Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 9:50 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
КХХ вроде работает хорошо. У меня открывается на 41% на ХХ при прогретом движке, но такого жора бенза нет, где то 11 по городу. Вот нашел у себя лог такой же в точности как у тебя и симптомы те же, но как их вылечил или нет надо искать на форуме. А на высоких оборотах едет 4000 и выше?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen811
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 10:01 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm Сообщения: 32 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
|
Alexzhuk писал(а): КХХ вроде работает хорошо. У меня открывается на 41% на ХХ при прогретом движке, но такого жора бенза нет, где то 11 по городу. Вот нашел у себя лог такой же в точности как у тебя и симптомы те же, но как их вылечил или нет надо искать на форуме. А на высоких оборотах едет 4000 и выше? динамика в норме на высоких едет хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 10:08 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Ну бензонасос значит работает как положено. Может нормальный жор для атоматного 4S? Вон Kia Rio или Getz 1,4 на автомате тоже жрут 12-15 литров. Хотя я считаю что много!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen811
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 10:11 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm Сообщения: 32 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
|
было сделано,заменены все датчики промыты форсунки ,оба фильтра топлевные заменены,свечи новые иридиевые провода тоже новые по сопротивлению самый длинный 14ком ,осталось только комп пробовать менять. Добавлено спустя 1 минуту:значить просто забить на расход,хотя интересно найти причину)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 10:15 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
УОЗ с перемычкой проверял? Должно быть 10 гр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen811
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 10:17 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm Сообщения: 32 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
|
Alexzhuk писал(а): УОЗ с перемычкой проверял? Должно быть 10 гр. ага проверял ,ставил страбоскопом 10градусов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 2:50 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Evgen811 писал(а): значить просто забить на расход,хотя интересно найти причину))) Сколько раз можно уже писать, что расход по городу не показатель!!!! Только расход по трассе - если укладываешься в норму, значит все пучком. А вот если на трассе жрет много, тогда надо искать причину. Причем поездка по трассе желательно со скоростью 90-100 км/час. т.к. это оптимальная скорость при минимальном расходе.... А вообще на расход влияет очень много факторов кроме неисправности ДВС и топливной системы. Это и приспущенные шины, манера езды, пробки (особенно в городском цикле), прогревы в холодную погоду, начало движения на не прогретом движке и еще много чего. По этому, метод замера расхода по полному баку - это оценочный метод и только на трассе. Хочешь более точные сведения - бортовой компьютер...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 2:56 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Atoll74 писал(а): Хочешь более точные сведения - бортовой компьютер... хренс 2. У меня в Королле есть бортовой комп ) штатный. Ошибается в бОльшую сторону на 0.5 литра, а то и больше. Я постоянно его проверяю методом "полного бака и одометра". Этот метод правдоподобный. На Королле жены тоже самое, комп завышает расход топлива.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 4:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
PANZERMAN писал(а): Atoll74 писал(а): Хочешь более точные сведения - бортовой компьютер... хренс 2. У меня в Королле есть бортовой комп ) штатный. Ошибается в бОльшую сторону на 0.5 литра, а то и больше. Я постоянно его проверяю методом "полного бака и одометра". Этот метод правдоподобный. На Королле жены тоже самое, комп завышает расход топлива. Ошибка на поллитра не такая уж большая. А заправить бак до полного, то же не так просто, да же на одной и той же колонке. Вроде уже под завязку заправил, а только пистолет воткнул в колонку, в баке "бульк" и хоть снова вставляй пистолет... Фактически до полного можно только не спеша из канистры в гараже.... И еще комп от компа отличаются. У меня стоял сначала от МультиСета, а теперь уже два года стоит от Мультитроникса. Этим летом я тоже усомнился сначала в его показаниях, начал калибровку по новой. А пришел к тому же, т.е. тем же параметрам, что и были. Но он может показать кучу параметров, а по ним уже можно сделать определенные выводы. Например "Средний расход в пробках" и "Средний расход без пробок" или "Общий средний расход", "Средний расход за поездку" и т.д.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Последний раз редактировалось Atoll74 Пн окт 20, 2014 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 4:10 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Atoll74 Посмотри пожалуйста мой вопрос и лог. Ты вроде бы шаристый, может подскажешь чего? На 100 странице
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 4:27 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
только что залился на той же колонке Роснефти, как и всегда. Комп показал средний расход (город - приличные пробки и трасса - более-менее) 10.2 литра на сотню. А по моим подсчётам я на 46 литрах проехал 475 км. 9.7 литра на сотню - средний расход топлива Короллы с 6 по 20 октября. Всё равно много. В сентябре 9 было максимум.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 7:43 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
PANZERMAN писал(а): только что залился на той же колонке Роснефти, как и всегда. Комп показал средний расход (город - приличные пробки и трасса - более-менее) 10.2 литра на сотню. А по моим подсчётам я на 46 литрах проехал 475 км. 9.7 литра на сотню - средний расход топлива Короллы с 6 по 20 октября. Всё равно много. В сентябре 9 было максимум. Арсений, т.к. ты писал, что у тебя штатный комп на Королле, то разница в показаниях и в твоих расчетах вполне объяснима. Может быть мои измышления и не правы, но все таки я попытаюсь изложить свои домыслы. Т.к. БК штатный, то количество заправленного и израсходованного бензина он считает по ДУТ. И расчет среднего расхода начинается с момента эксплуатации авто. А ты берешь в расчет только количество бензина и пробег от заправки до заправки. Вот в этом и может быть разница в показаниях и расчетах. Но еще раз повторяю - это только мои логические домыслы. Как настраивается твой БК я не в курсе. На моем Мультитрониксе я могу все счетчики обнулить в любое нужное мне время.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 8:07 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Atoll74 Я тоже могу обнулить свой комп в любое время. Единственное, я не учитываю стояние "в холостую", т.е. машина работает, а я не еду никуда (прогревы или просто стою и жду кого-либо). Может и 0.5 литра и "гуляет". Хотя было время летом, да и осенью (когда не стоишь, не греешь и не ждёшь никого с заведённым мотором) когда тоже расхождения были в 0.5 литра минимум. Не знаю, я всё доказываю себе экспериментально ))). Теория - одно, а по жизни - совсем другое.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 8:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Штатный БК - не измерительный прибор. Если не ошибаюсь, в нем даже калибровки не предусмотрены? Это просто считалка суммарного времени открытия среднестатистических форсунок при эталонных условиях. Иногда даже в режиме принудительного холостого хода БК может показывать какой-то мгновенный расход, когда в реальности расход нулевой. И получается, что близко к правде он показывает только по трассе. У Мультитроникса в этом плане огромное преимущество - возможность калибровки и замер "с форсунки".
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 9:59 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Alexzhuk писал(а): Atoll74 Посмотри пожалуйста мой вопрос и лог. Посмотрел. думаю, что у тебя не порядки с КХХ, уж больно сильно он приоткрыт 41.2 % на таком же движке при всех тех же условиях КХХ открыт на 36,9%. Совет провести профилактику БДЗ и КХХ. Как делать - инструкция на FAQ
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 10:03 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
По этому поводу согласен. А то что при резком нажатии на газ возникает провал или иногда при трогании когда газку мало поддашь как с этим быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 1:43 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Alexzhuk писал(а): По этому поводу согласен. А то что при резком нажатии на газ возникает провал или иногда при трогании когда газку мало поддашь как с этим быть? Разберись для начала с КХХ, а там видно будет. Я тихо подозреваю, что твои провалы именно из-за КХХ. Такое впечатление, что в нем отсутствует биметаллическая пружина, либо она сломана или не зафиксирована. Для верности надо проверить и обмотки КХХ Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:Fidel писал(а): Штатный БК - не измерительный прибор. Если не ошибаюсь, в нем даже калибровки не предусмотрены? Это просто считалка суммарного времени открытия среднестатистических форсунок при эталонных условиях. Иногда даже в режиме принудительного холостого хода БК может показывать какой-то мгновенный расход, когда в реальности расход нулевой. И получается, что близко к правде он показывает только по трассе. У Мультитроникса в этом плане огромное преимущество - возможность калибровки и замер "с форсунки". Полностью с тобой согласен... У Мультитроникса есть два варианта подключения: 1. Универсальный - к форсунке и датчику скорости 2. От ДР - т.е. считывание параметров с ЭБУ так же как мы снимаем логи на комп. По моему второй более предпочтительный, т.к. можно отслеживать все параметры нашего протокола в динамике. Правда из-за того что протокол считывания медленный, то БК отображает изменения с некоторым опозданием. Но к этому привыкаешь.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen811
|
Добавлено: Ср окт 22, 2014 3:31 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm Сообщения: 32 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
|
привет всем,нашли причину,регулятор давления мозг компасировал,нагревался и подклинивал что ли,подцепили манометр и поехали сначала все в норме 2.7 показывал потом давление начало падать до 1.5 ,странно но машина не тупила,заменили и все расход по городу 12 стал)))))).всем спасибо большое.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fedor.serega
|
Добавлено: Ср окт 22, 2014 5:08 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 9:36 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina st-190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
Всем привет! Ребят, посмотрите пожалуйста мой лог.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:33 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
fedor.serega писал(а): Всем привет! Ребят, посмотрите пожалуйста мой лог. Посмотрел и почитал о причине снятия лога. К сожалению в Легионовском букваре нет данных по 4S-FE, а только по 4А, но думаю большой разницы в параметрах быть не должно. ИМХО вибрация на ХХ у тебя из-за низких оборотов двигателя. По букварю для 4А с АККП должно быть 800+/-50. А у твоего ДВС сваливается аж 625 об. Попробуй поиграть газулькой. Чуть-чуть приоткрой педалькой до 800 об. и посмотри, будет вибрация или нет. Думаю что она пропадет... Успехов.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen811
|
Добавлено: Вс окт 26, 2014 11:04 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm Сообщения: 32 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
|
привет всем,лазил искал подсос сегодня все шланги проверил ,нет его)когда сдергивал шланг на рдт то впрыск падал до 2000мс а одеваю поднимается опять до 2125мс( ,клапан хх когда собирал и бимиталичискую пластину не пометкам поставил ,сегодня выствил,только не пойму почему впрыск большой :unknw:
Вложения: |
хх.rar [1.59 КБ]
Скачиваний: 166
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вс окт 26, 2014 12:42 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
[quote="Evgen811только не пойму почему впрыск большой [/quote] С чего ты взял, что время впрыска большое?!!!!
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen811
|
Добавлено: Вс окт 26, 2014 1:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm Сообщения: 32 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
|
Atoll74 писал(а): [quote="Evgen811только не пойму почему впрыск большой С чего ты взял, что время впрыска большое?!!!![/quote] читал что 1800-2000 должно быть,хотя информация разная и где правда 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 3:18 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Вчера снимал БДЗ чистил там все и КХХ чистил. При снятии БДЗ один болт оборвался - пришлось высверливать. Винты с КХХ выкручивал шуруповертом (я держал БДЗ, брат давил шурикум со всей дури). Все это хозяйство вычистил. Единственное что не снял - это крышку с биметаллом. Настроил дроссельную заслонку и ДПДЗ по мануалу (а то обрыв был только при толщине щупа 1,1 мм.) Заодно решил сделать ревизию трамблеру (снял его): высверлил обломок винта крышки трамблера, стружка налипала на магнит, но вроде все вычистил. Все поставил на место, машина завелась, пока прогревалась вылезла 12 ошибка. Сбросил мозги, завелся - опять вылезла. Ночь на дворе (то ли утро) надо ехать домой. Пока ехал заметил что чек загорался на холостых, в движении и на скорости гаснет. Что то я напортачил в трамблере видно, может кто сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shvedikoff
|
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 3:43 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 3:02 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carib 114
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
Братцы, гляньте лог. Больно долго двиг прогревается до холостых. И жор топливный. Кариб 4А ФЕ АТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|