Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карина 4х4 - реально?
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
есть полноприводные калдины
видел в объявлениях полноприводные короны-лифтбеки

вопрос - реально ли от калдины/короны поставить полный привод?
влезет ли, или кузов и элементы крепления у полноприводных корон и переднеприводных отличаются?

задние тормоза, в таком случае, наверное будут дисковые...

еще интересно - даже если это все удастся поставить - реально ли будет пройти техосмотр?

Цель: получить автомобиль не для спорта, а для повседневной комфортной езды

Для понимания - что надо сделать и сколько будет стоить, предлагаю составить список работ и деталей, чтобы получить искомый результат.
Считаю, тема будет полезна не только мне, но и другим клубням, задумывающимся о полном приводе

Рассматриваем 2 варианта:

Вариант 1. Переделываем Карину Е:
1. Основа - Карина Е 3S-FE АКПП лифтбек/универсал
главное требование
- кузов, салон

цена - от 150 до 200 т.р.

2. Калдина/Корона 3S-FE
главное требование
- целая непереваренная задняя часть для инсталляции в Карину (или не надо - покупать элементами - тогда какие элементы?)
- живая передняя и задняя подвеска и элементы тормозной системы
(резинки, опоры и всякую мелочь конечно новую ставим... или?)
- живая коробка, мозги, приводы

цена - 60-100 т.р.

или лучше/проще/дешевле брать запчасти по каталогу в Экзисте и на разборке? тогда какие и где?

3. Леворульная рейка Тойота Селика 205

цена - 25-45 т.р.

4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.

цена - 30-40 т.р с запчастями

5. Ревизия АКПП ? (хз, замена масла наверное... по идее больше нЕчего там делать)...

6. Переварка задней части Карины (вырезаем детали из калдины?)

цена - ?

7. ?

Итого Вариант 1: 265-385 т.р

Вариант 2. Переделываем Корону/Калдину:

1. Калдина 4х4 в приличном состоянии
требования - кузов, салон, трансмиссия

цена - 150-200 т.р.

2. Карина Е
требования - салон, чистые документы, целый перед (наверное нужен - крепления рулевого механизма, какие то детали...)
тысяч 60-100

3. Леворульная рейка Тойота Селика 205

цена - 25-45 т.р.

4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.

цена - 30-40 т.р с запчастями


5. Переделка на левый руль
Детали?
Цена?


6. ?

Итого Вариант 2: 265-385 т.р


Прошу всех, понимающих и имеющих опыт по теме, помочь составить список необходимых деталей, запчастей и работ
:)

Для интереса предлагаю рассматривать альтернативу - покупка леворульного полноприводного универсала/лифтбека - готового, так сказать:)
Это чтобы ответить на вопрос - а не проще ли...? :)

мне приходит на ум Шкода Октавия тур 1,8 Т 4х4
на сегодня - цены от 285 до 420 т.р. на механике

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Последний раз редактировалось energizer Пт апр 16, 2010 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 5:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
эт тебе к Beso надо на приём записываться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 9:04 pm
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург - Первоуральск
Репутация: 5 [ ? ]
поменять можно, но вынос мозга обеспечен:)))) а вот насчет тех. осмотра вопрос болезненный...

_________________
3S-FE, 136 л.c., MKПП, объем 2,0 л. седан, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 6:21 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
energizer
С ТО проблем не будет 100%)

А вот поменять это не так легко, основная проблема это придется переваривать крепления заднего подрамника, а для ентого нужен очень грамотный кузовщик.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Или можно вместо зада машины приварить передок от другой карины , и будет два двигателя , 214 лошадей , плюс полный привод , ну а чтоб зад машины в таком виде был похож на нормальный зад , то это дело исправит ведер 6 шпаклевки :-D

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 8:31 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:13 am
Сообщения: 60
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
Может быть проще купить корону или калдину и переделать руль?

_________________
Ford Focus 2, 2007 г.
1,6, мкп - почти супер деревянный (электрозеркала, передние стеклоподъёмники, кондей)

Toyota Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Saloon, цвет Scat - продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Майк
если делать по уму, не то не то не проще))

Заполни профиль.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 9:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Проще переклеить шильдик ! Да и безопаснее.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am
Сообщения: 363
Откуда: М.О. г.Лобня
Репутация: 3 [ ? ]
а еще проще машину уже купить полноприводную :D

_________________
Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
energizer писал(а):
реально ли от калдины/короны поставить полный привод?
atl писал(а):
эт тебе к Beso надо на приём записываться

Эт точно.
energizer Тебе сюда: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 7:55 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Цитата:
Beso
Переделки нужны очень серьёзные. В том числе - переваривать кое-какие места на сам ом кузове.


блин
с переваркой не хотелось бы связываться
это уже колхоз колхозный...

а то вчера размечтался я:
купить карину в 3S на автомате
купить перевертыш калдину/корону с 3S, на автомате и полным приводом
и перекинуть это дело...
еще подумал - наверняка подрамники разные, а крепления к кузову одинаковые...

почему Японцы не продавали полноприводные карины...

Vitek
спасибо

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:20 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
energizer писал(а):
еще подумал - наверняка подрамники разные, а крепления к кузову одинаковые...

Спереди так и есть. А вот сзади - нет.
Кстати, леворульных реек для 195-го (215-го) полноприводного подрамника не существует... И такие подрамники только праворульные.
То есть, можно было бы прикрутить селиковский 205-ый изначально леворульный с "родной" селиковской же рейкой.
Да только где ж такое взять-то... Новая 205-ая рейка стОит денег - не выговорить.
ЗЫ: подарите бедному маленькому енотику рейку от ГТ-Фора, а? %-))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:46 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
маленькому енотику

Нифига себе маленький :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:50 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Beso писал(а):
маленькому енотику

Нифига себе маленький :D

Кто бы говорил! На себя погляди!
ЗЫ: ацтавить флудёж! %-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 1:34 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Цитата:
ЗЫ: ацтавить флудёж! %-)))


+1)))))))))))))))))))))))))))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
+1)))))))))))))))))))))))))))

Мегафлудер... Лучше бы рейку подарил"
%-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
оригинал 45 тр, востановленная 25тр, странно мне почемуто выговорить))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
странно мне почемуто выговорить))

Тебе-то выговорить, дело-то привычное. Но другим-то не понять, ибо без знаков препинания. %-))
ЗЫ: я за 45 наждачный круг зубами остановлю нафик! %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 8:35 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Есть просьба/предложение:)

Прошу Beso расписать примерно что надо сделать, Льву на основе списка - сколько примерно будут стоить запчасти
Может, кто-то еще может подобную информацию предоставить? Велкам! :)
получим примерно сколько стоит переделка

стОит ли покупать донора или лучше по запчастям покупать?

ну и надо точно получить ответ на вопрос - как проходить ТО :)

буду в начало темы копировать результаты и смету - может не только мне будет это интересно
в теме Beso народ к полному приводу проявлял интерес:)

можно также в качестве камня в огород выбрать автомобиль аналог
получим ответ на вопрос - целесообразность
мне в голову кроме Шкода Октавия 1,8 Т 4х4 ничего в голову не приходит
Хотя, подозреваю, что по кофорту/вместимости/стоимости обслуги она может проиграть такому варианту Карины:)

с другой стороны - есть такое слово - хочу! у фаната Карины:) и целесообразность отступает на второй план
ну - так, для чистоты эксперимента:)

попробую начать, потом поправлять будем:

Цель: получить автомобиль не для спорта, а для повседневной комфортной езды

1. Основа - Карина Е 3S-FE АКПП лифтбек/универсал
главное требование
- кузов, салон

цена - от 150 до 200 т.р.

2. Калдина/Корона 3S-FE
главное требование
- целая непереваренная задняя часть для инсталляции в Карину (или не надо - покупать элементами - тогда какие элементы?)
- живая передняя и задняя подвеска и элементы тормозной системы
(резинки, опоры и всякую мелочь конечно новую ставим... или?)
- живая коробка, мозги, приводы

цена - 60-100 т.р.

или лучше/проще/дешевле брать запчасти по каталогу в Экзисте и на разборке? тогда какие и где?

3. Леворульная рейка Тойота Селика 205

цена - 25-45 т.р.

4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.

цена - 30-40 т.р с запчастями

5. Ревизия АКПП ? (хз, замена масла наверное... по идее больше нЕчего там делать)...

6. Переварка задней части Карины (вырезаем детали из калдины)

цена - ?


Итого: 265-385 т.р

Помогайте, люди добрые :)

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Последний раз редактировалось energizer Чт апр 15, 2010 12:30 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 9:49 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
energizer
по моим прикидкам самый оптимальный вариант перестройка короны/калдины, и дальнейший свап если надо пи,,,ц какую крутотень)) но банальный 3сфе с фул вд построить не сложно, тут только вопрос, либо вмешиватся в конструкцию опы либо ереда))) я выбрал второе.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 10:06 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Лев
перестроить калдину... а в этом варианте не надо со сваркой связываться? где то я слышал, что отверстия под рулевое у Карин/корон и слева и справа - или это слухи?

то есть ту же рейку от Селики с подрамником... что-то еще?

ну можно и такой вариант просчитать параллельно... у меня даже есть знакомый калдиновод, которому это будет интересно - у него калдина еще и с прозрачной крышей:)

а как потом на такой машине ездить? как оформить и проходить ТО?
может, был опыт подобного оформления?
может, через замену кузова Карине Е?
то есть - покупаем Карину Е и типа меняем кузов?

1. Калдина 4х4 в приличном состоянии
требования - кузов, салон, трансмиссия

цена - 150-200 т.р.

2. Карина Е
требования - салон, чистые документы, целый перед (наверное нужен - крепления рулевого механизма, какие то детали...)
тысяч 60-100


energizer писал(а):
3. Леворульная рейка Тойота Селика 205

цена - 25-45 т.р.

4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.

цена - 30-40 т.р с запчастями


5. Переделка на левый руль
Детали?
Цена?



Итого: 265-385 т.р
черт - как так - одна и та же цена получилась?:)

и еще - не пишу работы, так как я понятия не имею, что надо делать и сколько это может стоить

прошу по перечню работ и оценке помощи:)

дополняйте:)

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Последний раз редактировалось energizer Чт апр 15, 2010 12:36 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
energizer
просто кузов тебе уже сказали не поменять. придется варить жопу, у карины нету некоторых мест)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 12:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Лев писал(а):
energizer
просто кузов тебе уже сказали не поменять. придется варить жопу, у карины нету некоторых мест)


добавил в первый вариант п.6 :)

а что с техосмотром?

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 10:15 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
skulldead писал(а):
поменять можно, но вынос мозга обеспечен:)))) а вот насчет тех. осмотра вопрос болезненный...


Лев писал(а):
С ТО проблем не будет 100%)


поясните пожалуйста оба свои слова

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 11:22 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
energizer а по твоему какие проблемы могут быть с ТО? Гайцы что будут докапываться до полного привода? На каком основании?
Не будет никаких проблем с ТО,даже вникать не будут откуда полный привод :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB