Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:53 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fidel писал(а): Внутрь проушины и попробовать "распереть" ее изнутри.
Да как раз проушины у подрамника довольно "бумажные", по ним можно молотком постучать и разогнуть достаточно сильно, чтобы впихнуть сайлентблок рычага.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
[quote="Beso"]
balboni писал(а):
предлагал, ответа по цене не получил
Где-то проморгал вопрос про цену, значит.
Вообще хотелось бы что-то вроде двух с половиной.
_________________
извините что встреваю..я в свое время balboni за рубль предлагал,но ответа так и не получил..то ли цена высокая,то ли его смутило что с перевертыша...
Вложения: |

t_aa0362ab53fc_177.jpg [ 55.97 КБ | Просмотров: 2068 ]
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:39 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
well писал(а): то ли цена высокая,то ли его смутило что с перевертыша...
Думаю, что явно не цена смутила.
Я тогда ещё говорил, что надо бы такой подрамник на кондукторе промерять, для надёжности. Потому как если при полёте удар на один из рычагов пришёл, то подрамник тоже мог "уползти"... Ну, ненулевой шанс есть, словом.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 2:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Beso писал(а): Я тогда ещё говорил, что надо бы такой подрамник на кондукторе промерять,
да..я помню..поэтому и цену не завернул высоко,да и 2,5 рубля-копейки в сравнении с евроавто.. http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... p=7&used=0  это так,к размышлению покупателей..
согласен, что главное не цена а отсутствие дефектов..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир-К
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 3:05 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm Сообщения: 50 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
Получил рычаг в екзисте заказывал, самый дорогой, вроде оригинал Тойота 48069-20250 4338руб, а он сделан бог знает как, если на оригинале все сварные швы ровные то на этом и кривые и здоровые частично в пятнах ржавых, только бирка красная тойоты и все! В шоке, они говорят не нравится мы деньги вернем, а в городе на разборке левые кончились, только правые остались!
_________________ 1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 4:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Владимир-К
было согнуто тока ухо,весь ущерб на фото в первом посте,а рычаг как и говорил в бараний рог.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир-К
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 7:53 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm Сообщения: 50 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
Артурартур
Продолжение темы и вопроса: отдал машину, как оказалось, горе костоправу, папа, хороший мастер, а вместо него работает сын, говорит уже 10 лет, вот наработал, прицепил пашину сзади за крюк, каких там 2, а спереди в месте удара на рычаге и тянул гидравликой, отдал, сказал лучше не получается, колесо все равно примерно на 0,5-0,7 см на место не встало, зато сзади погнул нафиг этот мощнейший крюк, промял этим крюком пол слева в богажнике и соответственно изуродовал задний лонжерон! Потом пытался свою дурь выправить, но до конца не сделал!
Сам перемерил все, не нравится размер подрамника по диагоналям, 79 на 79,5, вот переднее ухо подрамника он мне как раз видимо и не дотянул, а это и задает размер колеса в арке, да, рычаг поставил новый, хотя на старом только вмятина! Нужно ехать на развал-схождение, а душа болит что колесо кривовато стоит! Вопрос такой, ты не видел как тебе тянули или стучали это ухо?
_________________ 1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 8:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
прочитал тему, но так и не понял, что и где погнуло?
я к чему спрашиваю: с тестем сняли рычаги вместе с поперечной балкой, передние сайленты проворачивались и болты не достать было... взяли паяльную лампу, выжгли сайленты передние (резину), а втулка с болтом не выходили, пришлось выбивать.. дак вот немного погнули ухо балки, там где становиться сайлент с рычагом.. не сильно, потом молотком обратно примерно как было сделали.
будет ли влият на что?
на фото пометил
Вложения: |

d28cb562ec05_162.jpg [ 190.77 КБ | Просмотров: 2062 ]
|
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
wAnTed
Если выровнял молотком, то смотри чтоб за сайлент не цепляло при работе, т.е по самому сайлениу не елозило ухом.Я тоже молотком обратно загибал, т.к намучался ппц как, это кстати мой подрамник с рычагом на фото 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:33 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
[SoniC] мы когда втулку сняли, ухо подрамника подравняли и сделали так, чтоб втулка свободно ходила, думаю болтом все равно подтянется, когда рычаг с сайлентом будем ставить на место
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир-К
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:35 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm Сообщения: 50 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
wAnTed
Можно немножко прочесть начало темы, но, попробую повторить: в результате сильного удара в левый рычаг, со стороны водителя, перед местом приварки к рычагу пластины для крепления шаровой, рычаг в месте удара вогнулся внутрь может на 0,5 см, но самое страшное, что от удара балка ушла назад на 0,5-0,7 см, а колесо в арке ушло на 3,5-4 см! С задней частью рычага понятно, там есть зазор в сайлентблоке чуть-ли 0,5 см, вот рычаг пошел назад, погнул трубку в сайленте и двинул назад балку, а после этого удара следующим пошло ухо передней части балки...! Мне тупой костоправ тянул с места удара рычаг в обратную сторону, заднюю часть вернул на место, а переднюю,как раз это ухо, из-за сайлентблока не дотянул, вот теперь диагонали балки разные, одна 79 другая 79,5, вот эти несколько мм на балке уводят колесо на 0,5-0,7 мм в сторону! Вопрос: кто знает размеры балки и технологические ланжеронов?
_________________ 1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Владимир-К, у меня что-то похожее... влетел левым колесом в яму, диск погнул немного и колесо визуально сместилось назад... когда руль выворачиваю влево до конца, цепляет резиной... справа такого нет.. сейчас буду все ставить на место (балку, рычаг, сайленты и др.) надо все внимательно осмотреть, может тоже погнул что-нибудь.. так вроде на первый взгляд все цело..
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир-К
|
Добавлено: Вс июл 24, 2011 12:09 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm Сообщения: 50 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
wAnTed
если еще балку не прикрутил, то померь, подалуйста ее размеры:
1 задняя ширина, между центрами крепежных отверстий задних частей сайлентблоков, передняя ширина, ну от среза уха до уха, или если есть рядом отверстия (ужу не помню) то между их центрами. Ну и диагонали, от центров задних отверстий может до переднего уха под центром передних болтов...
_________________ 1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Пт янв 02, 2015 9:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Народ, а подрамники леворуких и праворуких (карин и калдин) одинаковы или разные? кто может предоставить фотографии? Или к примеру подрамники 4А-ФЕ и 3С-ФЕ тоже интересно одинаковы или разные..
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|