Вот мое мнение - в объектах повышенной опасности такие вещи применять нельзя. Но с другой стороны - увеличивающийся поток данных требует передачи... в этом свете лучше использовать оптоволокно, тем более, что с ним проблем сейчас нет и на будущее скоростей хватит.
Встает вопрос жесткой стандартизации протокола иначе начинается монополизм производителя на доп оборудование и на диагностику.
Вот это бросилось в глаза
Цитата:
Например, звездообразная топология запатентованная фирмой Daimler-Benz.
слов нет, одни буквы... как жить теперь монтажникам ЛВС? Отчислять Даймлеру толику малую?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:Silence... писал(а):
да, мой отец автоэлектрик. Матерится, когда слышит это слово))
Это объективная реальность от которой не уйти. Так же матерились те кто осваивал витую пару или оптоволокно...