33
Откуда: Молдавия
Репутация: 0 [ ? ]
значит смело можно предположить что преобразватель на максимум 150 ватт (в номинале). Имеем ноут на 90 ватт + рутер (а там сколько?) - всё равно должно было хватать. :(

А что за Battery low - преобразователь с аккумулятором?

_________________
СARINA E 4A-FE 16 клапанов, обычный, седан, XL, механика, 94 г, англичанка, зелёная.
RAV4, 2,0 бензин, механика, 2006 г, европейка, чёрная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 8:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:49 am
Сообщения: 12
Откуда: Рига
Репутация: 0 [ ? ]
Так вот ноут(не знаю скоко ватт) + рутер 4 месяца назад отлично работали, а сейчас просто ноут 90ватт и не тянет. Battery low загорается когда преобразователю видимо мощности не хватает. Кстате аккумулятор карины какую роль играет в этой цепи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
колхоз
Если аккумулятор дохлый, то он забирает кучу энергии на свою зарядку, вот и не хватает мощности для преобразователя....Возьми на время у знакомых новый аккумулятор....

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
А вот скажите мне, грамотные электрики, ИБП компьютерный это же тот самый преобразователь? Если на него 12в подать и пищалку вырубить?
Есть у меня четыре ИБП с давно погибшими аккумуляторами. Вот и думаю их к делу приспособить :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 8:56 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
видел я эти преобразователи,и стоят они от 500 и выше,но чё-то стремаюсь я подключать ноуты ,лучше проводку поберегу чем ноут

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 9:02 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
БелыйГусь
Классная идея, надо будет попробовать, у самого на работе валяются такие.....
Конечно для спокойствия лучше стабилизировать напряжения, что б оно не скакало от оборотов и потребителей и охлаждение нормальное сделать, сомневаюсь что они расчитаны на длительную работу, а ещё замерить ток получаемый от батарейки, что б прикуриватель не сжечь ))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 11:53 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
тоже были похожие мысли. но не подключать его к сети. а просто например зарядить ноут по полной, и плюс в машину бросить полностью заряженый ИБП. а когда акум будет садится у ноута, подключиьт его к ИБП. и продержиться еще достаточно времени.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 12:00 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
tj_tosha
от силы 30 мин скорее всего

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 12:03 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
БелыйГусь писал(а):
А вот скажите мне, грамотные электрики, ИБП компьютерный это же тот самый преобразователь? Если на него 12в подать и пищалку вырубить?

че-то я не вкурил ниче. ИБП - он запасает же в себя энергию 220в и типа если свет вырубят - от него питается комп. так? Какая связь тогда с 12 вольт?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 12:05 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
MAKCbIMKA
он не запасает, там внутри стоит аккумулятор на 12 вольт, из которого и делается 220 В )))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 12:18 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:43 am
Сообщения: 25
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Репутация: 0 [ ? ]
у мну остался ещё советский преобразователь, зато как новый..вот думаю запихивать туда бук или нет...номинал (220+-44)...телефон на ура заряжает

_________________
Carina E Универсал,черн.метал, 4A-FE LB, 96 г. англичанка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 12:26 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Leon писал(а):
у мну остался ещё советский преобразователь, зато как новый..вот думаю запихивать туда бук или нет...номинал (220+-44)...телефон на ура заряжает

220 +44 это жестоко....может и погореть

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 12:57 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
ИБП компьютерный это же тот самый преобразователь?


А в принципе идея то неплохая, при халявном ИБП. Чутка доработать для Uвх=12-15 В постоянного и Uвых=19,5В (для ноутов), т.е забрать собранную элементную базу, акум мона домой для нужд всяких 12вольтовых. Ведь там уже и стабилизация напряжения есть весьма удачная, и меньше потерь на преобразования (т.е. тепло) будет уходить. Соответственно оформить и врезать в проводку. "Венегрет" там расчитан грамотно. Схемки на конкретный ИБП можно и в инете нарыть...
ЗЫ Ищу халявный ИБП :D

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 2:03 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 8:38 pm
Сообщения: 33
Откуда: Молдавия
Репутация: 0 [ ? ]
Поковырялся в своём преобразователе (отзывается на имя "Titan" - www.titan-cd.com). Вот паспортые данные:
- Пиковая мощность - 300 ватт (не исключено - 1 секунду до смерти)
- Номинальная мощность - 150 ватт ( :-) в идеале)
- Эффективность (КПД) - 85-95%ю (ага, так и поверил - думаю не более 80%, так как встроенный вентилятор работает сразу и безостановочно)

И при этом указаны реккомендуемые потребители (максимальные величины, полагаю): телевизор - 60 ватт, ноутбук - 75 ватт, вентилятор - 75 ватт, радио - 6-30 ватт, зарядка телефона - 25 ватт, фен - 40 ватт, видеокамера - 120 ватт, дрель - 60 ватт, лампа освещения - 100 ватт, бритва - 25 ватт. Не думаю что предусмотренна одновременная работа всех приборов - скорее всего идного из.

Стоимость - около 40-60 евро (не помню, покупал давно и в спешке).

Не исключено, что модель на 500 или 750 ватт (пиковая мощность) имеет более достойные показатели и/или не будет "выделыватся" при работе.

_________________
СARINA E 4A-FE 16 клапанов, обычный, седан, XL, механика, 94 г, англичанка, зелёная.
RAV4, 2,0 бензин, механика, 2006 г, европейка, чёрная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 2:12 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Toza писал(а):
дрель - 60 ватт

Toza писал(а):
фен - 40 ватт

Toza писал(а):
ноутбук - 75 ватт


Где ж они такие игрушечные устройства нашли? %-))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 3:58 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 8:38 pm
Сообщения: 33
Откуда: Молдавия
Репутация: 0 [ ? ]
:lol:
ХЗ - наверное у себя в Тайване. :D скорее всего рассчитано на портативные маломощные приборы. Хотя мой ноут (hp6220) как раз 65 ватт и потребляет... :)

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

но если вернутся к основному вопросу - не пробовал подключать ноут в спящем режиме (или вообще вырубить его), что-бы он только подзаряжался? Альтернативно - вынуть батарею из ноута и работать от сети? И вообще, что за ноут, никак с широкоформатный экраном?

Еще совет для эксперимента - попробуй подзарядить аккумулятор машины (от подзарядки либо проехать сотню-другую км по трассе), а потом повторить попытку работать с ноутом.

Если преобразователь будет работать с ноутом только без батареи или только в режиме зарядки, то скорее всего потребление твоего ноута + потери преобразователя сильно грузят бортовую сеть и вследствии падает напряжение (короче - аккумулятор машины не справляется с нагрузкой вот и падает напряжение до 10,5 вольт и ниже). А автоматика преобразователя понимает это как отсутствие должного напряжения и/или как садящийся аккумулятор машины, вот он и отрубается от греха подальше во имя выживания транспортного средства :D . Ведь лучше неработающий ноут чем посаженный аккумулятор машины.

Выхода, ИМХО, два - либо 1) менять себе на машине аккумулятор (+ генератор) - как на автомобилях с мощной акустикой, либо 2) менять блок питания ноута на маломощный (соответсвующий преобразователю и возможностям машины).

_________________
СARINA E 4A-FE 16 клапанов, обычный, седан, XL, механика, 94 г, англичанка, зелёная.
RAV4, 2,0 бензин, механика, 2006 г, европейка, чёрная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 11:05 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1122
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Сразу скажу - ветку не читал.
Топикстартеру:
Много читал по этому поводу.
На ноут лучше брать автомобильный блок питания, а не 12-220. В итоге КПД больше.
С 12-220 можно столько гемора схватить. И горят(красным пламенем) они на раз два.
Сначала я тож хотел преобразователь, но в итоге взял моник с внешним БП (OUT 12V DC). И блок питания универсальный для ноутбуков.
А мощность преобразователя 12-220 делить надо на 2, потому как обычно приводится пиковая мощность, + после недолгого пользования не выдают они даже номинал.
В общем пришел к выводу, что использовать его можно для бритвы, зарядки мобильника, в общем, чтоб не напрягался он.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 11:56 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 8:38 pm
Сообщения: 33
Откуда: Молдавия
Репутация: 0 [ ? ]
не могу не согласится с S@nt@s - преобразователь не самое лучшее решение для постоянного питания ноутбука. Я свой брал больше по причине жадности - надоело при смене мобильника покупать новый зарядник в прикуриватель, плюс иногда садился ноут в дальних поездках, да и жена достала жалобами что вечно у нас дохлые аккумуляторы в фотаппарате. :D
Бритва - хорошая идея - правда моя держится неделю без подзарядки. :)

Так что из твоих 300 ватт реально он мог бы выдать 150, а стабильно и без напряга - всего 75-80 ватт. Есть модели получше - но и денег стоят хороших.

_________________
СARINA E 4A-FE 16 клапанов, обычный, седан, XL, механика, 94 г, англичанка, зелёная.
RAV4, 2,0 бензин, механика, 2006 г, европейка, чёрная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 1:04 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
С подачи БелогоГуся задался идеей приспособить компьютерный ИБП для преобразования 12В в 220В, для питания в полевых условиях бытовых приборов. В качестве подопытного кролика был взят такой ИБП - APC Back-UPS CS 500 номинальная нагрузка 300Вт

Провёл замеры с потребителями:
Настольный комп с БП 400 Вт и 19` ЖК монитором потребляет 220-240 Вт.
NB Toshiba Tecra в выключенном состоянии( зарядка встроенного аккумулятора) - 36 Вт, во включёном состоянии 48 Вт.
NB Acer во включённом состоянии 35 Вт.

Замерил ток протекающий через батарею.
При подключени к сети 220 В протекал ток зарядки 0.6А
При работе ИБП в автономном режиме
- в режиме ХХ (без потребителей) ток разрядки 0.5 А;
- нагрузка 48 Вт (NB Toshiba) ток разрядки 5 А;
- нагрузка 35 Вт (NB Acer) ток разрядки 3.5 А;
- нагрузка 83 Вт (два NB) ток разрядки 8,5 А;
- нагрузка 60 Вт (лампочка на 60 Вт) ток разрядки 6.7 А;
- нагрузка 100 Вт (лампочка на 100 Вт) ток разрядки 11,9 А;

При последнем замере провода от китайского мультиметра разогрелсь и начали вонять палёной пластмасой))))
Так что учитывая, что прикуриватель защищаеться предохранителем на 15 А (он же защищает и магнитолу) при подключении ИБП к прикуривателю, максимально, что можно к нему подключить это ноутбук, зарядку для телефона, паяльник средней мощности, или что эквивалентное ватт на 60-80.
Если нужно подключить стационарный комп, то ИБП нужно подключать напрямую к аккумулятору. Только провода надо выбирать соответствующие, не менее 4 квадратов.
Так что желательно измерить мощность приборов которые надо будет использовать на природе))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 1:34 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Сурьезный задел :)
Но на самом деле питать ИБП через прикуриватель даже мысли не возникало, уж больно тонка в нем предохранительно/перегорабельная проволовка.
Мысль была именно в том, что вместо убитого аккумулятора ИБП подставляется аккумулятор авто. Естественно, без съема последнего с места, посредством накидных проводов/крокодилов.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB