Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3917 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 157  След.

Масло какой марки Вы заливаете? (ответ можно менять)
TOTEK 3%  3%  [ 37 ]
Shell 10%  10%  [ 112 ]
Castrol 11%  11%  [ 126 ]
Mobil (Европа) 18%  18%  [ 201 ]
XADO 1%  1%  [ 8 ]
MOTUL 5%  5%  [ 57 ]
Liqui moly / Meguin 7%  7%  [ 75 ]
LUXOIL / ТНК /Лукойл / АЗМОЛ и т.д. 4%  4%  [ 48 ]
POLO / Mobil USA 1%  1%  [ 10 ]
Оригинальное (Toyota / Nissan / Honda...) 11%  11%  [ 124 ]
Мне пофиг, лью, что под руку попадется 1%  1%  [ 9 ]
BP 1%  1%  [ 8 ]
TOTAL 2%  2%  [ 23 ]
NESTE 1%  1%  [ 11 ]
Ravenol 1%  1%  [ 11 ]
ESS0 (Европа) 3%  3%  [ 29 ]
Valvoline 2%  2%  [ 25 ]
ZIC 4%  4%  [ 51 ]
ENEOS 4%  4%  [ 41 ]
Другая марка масла 12%  12%  [ 142 ]
Всего голосов : 1148
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 3:24 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Gagarin писал(а):
ну не огромный, литра полтора кушала, не больше

а как же тогда оно у тебя после 9000 км светлым оставалось? масло то все равно должно темнеть, моющие свойства же никто не отменял имхо!

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 3:31 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виктор77 писал(а):
Можно про это где-нибудь почитать?

viewtopic.php?p=401310#p401310

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... 487#p47487

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 3:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Dmitry_R
Вспомнил. Как сейчас с расходом масла, стабилизировался?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 3:58 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виктор77 писал(а):
Как сейчас с расходом масла, стабилизировался?

На POLO (Mobil1) Racing 0w-50 стабилизировался на 0.25л на 1000 (было 0,5/1000)
Теперь сменил масло на ТОТЕК HR 5w-40, пока говорить рано, проехал только 1000, наблюдаю. Но уже можно сказать, что больше чем на предыдущем уже 100% не будет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 4:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Dmitry_R писал(а):
больше чем на предыдущем уже 100% не будет

Расход на HR должен cтать еще меньше.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 4:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Dmitry_R
вопрос в вам как с специалисту по маслам - после применения гидрокрекинга нужно ли промывать перед использованием синтетики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 4:06 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
PS уже давно хотел сделать мини-капиталку, но специально пока притормозил, для проведения этого эксперемента. т.к. если починить, любое масло есть перестанет и будет уже не интересно.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Fritz писал(а):
после применения гидрокрекинга нужно ли промывать перед использованием синтетики?

Сейчас, почти вся, современная "синтетика" производится из кряка, настоящую синтетику на ПАО и Эстарах, по пальцам сосчитать можно.

Ответ на вопрос: Промывать не обязательно. но если промыть правильным промывочным маслом - то хуже точно не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Виктор77 писал(а):
Расход на HR должен cтать еще меньше.

Поглядим на сколько. Но на большую разницу я сильно не расчитываю, т.к. POLO (Mobil1) Racing 0w-50 USA, тоже очень неплохое масло.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 4:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am
Сообщения: 41
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
Dmitry_R писал(а):
ENEOS

По моему мнению - фигня специально для СНГ. Я бы вообще от этой конторы ничего не лил.

Сильный аргумент, много говорит о качестве масла.

_________________
. Катаюсь на Карине с 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 4:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vlad111 писал(а):
Сильный аргумент

Не аргумент, а личное мнение.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 4:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Dmitry_R
спасибо за инфу. А кстати, Тотек использует ПАО или эстеры ,или ни то и не другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 4:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
С маслами вроде разобрался, хотел спросить, имеет ли мне смысл, с моим расходом, заливать на зиму 5-40, или остаться на 10-40.
Морозы московские, бывают -20, реже -25, и очень редко -30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 4:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz писал(а):
Тотек использует ПАО или эстеры?

Примерный состав тут указан viewtopic.php?p=268747#p268747

Моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR (high resistance) 5W40 100% синтетика.
80% ПАО, 10% Эстеры, 10% присадки.

Моторное масло ТОТЕК Астра Робот SL (super life) 5W40 синтетика.
40% ПАО, 40% III группа 2й гидроочистки, 10% Эстеры, 10% присадки.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Причем 10% эстеров - считается самым оптимальным.
В "Эстеровом" Мотюле 300V 0-40, этих самых Эстеров- около 6%

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 4:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Dmitry_R
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 4:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am
Сообщения: 41
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
Dmitry_R
Без обид, но ты человек разбирающийся в маслах и твое мнение для некоторых уже звучит как аргумент, а оно может быть ошибочным.
Если тебе не сложно ответь на мое сообщение на 82 стр.

_________________
. Катаюсь на Карине с 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 6:26 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vlad111 писал(а):
Без обид, но ты человек разбирающийся в маслах и твое мнение для некоторых уже звучит как аргумент, а оно может быть ошибочным.

Мнение любого человека, - субъективно. Кем бы он не был. И прислушиваться к нему или нет, для этого у каждого есть свое (тоже субъективное) мнение, и своя голова.
Доверяешь - прислушивайся.
Ещё раз: Я бы лично Энеос не использовал, не вижу я в нем ничего привлекательного. Так же как и в Хадо, из достоинств вижу только красивую коробку и рекламу. Но лично для меня важность этих параметров = нулю.

Vlad111 писал(а):
ответь на мое сообщение на 82 стр.

Я видел твой пост:
Vlad111 писал(а):
Доброго времени суток. Пользуюсь Eneos 10w40 п/с проехал на нем 70-80 тыс.км. с заменой 6-9 тис.км. до того лил mobil 10w40 п/c возил чел. с Германии как перестал так я и соскочил с Mobil. Когда переходил на Eneos снимал поддон для чистки от гуталина но его почти не было, лаковые отложения были, если бы тогда сфотал сейчас бы сравнив но увы. Прокоментируйте фото. В авгуте сделал кап/рем прошол 10 тыс. вот думаю какое вязкости масло лить (В НОВЫЙ ОБКАТАНЫЙ ДВС) ????????????

Но вопроса в нем особо не обнаруживаю.
Vlad111 писал(а):
Прокоментируйте фото.

Не сильно вижу что там коментировать, т.к. не вижу фото мотора сразу после капиталки, перед закрытием крышки.
Vlad111 писал(а):
вот думаю какое вязкости масло лить (В НОВЫЙ ОБКАТАНЫЙ ДВС) ????????????

А на это вопрос я уже отвечал много раз, и в этой теме, несколько страниц раньше тоже.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Начало тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=520782#p520782

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 11:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am
Сообщения: 41
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
Dmitry_R писал(а):
из достоинств вижу только красивую коробку и рекламу.

Не знаю в какой части СНГ Енеос сильно рекламируют но на Украине кроме как Одесы рекламы очень мало по сравнению с Арал, Ликви-моли, Мобил, Шел...
Лично я на него присел по рекомендации друга который в нашем городе имеет магазин по авто запчастям и сто лет 6-7 назад, он лил себе в первую машину карину потом в кемри 10в40 и в Хюндай Таксан 5в50, кемри 2002г. 3сфе видел вскрытой на пробеге свыше 600 тыс гуталина присутствовал только в поддоне лак был везде маслосъемные кольца были коксе но не залегли на смерть, до сего времени масло по продаже на последних местах, ходовые остались Арал Мобил. Не воспринимайте ето как рекламу советовать Енеос я никому не буду как и другую марку масла.
Dmitry_R писал(а):
Не сильно вижу что там коментировать, т.к. не вижу фото мотора сразу после капиталки, перед закрытием крышки.

Хотелось знать о количестве лаковых образований на пробег 290 тис. не только от своих знакомых. И что даст фото после капиталки, перед закрытием крышки, все било вымыто до серого чугуна и до почти сверкающего алюминия, хотя фоток при сборке было тьма хотел сделать обширный фото отчет, по чистой случайности все были удалены, остались только несколько фото при разборке.
Dmitry_R писал(а):
За методикой обращаться ко мне.

Скинь в личку или сюда виложы, попробую продигустировать Енеос 10в40 п\с
Dmitry_R писал(а):
Для исправного мотора 5-40 /0-40 оптимально.
А на Российскую зиму, даже 0-30 можно.


Для Украины, для исправного мотора оптимально будет 5в40 так я понимаю, а для нового. Если продолжать лить после полной капиталки 10в40 будет ли двс ощущать масляное голодание при старте.

_________________
. Катаюсь на Карине с 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 11:39 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vlad111 писал(а):
Скинь в личку или сюда виложы, попробую продигустировать Енеос 10в40 п\с

у 10-40 по полимеризации, ничего криминального быть не должно. Производителю нужно "постаратся" что бы 10-40 сворачивалось.
Методика описана тут http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
Цитата:
Но совершенно неожиданно, одно из масел...свернулось при температуре немногим более 270 градусов в течение считанных минут. Второй образец продемонстрировал полную стабильность вплоть до максимума температурного диапазона прибора - 380 градусов Цельсия. Мне пришлось повторить эксперимент для разных объемов масла и разных длительностей - отличий не было - при любой температуре условно "стабильный" образец вел себя совершенно одинаково. Нестабильный же - сворачивался во всем диапазоне от начальных 270 до критических 380. Нагрев условной средней тестовой порции до кондиционной температуры занимает примерно 7-10 минут, температурное разрушение - еще всего 3-5 минут. Все дальнейшие исследования проходили при температуре 380С. Эта температура единовременно далека от точки самовоспламенения и позволяла получать стабильный результат довольно быстро и без отлавливания точки перехода в состояние загущения, персонально для каждого масла. Время испытания, для чистоты эксперимента, тем не менее, было увеличено до 1 часа, хотя вполне конкретный результат достигался уже спустя 15-20 минут с начала испытания...

Видео процесса http://www.youtube.com/watch?v=dW227-Bj4wQ
НО напоминаю http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=520782#p520782
Цитата:
* Эти картинки не возможно, и не правильно, трактовать однозначно.
Нельзя сказать, что все масла масла, которые не свернулись - особо качественные, а те, которые свернулись заведомо плохие. Это всего лишь - ещё один параметр оценки свойств масла. Другие параметры - тоже важны. При выборе, важен комплексный анализ.

Некоторые моторы, смогут ездить нормально по 10-15 тыс. на маслах из группы свернувшихся, а некоторым моторам - на них же придется не сладко при таком интервале. Но если его сократить до 5-6 то скорее всего и "прокатит". А в некоторых, определенных, условиях масло может и за 3 тыс. умереть (например перегрев мотора).

У масел ещё куча других параметров.
Кстати к лаковым образованиям, этот тест, вроде, прямого отношения не имеет.
Лаки образуются несколько по другим причинам.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Vlad111 писал(а):
оптимально будет 5в40 так я понимаю

И для нового. Только если речь идет действительно про качественное масло, а из 5-40 таких немного.
Vlad111 писал(а):
10в40 будет ли двс ощущать масляное голодание при старте.

Смотря при какой температуре, до -20 должно быть терпимо.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 6:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Dmitry_R
подскажи пожалуйста, что тебе известно про это масло TOYOTA SAE 5W-40 5L
TOYOTA SAE 5W-40 5L (0888080375) Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 ?
Насколько хуже или лучше Тотека синтетики 5-40? может есть результаты каких-нибудь тестов как у тотека?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 6:14 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz писал(а):
что тебе известно про это масло TOYOTA SAE 5W-40 5L (0888080375)

Обычный кряк какого то из Европейских производителей по завышенной цене.
Fritz писал(а):
Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 ?
Насколько хуже или лучше Тотека?

Эти масла в абсолютно разных классах качества. Тотек реальная ПАО-синтетика с Эстерами, Тойота - банальный кряк.

Хотите сравнивать ТОТЕК HR 5w-40 с чем-то, тогда сравнивайте хотя бы с:
TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W-40 (A0410-A0014)
MUGEN REV-R 5W40 (Synt. SPORT) 4L (90000XYA5W40)
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40 (OIL4347 )
Это будет в одних классах и категориях. Все что ниже можете даже не спрашивать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 6:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Dmitry_R
я правильно понял, что гавно по сравнению с вышеперечисленным7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 6:35 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz писал(а):
Dmitry_R
я правильно понял, что гавно по сравнению с вышеперечисленным7

Если так грубо ставить вопрос то да.
Ты цены на вышеперечисленные пробей сначала ;) http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=317
и http://novosibirsk.alloy.ru/product/mot ... s-2464276/
Нельзя сравнивать продукты из абсолютно разных категорий качества. Это просто не имеет смысла.
То же самое если спросить: А что будет лучше, ВАЗ 2107 или Шкода Октавия?
Кому то может и ВАЗа хватит, только он должен стоить как ВАЗ, а не как Шкода. Так понятно?

Если сильно хочется банального кряка , качества уровня Тойота 5-40, возьми какое-нибудь 5-40 Европейское, и будет примерно то же самое, но по нормальной цене.

PS Ходят слухи, что в канистре "масла Тойота" и "масла NISSAN" , - на самом деле масло TOTAL.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 7:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
хорошо ,учту, спасибо! Просто у меня подъедает масло и как то не хочется покупать дорогое, которое в трубу вылетит, и в то же время теплится надежда, что какое-нибудь масло все-таки не будет жрать. Вот и в поисках. А будет ли эффект, если использовать для начала только присадки Тотек в масло Тойота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 10:34 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz писал(а):
А будет ли эффект, если использовать для начала только присадки Тотек в масло Тойота

Да, присадки работать будут.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 11:23 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Dmitry_R
Дмитрий, подскажите, вы не снимали логи до использования Тотека и после?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 12:00 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz писал(а):
вы не снимали логи

Логи чего, давления в шинах?
Fritz писал(а):
до использования Тотека и после

viewtopic.php?p=540355#p540355
Dmitry_R писал(а):
Выбирать нужно ПРОДУКТ, а не фирму!

Фирма Тотек производит около 30 различных продуктов, я представляю как можно использовать продукты Тотек: УМТ, АР1, АР2, HRT, SL, MK и т.д. Но не очень представляю, как можно использовать саму фирму Тотек (Тотек - название фирмы).

Тема называется "Какое масло заливаете в Карину?"
Следовательно по логике: - вопрос о каких то логах, после использования масла. Масла на данный момент у Тотека около 6 видов, но опять же развивая дедуктивный метод, вспоминаем, что я использовал только HR. Следовательно речь про какие-то логи до и после использования масла HR. Развивая дальше, единственные логи, на гражданской машине, которые могут показать хоть какие то изменения от масла (и только в том случае если значительно меняется коэффициент трения) - замер на Дино-стенде. Вот на дино-стенд я не ездил.

Уже в около 20й раз повторяю, не указание конкретного продукта или модели = текст ни о чем = флуд. Пишите понятно с первого раза, не нужно форум превращать в ЧАТ.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3917 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 157  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB