Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Stassm
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
сервис предсказуем. мол, я не я, а шлейфы ваши от старости сыпятся налево-направо. придется-таки паяльник расчехлять..)
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Пн июн 25, 2012 8:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
ну что за ёпрст... запаял шлейф. лампа airbag гореть перестала. а бибика так и не заработала. все прозванивать теперь. эх.
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
лошара ми кантаре забыл один из трех разъёмов подсоединить) есть сигнал!)
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 8:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
всем привет! перечитал всю тему не нашел что мне нужно, проблема такая хлопнули подушки, когда снимал контакты на самих подушках расплавились от температуры и рассыпались при снятии, в контакте была проволочка спиральная похоже что сопротивление сейчас пришла подушка надо устанавливать а какое сопротивление ставить не знаю новый контакт только с кольцом под рулевым которое стоит не кисло никто не может померить у себя какое там сопротивление стоит или может кто знает ???
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 9:33 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Нет там сопротивления, пружинка скорей всего, а вобще сопротивление подушек безопасности тойот среднее 3-ома.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:39 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Faranos писал(а): а вобще сопротивление подушек безопасности тойот среднее 3-ома. спасибо попробуем без сопротивления поставить
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Ср дек 26, 2012 3:31 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Это разъем айрбэга водительского, на фото видно пружинку, думал это сопротивление но цешкой оно не измеряется показывает ноль, в пассажирском разъеме такой пружинки нет кто нибудь может сказать что это и можно ли без нее подцеплять айрбэг ?????
Вложения: |

2012-12-26-089.jpg [ 52.89 КБ | Просмотров: 5024 ]
|
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:43 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Ребята что это я уже выяснил, это электронный дроссель или индукционная катушка. Кто нибудь знает можно без нее подцепить подушку или нет ???
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:10 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Можно, лижбы комп аирбэга в поряде был, обычно ставим резистор вместо подухи, проверяем, если всё гуд и лампа на панели погасла то ставим подуху.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Чт дек 27, 2012 3:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Faranos писал(а): обычно ставим резистор вместо подухи А какой резистор ???
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:16 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Faranos писал(а): сопротивление подушек безопасности тойот среднее 3-ома.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:22 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
простите за не внимательность то есть мне надо прийти в радио магазин и попросить резистор с сопротивление 3-ома правильно (очень далек от этого)
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
а почему резистор? ведь есть же на сколько я знаю именно сопротивление или я вообще лузер в этом вопросе или у любого резистора сопротивление около 3-ом
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:37 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Это одно и тоже!  резистор- деталь, сопротивление-параметр, в простонародье сопротивление.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Musachi
|
Добавлено: Чт дек 27, 2012 6:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
все понял, спасибище !!!
_________________  Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЯРОСЛАВ
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:36 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:38 pm Сообщения: 65 Откуда: Россия, ЯНАО, г. Надым Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0
|
Добрый день! Подскажите в каком положении должен быть закреплен разъем водительского аирбэга? и как сбросить ошибку(14 ошибка), менял кольцо айрбэга?
_________________ Carina E GLi Liftback 2.0 3S-FE МКПП. Октябрь 97-го, была(( теперь Kia Cerato YD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЯРОСЛАВ
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 8:40 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:38 pm Сообщения: 65 Откуда: Россия, ЯНАО, г. Надым Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0
|
Что никто не подскажет? 
_________________ Carina E GLi Liftback 2.0 3S-FE МКПП. Октябрь 97-го, была(( теперь Kia Cerato YD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс авг 24, 2014 11:07 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Парни, ошибку 12 выдает, подскажите как вылечить? Предистория: порвал шлейф, разобрал, запаял, собрал. Вроде все заработало. Через какое-то время, заметил, что SRS не гаснет (хотя до этого ездил часа 2-3, все ок было). Снял подушку, разъем отсоединился (видно когда собирал, не плотно вставил), подключил обратно, проверяю - горит 7 сек и выключается.. ну думаю все ок, пошел домой. Часа через два завожу мотор, еду по делам, а подушка не гаснет. Вообще происходит так: ключ в положение АСС - подушка горит 7 сек, выключается на 4 сек и снова горит постоянно. Считываю ошибки: выдает 12 (Короткое замыкание в схеме эл.воспламенителя). Пробовал скинуть ошибки, но что-то не получается (или может не так скидывал). Скажите куда копать? Кроме шлейфа ничего не ремонтировал и не разбирал, так что не знаю даже, что может быть и где КЗ? в самой подушке?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс авг 24, 2014 11:12 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
а шлейф точно нормально отремонтировал?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс авг 24, 2014 11:20 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Sanchis85, вроде да, а что может быть не так? я его пропаял, единственное не стал сверху ничем заливать (клеем там или еще чем), тесть сказал "там же все равно воды нет и везде пластик, замыкать ничего не должно" Могло ли это замыкать? я еще снял материал, который под целофаном (уже весь истрепался), который снижает трение шлефа.. а чтоб снизить трение шлейфа, крышку чуть литолом смазал (без фанатизма, легкой пленкой, лишь бы скользил). кстати вспомнил, с дачи ехал, уже подушка горела. я еще подумал неужно опять порвал? значит снова полезу посмотрю, что там со шлейфом.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Пн авг 25, 2014 4:36 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
wAnTed Возможно шлейф поставил не в среднем положении, пока руль был прямо, все работало, как вывернул руль до упора, порвал шлейф.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Чт май 14, 2015 7:47 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Привет! Тоже решил реанимировать подушки. У меня установлены внешне целые подушки, но они были подключены через резисторы и мозг SRS не выдавал ошибок, значит он живой. Но я решил, что бы подушки были всё же рабочими, а не только для видимости. Но тут столкнулся с тем, что при убирании резисторов появилась ошибка, на данный момент это ошибка 54. Ну думаю, может быть нужно стереть ошибки, но у меня не получается. Не могу понять следующий пункт. Цитата: 3. Стирание кодов неисправностей.
а) Установите замок зажигания в положение OFF (LOCK) б) Подключите два провода к выводам "5" (АВ) и "11" (Тс) в) Установите замок зажигания в положение "АСС" или "ON", подождите 6 сек. г) С интервалом в 1 секунду заземлите сначала вывод "Тс", затем АВ (одновременно отключив "землю" от вывода "Тс") д) Убедитесь что индикатор будет мигать 2 раза в сек. где брать это заземление? в диагностическом разъёме на E1? или тянуть до массы на кузове? И если всё же брать в Е1, то получается нужно поочередно проволочками тыкать в Е1? и обязательно ли будет мигать 2 раза, если даже какие-то подушки не исправны?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Вс май 17, 2015 5:39 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
AkiriS писал(а): Привет! Тоже решил реанимировать подушки. У меня установлены внешне целые подушки, но они были подключены через резисторы и мозг SRS не выдавал ошибок, значит он живой. Но тут столкнулся с тем, что при убирании резисторов появилась ошибка, на данный момент это ошибка 54.
В общем разобрался. Была неисправна подушка пассажира. Заменил, эта ошибка исчезла, но появилась другая - 13. Поставил резистор на переднюю подушку, и все ок, без ошибок. Значит пассажирская исправна. Осталось понять в чем проблема с водительской. 13 ошибка - КЗ на подушке водителя. Всё прозвонил, всё отлично, нигде нет КЗ. Ставишь резистор - тоже всё ок, без ошибок работает, но только ставишь подушку, как тут же ошибка. Всю голову себе сломал. И начал думать, что у меня 2 подушки с КЗ в пиропатроне, хотя это и было маловероятно. Уже было сдался, как мне на глаза попалось старое контактное кольцо.... и вот тут я прозрел  . Я увидел разницу. Это разъем на рабочем кольце. Вложение:
Комментарий к файлу: исправное кольцо, но с ним подушки не работали
IMAG1438.jpg [ 104.47 КБ | Просмотров: 4574 ]
А это разъем на нерабочем кольце(сдохшие провод внутри) Вложение:
Комментарий к файлу: а это разъем неисправного кольца
IMAG1437.jpg [ 103.96 КБ | Просмотров: 4574 ]
И тут я понял. Мне продали кольцо с машины где подушка стреляла, поэтому на разъеме есть характерные следы оплавления. И отсутствует самое главное - изоляция контактов!!! После чего я быстро перепаял хвостики с разъемами и подключил. Всё заработало!!!! Цитата: 3. Стирание кодов неисправностей.
а) Установите замок зажигания в положение OFF (LOCK) б) Подключите два провода к выводам "5" (АВ) и "11" (Тс) в) Установите замок зажигания в положение "АСС" или "ON", подождите 6 сек. г) С интервалом в 1 секунду заземлите сначала вывод "Тс", затем АВ (одновременно отключив "землю" от вывода "Тс") д) Убедитесь что индикатор будет мигать 2 раза в сек. Так же нашел более полную инструкцию по сбросу SRS. Цитата: первым заземляется контакт op8(tc) на секунду, потом Ab 0.2 секунды они оба должны буть на земле. так 2 круга и при третьем заземлетии контакта op8(Tc) держим его на земле секунды 3-4 и отпускаем. После чего действительно ошибки SRS стираются. Хотя честно говоря это не нужная фишка. Т.к. ошибки стираются и так, при выключении питания. з.ы. Кстати, при снятии\установке не обязательно скидывать клемму АКБ. з.з.ы. Исправные подушки, как минимум должны прозваниваться. Неисправная пассажирская не прозванивается. Ошибка на ней была 54 з.з.з.ы. Теперь у меня рабочие подушки  и одна запасная водительская 
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|