Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 2:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Скорость по навигатору откалибрую.
По рекомендации пользователей ДУТ не подключал.
Я так понял, надо калибровать "бак расчётный"?
Для этого надо как минимум два раза заправить бак "под горло"?

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 2:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
2х раз точно не хватит. :D Я подгонял расход х.з. сколько заправок. ДУТ подключил - видимо кому как, но мне очень удобно.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 2:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Значит стОит ДУТ подключить? Каким он проводом на мозгах идёт?

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 3:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
Говорят ДУТ дает большую погрешность,чем бак расчетный,т.к бензин колыхается в баке.

P.S Тож себе купил как то мультитроникс,но разбираться с ним впадлу,пришлось снять. Использую теперь как сканер ошибок. :)

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon писал(а):
Значит стОит ДУТ подключить? Каким он проводом на мозгах идёт?

Нет его на мозгах, если вникал в распиновку.
И показания стрелки очень зависят от температуры окружающей среды. Поэтому - только калибровать.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 11:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Вник. Нету. Говорят, в приборке есть. Где там его искать?
Подключу, посмотрим. Хуже в любом случае не будет.
Можно - же в настройках переключить источник...
А ещё сегодня наконец - то подключил рацию :)
А вот ксенон не смог :(

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 11:15 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon
не пойму... зачем наступать на одни и теже грабли еще раз?:)
Saradon писал(а):
Подключу, посмотрим.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Ну яж ещё не наступал!
Вот даст полбу - пойму :D
На самом деле, довольно много пользователей пишут, что ДУТ работает точно и адекватно в любую погоду. Вдруг я в их число попаду? Может у нас датчики разные? Я - же всётаки не на Карине, а на Короне праворульной. Может иппошки для себя лучше делали?

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 11:31 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon
ДУТ работает правильно если все через мозги идут. Как у современных иномарок. Даже тазы в этом отношении круче :) А у нас увы нет

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Saradon писал(а):
всётаки не на Карине,

Не льсти себе :D

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 11:50 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Хочу граблями в лоб!
Где провод!?! :D
А ещё комп скорость как-то бредово показывает.
При 60 по спидометру (да и реально) он показывает 20 - 25.
Скорость - то ведь не надо калибровать...
Могу объяснить только тем, что это средний показатель за какое - то небольшое расстояние - но всё равно неадекватно...

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 11:53 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon
Скорость он кажет правильную только после поправки скорости. Введи к примеру в настройках поправку скорости равную 135. ;)
Провод можешь по схеме посмотреть. Цвета могут отличаться. Тут я тебе не советчик. Да и не колхозил я ДУТ

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 12:13 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Пошёл дальше мануалы курить...

Вкурил.
На приборке два провода ДУТ.
12-й на клемме А и 10-й на клемме В.
Так понимаю, что один на стрелку, другой на лампочку.
В мурзилке для приборки после 1996-го года разжёванно, а для моего - нет. Буду пробовать.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 2:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Saradon писал(а):
Пошёл дальше мануалы курить...

Вкурил.
На приборке два провода ДУТ.
12-й на клемме А и 10-й на клемме В.
Так понимаю, что один на стрелку, другой на лампочку.
В мурзилке для приборки после 1996-го года разжёванно, а для моего - нет. Буду пробовать.
По дорожкам приборки взглядом пробегись - все влет поймешь. :D

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Ash писал(а):
Saradon
ДУТ работает правильно если все через мозги идут. Как у современных иномарок. Даже тазы в этом отношении круче
У ТАЗов все реализовано в приборке - мозги не при делах.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Saradon писал(а):
А ещё сегодня наконец - то подключил рацию :)
А вот ксенон не смог :(
С ксеноном -то какие проблемы. Там 2 провода всего. С биксеноном на обычных япошках посложней, согласен. Разполюсовка другая.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 5:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am
Сообщения: 416
Откуда: Томск
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
Стоит у меня мультитроникс ri500, чесно говоря ожидал большего, по большему счету это игрушка. Несколько раз делал калибровку расхода топлива, заправляясь на одной и той же заправке, одним бензином - все равно есть погрешность, но не большая, до 3х литров (можно списать и на недолив на заправке, там святые не работают). Погрешность пробега(по спидометру) тоже победить до конца не удалось - на 500км - 1-2км разница. А теперь про ДУТ: подключается он к проводу, который несложно отследить с панели. Указатель топлива прикручен 3я гаечками, дорожки ведут к колодке что находится справа, если смотреть с лицевой стороны. Возле гаек есть подписи "+" "-" , а вот третий провод нам и нужен. Я три раза делал калибровку топлива в баке путем тарировки с полного бака (нужна калибровка расхода топлива - по идее он должен учитывать расход топлива, вычитать его из указанного при начале тарировки и записать показания текущего напряжения ДУТ), правильного показания добится не удалось, скачит как бешеный, пробовал калибровать еще несколько раз, но тупо выдает по истечении некоторого времени "ошибка тарировки бака". Забил и езжу так. Сама стрелка полный и пустой бак показывает точно, а вот в промежутке имеется стандартная болезнь - первые 150-200км стрелка висит, а потом постепенно ускоряясь топает к нулю. Есть еще несколько багов, все щас не припомню,.но вот 1н из них: есть показатель "приблизительный расход топлива на 100км", так при начале движения он шкалит от 2500 до 9999 литров и потом начинает снижатся, и чтоб пошло более менее правильное показание нужно проехать около 10 км(в настройках стоит расчет по текущему расходу, а не за последние 10 км).

_________________
Лёха
Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 9:55 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
С ксеноном -то какие проблемы. Там 2 провода всего. С биксеноном на обычных япошках посложней, согласен. Разполюсовка другая.

Вот в этом, похоже, и есть проблема.
Ксенон именно бишка.
Он там без доппитаня. Прямо с лампы ток берёт.
Переключения ближнего - дальнего добился, а вот саму лампу разжечь не смог.
А как-же там сделанно-то тогда?
Галогенки - то правильно горят. Они-бы не стали по-другому.

Завёл, кстати, поправку скорости 135 - скорость стал абсолютно синхронно со спидометром показывать.
Но хочу откалибровать по навигатору. Как рассчитывать эту цифру поправки?

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Последний раз редактировалось Saradon Пн авг 08, 2011 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 9:58 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon
На ксеноне есть блоки розжига. И блоки для "неотключения" света на h4. Собственно как и проводка тоже должна быть.
У меня правда подключено все к родному разъему.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 10:12 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Вот такой наборчик на одну лампу:
Изображение

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 10:22 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
:) Если будет косяк с ближним/дальним (отключаться блок розжига) то надо заколхозить реле DIMMER. Но думаю все ровно будет. Кстати блоки ложаться клева под фару.
И ревизия у тебя новая. У меня была проводка от аккума в комплекте.


Вложения:
Ксенон.jpg
Ксенон.jpg [ 133.51 КБ | Просмотров: 2376 ]

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 11:14 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Ну всё так и подключал. Только маленький проводочек управления подключал через разворачивающий проводок. Только так заработало переключение. Ещё не размышлял над принципом диода...

Добавлено спустя 40 минут 32 секунды:

Косяк с дальним есть - при включении сгорают предохранители :)

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 11:16 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon
Тогда мой совет. В родном разъеме вызвони +12 ближний, +12 дальний и разбери разъем(провода подключи правильно) в разъеме от ксенона. Впринципе тут ничего не должно быть сложного.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 11:32 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Да я так и сделал. Иначе вообще никак не работало.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 11:37 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saradon
и что тогда у тебя не работает?:)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 12:06 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Говорю - же, предохранители на фары летят при включении дальнего.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 12:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На Коронах, так же как и на большинстве праворульных япошков, в отличие от европейских Карин, полярность на лампах обратная. Т.е. постоянный + на общем выводе ламп, а для включения ближнего или дальнего на соответствующие контакты ламп идет масса прямо с переключателя без всяких реле. Для простых галогенок полярность пофиг - для ксенона нужны соответствующие (обычно несложные ) переделки в проводке самих блоков розжига. Электромагнитам шторок полярность тоже пофиг.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 3:18 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Всё сделал. Переделки, действительно, переделки минимальные. Нужно только моск включить.
Респект япошкам. Схема фар более чем продуманная.
Который раз прихожу к мысли, что нашим автоТАЗовцам нужно просто купить двадцатилетнюю япошку и посмотреть кака там всё сделано и сделать так - же на ТАЗах.
Провод на ДУТ тоже зацепил в приборке.
Появятся лишние пару тысяч - буду калибровать.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

Кстати, катушке электромагнита почему - то не пофиг на полярность оказалось.
Благо, в комплекте есть "разворачивающий" проводок.

_________________
Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB