Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 10:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:18 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Славон хотел сказать, что машину нужно брать по карману, то есть чтобы вот такие ТО не вводили в ужас.
Хотя я из серьезного гемора только сальники и ступичный подшипник вижу. Все остальное делается на коленке во дворе 8)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX300 99-02 года/Harrier 98-02 года!
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:42 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:13 am
Сообщения: 60
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
DenChugun писал(а):
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2039472.html
Сначала на Хариеры глянул, а потом залез в лексусы и увидел, что ценник почти такой же!
Кто что скажет про эти аппараты, цена вроде приличная. ССЫЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА!


обрати внимание на икс трейл - подешевле и поинтересней

_________________
Ford Focus 2, 2007 г.
1,6, мкп - почти супер деревянный (электрозеркала, передние стеклоподъёмники, кондей)

Toyota Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Saloon, цвет Scat - продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 6:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
за 350 отлично.
Пс. Любой внедорожник(а особенно лексус) это денежный насоси сосет он суко очень некисло. Именно по этой причине у меня к нему в довесок пара легковух для ежедневки.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Славон хотел сказать, что машину нужно брать по карману, то есть чтобы вот такие ТО не вводили в ужас.

Так то оно так, но такими темпами и карина не по карману будет! По большому счету цена на запчасти почти такая же, что и на карину за исключением разве что колодок. К римеру аморты стоят те же самые 6000 тыр за пару вместе с отбойниками. Если посчитать те же работы на карину, тогда выйдет не меньше 40-45 штук. А для карины это даже более пугающая сумма, чем для хорька! Прикиньте купить карину за 200(к примеру) и вбухать в нее еще 40-45 штук?! Так что любая машина это хороший пылесос для денег.

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

Господа Гуру, может кто-нибудь подскажет:
SkyRider писал(а):
меня интересует что можно сказать про движку, компрессию и цвет свечей.?

SkyRider писал(а):
По двиглу, померили компрессию:
1-12;
2-13,5;
3-13,5;
4-12,5
2ой, 3-ий цилиндр смахивает на "масленую" компрессию. Хотя свечи без налипшего нагара. Только легкий равномерный на всех свечах светло коричневый налет.

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Неужели никто не подскажет ничего по двигателю? Порылся в нете, вроде нормальная степень сжатия для 5S-FE составляет 9,5.
На сколько может отличаться степень сжатия при проверке на холодном и на горячем двигателе? Может сразу надо и двигло капиталить?

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
SkyRider писал(а):
Неужели никто не подскажет ничего по двигателю? Порылся в нете, вроде нормальная степень сжатия для 5S-FE составляет 9,5.
На сколько может отличаться степень сжатия при проверке на холодном и на горячем двигателе? Может сразу надо и двигло капиталить?



Степень сжатия - величина конструктивная,безразмерная , грубо это во сколько раз сжимается смесь в рабочем объеме цилиндра.

Компрессия - это давление, которое выдерживает объем цилиндра (грубо говоря если у тебя компрессия 6 то значит откуда-то сифонит)

Не путай эти понятия как большинство водителей.

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:14 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
salexander85
Тоже не обошёлся без путаницы. ;-)
Степень сжатия - суть величина ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ, частное от деления полного объёма цилиндра на объём камеры сгорания. В "рабочем объёме цилиндра", по той же причине, никакая смесь не сжимается, ибо "рабочий объём" - тоже величина геометрическая, вычисляемая.
А компрессия - это фактическое давление (слово "выдерживает" тут не к месту). Несмотря на утечки, не полное использование по наполнению и на ширину фаз, компрессия у исправного мотора больше по числовому значению, чем степень сжатия (если компрессию измерять в барах или атмосферах, ближе всего находящихся по интуитивному смыслу к безразмерной величине степени сжатия). Происходит это в первую очередь из-за повышения температуры (пэ на вэ делённое на тэ равно константа). ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
SkyRider писал(а):
На сколько может отличаться степень сжатия при проверке на холодном и на горячем двигателе

Позор моим сединам :?
salexander85,Beso спасибо за замечание, просто неправильно выразился. Что такое степень сжатия не успел еще забыть. Имелась ввиду конечно компрессия.
Ув.Beso, раз вы обратили внимание на больной для меня вопрос, не прокоментируете стоит мне беспокоиться из-за увеличенной (на мой взгляд) компрессии.

Beso писал(а):
пэ на вэ делённое на тэ равно константа).
Вот именно поэтому спросил
SkyRider писал(а):
На сколько может отличаться компрессия при проверке на холодном и на горячем двигателе?
На харьке проверялось через пол часа после остановки.

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:44 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SkyRider писал(а):
стоит мне беспокоиться из-за увеличенной (на мой взгляд) компрессии.

Не вижу повода беспокоиться насчёт числа 13,5. Разве что из суеверия. :-)
А вот 12 (да и 12,5) - великовата разница "вниз". Уже повод задуматься... Может, колечки подсели, или рисочки на цилиндрах, или клапана подгорели чутка...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

SkyRider писал(а):
Beso писал(а):
пэ на вэ делённое на тэ равно константа).
Вот именно поэтому спросилSkyRider писал(а):
На сколько может отличаться компрессия при проверке на холодном и на горячем двигателе?
На харьке проверялось через пол часа после остановки.

Ну как бы там будет дельта тэ в любом случае, поэтому дело не в тэ нулевом. ;-)
Требование измерять на прогретом двигателе вызвано необходимостью "разогреть зазоры", чтобы поршни (и другие детали двигателя) расширились и стали в рабочие размеры.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 1:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Beso писал(а):
Требование измерять на прогретом двигателе вызвано необходимостью "разогреть зазоры", чтобы поршни (и другие детали двигателя) расширились и стали в рабочие размеры.

Вот это то что я хотел услышать, теперь только на горячем проверять буду. :)

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
salexander85
Тоже не обошёлся без путаницы. ;-)
Степень сжатия - суть величина ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ, частное от деления полного объёма цилиндра на объём камеры сгорания. В "рабочем объёме цилиндра", по той же причине, никакая смесь не сжимается, ибо "рабочий объём" - тоже величина геометрическая, вычисляемая.
А компрессия - это фактическое давление (слово "выдерживает" тут не к месту). Несмотря на утечки, не полное использование по наполнению и на ширину фаз, компрессия у исправного мотора больше по числовому значению, чем степень сжатия (если компрессию измерять в барах или атмосферах, ближе всего находящихся по интуитивному смыслу к безразмерной величине степени сжатия). Происходит это в первую очередь из-за повышения температуры (пэ на вэ делённое на тэ равно константа). ;-)


Да, немного неясно изложил :)

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX300 99-02 года/Harrier 98-02 года!
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 2:43 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Вот и я пересел на Японскую птицу семейства соколиных ))


Вложения:
IMG_2272.jpg
IMG_2272.jpg [ 294.61 КБ | Просмотров: 1612 ]
IMG_2296.jpg
IMG_2296.jpg [ 251.61 КБ | Просмотров: 1612 ]
IMG_2298.jpg
IMG_2298.jpg [ 333.97 КБ | Просмотров: 1612 ]

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX300 99-02 года/Harrier 98-02 года!
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 7:19 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Nicholas

Оооо!!! Поздравлямс от всей души! :bra_vo:
Аппарат весчь!!! :-ok-: :co_ol: :a_g_a:
Ну и поподробней бы... :? Год, цена, объём и т.д... Сорри, в подпись не глянул сначала... :nez-nayu: Тогда только ценнег, ибо по фоткам состояние весьма и весьма гуд...

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX300 99-02 года/Harrier 98-02 года!
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
М-даааа, зачооотно!!!! :)

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX300 99-02 года/Harrier 98-02 года!
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 1:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Nicholas

Оооо!!! Поздравлямс от всей души! :bra_vo:
Аппарат весчь!!! :-ok-: :co_ol: :a_g_a:
Ну и поподробней бы... :? Год, цена, объём и т.д... Сорри, в подпись не глянул сначала... :nez-nayu: Тогда только ценнег, ибо по фоткам состояние весьма и весьма гуд...


Спасибо Дим! ))

год: 2000, объём 2,2, привод передний, по цене 470, комплектация S Package, (штатный ксенон с автокорректором, музыка Premium Audio system JBL, сполер ну и все дела )) )

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX300 99-02 года/Harrier 98-02 года!
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 9:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Nicholas писал(а):
Вот и я пересел на Японскую птицу семейства соколиных ))


Поздравляю! Хороший выбор! Таки нашел себе красавца! У тебя не рестайловый вроде. Ты уверен, что у тебя именно Автокорректор? Значек на приборке есть? А датчик положения кузова? Или просто крутилка в салоне? Давай уже фото салона:) Сидушки электро? А я тогда тебе свои линзы покажу и выдвижной омыватель фар :twisted: :roll:

Кстати, ты же белый хотел!
Ну и раз уже засветил тачку, ответь на свои же вопросы:
Цитата:
1. Какие у тебя ощущения (личные) по динамике на 2,2 4Везде?
Как по трассе на обгонах? Как по городу?
2. Каков расход бензина? (лето/ зима.......город/трасса?) (только честно! ))))) )
3. Чего уже поменял и в какую сумму вылилось?
4. Какая у тебя комплектация? (в смысле чего из "вкусняшек" в машине есть)

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB