Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Saradon
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 2:11 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Скорость по навигатору откалибрую.
По рекомендации пользователей ДУТ не подключал.
Я так понял, надо калибровать "бак расчётный"?
Для этого надо как минимум два раза заправить бак "под горло"?
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 2:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
2х раз точно не хватит.  Я подгонял расход х.з. сколько заправок. ДУТ подключил - видимо кому как, но мне очень удобно.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 2:17 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Значит стОит ДУТ подключить? Каким он проводом на мозгах идёт?
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 3:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
Говорят ДУТ дает большую погрешность,чем бак расчетный,т.к бензин колыхается в баке.
P.S Тож себе купил как то мультитроникс,но разбираться с ним впадлу,пришлось снять. Использую теперь как сканер ошибок. 
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 10:28 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon писал(а): Значит стОит ДУТ подключить? Каким он проводом на мозгах идёт?
Нет его на мозгах, если вникал в распиновку.
И показания стрелки очень зависят от температуры окружающей среды. Поэтому - только калибровать.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:01 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Вник. Нету. Говорят, в приборке есть. Где там его искать?
Подключу, посмотрим. Хуже в любом случае не будет.
Можно - же в настройках переключить источник...
А ещё сегодня наконец - то подключил рацию
А вот ксенон не смог 
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:15 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon
не пойму... зачем наступать на одни и теже грабли еще раз?:) Saradon писал(а): Подключу, посмотрим.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:26 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну яж ещё не наступал!
Вот даст полбу - пойму
На самом деле, довольно много пользователей пишут, что ДУТ работает точно и адекватно в любую погоду. Вдруг я в их число попаду? Может у нас датчики разные? Я - же всётаки не на Карине, а на Короне праворульной. Может иппошки для себя лучше делали?
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:31 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon
ДУТ работает правильно если все через мозги идут. Как у современных иномарок. Даже тазы в этом отношении круче  А у нас увы нет
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Saradon писал(а): всётаки не на Карине,
Не льсти себе 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:50 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Хочу граблями в лоб!
Где провод!?!
А ещё комп скорость как-то бредово показывает.
При 60 по спидометру (да и реально) он показывает 20 - 25.
Скорость - то ведь не надо калибровать...
Могу объяснить только тем, что это средний показатель за какое - то небольшое расстояние - но всё равно неадекватно...
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:53 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon
Скорость он кажет правильную только после поправки скорости. Введи к примеру в настройках поправку скорости равную 135.
Провод можешь по схеме посмотреть. Цвета могут отличаться. Тут я тебе не советчик. Да и не колхозил я ДУТ
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 12:13 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Пошёл дальше мануалы курить...
Вкурил.
На приборке два провода ДУТ.
12-й на клемме А и 10-й на клемме В.
Так понимаю, что один на стрелку, другой на лампочку.
В мурзилке для приборки после 1996-го года разжёванно, а для моего - нет. Буду пробовать.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 2:00 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Saradon писал(а): Пошёл дальше мануалы курить...
Вкурил. На приборке два провода ДУТ. 12-й на клемме А и 10-й на клемме В. Так понимаю, что один на стрелку, другой на лампочку. В мурзилке для приборки после 1996-го года разжёванно, а для моего - нет. Буду пробовать. По дорожкам приборки взглядом пробегись - все влет поймешь. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Ash писал(а): Saradon ДУТ работает правильно если все через мозги идут. Как у современных иномарок. Даже тазы в этом отношении круче У ТАЗов все реализовано в приборке - мозги не при делах. Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:Saradon писал(а): А ещё сегодня наконец - то подключил рацию  А вот ксенон не смог  С ксеноном -то какие проблемы. Там 2 провода всего. С биксеноном на обычных япошках посложней, согласен. Разполюсовка другая.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Recon[nec]t
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 5:57 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Стоит у меня мультитроникс ri500, чесно говоря ожидал большего, по большему счету это игрушка. Несколько раз делал калибровку расхода топлива, заправляясь на одной и той же заправке, одним бензином - все равно есть погрешность, но не большая, до 3х литров (можно списать и на недолив на заправке, там святые не работают). Погрешность пробега(по спидометру) тоже победить до конца не удалось - на 500км - 1-2км разница. А теперь про ДУТ: подключается он к проводу, который несложно отследить с панели. Указатель топлива прикручен 3я гаечками, дорожки ведут к колодке что находится справа, если смотреть с лицевой стороны. Возле гаек есть подписи "+" "-" , а вот третий провод нам и нужен. Я три раза делал калибровку топлива в баке путем тарировки с полного бака (нужна калибровка расхода топлива - по идее он должен учитывать расход топлива, вычитать его из указанного при начале тарировки и записать показания текущего напряжения ДУТ), правильного показания добится не удалось, скачит как бешеный, пробовал калибровать еще несколько раз, но тупо выдает по истечении некоторого времени "ошибка тарировки бака". Забил и езжу так. Сама стрелка полный и пустой бак показывает точно, а вот в промежутке имеется стандартная болезнь - первые 150-200км стрелка висит, а потом постепенно ускоряясь топает к нулю. Есть еще несколько багов, все щас не припомню,.но вот 1н из них: есть показатель "приблизительный расход топлива на 100км", так при начале движения он шкалит от 2500 до 9999 литров и потом начинает снижатся, и чтоб пошло более менее правильное показание нужно проехать около 10 км(в настройках стоит расчет по текущему расходу, а не за последние 10 км).
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 9:55 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: С ксеноном -то какие проблемы. Там 2 провода всего. С биксеноном на обычных япошках посложней, согласен. Разполюсовка другая.
Вот в этом, похоже, и есть проблема.
Ксенон именно бишка.
Он там без доппитаня. Прямо с лампы ток берёт.
Переключения ближнего - дальнего добился, а вот саму лампу разжечь не смог.
А как-же там сделанно-то тогда?
Галогенки - то правильно горят. Они-бы не стали по-другому.
Завёл, кстати, поправку скорости 135 - скорость стал абсолютно синхронно со спидометром показывать.
Но хочу откалибровать по навигатору. Как рассчитывать эту цифру поправки?
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
Последний раз редактировалось Saradon Пн авг 08, 2011 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 9:58 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon
На ксеноне есть блоки розжига. И блоки для "неотключения" света на h4. Собственно как и проводка тоже должна быть.
У меня правда подключено все к родному разъему.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:12 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот такой наборчик на одну лампу:

_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:22 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
 Если будет косяк с ближним/дальним (отключаться блок розжига) то надо заколхозить реле DIMMER. Но думаю все ровно будет. Кстати блоки ложаться клева под фару.
И ревизия у тебя новая. У меня была проводка от аккума в комплекте.
Вложения: |

Ксенон.jpg [ 133.51 КБ | Просмотров: 2376 ]
|
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:14 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну всё так и подключал. Только маленький проводочек управления подключал через разворачивающий проводок. Только так заработало переключение. Ещё не размышлял над принципом диода...
Добавлено спустя 40 минут 32 секунды:
Косяк с дальним есть - при включении сгорают предохранители 
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:16 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon
Тогда мой совет. В родном разъеме вызвони +12 ближний, +12 дальний и разбери разъем(провода подключи правильно) в разъеме от ксенона. Впринципе тут ничего не должно быть сложного.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:32 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Да я так и сделал. Иначе вообще никак не работало.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:37 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saradon
и что тогда у тебя не работает?:)
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 12:06 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Говорю - же, предохранители на фары летят при включении дальнего.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 12:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На Коронах, так же как и на большинстве праворульных япошков, в отличие от европейских Карин, полярность на лампах обратная. Т.е. постоянный + на общем выводе ламп, а для включения ближнего или дальнего на соответствующие контакты ламп идет масса прямо с переключателя без всяких реле. Для простых галогенок полярность пофиг - для ксенона нужны соответствующие (обычно несложные ) переделки в проводке самих блоков розжига. Электромагнитам шторок полярность тоже пофиг.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saradon
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 3:18 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Всё сделал. Переделки, действительно, переделки минимальные. Нужно только моск включить.
Респект япошкам. Схема фар более чем продуманная.
Который раз прихожу к мысли, что нашим автоТАЗовцам нужно просто купить двадцатилетнюю япошку и посмотреть кака там всё сделано и сделать так - же на ТАЗах.
Провод на ДУТ тоже зацепил в приборке.
Появятся лишние пару тысяч - буду калибровать.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Кстати, катушке электромагнита почему - то не пофиг на полярность оказалось.
Благо, в комплекте есть "разворачивающий" проводок.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|