Стал проверять КХХ. RSC и RSO прозваниваются, а вот B+....... нет его...Покурил схему... Вот откуда ноги то растут.. Диагностический разъем тоже с В+ связан, и КХХ, и Датчик Т и... много еще чего...
Поизучал схемку, В+ соединяет: КХХ, диагностический разьем, электропневмоклапан, кислородный датчик, еще пару выходов с ЭБУ и, наконец, уходит сначала на реле размыкания цепи, и далее на главное реле системы впрыска топлива. Реле системы впрыска находится в блоке предохранителей возле фары (насколько я понимаю) и оно рабочее, инчае машина вообще бы не ездила. А вот где находится реле размыкания цепи?
Видимо от него неправильно подключили? Или оно вообще дохлое? Помогите...
Вот кусок схемы:

КХХ там под цифрой 34, уходящий от него бело-красный провод это и есть потерявшийся В+. По схеме вижу, что он приходит в 25 (реле размыкания цепи). Судя по всему, реле рабочее? потому что иначе машина не заводилась и не ездила бы вообще... значит проблема где то в месте соединения, отмеченным красным кружком? Скажите, где искать это реле размыкания цепи?
_________________
Было 4А ЛБ+СТД --->> стало 7А с прульной карины
Бортовой журнал