Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
soner
|
Добавлено: Чт апр 04, 2013 1:34 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
с датчиком температуры ож всё нормально, просто в программе надо было поменять зависимость. После этого теста просто смотрел на хх и на оборотах с изменением зависимости температура ож 90, а всё остальное так же.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svep74
|
Добавлено: Чт апр 04, 2013 5:22 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
Evri4man писал(а): Топливный фильтр менял осенью. форсунки помою в ближайшее время. Странно то, что по идее, при нехватке топлива, должно увеличиваться время впрыска, чего не происходит. как это объяснить? Оба топливных фильтра менял? У тебя плавает зажигание от 10,8 до 19,1 град. это скорее всего из-за неравномерного впрыска (у меня, например, плавает в районе 12-14 град). Промой форсунки тем более если "ни когда не мыл" и проверь производительность топливного насоса. Вот отрывок из одной из статейки в нете (выделил конкретно Ваш случай) : "- Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0. На системах с МАР-сенсором на хх может и в + и в -. - Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. - Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах. - Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.- Неисправный ДК ( амплидуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения. - Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх. - Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -, давление ниже — коррекция в +. - Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения. "
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soner
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:14 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
По моим логам что-нибудь подскажете?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:19 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
soner в наших каринках не ставятся двигатели как у тебя, за сим у нас нет табличных данных, на основе которых можно что-то по работе узлов и агрегатов говорить.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evri4man
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:45 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
svep74 писал(а): Оба топливных фильтра менял? У тебя плавает зажигание от 10,8 до 19,1 град. это скорее всего из-за неравномерного впрыска (у меня, например, плавает в районе 12-14 град). Промой форсунки тем более если "ни когда не мыл" и проверь производительность топливного насоса. В баке фильтр я не менял, даже не знал что он там есть. до этого у меня был пассат, там перед насосом только сеточка в баке. Так вот когда она забилась, насос начал громко гудеть от нагрузки. Если все равно полезу в бак, есть ли смысл промыть форсунки "винсом" или подобной жидкостью через свой бензонасос? каков эффект от такой промывки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soner
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 4:54 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
Но электроника работает примерно одинаково, т.е. угол открытия клапана хх, коррекция по вольтам. А у меня вообще как-то непонятно.
Добавлено спустя 39 минут 15 секунд: Evri4man промыть форсунки просто: купи карбклинер абровский, сними топливную рейку открутив два болта, подачу(крепится через болт), обратку(крепится через перепускной клапан), вытащи форсунки. Возьми два провода надень на них фастоны(такие зажимы типа папа мама, тебе нужна мама), в комплекте с карбклинером красная трубочка на неё надо подмотать немного изоленты, чтобы она плотно входила в форсунку (ОБЯЗАТЕЛЬ СНИМИ С ФОРСУНОК ВСЕ РЕЗИНКИ ИНАЧЕ ИХ РАЗЪЕСТ), провода подцепи на контакты форсунки, один провод подключи к минусу, нажимай на баллончик и вторым проводом переодически касайся плюса. Как ты подашь на форсунку плюс и минус не имеет значения. В этом нет ничего сложного, займёт часа два. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evri4man
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 8:00 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Сама процедура промывки проста, не спорю. только на моем движке чтобы снять рампу надо сначала впускной коллектор снять. чего то там намудрили от ямахи. В любом случае надо разбирать, у меня как оказалось в свечные колодцы масло подтекает, надо колечки поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svep74
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 8:29 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
Evri4man писал(а): у меня как оказалось в свечные колодцы масло подтекает, надо колечки поменять. Проверь заодно резинки на высоковольтных проводах, они от масла частенько в негодность приходят и искра может начать шить через свечной наконечник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evri4man
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 11:18 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Все становится веселее и веселее, общался с одним мотористом, так вот он говорит что на моем моторе форсы вкручены прямо в циллиндры, и что от температуры смола на них коксуется напроч. типа промывка не помогает и только замена форсов.  А стоимость одной форсунки в среднем 250 зеленых 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soner
|
Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:31 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
у тебя чего прямой впрыск (D4)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:46 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
прямее некуда  Может просто этому мотористу нужно мозги выпрямить? Глядишь и форсы снимутся
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Evri4man писал(а): В баке фильтр я не менял, даже не знал что он там есть. Я тебе даже больше скажу, их там два http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/r ... 6701/#postДобавлено спустя 3 минуты 58 секунд:MerTV писал(а): прямее некуда  Может просто этому мотористу нужно мозги выпрямить? Глядишь и форсы снимутся И промоются )))
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soner
|
Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:40 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
Кто поможет разобраться с логами????????????????????????? Не могу найти ни одного лога по моему двиглу.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: Непонятно 1.по коррекции(меняется только при езде и то как-то непонятно постоянно возвращается на одно и тоже значение) 2.по давлению во впускном коллекторе(почему такое большое на хх) 3. по датчику хх( почему так мало)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evri4man
|
Добавлено: Вт апр 09, 2013 6:34 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
soner писал(а): у тебя чего прямой впрыск (D4)? Я не знаю прямой или какой, он сказал что как на GDI. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:MerTV писал(а): прямее некуда  Может просто этому мотористу нужно мозги выпрямить? Глядишь и форсы снимутся Вот такие у нас мастера. как говорится, хочешь сделать хорошо-сделай сам  Я вчера выкрутил свечки, а они белые-белые. Дефицит топлива налицо. Хотя на холостых работает ровно, и заводится с пол пина. вот такой "равномерный засор" на форсах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svep74
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 8:39 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
soner писал(а): Кто поможет разобраться с логами????????????????????????? Не могу найти ни одного лога по моему двиглу.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: Непонятно 1.по коррекции(меняется только при езде и то как-то непонятно постоянно возвращается на одно и тоже значение) 2.по давлению во впускном коллекторе(почему такое большое на хх) 3. по датчику хх( почему так мало) Ну вообще-то на атмосферниках, низкое разряжение и малое открытие клапана ХХ свидетельствует о лишнем воздухе во впускном коллекторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soner
|
Добавлено: Чт апр 11, 2013 1:14 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
А по коррекции?????????????????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svep74
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 8:41 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
soner писал(а): А по коррекции????????????????? По коррекции не понятно, что означает на твоем двигателе коррекцияПр. Вроде данный параметр относиться к V-образным двигателям (ИМХО: возможно что-то связанное с турбиной). Значение коррекцияЛ., завышено. Попробуй, для начала разобраться с подсосом воздуха после MAFа (проверь в первую очередь все три резиновые гофры на целостность). После устранения подсоса сними логи еще раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 12:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Всем доброго времени суток. Братишка предлагает вскладчину купить приборчик для диагностики чуть ли не всех машин. Но приборчик не кисло стоит. Зато потом развязывает руки по диагностике. Я вот машинку себе собираюсь покупать. И наличие такого прибора на руках очень облегчило бы муки выбора. вот ссылочки на прибор http://eobd.ru/?mode=product&product_id ... 5...%D0%B8Статья про него http://eobd.ru/articles?view=1360206Список машин, которые поддерживаются. http://eobd.ru/d/246657/d/spisok-podder ... 2012.3.pdfТам и каришка есть, но только на Denso мозгах. Я честно, сомневаюсь, что там есть шнур на разъем DIAGNOSIS. Но вдруг... Он все равно будет брать, только если сам, то такой прибор http://vk.com/albums-24979973?z=photo-2 ... 0%B4%D1%83но он только на машины группы VAG ( audi, VW, Seat). В этом случае я не смогу им пользоваться. Ибо авто будет японское. Что посоветуете?
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soner
|
Добавлено: Вт апр 16, 2013 12:45 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
Подскажите. Не могу понять чем измеряется давление во впускном коллектор ведь на моём двигателе нет мара, а есть maf. Сегодня ещё раз подключил диагностику, параметр измерения по впуску изменил на maf и тоже ничего не понял (на хх расход воздуха например 348г/сек, поднимаю обороты расход падает как так).
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: SkyRider бери не парься, пригодится и не раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svep74
|
Добавлено: Ср апр 17, 2013 8:35 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
soner писал(а): Подскажите. Не могу понять чем измеряется давление во впускном коллектор ведь на моём двигателе нет мара, а есть maf. MAFом и измеряется. Только не разряжение, а объем воздуха, прошедшего через MAF .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soner
|
Добавлено: Ср апр 17, 2013 3:31 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
Я понимаю чем считается объём воздуха, непонятно откуда в программе берётся давление во впускном коллекторе, какой датчик его считает, ведь VAF эту величину никак не посчитает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svep74
|
Добавлено: Ср апр 17, 2013 7:12 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
soner писал(а): Я понимаю чем считается объём воздуха, непонятно откуда в программе берётся давление во впускном коллекторе, какой датчик его считает, ведь VAF эту величину никак не посчитает. Ну, так программа то не знает, что у тебя установлено. ECU замеряет напряжение на MAPе, MAFе или VAFе и переводит его в шестнадцатеричное значение. Программа считывает шестнадцатеричное значение из протокола. В зависимости от выбора в настройках по соответствующей формуле программа переводит считанное значение в разряжение либо массовый расход воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DjSergeant
|
Добавлено: Чт май 09, 2013 4:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Привет. Посмотрите пожалуйста мой первый лог. Сделал его сразу после того, как сделал кабель =) Сразу скажу, Двигатель 7a-fe LB, 1996 года, лямбда не родная!!! http://www10.zippyshare.com/v/63193366/file.html
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griff
|
Добавлено: Вт май 14, 2013 7:56 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 12:11 pm Сообщения: 2 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сamry
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4VZ-FE
|
Доброго времени суток. чето у меня непонятки по поводу работы программы....у меня при незапущенном двигателе давление во впускном коллекторе показывает 133кПа, что на 33кПа выше атмосферного давления....кто знает что не так....подскажите плиз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svep74
|
Добавлено: Вт май 14, 2013 8:30 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
Griff писал(а): Доброго времени суток. чето у меня непонятки по поводу работы программы....у меня при незапущенном двигателе давление во впускном коллекторе показывает 133кПа, что на 33кПа выше атмосферного давления....кто знает что не так....подскажите плиз Проверяй опорное напряжение на MAP-сенсоре, должно быть ровно 5 вольт. Если напряжение в норме скорее всего неисправен сам MAP-сенсор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|