Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 11:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 2:30 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
To voldemarik Заряжать током в 10А, не советую, можно окончательно угробить АКБ. При таком большом токе могут пластины деформироваться. Малая плотность после зарядки - это следствие неправильной эксплуатации АКБ, т.н. сульфатация. Устранение которой, разумнее проводить циклической зарядкой с разрядкой. Зарядный ток, при этом должен быть не выше 0,1С, т.е. не более 5-6А, а разрядный 0,01 С, т.е. 0,5-0,6А. 5-10 сек. заряд- потом разряд 1-2 сек. и так несколько дней, а может и недель. Тогда сульфатация исчезнет, и плотность придет в норму.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 10:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sum писал(а):
Заряжать током в 10А, не советую, можно окончательно угробить АКБ.

ну такую зарядку мне привезли (на шкале 30А), может из за сильного разряда был такой большой ток на первом положение регулятора, через время падал, когда заканчивал заряжать ток был 0,5А.
sum писал(а):
.е. не более 5-6А, а разрядный 0,01 С, т.е. 0,5-0,6А. 5-10 сек. заряд- потом разряд 1-2 сек.

ну в ручную я так не могу сделать.
Вчера поставил 3 раза завел, нормально, сегодня с утра тоже завелась.
Напряжение при старте гдето 10,5В.
sum писал(а):
и так несколько дней, а может и недель. Тогда сульфатация исчезнет, и плотность придет в норму.

Если он будет на машине стоять, плотность не прийдет в норму?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Если он будет на машине стоять, плотность не прийдет в норму?

Если машиной пользуешся часто и пробеги не по 1 км. То, конечно, плотность прийдет в норму.
Но тем не менее, на машине аккумулятор заряжается примерно на 75-80% от полной емкости, так пишут умные люди. Поэтому раз в 2-3 месяца его следут снимать с авто и заряжать на 100%. Тогда явления сульфатации не будет и АКБ будет служить долго и надежно. :)

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sum писал(а):
Тогда явления сульфатации не будет и АКБ будет служить долго и надежно.

думаю для моего аккумулятора это уже не годится, хотя я проверяю на нем присадку против сульфатации, но когда позвонил продавцу и расказал как сильно он был разряжен, тот сказал что присадка скорее всего не помогла при таком сильно разряде:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Думаю, что присадка вряд-ли поможет и при обычном состоянии аккумулятора. В АКБ кроме чистого электролита ничего не должно быть, доливать можно только дисцилированную воду.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 5:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sum писал(а):
Думаю, что присадка вряд-ли поможет и при обычном состоянии аккумулятора

она типа не дает образовываться сульфатации:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 9:49 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
voldemarik писал(а):
она типа не дает образовываться сульфатации:)

Вот ты сам и ответил себе. Что она... типа что-то там дает.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 9:02 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 8:51 am
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Купил пару недель назад аккум Forse-60 (60 а/ч), обслуживаемый.
До этого был Мутлу (Mutlu) 55 а/ч, тоже обслуживаемый, купленный в году 2005-6. В выходные чувствую запах появился в салоне, как будто кто-то сдох или канализация протекла, но не придал значения - думал с улицы тянет. Но вчера понял что не с улицы.. Полез под капот искать откуда воняет - думал мож хомяк какой в вентиляцию залез и сдох там? ))) В общем после недолгих поисков понял, что это аккум, вернее кислота из него так воняет. Поэтому вопрос - чем может быть вызвано вытекание оной из аккума и куда копать? Мож вернуть по гарантии пока не поздно? Или это генератор зверь - заряжает так что бедолага аж закипает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 9:19 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:53 am
Сообщения: 1166
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Carina Е(JPP) Wagon Xli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
b1932177 писал(а):
Или это генератор

Для начала стоит проверить ток заряда выдаваемый геной, ну а если уж там всё в пределах нормы, то тогда тащить акум обратно :a_g_a:

_________________
Руслан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 8:51 am
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ага - похоже гена, ну или как минимум регулятор напряжения. В общем продолжение истории последовало сегодня вечером, когда собрался домой с работы ехать. Сел, поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина... Даже не пищит. Никак... Благо книжечку в машине вожу :D Почитал, понял - нужен мультиметр. Как же я сразу не догадался напряжения померить! :wo)(ll: В общем на всякий случай проверил предохранители, реле - все в норме (что и как - подробно описано в книжечке, кому надо). Правда аккум не сообразил сразу померить, да и мультиметра под рукой не оказалось - поставил акуму на зарядку (думал вдруг утечка где-то и акум сел в ноль) пока бегал за мультиметром, магазин в двадцати метрах был. Минут десять прошло, пока бегал. Прибежал, померял аккум - 14 с копейками. Поставил на машину - завелась. Померял - 18 с копейками! Испытал легкий шок! Посоветовался с коллегами - пришли к выводу, что регулятор напряжения шалит... По приезду домой почитал эту ветку и сомнений не осталось - завтра поеду в сервис курочить гену. Всем спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 8:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
b1932177
У меня старый обслуживаемый аккум дымил не слабо, когда напряжение было, кстати, тоже 18 вольт! Замена регулятора напряжения решила проблему. Почитай ветку про генератор, может отделаешься недорогим самостоятельным ремонтом. Смотря как вышел из строя регулятор.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 10:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 8:51 am
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Генератор. (Объединенная тема) - эта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 10:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
b1932177
Извини, не то, вот ссылка. viewtopic.php?f=4&t=971

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 1:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 8:51 am
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ага! Спасибо! Все прочитал. Утром так радовался, тому что гена у меня оказался бошевский. :D Купил десяточный РН. Вечером буду ковырять. Кстати на прошлой неделе поменял ламы в фарах - ближнего не было. Сегодня обнаружил, что на этих тоже уже нет ближнего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 6:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 8:51 am
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
В общем перепаял я регулятор. Но всплыла другая проблема и каринка моя по прежнему не заводится... ((( Так и не знаю помогла ли переделка регулятора или нет... Подскажите, кто знает в чем может быть дело? АКБ новая 100% исправная (сегодня купил), вставляю ключ, поворачиваю - гаснет все и не жужжит... Вчера думал мож акум старый сдох, прикурился от товарища - завелась, а с новым акб не хочет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 7:35 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 8:51 am
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Разобрался - масса на коробке передач отходила. Всем спасибо помощь и ответы!

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
P.S.: Чуть не забыл! Перепаял гену как по ссылке от Lifeyar - все отлично! Lifeyar спасибо за ссылку! Vitek спасибо за фотоотчет! Если можно поблагодарите парней в репу за меня :) Спасибо еще раз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 11:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Сейчас ближе к зиме и похолоданию пробеги стали маленькие, на машине езжу раз в два-три дня, по городу, и пробег 20-30 км, не больше за день.
Сегодня заметил, что когда прибавляешь обороты, то фары начинают гореть ярче, чем на холостых, раньше вроде такого не замечал. Индикатор на аккумуляторе показывает, что заряжен, заводится машина нормально.
В чем может быть дело - в генераторе? И это просто так совпало и не связано с уменьшением пробега и возможным недозарядом аккумулятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 12:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
SSV1980 писал(а):
Сейчас ближе к зиме и похолоданию пробеги стали маленькие, на машине езжу раз в два-три дня, по городу, и пробег 20-30 км, не больше за день.
Сегодня заметил, что когда прибавляешь обороты, то фары начинают гореть ярче, чем на холостых, раньше вроде такого не замечал. Индикатор на аккумуляторе показывает, что заряжен, заводится машина нормально.
В чем может быть дело - в генераторе? И это просто так совпало и не связано с уменьшением пробега и возможным недозарядом аккумулятора?

Пробеги действительно небольшие, вполне вероятно что АКБ не успевает заряжаться, проверь мультиметром какой вольтаж выдает с генератора на холостых оборотах с включенными потребителями (фары, печка, обогрев стекла, зеркаЛ) и на оборотах. И какое напряжение приходит на АКБ.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 1:49 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
levsha2010
Ясно, будем проверять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 10:25 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
SSV1980 писал(а):
Индикатор на аккумуляторе показывает, что заряжен,

Индикатор на аккумуляторе чернеет, когда ему уж совсем плохо :) При плотности электролита 1.24 он еще зеленым светится, а аккумулятор разряжен на 40%. По своему аккумулятору наблюдения делал. Измерить плотность электролита ареометром или проверить нагрузочной вилкой - лучший вариант проверки аккумулятора, если к нему возникают претензии.
PS Сегодня тоже с сомнениями гараж открывал. Машину не заводил две недели, инидикатор на аккумуляторе черный. С трудом, но завелась :)

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 11:11 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Может скидывать клемму, если 2-3 дня машиной не пользуюсь - это уменьшит разрядку аккумулятора или нет?
И что лучше скидывать плюс или минус - или без разницы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 11:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Уменьшит,достаточно скинуть минусовую клемму.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 1:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
SSV1980

Самый первый вопрос - генератор стоит родной, тойотовский?

Купи простенький мультиметр и измерь напряжение на холостом ходу напрямую с генератора. Для этого на холостом ходу подключи плюс мультиметра к контакту B+ на генераторе, а минус на его массу.

Кликабельно.
Изображение

Посмотри на напряжение. Должно выдавать 14.4В, по крайне мере у меня так на Камри было. Понажимай на тросик газа, посмотри на циферки, на сколько скачет напряжение.

Включи печку, обогрев заднего стекла, фары. Короче нагрузку. Проведи тест аналогично вышеописанному. Порой напряжение под напругой на холостом ходу может падать до 13В, если сильные потребители. По идее, если поднимаешь обороты должно опять всё приходить в норму. Может вообще ты ездишь на короткие расстояния с включённой на всю печку , обогревом заднего стекла и так далее, так и с новым генератором у тебя такая же фигня будет :D

И ещё, у тебя аккумулятор случаем не увеличенной мощности стоит?

Короч написал как мог, писатель из меня никакой. Если в чём не прав - поправьте :)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
И это...силу тока не вздумай мерять простым мультиметром :D

А по уму если есть отклонения какие-нибудь или в чём то сомневаешься то сними генератор и сноси в контору, которые Генераторами занимаются, там тебе на стенде всё проверят и скажут что делать. Если сам не хочешь заморачиваться, езжай тогда сразу к ним, пусть сами меряют.

Добавлено спустя 51 секунду:
Ну и АКБ не забудь проверить :)

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 2:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
lukregion152 писал(а):
SSV1980 писал(а):
Индикатор на аккумуляторе показывает, что заряжен,

Индикатор на аккумуляторе

Это жалкое подобие ареометра, которое стоит в одной из шести банок аккумулятора,
не стОит ему сильно доверять.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 5:28 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Цитата:
Может вообще ты ездишь на короткие расстояния с включённой на всю печку , обогревом заднего стекла и так далее, так и с новым генератором у тебя такая же фигня будет

cook13forever
Да, как раз пробеги маленькие (гараж, ребенка со школы, дом, магазин) - расстояние между объектами 2-4 км, так вот по кругу, проехал, остановился на от получаса до полутора часов.
И не каждый день.
И сейчас начал ездить с печкой, естественно :D Плюс свет, музыка.

Поеду к электрику, проверюсь, чтобы знать, хандрит там что-то или просто недозарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB