Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 7:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 2:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Мдя, вчера вырвал железку-регулятор ББПХ.. Прикольно ! Уютно там валяться, башкой на педалях :) Даже вылезать не хотелось

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 3:02 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Skif1980
я после вчерашнего бодуна, 2 минуты вверх головой еле держался...Чуть не вырвало :D
Да и с моим росто 198 не удобно так копаться,но кое как пролез..

Хотя я железку снял,а белый регулятор оставил,просто на него подложил крепёж от компа....никуда он не денет..держится плотно

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 3:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
а у меня потело все ваще наглухо,полез менять салонник ,а там его ваще не было :shock: . теперь стоит салонник,центр тупо перекрыт.не потеет вообще,даже заднее.Жаль ,что разобрался только спустя 2.5 года :( курить форум нужно чаще

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 4:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
всем привет! *морской бриз* устранил ещё в прошлом году,но вот в этом,с наступлением прохладной погоды стал замечать,что из под панели регулировки печки(где рычаги) дует холодный воздух прямо на рычаг переключения передач. т.е. часть холодного воздуха где-то проходит мимо печного радиатора. кто сталкивался с таким,какую дырку ещё нужно затыкать?????????????????

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 4:53 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
ribalov75
А ты саморез ставил? может быть там проволка от самореза отошлась ,и поэтому с горячим смешивается холодный

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 5:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
-=p@m=- писал(а):
А ты саморез ставил? может быть там проволка от самореза отошлась ,и поэтому с горячим смешивается холодный


дело в том,что со всех дефлекторов дует очень горячий воздух,но видимо не весь холдный поток проходит через радиатор печки.вопрос в том,где он находит лазейку и просачивается в подторпедное пространство???

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 5:08 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
ой фиг знает :)) я тока сегодня сделал это,надо будет обратить внимание

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 3:26 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Парни такая трабла что не работают первые три скорости вентилятора, 4 работает. До разбора консоли и панели с торпедой все нормально работало (все 4 скорости). Может я фишку до конца не одел, до щелчков, потому как я ее просто так слегка нацепил и все.
И еще как мне теперь вытсваить все режимы и температуру? как подтягивать тросики?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 5:13 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
NEON
у этой беды есть название, Резистор печки называется.. стоит на воздуховоде, и снижает обороты вентилятора, благодаря сопротивлению. 4 скорость не что иное как прямая))) ищи либо резистору крындец, или проводке на нем, ибо сильно братец греется.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
NEON
Вот: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=768

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 6:23 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Виктор77
ну собствено говоря ДА))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 6:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Нет ну у меня до разбора консоли и всег оостльаного работало все 4 скорости а тут седня включил и бах нету, подумал что фишку не до конца засунул. Спасибо, завтра буду смотреть

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 11:29 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Все в порядке с 3 скоростями. оказывается я не подключил фишку :D а думал накрылся резистор, уже начал его откруичвать и смотрю провод не подключен :lol:

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 11:33 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
NEON
бывает :wink:

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 12:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Теперь другая проблема, как все поставить назад, я имею ввиду тросики и чтоб правильно по всем положениям были поставлены, по типа обдув "лицо", потом "лицо-ноги" потом "ноги", потом "ноги-ловобое", потом "лобовое". а также циркуляция по салону или забор с улицы как поставить? и крутилка температуры холода и жары, как подтягивать тросики?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 12:26 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
NEON
ставишь твросы и крутилки в крайнее вытащенное пложение, крепишь, проверяешь.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 10:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm
Сообщения: 403
Откуда: Родина первого космонавта
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
ribalov75 писал(а):
всем привет! *морской бриз* устранил ещё в прошлом году,но вот в этом,с наступлением прохладной погоды стал замечать,что из под панели регулировки печки(где рычаги) дует холодный воздух прямо на рычаг переключения передач. т.е. часть холодного воздуха где-то проходит мимо печного радиатора. кто сталкивался с таким,какую дырку ещё нужно затыкать?????????????????


Вот что накопал на форуме "Toyota-Club"
Что думаете про последние два абзаца?

ЦИТИРУЮ

Александр29 -- 2005-12-15 09:34:49

Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел - горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.


Валера,51 -- 2005-12-17 09:41:09

Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.

На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть очень просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг путем перезаводки в защелке тросика.

После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее". Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус 30.

Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Все! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

_________________
Валерий
Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка.
Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 10:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
vel писал(а):
Что думаете про последние два абзаца?

А что думать? Возьми разбери и посмотри.:))
По мне, так проще сделать, как придумал Александр62.
ЗЫ: Зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретен?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 10:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm
Сообщения: 100
Откуда: Питер-Лен.область-Кировск
Репутация: 4 [ ? ]
И ха! сегодня кастрировал на короне бриз ! все шикарно-но,есть один вопрос?
может кто знает какой датчик температуры отвечает за климу- который там кумекает куды на автомате направлять водух ,с какой скоростью и с какой температурой, говорят ентот датчик надо промывать водкой али спиртом! :D
Дело в том что у меня кады на максимум жары делаешь то на стекло и ноги жарит очень сильно, но стоит сдвинуть ползунок влево хотябы на сантим, типа не жара ., а 26-28 градусов в ноги жара а на стекло тепло?
В чем прикол? и где искать гемор?
:?

_________________
TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 9:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm
Сообщения: 100
Откуда: Питер-Лен.область-Кировск
Репутация: 4 [ ? ]
Далее вопрос?
После удаления бриза у всех постоянно горячий воздух дует со средних воздуховодов? или надо что то доробатывать

_________________
TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
vel писал(а):
Валера,51 -- 2005-12-17 09:41:09
После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

Что могло не устроить человека?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 3:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
регионер писал(а):
После удаления бриза у всех постоянно горячий воздух дует со средних воздуховодов? или надо что то доробатывать

У Корон и Калдин всё не так, как у Карины Е...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 4:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm
Сообщения: 100
Откуда: Питер-Лен.область-Кировск
Репутация: 4 [ ? ]
Спасибо что не послали хоть! :D

_________________
TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
мужики какой патрубок с блока на печку подпча ОХЖ а какой обратка я чет ваще парю сижу!у меня чет не правильно помоему все стоит или я сам неправильный!??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 8:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
У меня с приходом холодов опять возник вопрос - из круглых воздуховодов по углам торпеды не дует практически, боковые стекла постоянно "затягивает". Можно ли это победить как то?

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB