Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sinclair
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:14 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
В общем, приключилась сегодня такая история, тупейшая до безобразия, зато послужит уроком. Решил поддомкратить машину гидравлическим домкратом (это у которого такой толстый шток вверх поднимается), еще так присмотрелся, типа куда его упереть что б не продавить, вдобавок проложил небольшой брусок. В итоге, вся нагрузка пришлась на заводской шов, соединяющий заднее крыло и порог, брус проломился и Каринка мягко, с хрустом бруска опустилась на этот самый шток, прорвав шов и замяв порог уже изнутри, где идет пластиковая накладка. Итог - снизу порог рваный и мятый; сверху, в салоне - слегка отошла накладка и небольшой бугорок в металле к трещинами краски. Так вот, мужики, что делать теперь? Жалко тачку до ужаса...  Есть варианты кроме замены самого порога? Как можно хотя бы слегка выровнять? Мне внешний вид не особо важен, да и вообще если не присматриваться, то и не видно будет. Важна жесткость кузова и антикоррозийные свойства, не хотелось бы, что бы это место стало очагом коррозии. Фотки пока с сотового, завтра постараюсь выложить более качественные... 
Вложения: |
Комментарий к файлу: Такой вид снизу на порог, порвался прям по шву

10042013338.jpg [ 313.29 КБ | Просмотров: 3479 ]
|
Комментарий к файлу: Просто сбоку на уровне порога

10042013339.jpg [ 198.03 КБ | Просмотров: 3479 ]
|
Комментарий к файлу: А это уже изнутри

10042013340.jpg [ 239.49 КБ | Просмотров: 3479 ]
|
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:46 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Он по-ходу уже давненько "занялся" ржавчинкой. Рано или поздно это произошло бы. ИмхО однозначно замена. Так что как смял так и выправляй-варварскими методами.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:50 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
мде, тут и сам порог пострадал, и кусок крыла... варить однозначно, съезди к кузовщикам, они подскажут
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
timbassplayer
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm Сообщения: 140 Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
|
тут не просто варить, а вскрывать порог и чистить механически всё от ржавчины. иначе панацея на год-полтора.
_________________ caldina at211 7A-FE LB 4AT была celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была starlet kp61 4k-eu есть ceed jd wagon g4fc есть yamaha yg50z есть ненавижу флуд на бабкофоруме
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 7:03 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Ну а вообще эта область в жесткости кузова имеет большое значение? Или там просто металл, скажем так, внешнего вида?
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
timbassplayer
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 7:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm Сообщения: 140 Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
|
это всего лишь порог, он конечно влияет на жесткость, но не очень. на жесткость влияет в большей степени усилитель за порогом, который у тебя, судя по состоянию, тоже наверняка сгнил. срезать порог, всё зачищать, ставить новый порог(или кусок другого, смотря как зачистишь и как эстетически тебе будет удобнее)
_________________ caldina at211 7A-FE LB 4AT была celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была starlet kp61 4k-eu есть ceed jd wagon g4fc есть yamaha yg50z есть ненавижу флуд на бабкофоруме
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 7:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Вс июл 21, 2013 5:20 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Поднимаю тему, что б не плодить вторую... Взялся за пороги. Внутри уже неслабый слой Мовиля, через пару недель залью еще. Хочу все же выправить этот порог, хотя бы немного, так как вырезать это место не вижу смысла, а весь порог менять сейчас не позволяет бюджет. Вчера провел такую процедуру с левым порогом. Вот думаю, если попробовать максимально возможно выправить этот рваный порог... Как можно выправить боковую поверхность и поверхность под дверью, которая слегка теперь выгнута вверх? Можно молотком с проставкой чего-нибудь мягкого, типа алюминиевой шины? Краску сохранять не обязательно, все равно переделаю и перекрашу...
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Вс июл 21, 2013 6:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
В мае отгонял машину в ремонт в Беларусь, кузов/сварка/покраска и т.д. ... Пороги мне делали в мастерской (я не присутствовал), сняли мерку профиля порога и выгнули новые из 2мм железа. У них это на потоке (как я понял), любая машина, любые пороги, только пресс перестраивают под нужный профиль и всё. Обошлось 20 Евро и ждать не долго. Потом ужо в сервисе приварили, загрунтовали, покрасили, промаслили и т.д. *** У нас такой услуги не встречал, наверное дёшево и возиться не хотят 
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс июл 21, 2013 8:34 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
GSM-911 oO всего 20 евро? фигасе прикольная хрень...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Вс июл 21, 2013 8:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Сам офигел. Тесть контролировал процесс ремонта и тратил оставленные средствА. (я на месяц машину оставлял). Говорит, берут кусок алюминиевой проволоки, обжимают его вокруг порога (получается рисунок "профиля"), потом шаманят с прессом, выставляя этот профиль, втыкают заготовку нужной длинны ... потом шлёп-шлёп и готово Единственный "косяк", это сварщики иногда недовольство высказывают ... порог 2мм приваривать не оч. удобно к основе, которая тоньше ... сам не сварщик ни разу, пояснить сей момент не могу. PS с глушителями тоже есть подобные сервисы. Гнут/варят трубы на месте, под любой размер. Правда у меня с одним изгибом накололись, иногда глушак бьёт по днищу ((( ... Ну, это и у нас есть, но ценник кусачий (относительно стоимости моей каринки:), в целом может и нормально )
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн июл 22, 2013 12:13 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
[quote="GSM-911"][/quote] 20Е весь ремонт или только порог изготовление? Сколько всего за весь ремонт в Белоруссии отдал?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн июл 22, 2013 12:45 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
под такое дело было бы нехило порогов заказать.. я бы 40-50 евро готов был отдать за 2 порога... ну + доставка.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Пн июл 22, 2013 12:57 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Цитата: 20Е весь ремонт или только порог изготовление? 20е только за изготовление порогов Цитата: Сколько всего за весь ремонт в Белоруссии отдал? 1000$ оставлял. Вроде уложились. 500 на сварочные ушло, 300 зачистить рыжики и облить целиком, остальное на материалы и т.п. Краска простая белая недорогая, без полировки и прочего. (арки, пороги, 3 или 4 небольших дыры в днище, выхлопные трубы, заливная горловина) Была бы машина свежее годом, покраска была бы дороже и качество повыше, но на сварку столько не ушло бы. Индивидуальный подход вобщем  PS один фиг, в подмосковье вышло бы дороже, чем сама машина ... а так продлил немного жизнь кузову и внешний вид теперь радует. Была "кофе с молоком" от старости, а теперь белая  **** Ну и дабы не флудить, а в тему... вот видюшка с ютуба, где гнут пороги, мои наверное так же делали или типа того http://www.youtube.com/watch?v=FmE7VpIWMKk
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|