Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 11:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: конденсатор
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 12:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Лежит кондер на 1 фарад. Пока не нужен. Предлагают купить.По идее он нужен при загрузке в 1Кватт. Собираю систему: фронт-200 ватт, Саб пока 200 (мостом), но хочу 4 канала на фронт, и моноблок на 350.
Но я же не буду врубать на 100% .Интересно сколько жрёт машина? Одно освещение (полное) под 200.
Вот и думаю, пригодиться ли он мне? При заводке ведь в первую очередь аккум загружает. Кто посоветует?

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 12:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
В подобных случаях лучше установить доп.батарею чисто для музыки.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 1:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Сергей С@ныч писал(а):
В подобных случаях лучше установить доп.батарею чисто для музыки.

Да не, это гон. Я ж не на соревнования по автозвуку готовлюсь. Хватит одного, но хорошего.У кондера отклик гораздо быстрее. Но если он не нужен, то только нагружает аккум.
Просто из-за запарок никак не соберу систему, поэтому не знаю будет ли перегруз. Теоретически кондер мне не нужен. Чел хочет его купить, вот и размышляю.

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 1:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
RADIK писал(а):
Но если он не нужен, то только нагружает аккум.

Это простите чем это он нагружает аккумулятор???? Единственный период загрузки генератора это его подключение кондёра, и то если подключать на заведённой машине. Потому как если просто подключить хороший фарадник то при подключении искранёт как следует... надо через лампочку подключать. А дальше он только сглаживает пульсации напряжения в сети.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Последний раз редактировалось Mouflon Вт июн 28, 2011 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 2:18 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
RADIK писал(а):
Кто посоветует?

Кондер в борт сети, даже при отсутствии музыки мешать не будет, т.к.
Mouflon писал(а):
он только сглаживает пульсации напряжения в сети

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 4:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Mouflon писал(а):
RADIK писал(а):
Но если он не нужен, то только нагружает аккум.

Это простите чем это он нагружает аккумулятор????

Это мне вчера один чел нагружал:мол машина стоит, он медленно разряжается, а при заводке резко хавает на себя. Я тоже сомневался.
Спасибо, разморочился

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 4:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
RADIK писал(а):
Mouflon писал(а):
RADIK писал(а):
Но если он не нужен, то только нагружает аккум.

Это простите чем это он нагружает аккумулятор????

Это мне вчера один чел нагружал:мол машина стоит, он медленно разряжается, а при заводке резко хавает на себя. Я тоже сомневался.
Спасибо, разморочился

:o заяц в шоке... Всё совсем не так. Пока аккумулятор подключен к авто конденсатор поддерживает заряд на том же уровне. По мере разряда аккумулятора заряд конденсатора так же падает. В момент срабатывания стартёра кондёр так же отдаёт энергию, параллельно аккумулятору. Так что в данном случае ничего плохого не происходит. После того как генератор заработал он заряжает конденсатор параллельно аккумулятору...Так что ничего страшного.

Единственный косяк который может быть - подключение незаряженного кондёра к машине... Ток зарядки в этом случае может привышать десятки Ампер... PS... если же ток зарядки меньше - скорее всего под названием конденсатор продали ионистор.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 4:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
RADIK писал(а):
сомневался

Подключи через миллиамперметр, и по меряй ток утечки.
Только при подключении прибор должен быть закорочен перемычкой, которую после заряда конденсатора снимают, иначе прибор сгорит.
Сам увидишь сколько "берет" кондер в состоянии покоя.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Утечка есть только у неисправного конденсатора.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Dmitry_R писал(а):
Подключи через миллиамперметр, и по меряй ток утечки.

ток утечки чего ? Что он будет показывать к примеру при включенных фарах или при глючащей сигналке? с тем же успехом можно измерить ток утечки аккумулятора.

ИМХО более грамотно - зарядить кондёр, отключить и в течении длительного периода регулярно измерять напряжение. Далее строить график V(t)

Dmitry_R писал(а):
Утечка есть только у неисправного конденсатора.

Дмитрий, ты гонишь... или путаешь утечку с саморазрядом...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Чтобы не плодить, ещё вопросик: вдвое больший номинал на сабе не грозит спалить усилитель? усилок 200 ватт мостом, саб- 400

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:28 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
ты гонишь...

"гонишь" ты своим последним постом.
Mouflon писал(а):
ток утечки чего ?

Конденсатора!
http://www.google.com.ua/search?aq=1&oq ... 1%80%D0%B0
У исправного конденсатора он стремится к НУЛЮ.
Если человек сомневается, он может подключить прибор и наглядно убедится, что тока практически нет!

Mouflon писал(а):
Что он будет показывать к примеру при включенных фарах или при глючащей сигналке?

Какие нах. фары в цепи АКБ-Миллиамперметр-конденсатор.?!!!

Mouflon писал(а):
путаешь утечку с саморазрядом

Саморазряд - следствие утечки через изоляцию. Вещи взаимосвязанные.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

RADIK писал(а):
вдвое больший номинал

Нет никакого "номинала", есть минимальная рекомендованная емкость.
можно спокойно ставить больше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Какая ёмкость? я про мощность усилителя и саба

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 7:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
RADIK не слушай Дмитрия. Его совет по измерению утечки более вредный чем полезный. Потому как если кондёр хороший или относительно хороший то миллиамперметром нифига не увидишь - нужен микроамперметр, если же кондёр совсем хреновый, то спалишь миллиамперметр.

Если уж измерять падение напряжения напрямую то следует собрать скажем вот такую схему:
Изображение

Проверить величину тока утечки можно при помощи схемы на рисунке. Для такою измерения потребуется цифровой вольт­метр, показания которого считываются при нажатой кнопке SB1. Его измеренные значения связаны с током утечки U= I * R (100 мВ будет соответствовать току 1 мкА). По этой же схеме включения можно определить полярность электролитов, если в этом есть со­мнения. Если к конденсатору приложено напряжение правильной полярностью, то ток утечки будет в 10… 100 раз меньше.


Альтернативный вариант, о котором я писал выше:

зарядил конденсатор ёмкостью 1Ф через лампочку. Отсоединил, замерил напряжение. Скажем получилось 12.7В. Замерил через час - получилось 11.7В.
ток утечки считаем по формуле dI = ( V0 - V1 ) / t.

Считаем ( 12.7 - 11.7 ) / 3600 = 0,000277778 A.

т.е. почти 3mA. Это дофига...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 9:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
RADIK писал(а):
Чтобы не плодить, ещё вопросик: вдвое больший номинал на сабе не грозит спалить усилитель? усилок 200 ватт мостом, саб- 400

А по этому поводу? :)

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 10:00 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
совет по измерению утечки более вредный чем полезный.

Mouflon, ты вроде совсем не глупый мужик, но иногда твои советы и действия выглядят как - "горе от ума".
* Кстати один знакомый, дал мне такую кликуху "горе от ума"
Выходит и сам не безгрешен :D
Mouflon писал(а):
то следует собрать скажем вот такую схему

Предложи ему ещё к компьютеру АЦП собрать, и программу измерения на ассемблере написать. :D
Ты зачастую все правильно пишешь, и часто даешь дельные советы, но иногда заблуждаешься в простейших понятиях, и сильно усложняешь простые вещи.

Человеку не надо мерить точно утечку, ему надо было просто убедится, что исправный конденсатор, при постоянном напряжении, не потребляет какого-то, мало-мальски значительного тока для разряда АКБ (как его какой-то баран напугал), и все, а ты его схемами грузить начинаешь.
*1 Простейший китайский прибочик имеет диапазон измерения от 1A до mkA, переключаемые ручной, на одних и тех же клеммах.
*2 для того что бы примерно посмотреть ток утечки конденсатора, лампочка в цепи с конденсатором (как верно заметил Mouflon), совсем не помешает, а только ограничит, первоначальный ток.
Mouflon писал(а):
зарядил конденсатор ёмкостью 1Ф через лампочку. Отсоединил, замерил напряжение. Скажем получилось 12.7В. Замерил через час - получилось 11.7В.
ток утечки считаем по формуле dI = ( V0 - V1 ) / t.
Считаем ( 12.7 - 11.7 ) / 3600 = 0,000277778 A.

*3 Для этого метода точного измерения понадобится лабораторный высокоомный вольтметр :wink:

PS. В соревнование "кто умнее в электронике" играть совсем не собираюсь, мне это просто не интересно, и цели такой никогда не стояло. Если знаю - подскажу, а не знаю - не постесняюсь спросить, и у тебя в том числе. Клуб - для того и есть, что бы помогать друг другу, и делится информацией.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

RADIK писал(а):
А по этому поводу?

Вопрос не понятен.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB