Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
maxryazan
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 5:54 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 6:51 pm Сообщения: 21 Откуда: Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
Гена "Bosh"
_________________ Toyota Carina E 1,6 1995 г. хэчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Закипел вчера аккумулятор. Как писал в другой теме, напряжение заряда 17 В, при выключеном зажигание 12В. Лампочка заярда аккумулятора горела, только когда включил ближний свет, туманки и печку на 2 позицию, лампочка перестала гореть.
А сегодня утром напряжение 6-7 В.
Как думаете есть смысл заряжать или это конец?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CRIMSON
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:30 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am Сообщения: 529 Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня Репутация: 10 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): напряжение заряда 17 В
Так можно и мозги спалить......
Сделай сначала гену, а потом попробуй зарядить аккум.
_________________ Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с
www.formula-dorogi.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
А у тя какой аккум обслуживаемый или необслуживаемый??? Если обслуживаемый, то посмотри много ли электролита выкипело. Если немного то попробуй дистилированной воды добавить и заряжай себе на здоровье.А если необслуживаемый, то смотри на индикатор на аккуме.
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
CRIMSON писал(а): Так можно и мозги спалить...... Сделай сначала гену, а потом попробуй зарядить аккум. Уже заказал регулятор, завтра буду менять. Только делать буду наоборот, так как регулятор будет завтра:) qwer_11 писал(а): обслуживаемый
такой, но интересна по какой причине он сел, вчера все было нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:41 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ник писал(а): Вообще, если аккум кипит, например, сразу после дальней поездки по трассе, это не значит, что что-то не так. Не верное утверждение ...Рабочий регулятор напряжения не даст такого напряжения что-бы кипел аккумулятор ни при каких обстоятельствах.....Если только аккумулятор рабочий.(нет замкнутых банок). Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:CRIMSON писал(а): Так можно и мозги спалить...... Сделай сначала гену, а потом попробуй зарядить аккум.
Аккум нужно заряжать дома, стационарной зарядкой , отогрев и проверив уровень электролита......Можно пока ремонтируешь гену .....
Так даже можешь зарядить и без гены ездить....не долго, без лишних потребителей....без печки света и музыки...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт мар 19, 2010 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CRIMSON
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:45 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am Сообщения: 529 Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня Репутация: 10 [ ? ]
|
voldemarik
Буквально на прошлой неделе, так же как у тебя, только 18В  , сразу же поехал в сервис, отдал свой бош т.к. дело было не только в регуляторе, добавил 100 евро, забрал новый бош в коробочке, поставил 
_________________ Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с
www.formula-dorogi.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Если только аккумулятор рабочий.(нет замкнутых банок).
т.е. может с геной все в норме? если у меня банки замкнули могло быть 17 волт???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:48 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
CRIMSON писал(а): Буквально на прошлой неделе, так же как у тебя, только 18В Блин, что -эпидемия что-ли, видимо по годам срок и моей гене подходит.... Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:voldemarik писал(а): т.е. может с геной все в норме? если у меня банки замкнули могло быть 17 волт???
Нет, просто нормальные 14В для меньшего кол-ва банок - уже проблема....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
CRIMSON писал(а): сразу же поехал в сервис, у меня даже доехать не куда не получилось, приехал к гаражу, час убирал лед, завел и лампы заогрелись, поставил машину вгараж, проверить напряжение, а утром аккумулятору кранты. Самое прикольное, что утром я хотел включить потребители, чтобы подсадить аккумулятор ибо думал что он перезаряжен. Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:forsash писал(а): Нет, просто нормальные 14В для меньшего кол-ва банок - уже проблема...
непонял, у меня при работающем генераторе было 17В, при неработающем, 12 с мелочью, а через 8 часов 6-7В
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сашок
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 7:36 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 6:29 pm Сообщения: 2 Откуда: пермский край Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ CARINA E.3S-FE.ABS.ГУР,АКПП,94г.в.,японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:21 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): непонял, у меня при работающем генераторе было 17В, при неработающем, 12 с мелочью, а через 8 часов 6-7В
17в это битый регулятор, 12 в - напряжение аккума, скорее разряженного....Думаю с выходом из строя регулятора- появилась утечка через него, вот он тебе и всё разрядил в хлам....
рс.... в таком случае видимо нужно при стоянке скидывать клеммы....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): . в таком случае видимо нужно при стоянке скидывать клеммы....
поздно сказал:(
Замерял сейчас — 1,6 В.
Снял клемму, через время замерял — 3,5 В.
Одел клемму — 1,6 В.
Снял клемму, замерял ток между минусовой клеммой аккумулятора и проводом — 0,35А (если правильно понял как включить на замер тока).
Теперь точно не восстановить аккумулятор?
Какого так быстро умер аккумулятор?????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:11 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): поздно сказал Замерял сейчас — 1,6 В. Снял клемму, через время замерял — 3,5 В. Одел клемму — 1,6 В. Снял клемму, замерял ток между минусовой клеммой аккумулятора и проводом — 0,35А (если правильно понял как включить на замер тока). Теперь точно не восстановить аккумулятор? Какого так быстро умер аккумулятор?????
Я только догадался.... теперь снимай однозначно в тепло и ищи стационарную зарядку....дай бог восстановится, чем быстрее тем лучше....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 11:46 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): теперь снимай однозначно в тепло и ищи стационарную зарядку....
Вечером принес, уже напряжение 11 В, сейчас поставлю на зарядку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 8:30 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): Вечером принес, уже напряжение 11 В, сейчас поставлю на зарядку.
Как дела-то?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 10:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Как дела-то?
фигово, заряжается, напряжение нормальное, а плотность никакая 1,15:(
уже второй раз заряжую, походу он неоклимается.
Решили немного покипятить его:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 7:37 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): фигово, заряжается, напряжение нормальное, а плотность никакая 1,15:( Уже второй раз заряжаю, походу он неоклимается.
Попробуй заряжать долго малым током - 1 А..........
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:16 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Попробуй заряжать долго малым током - 1 А..........
неполучается, заряжку мне дали походу от камаза, ставлю на первое положение и если он разряжен то ток идет больше 10А но со временем падает, вчера "дозарядил" током 0,5А пока незакипел.
Сегодня опять лампочку подвешу, буду разряжать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): Сегодня опять лампочку подвешу, буду разряжать
Зачем? У тебя новая АКБ?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): У тебя новая АКБ? Это новая? voldemarik писал(а): Замерял сейчас — 1,6 В. Снял клемму, через время замерял — 3,5 В. Одел клемму — 1,6 В. Снял клемму, замерял ток между минусовой клеммой аккумулятора и проводом — 0,35А (если правильно понял как включить на замер тока).
Мне друг привез аккумулятор попользоватся, а свой я насилую, заряжается, а плотность никакая 1,15
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): свой я насилую
Ааа, ну, если делать нечего... 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): Ааа, ну, если делать нечего...
делать есть что, но надо как то его воставновить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): надо как то его восставновить.
Дык на гуя же его разряжать?
Когда плотность мерил, электролит в ареометре мутный был?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Вт мар 23, 2010 2:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): Дык на гуя же его разряжать? чтобы не раслаблялся:) Виктор77 писал(а): Когда плотность мерил, электролит в ореометре мутный был?
не обратил внимание, но кажется что нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|