Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 5:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП и ЭБУ двигателя 5E-FE.
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 1:38 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Дано: две короллы 1999 года выпуска, праворукие, моторы 5E-FE. Близнецы почти во всем, кроме одного: у одной АКПП, у другой - МКПП. Заметил, что у второй больше колбасит мотор на ХХ, подключил тахометр - 580 оборотов против 700 у машины с АКПП.

Холостой ход регулировать нечем, полез в мануал и там нашел, что так и должно быть. А теперь собственно вопрос: откуда мозги узнают, что установлена АКПП при условии, что сама АКПП чисто гидромеханическая даже без о/д. Курил легионовский мануал, но найти ничего не удалось.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 10:49 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
dan-v
ну наверное что мозги для машин с АКПП отличаются. Взаимозаменяенмы но отличаются.
+ с АКПП приходит сигналы с датчиков. Например о положении рычага. Уж не говоря о датчиках скорости.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 12:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
dan-v
ну наверное что мозги для машин с АКПП отличаются. Взаимозаменяенмы но отличаются.
+ с АКПП приходит сигналы с датчиков. Например о положении рычага. Уж не говоря о датчиках скорости.
Проверил по ЕРС и экзисту: ориг. номер мозгов один и тот же. Сигнал с датчика скорости приходит как с МКПП, так и с АКПП.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 12:48 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
dan-v
датчик скорости на приборку, и ДАТЧИКИ скорости на мозги не одно и тоже, или в кариновских автоматах их нет?)))))))

И вообще поставь коректно вопрос, что именно тебя интересует? Разница в ХХ, за счет чего?? или что? просто разница в могзгах?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 2:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
dan-v
датчик скорости на приборку, и ДАТЧИКИ скорости на мозги не одно и тоже, или в кариновских автоматах их нет?)))))))

И вообще поставь коректно вопрос, что именно тебя интересует? Разница в ХХ, за счет чего?? или что? просто разница в могзгах?
За счет чего есть разница в ХХ? Хочу поднять у себя на МКПП ХХ цивилизованным способом, то есть имитировать наличие АКПП.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 3:21 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
dan-v
за чет того что гидротрансформатор создает большее сопротивление нежели МКПП на нетрали, и клапан ХХ подымает обороты выше.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 8:02 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
У 5Е с МКПП и АКПП разные типы ЭСУД, и екзист здесь не Гуру. А вот низкие обороты на ХХ явно результат неисправности которую надо найти. И ХХ на 5Е регулируется, в незначительных пределах правда, и нужно 5-ти гранную биту.[/quote]

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 8:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Лев писал(а):
dan-v
датчик скорости на приборку, и ДАТЧИКИ скорости на мозги не одно и тоже, или в кариновских автоматах их нет?)))))))

Увы, это одно и то же. На более пожилих аппаратах используется датчик скорости в корбке. На более поздних скорость берется из блока управления АБС.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
murlum писал(а):
У 5Е с МКПП и АКПП разные типы ЭСУД, и екзист здесь не Гуру. А вот низкие обороты на ХХ явно результат неисправности которую надо найти. И ХХ на 5Е регулируется, в незначительных пределах правда, и нужно 5-ти гранную биту.
[/quote]А в чем разница в ЭСУД? По номерам, блоки взаимозаменяемы. АКПП A132L - чистая гидромеханика, даже без овердрайва.

Насчет регулировки ХХ - у меня мотор последнего поколения, с системой зажигания DIS-II и КХХ без биметалла.
Fred_SPb писал(а):
Увы, это одно и то же. На более пожилих аппаратах используется датчик скорости в корбке. На более поздних скорость берется из блока управления АБС.
А вот это интересно. Моя машина как раз с АБС, а та, что с АКПП - без. Но при диагностике, на обеих машинах, в протокол выводится значение нуля скорости и "нейтраль" КПП.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 9:50 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
dan-v писал(а):
За счет чего есть разница в ХХ? Хочу поднять у себя на МКПП ХХ цивилизованным способом, то есть имитировать наличие АКПП.

Сие есть нецивилизованный способ. Я тут читал талмуд, курил бамбук сформировалась мысль:
Сигнал NSW (Neitral\Start Switch(AT)) сообщает ЭБУ что АКПП включен в P (N) или в D (R,2,L), и переводит двигатель из ХХ в Drive.
При МКПП вместо выключателя стоит перемычка (причем расположена где нибудь у замка зажигания или в блоке предохранителей). Соответствено ЭБУ считает что КПП в N и двигатель в ХХ, при отпущенной педали газа.
При совокупности событий : газ нажат, обороты не ХХ, импульсы с датчика скорости (машина едет) ЭБУ активирует алгоритмы управления с МКПП. (Точнее не запускает алгоритмы АКПП) Что и позволяет использовать одни и теже мозги на разных КПП.
Как результат алгоритм управления ХХ один и тот же, и не зависит от КПП. Посему надо искать неисправность приводящую к низким оборотам, а не пытатся обмануть голову.
Ну и если верить талмуду ЭБУ для всех типов КПП (универсальный) с 2-мя разьемами, а для МКПП с 3-мя, хотя и здесь могут наколоть. Японский инжинер мыслит не так как Руский.

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:28 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
murlum
Цитата:
dan-v
ну наверное что мозги для машин с АКПП отличаются. Взаимозаменяенмы но отличаются.
+ с АКПП приходит сигналы с датчиков. Например о положении рычага. Уж не говоря о датчиках скорости.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
murlum писал(а):
dan-v писал(а):
За счет чего есть разница в ХХ? Хочу поднять у себя на МКПП ХХ цивилизованным способом, то есть имитировать наличие АКПП.

Сие есть нецивилизованный способ. Я тут читал талмуд, курил бамбук сформировалась мысль:
Сигнал NSW (Neitral\Start Switch(AT)) сообщает ЭБУ что АКПП включен в P (N) или в D (R,2,L), и переводит двигатель из ХХ в Drive.
При МКПП вместо выключателя стоит перемычка (причем расположена где нибудь у замка зажигания или в блоке предохранителей). Соответствено ЭБУ считает что КПП в N и двигатель в ХХ, при отпущенной педали газа.
При совокупности событий : газ нажат, обороты не ХХ, импульсы с датчика скорости (машина едет) ЭБУ активирует алгоритмы управления с МКПП. (Точнее не запускает алгоритмы АКПП) Что и позволяет использовать одни и теже мозги на разных КПП.
Как результат алгоритм управления ХХ один и тот же, и не зависит от КПП. Посему надо искать неисправность приводящую к низким оборотам, а не пытатся обмануть голову.
Ну и если верить талмуду ЭБУ для всех типов КПП (универсальный) с 2-мя разьемами, а для МКПП с 3-мя, хотя и здесь могут наколоть. Японский инжинер мыслит не так как Руский.
Открываем мануал: на 5E-FE для АКПП дают ХХ 700 об/мин (на нейтрали), для МКПП - 580 об/мин. Снимал логи с обеих машин, так и есть. Далее: если на МКПП стоит перемычка, имитирующая включение N, то ХХ должен быть одинаковый, а он разный даже по паспорту.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:25 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
dan-v
а вариант с тем что сопротивление трансформатора АКПП даает доп нагрузку на двигатель? У всех автоматах ХХ выше мануала.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 2:05 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
Мне лично кажется что вращать первичный вал МКПП тяжелее чем трансформатор АКПП. Также при трогании с МКПП водитель давит газ, а с АКПП отпускает тормоз. Поэтому и разные обороты ХХ.
Ну а в качестве экспиримента сымитировать режим троганья с АКПП, разорвав цепь NSW. На заведенной машине и с нажатой педалью тормоза.
Номар контакта подсказать не смогу, т.к. есть разночтения мануалов на королла и 5Е.

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 2:35 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
murlum
Цитата:
МКПП тяжелее чем трансформатор АКПП


это врятли, при трогане ты давишь газ для того чтобы быстрей отпустить сцепление, и не давать ему буксовать, плавность старта с наименьшим износом. АКПП тормоз отпускаешь потому что ты по другому не включишь педарачу. Расматривается вариант на нетрали. крутить 2 подшипника в холостую или целый гидротрансформатор пусть и на минимальных оборотах?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 9:28 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
Трансформатор АКПП не крутил, незнаю, а вот МКПП без масла проворачивается рукой с трудом, а с вязким маслом ваще никак.
Просмотрел букварь на 4Е, 5Е и вне зависимости от КПП частота вращения ХХ на прогретом двигателе 700+-50 об/мин.
Мое личное мнение что в мануале на кароллу пОпечатка, и надо читать не 580, а 680 , и тогда все встает на свои места. Ни разу не видел двигатель 1,5 литра с поспортным ХХ меньше 600.

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 10:27 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
murlum
МКПП с маслом или без, если она рабочая а не в коме, должна прокручиватся рукой, то что тебе трудно ее крутить, так это просто особенность. Будь у тебя рука со шлицами, все было бы проще.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
murlum писал(а):
Трансформатор АКПП не крутил, незнаю, а вот МКПП без масла проворачивается рукой с трудом, а с вязким маслом ваще никак.
Просмотрел букварь на 4Е, 5Е и вне зависимости от КПП частота вращения ХХ на прогретом двигателе 700+-50 об/мин.
Мое личное мнение что в мануале на кароллу пОпечатка, и надо читать не 580, а 680 , и тогда все встает на свои места. Ни разу не видел двигатель 1,5 литра с поспортным ХХ меньше 600.
У тебя старый букварь, в нем не описаны моторы с обвеской последнего поколения.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 10:19 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:18 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Имею двигатель 5Е-ФЕ и короб А132L. Хочу короб 241. получицца просто тупо снять старый и поставить другой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и ЭБУ двигателя 5E-FE.
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 9:23 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
dan-v писал(а):
Холостой ход регулировать нечем

Вот нарыл, с картинками. http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=980
Фото 3 и 4.
Kirill_81 писал(а):
Имею двигатель 5Е-ФЕ и короб А132L. Хочу короб 241. получицца просто тупо снять старый и поставить другой?

Еще кнопочку O/D надо подключить.

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 11:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Kirill_81
привет. тоже интересовался этим вопросом. на форуме руамов, терцелов и прочих на drom.ru просил выложить код кузова тех у кого движка 5E-FE 4 ст акпп. В итоге мне кто-то выложил, но я уже забил на эту идею.
а идея была простая - найти в каталоге з/ч 2 машины с движками 5E-Fe и разными коробками 3ступкой и 4 ступкой и проверить отличаются ли валы, опоры, картеры коробок и проч.
если на каком-нибудь рауме не отличаются, то и для калдины можно будет менять без опасений.

Уловил идею?

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и ЭБУ двигателя 5E-FE.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
murlum писал(а):
dan-v писал(а):
Холостой ход регулировать нечем

Вот нарыл, с картинками. http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=980
Фото 3 и 4.
При всем уважении к автору статьи, про регулировку ХХ написан бред. Мы можем долго крутить этот самый РХХ, но ЭБУ все равно выставит его в заданные пределы, проверено.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 3:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Kirill_81
кстати коробку если и ставить то не A242L - именно она ставится на 5E-fe. a241l - для других движков.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 4:22 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Провожу эксперименты с ЭБУ автоматным. Возникла проблема, при включении передачи флаг нейтраль не переключается в ВЫКЛ, пробовал ставить перемычку на контакт NSW прям в эбу, происходит какой то провал оборотов, и через пол секунды все возвращается на свои места. Флаг нейтрали нифига не вырубается, ЭБУ думает что он на холостом ходу.
Подскажите куда еще сунуться.
PS. Машина с механикой, мозги с автомата, пришли с вместе с контрактным двигателем.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 4:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Li2n писал(а):
при включении передачи флаг нейтраль не переключается в ВЫКЛ, пробовал ставить перемычку на контакт NSW прям в эбу, происходит какой то провал оборотов, и через пол секунды все возвращается на свои места. Флаг нейтрали нифига не вырубается, ЭБУ думает что он на холостом ходу.

И чем тебе это мешает жить? %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB