Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
almukshin
|
Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:39 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 8:54 am Сообщения: 12 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
|
Забыл написать что генератор БОШ
_________________ Toyota Carina E 1.6 л. 116 л.с. 03.1994 г.в. темно зеленая 742 [
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:41 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
там без разницы, фишка одна... я заменил Бош на Денсо (см. мои фотки на две страницы раньше...)
Вложения: |
20130324_144835.jpg [ 93.42 КБ | Просмотров: 7207 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tarzan314
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 8:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm Сообщения: 125 Откуда: г. Полевской, Сведловской области Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Доброго времени суток ! При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо ! Провод от генератора, который идет в салон просморели на предмет окислений- все хорошо !? В чем может быть проблемма ? Кстати если зарядить аккум до зеленого индикатора на нем, то он продержится где то дня 2, затем переходит в черный цвет, машина продолжает хорошо заводиться ! Напряжение в сети не мерял (т.к не умею) Щетки на генераторе (Bosh) новые.
_________________ Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик Продан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 8:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
tarzan314 писал(а): Доброго времени суток ! При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо ! Провод от генератора, который идет в салон просморели на предмет окислений- все хорошо !? В чем может быть проблемма ? Кстати если зарядить аккум до зеленого индикатора на нем, то он продержится где то дня 2, затем переходит в черный цвет, машина продолжает хорошо заводиться ! Напряжение в сети не мерял (т.к не умею) Щетки на генераторе (Bosh) новые. Это дед Ом виноват, со своим законом...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yoman4eg
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 9:52 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 5:43 pm Сообщения: 86 Откуда: Москва-Александров Репутация: 4 [ ? ]
Машина: улыбка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4s
|
Всем привет! на улыбке генератор 12в 70А. если поставить 12в 80А какие могут быть последствия? искал, да чет инфы мало да и по тазам только.Тему перенёс. Не нужно создавать однотипные темы
_________________ с393мк33rus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 9:57 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
поиском не пробовал пользоваться?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yoman4eg
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:51 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 5:43 pm Сообщения: 86 Откуда: Москва-Александров Репутация: 4 [ ? ]
Машина: улыбка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4s
|
пробовал
_________________ с393мк33rus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:04 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
сгорит все что может гореть %)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:05 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Ярик во. видишь
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yoman4eg
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:27 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 5:43 pm Сообщения: 86 Откуда: Москва-Александров Репутация: 4 [ ? ]
Машина: улыбка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4s
|
спасибо! час лопатил форум, у кого-то 70а, у кого-то 80а. а конкретного ответа так и не нашел
_________________ с393мк33rus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:37 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ставь и никого не слушай ничего у тебя не сгорит. Сергей Владимирович просто пошутил!
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:37 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
yoman4eg писал(а): спасибо! Слушай,я ведь пошутил... Ничего вообще не будет,даже если 100 ампер поставишь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yoman4eg
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:54 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 5:43 pm Сообщения: 86 Откуда: Москва-Александров Репутация: 4 [ ? ]
Машина: улыбка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4s
|
ай ай ай!!! я ж честно поиском искал, а вы так шутите мне отдали мешок запчастей и этот там генератор был. вот хоть чему то обрадовался))
_________________ с393мк33rus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tarzan314
|
Добавлено: Пт мар 29, 2013 5:26 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm Сообщения: 125 Откуда: г. Полевской, Сведловской области Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Mouflon писал(а): tarzan314 писал(а): Доброго времени суток ! При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо ! Провод от генератора, который идет в салон просморели на предмет окислений- все хорошо !? В чем может быть проблемма ? Кстати если зарядить аккум до зеленого индикатора на нем, то он продержится где то дня 2, затем переходит в черный цвет, машина продолжает хорошо заводиться ! Напряжение в сети не мерял (т.к не умею) Щетки на генераторе (Bosh) новые. Это дед Ом виноват, со своим законом... А если по подробнее ? Я просто не физик
_________________ Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик Продан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт мар 29, 2013 6:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
tarzan314 писал(а): При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо за счёт сопротивления проводов до прикуривателя падает напряжение - уходит в нагрев этих проводов. чё там думать то
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tarzan314
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 10:49 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm Сообщения: 125 Откуда: г. Полевской, Сведловской области Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Mouflon писал(а): tarzan314 писал(а): При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо за счёт сопротивления проводов до прикуривателя падает напряжение - уходит в нагрев этих проводов. чё там думать то И что мне теперь провода менять ? Даже у родственника в "Гранте" этот же компрессор разрывается от своих оборотов даж как то обидно немного
_________________ Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик Продан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 11:03 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
поставь на проводку компрессора крабики и качай от акб! на многих компрессорах стоит именно так! и быстрее и для проводов полезнее. а если присоединишся к клеммам АКБ и заведешь движитель, еще быстрее будет качать!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATIVE0809
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 2:00 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:24 am Сообщения: 13 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack (EN[DE])
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
Моя история о странном глюке генератора: Скажу сразу у меня горит checkengine с кодом датчика обедненной смеси, но в этот раз она не при чем.
Ехал как обычно, потребители включены обычные (ближний, магнитолла, навигатор через зарядник в прикуривателе). В какой-то момент на скользком участке долго тормозил с ABS-кой — все нормально. Припарковался, сходил по делам (10 минут). Завелся. Магнитолла заиграла и вдруг через пару секунд после того как начала играть песня — перезагрузилась. И так и перезагрузажалсь без остановки. Играет 2 секунды и тупит. Подумал на флешку — мол сломалась. Поехал. Смортю горит лампа ABS — подумал что на том участке сбилась ее инициализация. Тут чувствую, что плавное нажатие газа не дает привычного результата. А приборы начинают тухнуть. Остановился, заглушил и больше не завелся, т.к аккумулятор уже сел.
Через 30 минут подцепили на трос. Почти сразу как разогнались на четвертой завел "с толкача" и всю дорогу (10 км.) тащился на тросе с рабочим движком на холостых. Через 2 минуты врубил все те же потребители плюс аварийные сигналы. Пока меня буксировали до дома аккумулятор заряжался напряжения хватало всем, мотор работал ровно. Парковался я уже своим ходом все так же на работающем генераторе. Но как только я заглушил мотор и тут же завел — лампочки аккумулятора и восклицательный знак не погасли, а ABS опять загорелась. Как будто генератор опять отказался работать. Заглушил. Пошел читать эту и соседнюю темы про генератор. Начитался, пошел завел мотор и опа — лампы погасли штатно. Прокатился по двору, но уже без потребителей. Лампы аккумулятора и прочие не загорелись. Генератор опять заработал.
Плохой контакт, перегрев регулятора, предохранители, соль разъела провода?
Генератор: Bosch 27060-02060, мотор LB.
Пехал дальше: Проверил напряжение на клемах аккумулятора: 12.8 В (просел еще с того раза) Повернул ключ на зажигание, лампы аккумулятора и восклицательный горят ярко, масло и т.п все штатно. ABS гаснет. Завожу. Все нормально. На болте генератора 14.6 В, на клемах аккумулятора 14.4 В. Прогрелся мотор упали обороты, на болте 14.4 В, на клемах 14.2 В. Заглушил, ключ на зажигание. Все штатно, но как только завел лампы аккумулятора и восклицательного знака тускло горят и не тухнут. В это время на болте генератора 13.8 В, на клемах аккумулятора 13.6 В. Жму резко на газ (до 2500-3000 тыс.об.мин.) и отпускаю газ. Лампы тухнут напряжение поднимается до нормы. Еду 5 мин. Глушу. Поворачиваю ключ на зажигание, но лампы аккумулятора и восклицательного знака не горят! О_о Начинаю крутить стартер они мерцают. Когда мотор завелся, они опять горят тускло. Опять газ. Опять тухнут. Еду обратно 5 мин. Глушу. Ключ на зажигание все лампы горят штатно ярко, но пока крутится стартер они мерцают, и опять газ и опять тухнут. И так по кругу)
Таки регулятор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_86
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 2:15 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 9:01 pm Сообщения: 10 Откуда: Череповец Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina e 2.0Gli Японка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFe
|
tarzan314Попробуй вытащить гнездо прикуривателя и посмотреть как идет "+" к центральному контакту. Там должна быть тонкая стальная проволочка (по крайней мере так было у меня ), которая просто запрессована в жестянку без пропайки. И если там в месте контакта все зелёное/подгорелое, то соответственно взять паяльник и сделать все это, по- нормальному, медным проводом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 3:34 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Alexandr_86 писал(а): Там должна быть тонкая стальная проволочка Оловянная, чтоб расплавилась от перегрева, на случай если заклинит прикуриватель.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 4:07 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
tarzan314 писал(а): При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо ! блин сколько же писали что наш прикуриватель только для зарядки телефона, а на компрессор я например сразу крабики одел, чё судьбу испытывать на пятнахи из-за этого же компресора у меня под порпедой кусок провода сгорел но так что на первый взгляд он вроде-бы и целый ан нет... отрезал кусок и всё норм стало. ещё пару раз помогал тазикам именно с этим проводом и имено компресором убивли, так что не рискнул я на карише судьбу испытывать, и тебе не советую поставь крабы и не парься!
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tarzan314
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 8:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm Сообщения: 125 Откуда: г. Полевской, Сведловской области Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Спасибо всем за ответы
_________________ Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик Продан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota1007
|
Добавлено: Вс мар 31, 2013 8:21 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm Сообщения: 56 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Больше похоже что щетки стерлись
_________________ Toyota Corona CT190 2C ATM 93г Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATIVE0809
|
Добавлено: Вт апр 02, 2013 6:30 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:24 am Сообщения: 13 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack (EN[DE])
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
Щетки генератора были изношены. Ближнее к центру контактное кольцо изношено сильнее, как и щетка которая его касалась. Проблема непостоянства работы генератора была именно в этой паре щетка-кольцо. Причем если крайнее кольцо равномерно по всей поверхности блестело медью, то более изношенное было частями покрыто графитовой пылью. А это значит, что сильно изношенная щетка касалась кольца лишь в некоторые моменты времени — отсюда и тусклое свечение ламп аккумулятора и восклицательного знака на приборной панели.
Чтобы щетки можно было заменить, щеточный блок вместе с регулятором нужно отделить от пластмассового кронштейна — откусыванием контактов. Но кусать нужно в плоскости касания по шву. Все три контакта поддаются такого рода размыканию, но один я все-таки сломал из-за перегибов туда-сюда. Регулятор и щеточную группу я размыкать не стал. Просто отогнул ножки регулятора так чтобы можно было подобраться кусачками, дрелью и паяльником к дальней щетке. Кончики проводов в оригинале обжаты и пропаяны. Выпаять мне их так и не удалось. Поэтому я откусил обжимку как можно ближе к основанию и просверлил 1.5мм, а потом 2мм отверстия в месте входа проводов щеток, и освободил старые щетки. Новые щетки были куплены по 10руб. Они подходили по длине, но не по ширине. Поэтому они были доведены наждачным способом. Установка и пайка щеток никаких сложностей не вызвала. Вылет щеток: 10мм, как написано в руководстве. Сборка кронштейна и регулятора с щеточным блоком была произведена пайкой, с предварительным лужением контактов. Тот контакт, что обломился, был нарощен кусочком провода от старой щетки. После установки генератора на автомобиль, лампы горели штатно, после того как мотор завелся погасли штатно. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе - 14.4~14.6 В. С момента замены щеток пробег всего около 20 км, количество стартов двигателя - 4-5.
Снятие генератора доставило своих хлопот: покупка нового накидного ключа на 14, отмачивание резьбы WD, простукивание болта молотком, удлинительная труба на ключ. Результат дало простукивание квадратной гайки (со скобой) в обоих направлениях по касательной подобием зубила. Старые ключи так и норовили скрутить грани головки болта, а новый цеплялся как положено.
Вложения: |
P1050691.jpg [ 343.26 КБ | Просмотров: 8200 ]
|
P1050697.jpg [ 357.23 КБ | Просмотров: 8200 ]
|
P1050698.jpg [ 312.9 КБ | Просмотров: 8200 ]
|
P1050700.jpg [ 373.21 КБ | Просмотров: 8200 ]
|
P1050702.jpg [ 301.02 КБ | Просмотров: 8200 ]
|
P1050704.jpg [ 369.72 КБ | Просмотров: 8200 ]
|
P1050706.jpg [ 351.24 КБ | Просмотров: 8200 ]
|
P1050710.jpg [ 359.61 КБ | Просмотров: 8200 ]
|
P1050715.jpg [ 380.1 КБ | Просмотров: 8200 ]
|
P1050713.jpg [ 345.94 КБ | Просмотров: 8197 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт апр 12, 2013 11:30 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Замерел напряжение бортовой сети на АКБ при работающем моторе-14,8 без нагрузки на холостых,что скажите,не многовато?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|