Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ctazzz
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:45 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Тоже загорелся подобной переделкой,на контрактный 7афе.Хочется конечно не бедный ,но это будет учитываться из бюджета.Старый двиг очень болеет, капрем я не потяну.Могут ли возникнуть проблемы в ГИБДД,старый двигатель б\н .Чисто внешне они же не имеют выраженных отличий.
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Medved
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:31 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Капиталка дешевле обойдется  И при этом не факт что растачивать прийдется 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kyzmichev
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:25 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 12:42 pm Сообщения: 77 Откуда: Наро-Фоминск Репутация: 0 [ ? ]
|
Проблемы возникнут и могут отправить на получение сертификата. Так как у тебя двиг старый 4А, а ставить ты хочешь 7А. Если будешь менять то меняй на 4А не ЛБ можно как с заменой косы и мозгов так и без таковой (в данном случае будет гореть чек и немного вырастет расход топлива). И проблем при регистрации не возникнет.
_________________ Carina E, 1,6LB англичанка, пробег на одометре 260тыс. км (в реале наверно миллион), комплектация: все эл. стекла, эл. зеркала да и впринципе всё. Кондея нет. и Toyota Opa 1.8 4wd
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ctazzz
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 5:50 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
kyzmichev писал(а): Проблемы возникнут и могут отправить на получение сертификата
Дк у меня всёравно двигатель б\н,запись в птс и фотографии там же имеются.Счищу номер болгаркой(как это сделали когда перегоняли мою машину с Германии  )Мозги обязательно менять или перепрошить получится?И с косой таже ситуация что с 4аге или всё гораздо проще?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:29 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
kyzmichev
какой сертификат вы о чем?
1. Регистрация допускает установку двигателей на одну модель, от раззных модификаций без любых согласованний...
2. Допускается установка любово мотора на авто, если агрегат выпускаемый с завода снят с производства
Исходя из этих двух пунктов, можно хоть 1UZ туда пихать, и слова тебе никто не скажет)
ЗЫ 1UZ вместо 3SGE уже запихнут в одну из машин у нас в городе) и никто слова не сказал)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
по фоткам 4А не сильно от 7А отличаются. Но если на тех осмотре или в ГАИ какой фанат Карин найдется - то могут возникнуть проблемы.
Лично я пораскинув остатками мозга и приняв конструктивную критику форумчан решил пока оставить все как есть, пока двиг не попросит капиталки, а потом поменяю. Все что останется от 4А на продажу.
Т.к. 7А более тяговит
Хм.
тут http://www.motor-data.com/catalog/produ ... page25.php
3S-FE стоит на 150 уе дешевле, чем 7A-FE 
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:22 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): 1. Регистрация допускает установку двигателей на одну модель, от раззных модификаций без любых согласованний...
2. Допускается установка любово мотора на авто, если агрегат выпускаемый с завода снят с производства
Исходя из этих двух пунктов, можно хоть 1UZ туда пихать, и слова тебе никто не скажет)
ЗЫ 1UZ вместо 3SGE уже запихнут в одну из машин у нас в городе) и никто слова не сказал)
Хрена с два. На кузов АТ190 мотор 7а-фе (даже если там будет написано в справке на высвобожденный номерной агрегат ,что это мотор 7а-фе с Карины Е АТ191) "без согласований" ты в Питере (да и не только) поставишь только после совместного распития водки в бане с Бугровым. %-)
По части мотора S-серии на АТ-кузова - ничем не легче. %-)
Ставить моторы других модификаций на снятые с производства машины можно. Но помимо заказ-наряда с сертифицированный на ДАННЫЙ ВИД работ по ДАННОЙ марке авто (на замену двигателей автомобилей Тойота) и копии сертификата этой самой СТО, потребуют ещё экспертной заключение конторы вроде НАМИ о возможности такой замены без вмешательства в силовые схемы кузова и без (или с) дополнительных работ по тормозам, рулёвке, подвеске.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Ср июл 14, 2010 2:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Для тех, кто хочет поменять двигатель и находится на западе страны
http://www.motorland.by
10000 за двигатель
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вт июл 20, 2010 9:54 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Sergy писал(а): Еще раз повторю переделывают люди 4A/7A на 3S! Гемор... но видимо оно того стоит.
Свап Карины 7A-FE->3S-GE(Beams)->3S-GTE(монопривод)AlexKush from drom.ru писал(а): Если оставляеш на переднем приводе то варить ничего не надо, только крепление на коробке надо поменять от А серии не идёт.
>>с таким мотором реально на переднем приводе или же при хорошем старте резина в дым? <<
ведь я езжу на переднем приводе, правда коробка с LCD от СTLICА SS-III, которая очень помогает при старте по сравнению с обычной коробкой. Зимой всё равно ничего не поможет только 4WD. Однозначно с таким мотором на переднем приводе ездить можно, только не стартовать с 5000-7000 об/мин, а трогаться плавно, чтобы зацепить колёса за покрытие.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Вт июл 20, 2010 10:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
на первой и до 60 и до 70 иногда раскручиваю и нормуль, а те деньги что ты хочешь вложить это глупо, помоему если ты хочешь вложить 60 тр только в двигатель для езды по городу то это идиотизм,продай свою доложи эти деньги и купи селику и гоняй до упаду, или тазик фарсированный)))))
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 6:44 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Sergy
И что? баян. Ничего там не сказано про разницу кузовов AT и ST. Три недели проводка делается, хотя кузов и мотор - близко родственны. Ни слова про легализацию...
И мечты о пяти сотнях лошадей на переднем приводе...
Добавлено спустя 2 минуты:
Константин21 писал(а): на первой и до 60 и до 70 иногда раскручиваю и нормуль, а те деньги что ты хочешь вложить это глупо, помоему если ты хочешь вложить 60 тр только в двигатель для езды по городу то это идиотизм,продай свою доложи эти деньги и купи селику и гоняй до упаду, или тазик фарсированный)))))
Корешок, ты вообще не в теме. Твои посты - чистой воды троллинг. Притормози.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 8:41 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Beso писал(а): Sergy И что? баян. Ничего там не сказано про разницу кузовов AT и ST. Три недели проводка делается, хотя кузов и мотор - близко родственны. Ни слова про легализацию... И мечты о пяти сотнях лошадей на переднем приводе... В комментариях к отзыву (см. автора AlexKush) эти пункты расписаны: Разница кузововЦитата: maddmr Автор, как двигатель ставил? Закладные гайки в лонжеронах под А и под S двигатели в разный местах. То есть что бы поставить S вместо А, надо переваривать эти гайки, а у тебя про это не слова. AlexKush Ни каких гаек переваривать не нужно. Во первых-у карины в комплектации имеется двигатель 3S-FE, а блоки по кремлениям с 3S-GE и 3S-GTE одинаковые. Во вторых-у калдины, карины и короны премио одинаковое подкапотное пространство, и вместо моторов А можно спокойно ставить моторы S, нужно только поменять левое крепление(на коробке), и правую подушку заменить на аммортизатор (подушку кому как нравится, они есть у всех машин с двигателем 3S, будь то калдина или ипсум), который ставится возле ремня ГРМ. Вот и весь секрет. И ещё, отверстия под болты для подушек уже насверлины на заводе и под S и под А. На фото ниже указано: кружком аммортизатор, корый стоит вместо подушки от А двигателя и стрелкой где менялось крепление под коробом воздушного фильтра. Завтра специально нафотаю лонжероны подушки и выставлю. На 2 фото показаны отверстия в лонжеронах с правой и левой сторон для подушек   Далее, 2 фото подушки с креплением для коробки и 1 фото аммортизатора.    И ещё фото: подушка и аммортизатор на лонжеронах готовы принять двигатель и коробку. Для фотографий использовалась Калдина ST-210, у Карины (21-Х) под капотом всё то же самое и отверстия для подушек и сам размер пространства. Надеюсь я раскрыл загадку того как можно обойтись без переваривания под капотом!!!   ОформлениеЦитата: magps Чет не понял про оформление - все реально сделать официально, или надо иметь друзей в определенных кругах??? Если официально, то насколько это гиморно? AlexKush проблема возникнет если: пример моя машина, на неё отрадясь не ставили моторы 3S-GTE и прикрывать газетками турбину при прохождении сверки номеров не получиться в ГАИ сейчас грамотные люди сидят, и однознаяно они машину развернут и отправят в гараж для того что-бы владелец ставил нормальный мотор. Фишка в том по крайней мере у нас в городе, что для таких переделок нужно заключение НАМИ, т.е. справка о положительном переоборудовании, оно свидетельствует о том, что машина после переоборудования может эксплуатироваться на дорогах общего пользования! Итак имеем машину с нештатным мотором, заключение НАМИ, и хорошего знакомого, который поможет всё сделать без очереди и без придирок инспектора, который должен делать сверку номеров. Можно и без хорошего знакомого, тогда очереди и косой взгляд инспектора, который может завернуть всё это дело, типа НАМИ какая-то не такая, а может и не завернуть. Однозначно без справки НАМИ хода в ГАИ с такими переделками нет! P.S. Заключение НАМИ дают только те сервисы которые имееют гос.лицензию на переоборудование авто. Надеюсь понятно разьяснил. Удачи.
AlexKush проблем в ГАИ не должно быть ведь ты туда не JZ суёшь, а так по хорошему нужна НАМИ это экспертиза на сертификацию переоборудования автомобиля. у меня до этого был зарегестрирован 7А, мой знакомый помог мне с НАМИ и с регистрацией всё обошлось мне в 6000 руб, теперь в ПТС 3S и 135 л.с. И ещё некоторые пишут, что без проблем делали такое переоформление без НАМИ, я не знаю как у них получилось, мне делали НАМИ, и после этого без проблем зарегистрировали.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:45 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Sergy
Два нюанса: 210-ый кузов от 190-го принципиально отличается конструкцией левой опоры силового агрегата. На Т21 подушка крепится к лонжерону болтами, к коробке только кронштейн, и весь узел в сборе при переходе от А к S меняется. На Т19 такой фокус не пройдёт, у нас на левом лонжероне приварено ухо, а подушка на коробке. Причём уши на S и на A - разные и немного в разных местах лонжерона.
По правому лонжерону: "амортизатор", или гелевая правая подушка, у S-моторов крепится к лонжерону в ДРУГИЕ два отверстия, нежели правая подушка A-моторов. Все 4 отверстия в штамповке лонжерона есть, но гайки изначально вварены только две. Это касается и Т19 и Т21.
Про НАМИ всё именно так.
ЗЫ: не долистал сразу полность, виноват.
ЗЗЫ: про 500 лошадей на переднем приводе - продолжаю улыбаться.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:59 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Beso писал(а): Sergy Два нюанса: ....
Сам будешь варить?
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 3:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Beso писал(а): ЗЗЫ: про 500 лошадей на переднем приводе - продолжаю улыбаться.
да уж, толку от них ноль будет, вот такую карину на полном приводе под 3s-gte переделывали, вот она пуляла что надо.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 3:06 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Sergy писал(а): будешь варить? Конечно, деваться некуда. Myth писал(а): да уж, толку от них ноль будет
Будет толк, но только на пятой передаче. На первых четырёх придётся буст-контроллером ограничивать избыток не выше 0,6. А на первой и вообще не больше 0,4. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 8:05 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
Корешок, ты вообще не в теме. Твои посты - чистой воды троллинг. Притормози.[/quote] это ты чтоли будешь решать что тролинг ,а что нет?
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PYMb!H
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 8:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
Константин21
тебе чувак правильное замечание сделали
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 8:36 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Константин21 писал(а): это ты чтоли будешь решать что тролинг ,а что нет?
Товарисч, решать буду и я и любой другой модератор. Прислушайся, в следующий раз буду тереть к бениной маме уже безо всяких предупреждений. Всё, больше уже разжёвывать некуда.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 9:08 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
Beso писал(а): Константин21 писал(а): это ты чтоли будешь решать что тролинг ,а что нет? Товарисч, решать буду и я и любой другой модератор. Прислушайся, в следующий раз буду тереть к бениной маме уже безо всяких предупреждений. Всё, больше уже разжёвывать некуда. Ну чтож тогда прийдется новый акуант заводить  Лан прекращаю!
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ну про вложение 60 тыс я был прав,что оно того не стоит
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|