Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 4:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 6:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
kostolom писал(а):
брелок с пейджером надо антенной на машину направлять,чтобы сигналка сработала,когда нажимаешь

тут специально протестировал,можно точно не направлять,но бывало раньше и не срабатывала,у меня брелок немного покоцанный,экран не кажет,дверью второпях придавил,может он сам по себе глючный,надо новый замутить,а то скоро зима,с автозапуском веселее

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Кто-нибудь заказывал себе дубликаты ключа? Хочу узнать где могуь сделать, сколько стоит... Нужно для сигналки с автозапуском...

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Автозапуск не причем просто сделай себе дубликат и все! Их делают там же где и обычные ключи (как правило), стоит это до 500р

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Бл... у меня ключ с чипом...

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 4:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Все, вроде, нашел решение проблемы изготовления дубликатов...

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 9:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
сегодня наконец-то установил сигналку тамагавк 9010 обновленную. по большому счету ничего сложного в этом нет,но всё же пришлось немного попариться... с концевиками фигня какая-то. на всех концевиках дверей и багажника один провод,поэтому при открывании чего-либо на брелке мигает и дверь и багажник.купил еще соленоид,на след.выходных может сделаю открывание багажника с брелка.
если что могу что-то типа отчета оформить по установке.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 12:53 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 12:29 am
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте! У меня возникли небольшие трудности с установкой сигнализации с автозапуском. Есть сигналка томогавк (D900) и есть замок зажигания. Почему-то при выжимании ручника и нажатии на кнопку на брелке машина глохнет, хотя по идее я должен вытащить ключ из замка, а машина продолжить работать. Подскажите плз куда подключать блокировку двигателя и "+" стартера (интересуют цвета проводов от замка зажигания)

_________________
Минск, Carina-E хэтчбэк, 1.6 бензин 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 7:44 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
цвета проводов.вот страничка из моей инструкции,думаю у тамагавка провода по цветам одинаковые.
в машине провода сигналки

Черно-белый (стартер) - черно-желтый
Сине-красный (АСС) - Синий
Черно-желтый (IGN2) - Зеленый
Черно-красный (IGN1) - Желтый
Бело-синий (+12В) - красный толстый

почему глохнет я не знаю,вот может быть и из-за этого.если что спрашивай еще чего-нить.
блокировку я не стал ставить,но она делается в разрыв провода стартера,т.е. черно-белого.в этой сигналке блокировка встроенная или через отдельное реле?


Вложения:
Комментарий к файлу: из инструкции
силовые провода.JPG
силовые провода.JPG [ 167.66 КБ | Просмотров: 1368 ]
Комментарий к файлу: зз
зз.JPG
зз.JPG [ 130.32 КБ | Просмотров: 1356 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 10:54 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 12:29 am
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Блокировка стартера через отдельное реле. Просто у меня получается, что когда жму ключик на сигналке - реле блокировки стартера срабатывает и разрывает провод на стартер - мотор глохнет. Непонятки =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 2:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
а провода к зз также подключил? попробуй тогда напрямую,без реле,как у меня

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 9:21 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 12:29 am
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо, подключил все провода как ты написал - все работает на ура. Одно уточнение для тех, кто столкнется с проблемой проводов в зз. Насколько я понял, бело-синий провод на многих каринах не является таковым. Вместо него идет просто белый.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Кстати, долго думал куда запихнуть блок от сигналки. Он просто гигантский. В итоге блок пошел за бардачок

_________________
Минск, Carina-E хэтчбэк, 1.6 бензин 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 9:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
lithium366 вот и отличненько... :)
реле тоже сделал? видишь фотку зз. там два провода один белый,другой бело-синий(либо бело-красный).я вообще подрубился к белому,который сразу после блока предохранителей идет(слева под ногами водительскими).просто оттуда старая сигналка запитывалась.
за приборкой идет белая пластиковая штуковина,в которой вроде как жгуты проводов.блок сигналки привязал к ней при помощи пластиковых хомутиков.

скоро фак по установке оформлю :)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 11:04 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 12:29 am
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Thoron Мой томогавк со своим батальоном километровых шнуров туда не влез. Точнее влез, но приборам там места уже не было. Реле не сделал. Точнее сначала сделал, потом пытался заводить - после секунды работы машина глохла. Подумал что опять какую-то фигню сделал, убрал реле. Потом понял в чем было дело. Я тестил автозапуск без приборки пдключенной - на датчике масла висеть лампочка должна в нагрузку. Ее не было, вот автозавод и думал, что машина не завелась. Глушил и снова пытался. Будет время и желание - впихну 2 реле. 1 на стартер, второе на бензу. Там еще что-то про везживую подсветку сказано было, но как я понимаю она не плавная, т.к. тоже через реле. А вот автодожим стекол нужно подумать как бы сделать...

_________________
Минск, Carina-E хэтчбэк, 1.6 бензин 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 3:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Всем привет.Смотрю эта тема немного заглохла. Это что проблем с автозаводом больше ни у кого нет :wink:
В общем у меня есть!
Купил машину месяц назад. Стоит сигналка Sheriff zx-1050. От старого хозяина досталась инструкция к сигналке. Как оказалось сигналка с автозаводом. Но автозавестись не получалось. Хотел сначала забить, влом было в системе разбираться. А потом в силу обстоятельств пришлось искать свою сигналку(искал секретную кнопку от сигналки), разобрал в приборке все, что можно разобрать, но нашел. Нашел заодно и тумблер, который "разрешает" автозавод. Ну я его включил без задней мысли. А потом был в шоке, когда я машину глушу, а она продолжает работать!!! :shock:

Вот собственно вопрос. Когда поворачиваешь ключ, машина пытается заглохнуть, все отключается, в этот момент сигналка подхватывает еще работающий двигатель. И В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАГОРАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР НА ПРИБОРКЕ. Это собственно и суть вопроса. Должно ли так быть? Получается весь автозавод работает без генератора, только на аккуме! Причем генератор ТОЧНО не работает во время автозавода. Просто включал свет в салоне, и когда во время уже автозаведенного двигателя включаешь зажигание, то свет начинает гореть ярче!
Предполагаю, что нет возбуждения генератора. У всех так? Если нет, то как это исправить?

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не, так быть не должно. у тебя по одному проводу на сигналку должен идти сигнал о том что авто завелось.. его берут либо с лампочки давления масла либо с лампочки зарядки. что то у тебя не правильно сделано однозначно, раз горит.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Знаю, сигнал идет либо от тахометра, либо от датчика масла либо от работы генератора-повышение напряжения бортовой сети на 0,6 В(по-моему, сейчас инструкции под рукой нет)
Я сейчас точно не знаю, от чего конкретно у меня настроено, еще не до конца разобрался. Но боюсь, что если я поставлю от напряжения генератора, то система спалит мне стартер, не зафиксировав зарядки сети! :evil:
Вот и спрашиваю в какую сторону копать?

diablo писал(а):
у тебя по одному проводу на сигналку должен идти сигнал о том что авто завелось..

Я думал на каждый сигнал по одному проводу, а потом просто переключаешь програмно, какой сигнал из них контролировать.
Блин, схему еще подробно не разбирал, быстро всё навалилсь!

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
скорее у тебя как то запитывает сигналка не корректно, котому как толко включается зажигание, на обмотку возбуждения подается напряжение.. но оно не подается. значит зажигание как бы не включается.. но машина заводится с сигналки. значит кулибин, который ставил ее чет накосячил с толстыми проводами идущими от блока сигналки.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Раз ни у ого не было, придется самому разбираться.
Предполагаю, что контроль завода-с тахометра или датчика масла, а возбуждение генератора просто не туда подключено или не подключено вовсе. Правда есть проблема, под приборкой черт ногу сломит, все изолентой перемотано :evil:

Поковыряю схему,посмотрю на месте как запитывается генератор-отпишусь.

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
SkyRider писал(а):
Вот собственно вопрос. Когда поворачиваешь ключ, машина пытается заглохнуть, все отключается, в этот момент сигналка подхватывает еще работающий двигатель. И В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАГОРАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР НА ПРИБОРКЕ. Это собственно и суть вопроса. Должно ли так быть? Получается весь автозавод работает без генератора, только на аккуме! Причем генератор ТОЧНО не работает во время автозавода. Просто включал свет в салоне, и когда во время уже автозаведенного двигателя включаешь зажигание, то свет начинает гореть ярче!

Предполагаю, что нет возбуждения генератора. У всех так? Если нет, то как это исправить?

Сразу прошу прощения если пишусь не в тему. Вообщем на сколько я я понял проблема с автоматической поддержкой зажигания, и с тем что после того как сигналка взяла зажигание на себя генератор не используется. У сигнализации несколько проводов на поддержку зажигания причем один из них програмируется (в кратце есть провод ACC и IGN, так вот ACC на момент включения стартера размыкается а IGN нет). Вот здесь я поднимал несколько вопросов по поддержанию автозапуска http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=1522
PS Форум весьма полезен очень много интересного и хитрого, хоть и по StarLin'у.
Последний раз устанавливал на Corolla E10, все провода под пайку. Себе ставил год назад, в первых числах января знакомому на OPEL Vectra и на прошлой неделе брату на Coroll'у.
PS Сигнальный провод по которому сигналка понимает что машина завелась подключается, по крайне мере на SL B9, либо к лампе АКБ либо к тахометру. К тахометру лучче. К лампе масла не очень правильно подключать потому что она гаснет после того как двигатель завелся.
PSS Если написал несвязно потом подправли или доотвечу на вопросы, конец тяжолго дня (

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Последний раз редактировалось old_Duglas Чт фев 19, 2009 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 7:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
old_Duglas писал(а):
(в кратце есть провод ACC и IGN, так вот ACC на момент включения стартера размыкается а ACC нет)

Можно еще раз эту фразу по-понятней

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 9:08 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
:? ууупс подправил. Немного добавлю. на замке у нас идут:
- стартер (он разрезается, один конец который на стартер к толстому проводу от сигнализации, второй который от замка к тонкому) На сигнализации два провода управления стартером один силовой второй для защиты и запуска с ключа.
- ACC (потребители: прикуриватель, магнитола и тп)
- IGN1 (зажигание)
- IGN2 (зажигание)

По схема замка достаточно понятно какой провод размыкается при переключении на стартер, а по временной диограмме можно посомтреть как какой провод на сигналке работает. Так же возможно програмирование выхода.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 4:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Ну вот! После нескольких часов ковыряния в схемах и проводке автозавод был оживлен! Как оказалось: при установке сигнализации была реализована схема с разрывом линии IGN1. Потом оба получившихся конца подаются на реле инициации автозавода (желтый и синий провод).
Потом какой-то кулибин перерезал синий провод, который отвечал за возбуждение генератора и работу остальных систем, и соединил его обратно с желтым ( получилось как будто линия IGN1 не перерезалась совсем). Короче, вход на реле инициации автозавода был, а выход был обрезан и заизолирован. Причем видно, что это сделано намного позже установки сигнализации, потому что все соединения сигнализации были припаяны, а этот синий провод был соединен на скрутке.
Я вернул все на место, и автозавод заработал как положено.
Остается один вопрос- кто, а главное ЗАЧЕМ проводил эти манипуляции?! :evil: :evil: :evil: Это ведь надо было во всем разобраться, а потом перерезать. Надеюсь, у меня не начнет все глючить из-за этого.
P.S: если кому надо, могу выложить схему, а то на словах не слишком понятно. 8)

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автозавод
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 8:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
За цените как вам такой аппарат? :) Может кто нибудь ставил :ts_ss:
http://www.youtube.com/watch?v=NezZQY4_46k&feature=player_embedded
Вот еще тут информация http://zhanauto.kz/Alibaba.htm

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автозавод
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 4:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
Торпеда писал(а):
За цените как вам такой аппарат? :) Может кто нибудь ставил :ts_ss:
http://www.youtube.com/watch?v=NezZQY4_46k&feature=player_embedded
Вот еще тут информация http://zhanauto.kz/Alibaba.htm

Так, как вам такой аппарат??

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB