Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб ноя 15, 2025 7:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 6:02 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 1014
Откуда: Томск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
[quote="Сергей С@ныч"][/quote]
благодарствую

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 4:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 192
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
замок перестал поворачиваться в крышке багажника, а открывается только ключом, трос мимо жмёт. Вообще замок в крышке багажника отдельно реально поменять на другой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 2:33 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3535
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Может проще сделать чтобы трос нажимал куда надо?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 7:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 192
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
зад после дтп смещён, это не так просто. чтобы в таком состоянии сделать, нужно что-то наверное на нажималку накручивать или даже не знаю как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 7:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3535
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
А никак нельзя вытянуть кузов?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2025 9:40 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2025 6:47 pm
Сообщения: 9
Откуда: Красноярский край, г. Ачинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E,1.6 мкпп.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe бензин
Здравствуйте уважаемые! У меня такой вопрос. Стойки багажника. Есть разница между газом и маслом?

_________________
Toyota Carina E, 4AFE, Лифтбек. 1.6 МКПП. Не LB. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2025 3:16 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1647
Откуда: Московская область
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
На данный момент наиболее распространенными типами багажных амортизаторов являются:
Газовые (пневматические).
Газомасленные (гидропневматические).
Кроме двух указанных типов, существует и третий – «масляные». Однако этот тип считается устаревшим, очень чувствительным к перепадам температур и небезопасным. Известны случаи, когда амортизаторы этого типа нагревались на солнце и отказывали, а багажная дверь резко опускалась.
В целом, оба типа «лифтов» (газомасленные и газовые) функционируют одинаково. При закрытом багажнике амортизаторы находятся в сложенном состоянии. При этом газ сжимается поршнем. При открывании багажной двери давление от сжатого газа начинает превышать давление от веса двери, от чего происходит выталкивание штока из цилиндра. А шток, в свою очередь, автоматически толкает вверх багажную дверь.
Несмотря на одинаковое функционирование, каждый из типов багажных амортизаторов обладает своими отличительными особенностями.
Газовые («пневматика»)
В газовых (пневматических) амортизаторах выталкивающее давление на поршень и демпфирование образуется за счет газа, содержащегося в корпусе (цилиндре) амортизатора под давлением.
Конструкция газового амортизатора не отличается особой сложностью – внутри цилиндрообразного корпуса располагается поршень на штоке. Внутрь цилиндра закачан газ (обычно азот), который находится там под давлением. Герметичность цилиндра в районе выхода штока обеспечивается сальником. В самом цилиндре газ может перемещаться между внутренними полостями, которые разделены поршнем.
В газовых амортизаторах процесс демпфирования происходит динамическим способом. Когда поршень только начинает перемещаться, давление в надпоршневой области существенно выше, чем давление в области со штоковой стороны. В результате этого происходит выталкивание штока из цилиндра.
После того, как поршень переходит через канал в стенке цилиндра, начинается перемещение газового потока из области высокого давления в область с низким. В итоге разница давлений сокращается, а перемещение поршня – замедляется.
На последнем этапе поршень перекрывает воздушный канал в нижней точке и сталкивается с газовой «подушкой». В результате происходит мягкая остановка (динамическое демпфирование). При закрытии двери багажника весь процесс повторяется в обратном порядке, и демпфирование происходит в обратную сторону.
Газомасленные («гидропневматика»)
В отличие от газовых, в корпусе газомасляных амортизаторов имеется небольшое количество масла, которое расположено в области рядом с выходом штока. При максимальном выходе штока (при полном открывании двери багажника) масло демпфирует (подавляет) ударно-механическую энергию, образующуюся при ударе поршня о корпус амортизатора.
То есть, в газомасляных амортизаторах применяется другой вид демпфирования — «гидравлический», при котором поршень ударяется в цилиндре не в газовую «подушку», а в масляную.

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2025 6:45 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2025 6:47 pm
Сообщения: 9
Откуда: Красноярский край, г. Ачинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E,1.6 мкпп.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe бензин
Выходит, даже в газомаслянных, даже присутствующая часть масла может замёрзнуть и перестать работать...

_________________
Toyota Carina E, 4AFE, Лифтбек. 1.6 МКПП. Не LB. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2025 8:03 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2025 6:47 pm
Сообщения: 9
Откуда: Красноярский край, г. Ачинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E,1.6 мкпп.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe бензин
Видел ролик,где стойки багажника устанавливают штоком вверх и наоборот. Якобы открывание багажника получается мягче. Так ли это?

_________________
Toyota Carina E, 4AFE, Лифтбек. 1.6 МКПП. Не LB. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB