Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kostolom
|
Добавлено: Ср окт 15, 2008 6:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
kostolom писал(а): брелок с пейджером надо антенной на машину направлять,чтобы сигналка сработала,когда нажимаешь
тут специально протестировал,можно точно не направлять,но бывало раньше и не срабатывала,у меня брелок немного покоцанный,экран не кажет,дверью второпях придавил,может он сам по себе глючный,надо новый замутить,а то скоро зима,с автозапуском веселее
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rayen
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:44 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm Сообщения: 249 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
|
Кто-нибудь заказывал себе дубликаты ключа? Хочу узнать где могуь сделать, сколько стоит... Нужно для сигналки с автозапуском...
_________________ Lexus RX 350 Carina E 97, 7A-FE, Scala Сот: +7-9О6-139-5777
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexxx
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:55 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Автозапуск не причем просто сделай себе дубликат и все! Их делают там же где и обычные ключи (как правило), стоит это до 500р
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rayen
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm Сообщения: 249 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
|
Бл... у меня ключ с чипом...
_________________ Lexus RX 350 Carina E 97, 7A-FE, Scala Сот: +7-9О6-139-5777
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rayen
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 4:19 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm Сообщения: 249 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
|
Все, вроде, нашел решение проблемы изготовления дубликатов...
_________________ Lexus RX 350 Carina E 97, 7A-FE, Scala Сот: +7-9О6-139-5777
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Чт окт 23, 2008 9:47 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
сегодня наконец-то установил сигналку тамагавк 9010 обновленную. по большому счету ничего сложного в этом нет,но всё же пришлось немного попариться... с концевиками фигня какая-то. на всех концевиках дверей и багажника один провод,поэтому при открывании чего-либо на брелке мигает и дверь и багажник.купил еще соленоид,на след.выходных может сделаю открывание багажника с брелка.
если что могу что-то типа отчета оформить по установке.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lithium366
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:53 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 12:29 am Сообщения: 9 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте! У меня возникли небольшие трудности с установкой сигнализации с автозапуском. Есть сигналка томогавк (D900) и есть замок зажигания. Почему-то при выжимании ручника и нажатии на кнопку на брелке машина глохнет, хотя по идее я должен вытащить ключ из замка, а машина продолжить работать. Подскажите плз куда подключать блокировку двигателя и "+" стартера (интересуют цвета проводов от замка зажигания)
_________________ Минск, Carina-E хэтчбэк, 1.6 бензин 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 7:44 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
цвета проводов.вот страничка из моей инструкции,думаю у тамагавка провода по цветам одинаковые.
в машине провода сигналки
Черно-белый (стартер) - черно-желтый
Сине-красный (АСС) - Синий
Черно-желтый (IGN2) - Зеленый
Черно-красный (IGN1) - Желтый
Бело-синий (+12В) - красный толстый
почему глохнет я не знаю,вот может быть и из-за этого.если что спрашивай еще чего-нить.
блокировку я не стал ставить,но она делается в разрыв провода стартера,т.е. черно-белого.в этой сигналке блокировка встроенная или через отдельное реле?
Вложения: |
Комментарий к файлу: из инструкции

силовые провода.JPG [ 167.66 КБ | Просмотров: 1368 ]
|
Комментарий к файлу: зз

зз.JPG [ 130.32 КБ | Просмотров: 1356 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lithium366
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 10:54 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 12:29 am Сообщения: 9 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Блокировка стартера через отдельное реле. Просто у меня получается, что когда жму ключик на сигналке - реле блокировки стартера срабатывает и разрывает провод на стартер - мотор глохнет. Непонятки =(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 2:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
а провода к зз также подключил? попробуй тогда напрямую,без реле,как у меня
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lithium366
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 9:21 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 12:29 am Сообщения: 9 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо, подключил все провода как ты написал - все работает на ура. Одно уточнение для тех, кто столкнется с проблемой проводов в зз. Насколько я понял, бело-синий провод на многих каринах не является таковым. Вместо него идет просто белый.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кстати, долго думал куда запихнуть блок от сигналки. Он просто гигантский. В итоге блок пошел за бардачок
_________________ Минск, Carina-E хэтчбэк, 1.6 бензин 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 9:32 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
lithium366 вот и отличненько...
реле тоже сделал? видишь фотку зз. там два провода один белый,другой бело-синий(либо бело-красный).я вообще подрубился к белому,который сразу после блока предохранителей идет(слева под ногами водительскими).просто оттуда старая сигналка запитывалась.
за приборкой идет белая пластиковая штуковина,в которой вроде как жгуты проводов.блок сигналки привязал к ней при помощи пластиковых хомутиков.
скоро фак по установке оформлю 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lithium366
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 11:04 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 12:29 am Сообщения: 9 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Thoron Мой томогавк со своим батальоном километровых шнуров туда не влез. Точнее влез, но приборам там места уже не было. Реле не сделал. Точнее сначала сделал, потом пытался заводить - после секунды работы машина глохла. Подумал что опять какую-то фигню сделал, убрал реле. Потом понял в чем было дело. Я тестил автозапуск без приборки пдключенной - на датчике масла висеть лампочка должна в нагрузку. Ее не было, вот автозавод и думал, что машина не завелась. Глушил и снова пытался. Будет время и желание - впихну 2 реле. 1 на стартер, второе на бензу. Там еще что-то про везживую подсветку сказано было, но как я понимаю она не плавная, т.к. тоже через реле. А вот автодожим стекол нужно подумать как бы сделать...
_________________ Минск, Carina-E хэтчбэк, 1.6 бензин 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Всем привет.Смотрю эта тема немного заглохла. Это что проблем с автозаводом больше ни у кого нет
В общем у меня есть!
Купил машину месяц назад. Стоит сигналка Sheriff zx-1050. От старого хозяина досталась инструкция к сигналке. Как оказалось сигналка с автозаводом. Но автозавестись не получалось. Хотел сначала забить, влом было в системе разбираться. А потом в силу обстоятельств пришлось искать свою сигналку(искал секретную кнопку от сигналки), разобрал в приборке все, что можно разобрать, но нашел. Нашел заодно и тумблер, который "разрешает" автозавод. Ну я его включил без задней мысли. А потом был в шоке, когда я машину глушу, а она продолжает работать!!!
Вот собственно вопрос. Когда поворачиваешь ключ, машина пытается заглохнуть, все отключается, в этот момент сигналка подхватывает еще работающий двигатель. И В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАГОРАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР НА ПРИБОРКЕ. Это собственно и суть вопроса. Должно ли так быть? Получается весь автозавод работает без генератора, только на аккуме! Причем генератор ТОЧНО не работает во время автозавода. Просто включал свет в салоне, и когда во время уже автозаведенного двигателя включаешь зажигание, то свет начинает гореть ярче!
Предполагаю, что нет возбуждения генератора. У всех так? Если нет, то как это исправить?
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 4:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
не, так быть не должно. у тебя по одному проводу на сигналку должен идти сигнал о том что авто завелось.. его берут либо с лампочки давления масла либо с лампочки зарядки. что то у тебя не правильно сделано однозначно, раз горит.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Знаю, сигнал идет либо от тахометра, либо от датчика масла либо от работы генератора-повышение напряжения бортовой сети на 0,6 В(по-моему, сейчас инструкции под рукой нет)
Я сейчас точно не знаю, от чего конкретно у меня настроено, еще не до конца разобрался. Но боюсь, что если я поставлю от напряжения генератора, то система спалит мне стартер, не зафиксировав зарядки сети!
Вот и спрашиваю в какую сторону копать?
diablo писал(а): у тебя по одному проводу на сигналку должен идти сигнал о том что авто завелось..
Я думал на каждый сигнал по одному проводу, а потом просто переключаешь програмно, какой сигнал из них контролировать.
Блин, схему еще подробно не разбирал, быстро всё навалилсь!
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:23 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
скорее у тебя как то запитывает сигналка не корректно, котому как толко включается зажигание, на обмотку возбуждения подается напряжение.. но оно не подается. значит зажигание как бы не включается.. но машина заводится с сигналки. значит кулибин, который ставил ее чет накосячил с толстыми проводами идущими от блока сигналки.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Раз ни у ого не было, придется самому разбираться.
Предполагаю, что контроль завода-с тахометра или датчика масла, а возбуждение генератора просто не туда подключено или не подключено вовсе. Правда есть проблема, под приборкой черт ногу сломит, все изолентой перемотано
Поковыряю схему,посмотрю на месте как запитывается генератор-отпишусь.
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
SkyRider писал(а): Вот собственно вопрос. Когда поворачиваешь ключ, машина пытается заглохнуть, все отключается, в этот момент сигналка подхватывает еще работающий двигатель. И В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАГОРАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР НА ПРИБОРКЕ. Это собственно и суть вопроса. Должно ли так быть? Получается весь автозавод работает без генератора, только на аккуме! Причем генератор ТОЧНО не работает во время автозавода. Просто включал свет в салоне, и когда во время уже автозаведенного двигателя включаешь зажигание, то свет начинает гореть ярче!
Предполагаю, что нет возбуждения генератора. У всех так? Если нет, то как это исправить?
Сразу прошу прощения если пишусь не в тему. Вообщем на сколько я я понял проблема с автоматической поддержкой зажигания, и с тем что после того как сигналка взяла зажигание на себя генератор не используется. У сигнализации несколько проводов на поддержку зажигания причем один из них програмируется (в кратце есть провод ACC и IGN, так вот ACC на момент включения стартера размыкается а IGN нет). Вот здесь я поднимал несколько вопросов по поддержанию автозапуска http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=1522
PS Форум весьма полезен очень много интересного и хитрого, хоть и по StarLin'у.
Последний раз устанавливал на Corolla E10, все провода под пайку. Себе ставил год назад, в первых числах января знакомому на OPEL Vectra и на прошлой неделе брату на Coroll'у.
PS Сигнальный провод по которому сигналка понимает что машина завелась подключается, по крайне мере на SL B9, либо к лампе АКБ либо к тахометру. К тахометру лучче. К лампе масла не очень правильно подключать потому что она гаснет после того как двигатель завелся.
PSS Если написал несвязно потом подправли или доотвечу на вопросы, конец тяжолго дня (
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
Последний раз редактировалось old_Duglas Чт фев 19, 2009 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 7:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): (в кратце есть провод ACC и IGN, так вот ACC на момент включения стартера размыкается а ACC нет)
Можно еще раз эту фразу по-понятней
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 9:08 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
 ууупс подправил. Немного добавлю. на замке у нас идут:
- стартер (он разрезается, один конец который на стартер к толстому проводу от сигнализации, второй который от замка к тонкому) На сигнализации два провода управления стартером один силовой второй для защиты и запуска с ключа.
- ACC (потребители: прикуриватель, магнитола и тп)
- IGN1 (зажигание)
- IGN2 (зажигание)
По схема замка достаточно понятно какой провод размыкается при переключении на стартер, а по временной диограмме можно посомтреть как какой провод на сигналке работает. Так же возможно програмирование выхода.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 4:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Ну вот! После нескольких часов ковыряния в схемах и проводке автозавод был оживлен! Как оказалось: при установке сигнализации была реализована схема с разрывом линии IGN1. Потом оба получившихся конца подаются на реле инициации автозавода (желтый и синий провод).
Потом какой-то кулибин перерезал синий провод, который отвечал за возбуждение генератора и работу остальных систем, и соединил его обратно с желтым ( получилось как будто линия IGN1 не перерезалась совсем). Короче, вход на реле инициации автозавода был, а выход был обрезан и заизолирован. Причем видно, что это сделано намного позже установки сигнализации, потому что все соединения сигнализации были припаяны, а этот синий провод был соединен на скрутке.
Я вернул все на место, и автозавод заработал как положено.
Остается один вопрос- кто, а главное ЗАЧЕМ проводил эти манипуляции?!  Это ведь надо было во всем разобраться, а потом перерезать. Надеюсь, у меня не начнет все глючить из-за этого.
P.S: если кому надо, могу выложить схему, а то на словах не слишком понятно. 
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Торпеда
|
Добавлено: Вс янв 15, 2012 8:56 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm Сообщения: 552 Откуда: Казахстан, Шымкент Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
|
_________________ Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифтПродаю брызговики "оригинал"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Торпеда
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 4:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm Сообщения: 552 Откуда: Казахстан, Шымкент Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
|
Торпеда писал(а): Так, как вам такой аппарат??
_________________ Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифтПродаю брызговики "оригинал"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|