Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Freeman
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 8:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Сергей С@ныч именно в корпус воздушного фильтра он и вставляется. и очень-очень плохо, если его нет... т.к. вся грязь летит в отверстие датчика минуя сам фильтр.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 8:28 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Датчик температуры на впуске, не?
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kardan
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 8:40 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 8:49 pm Сообщения: 135 Откуда: Тверская губерния Репутация: 3 [ ? ]
Машина: toyota carina e 5 дверек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Да в книге так и написано датчик температуры воздуха на впуске в корпус воздухана вставляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 8:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Понял,ребята.Спасибо!Скорее всего когда сигналку мне ставили и вынули датчик,а назад не поставили. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 8:46 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Только не понятно зачем он ваще нужен. Что вынут он, что вставлен-всё одно.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 8:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Allegator писал(а): Что вынут он, что вставлен-всё одно Наверное нужен. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:06 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
kardan писал(а): датчик температуры воздуха на впуске Дак это, само за себя говорит..... Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:Allegator писал(а): Только не понятно зачем он ваще нужен Для того что б, показывать мозгам какой температуры воздух полаётся в двигатель. Вот он и видит зима на на дворе или лето.....
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Evgen66 писал(а): Для того что б, показывать мозгам какой температуры воздух подаётся в двигатель. Тогда почему нет разницы при вставленном датчике (воздух холодный) и вынутом (воздух теплый от мотора)?
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:15 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
разница есть, просто она не очень заметна. потому что температура воздуха под капотом и в корпусе фильтра примерно одинаковая.
просто во первых так оно точнее - когда в корпусе и во вторых так оно всяким Г не засрется со временем, и соответственно не будет нагло врать)))
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85 писал(а): одинаковая Это врядли.  Не потому ли у меня при наступлении тепла машина начинает дёргаться при отпущенной педали газа на небольших скоростях. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:23 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Allegator писал(а): Тогда почему нет разницы при вставленном датчике (воздух холодный) и вынутом (воздух теплый от мотора)? Может этот датчик действует во время запуска и прогрева двигателя, ну например зимой, сигнал на форсунки другой идет чем летом когда тепло.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:26 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Evgen66 писал(а): Может этот датчик действует во время запуска и прогрева двигателя. Ну вроде как датчик температуры ОЖ на это действует.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Evgen66 писал(а): Вот он и видит зима на на дворе или лето. Замудреные японцы - нет, чтобы на календарь посмотреть Чтобы рассчитать, на какое время открывать форсунки, нужно знать, какая масса воздуха поступила в цилиндры. А для вычисления массы воздуха и нужна его температура, давление и объем. Вот этот датчик за определение температуры и отвечает.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Allegator писал(а): датчик температуры ОЖ на это действует Как раз передо мной лежит,новенький.В понедельник поставлю. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:31 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Fidel писал(а): нужно знать, какая масса воздуха поступила в цилиндры. Почему бы им в свое время не поставить ДМРВ как на тазогазах?
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:00 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Allegator писал(а): Почему бы им в свое время не поставить ДМРВ как на тазогазах? Там,в ДМРВ, тоже есть датчик температуры всасываемого воздуха 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:05 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Получается у нас упрощенная схема ДМРВ, верней датчик показывает, а мозг рассчитывает. Проще, значит надежней.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Цитата: ДМРВ или ДАД?
Сначала следует вкратце описать отличия прямой методики измерения расхода воздуха от косвенной. ДМРВ термоанемометрического типа работает следующим образом: сквозь нить или пленку пропускается импульс тока, этот ток вызывает нагрев пленки, при этом сопротивление пленки растет, микрочип смонтированный в корпусе ДМРВ может контролировать сопротивление и регулировать импульсы тока, таким образом очень точно поддерживая температуру пленки постоянной. Проходящий около пленки поток воздуха вызывает ее охлаждение, которое определяется количеством воздуха и его температурой. Таким образом расход воздуха пропорционален энергии затрачиваемой на поддержание температуры пленки. К сожалению это накладывает определенные ограничения на методику: 1. ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного клапана, который уж точно дойдет до ДМРВ. Уберите хобот и состыкуйте ДМРВ с дросселем - показания опять будут завышены... 2. Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса дмрв, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в дмрв для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок дмрв и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют). Исходя из вышесказанного можно выявить достоинства ДМРВ, фактически на его показания не влияет изменение объема двигателя, подъема клапанов и другие модификации слабо влияющие на волновые явления на впуске. Бытует мнение, что программа под ДМРВ проще настраивается. К сожалению реальность в том, что к настройке это не имеет никакого отношения. Просто систему с ДМРВ сложнее ввести в состояние, когда появятся реально ощущаемые водителем проблемы, которые он может связать с качеством настройки. Например рывки или провалы, вызванные пропусками воспламенения (беднотой), поскольку основная часть проблем с дмрв приводит к обогащению смеси - а обогащать смесь можно практически до бесконечности, вплоть до черного дыма из трубы и расхода 20 литров в городе. Естественно такой автомобиль "не едет", но и проблем вроде бы нет - "все настроено" . Если же система с ДМРВ каким-то образом обедняется - то в основном это происходит из за неучтенного подсоса воздуха, что является обычной неисправностью и элементарно диагностируется.
Теперь рассмотрим достоинства и недостатки косвенного метода расчета наполнения двигателя воздухом с применением датчика абсолютного давления. У ДАД есть несколько преимуществ: 1) он намного дешевле, 2) он надежнее (выход из строя редкий случай), 3) он позволяет манипулировать длинной впускного тракта и убрать повороты потока. 4) Он обеспечивает гораздо лучшую отзывчивость автомобиля на дроссель. К недостаткам ДАД следует отнести: 1) несовершенство алгоритма оценки расхода воздуха, что требует при калибровке для обеспечения удовлетворительной работы автомобиля на низких нагрузках задавать довольно богатые смеси 2) сильное влияние конфигурации двигателя на оценку расхода, двигатель с ДАД требует перекалибровки при любом вмешательстве в железо.
Источник
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
medved-6
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:58 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 10:13 pm Сообщения: 75 Откуда: Свердловска обл. г. Лесной Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажите что это за фишка под прекуривателем
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: и вот эта коробочка там же
Вложения: |
Комментарий к файлу: подскажите что это за фишка, находится под прикуривателем

2012-04-21-038.jpg [ 95.88 КБ | Просмотров: 4109 ]
|

2012-04-21-039.jpg [ 95.43 КБ | Просмотров: 4109 ]
|
_________________ Модель CARINA E(UKP)
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI не LB. г.в. 04.1997г.Комплектация XL TYPE Англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Сигналка вроде. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
medved-6
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:10 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 10:13 pm Сообщения: 75 Откуда: Свердловска обл. г. Лесной Репутация: 0 [ ? ]
|
не все коробочки сигналки под рулем у меня находятся 
_________________ Модель CARINA E(UKP)
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI не LB. г.в. 04.1997г.Комплектация XL TYPE Англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Предыдущая возможно сигналка,у меня так было.Правда остатки старой при установке новой удалили. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
medved-6
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:16 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 10:13 pm Сообщения: 75 Откуда: Свердловска обл. г. Лесной Репутация: 0 [ ? ]
|
ну не спорю тока она вроде куда то подцеплена я так и не добрался тока куда именно
_________________ Модель CARINA E(UKP)
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI не LB. г.в. 04.1997г.Комплектация XL TYPE Англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kardan
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:21 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 8:49 pm Сообщения: 135 Откуда: Тверская губерния Репутация: 3 [ ? ]
Машина: toyota carina e 5 дверек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
volumetric radar sensor - вот переведи и узнаешь что это за зверь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
объемный датчик радара Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:Парктроник.Он у тебя есть?Если нет,то был. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|