Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 10:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:33 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:54 pm
Сообщения: 2
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
всем привет.

недавно приобрёл карину е 1994 универсал-решил стать участником этого полезного собщества.
полезное потому, что благодаря учасникам добился тепла в салоне авто-следуя их опыту по усовершенствованию печки.

и сразу хочу поделиться на мой взгляд ценной инфой.
дело было так:
вечером ставлю машину у подьезда на улице минус 7.
утром выхожу-минус 20. вставляю ключ в зажигание, пытаюсь завести авто-фигвам!!! при включении зажигания стартер молчит, начинают работать вентиляторы на радиаторе охл двигла, на панели приборов горит только значёк АБС, и стрелка указателя температуры двигла сходит с ума-то вверх то вниз. выключил зажигание потом включил-та же фигня. скидывал клему с аккума не помогло!!!
сразу первая мысль сел аккум, но почему же крутятся вентилиторы на радеаторе!?-позже расскажу.
наверно глюк из-за севшего аккума-подумал. тормазнул УАЗ и попросил завести с буксира. не тут то было. метров 500 от подъезда и потом обратно-никаких признаков жизни.

на крупном СТО очередь 2-3 дня, знакомого автоэлектрика нет, а в разные там "минисервисы" обращать не стал т.к. был не приятный опыт. ну а поскольку сам я тоже электрик т.е. энергетик- решил попробовать сам поискать касяк.

начал с того что читал похожие ситуации сдесь на форуме, решение проблем везде были разные: гдето датчик давления хладогента был причиной, гдето ДТОЖ, ктото помоему решил похожую проблему заменой аккума.....с чего начинать не придставлял, но до СТО у меня в запасе было чесных 2 дня! и поэтому решил делать всё по порядку.
аккум оказался в норме!
предохранители целые!
датчики проверить не мог поэтому просто скинул с них фишки!
вооружившись метровой проводом-перемычкой начал замыкать разные там цепи на прямую, втом числе и цепь стартера.
на улице минус 20 поэтому часто бегал домой греться а заодно форумы листал. ушло на это 2 дня. а да в промежутках ещё репу чесал от недоумевания. при подаче + на силовой к-кт реле стартера он молчал. до втягивающего добраться сверху не мог. короче чем дальше лез тем больше метаморфоз было, ано и понятно не спец ведь я.

и вот уже через пару часов должен подъехать эвакуатор.
я подумал, что всегда "+" да "+" везде подаю а если "-" подать, и тут я соединил минус клемы и блок двигла.О-оооо!!! произошло ЧУДО я победил этот головняк. сам того не ожидая.
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО.
КОРОЧЕ-ГДЕТО ОБОРВАЛАСЬ ИЛИ СГНИЛА МИНУСОВАЯ ПЕРЕМЫЧКА "МАССА" ОТ КУЗОВА К ДВИЖКУ!!!!
на корпусе двигла не было минуса поэтому сигнал с датчиков двигателя на панель приборов не приходил т.к. они замассованы,а вентиляторы крутились потому что ими управляют нормальнозамкнутые реле (без напряжения они включены), в силовых цепях вентиляторов напряжение было а в цепи упровления небыло.

кстати о реле узнал на форуме возможно это ипрояснило часть метаморфоз.

вот такая история, написал спецом по подробней вдруг кому поможет, но репу я реально по чесал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Массу восстановить надо обязательно, молодец что сам справился! :-kidaet-monetku-: в сервисе полюбому бы запросили кучу денежек...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:44 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:54 pm
Сообщения: 2
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
да забыл написать пока кинул временную перемычку на движок- всё за работало!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
боюсь даже представить, машину предпологалось на день оставить в сервисе, могли бы на датчики какие нибудь развести иплатил бы !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB