Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:30 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
VeyroN писал(а): а может имеет смысл просто влить АР1? они никаким образом друг друга не дублируют, и не исключают, у них разные свойства. Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:Potatos писал(а): хотелось бы побольше цифр возьми сам и замерь, надеюсь прибор для замера шума и его спектра найдешь. Максимально теоретически что ты можешь при этом потерять, это деньги потраченные на присадку, т.к. при правильном применении навредить она не способна.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
А у меня вообще то было всего два вопроса: что за база используется для масла и где Тотек производят? Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Dmitry_R писал(а): т.к. при правильном применении навредить она не способна. ну да, не навредить, не сделать лучше Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:не зная объективного результата - это пустая трата денег. Извините, больше не буду вас отвлекать своими глупыми вопросами.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XaMillion
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:04 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Potatos Я решил попробовать т.к Услышал мнение здесь на форуме мнение людей, которых для меня авторитет. К тому же это мнение высказал не один человек. Я попробовал АР1, АР2+ТОТЕК масло, а также присадку в бензин УМТ. Так вот, после применения АР1, ну 100% двигатель работает Тише, Мягче, остальным продуктам оды не пою, т.к. допускаю что мог быть эффект плацебо, т.к. таких разительных перемен как после АР1 не было, но ощущения только положительные. Собственно цена вопроса то 500р всего. Ни кто же не просит в теме про стойки написать чтоб чел. измерил на стенде показания подвески после установки, либо силу света от новой оптики ну и др.
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:54 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А ни кто не пробовал логи по OBD снимать до и после примениения любой из продукции Тотек думаю УМТ должна как-то изменить работу двигателя, вот это будут уже цифры сам проехал на масле Тотек уже 7500, долил 500 гр с приходом холодов стало ощутимее торможение двигателем УМТ не использую А жижу для гура Тотек еще не выпустил ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:53 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
XaMillion, Роман44, Вы не понимаете, Вы ОБЯЗАНЫ были произвести лабораторные замеры, а то может несколько десятков людей "глючит", массовый гипноз так сказать. А то вдруг кто-то потратит свои 500 рублей, и не дополучит 2-х процентов к ожидаемому уменьшению шума. Potatos, почему у меня создается впечатление, что ты намекаешь, что клубни, тебе что то должны? Я раньше думал, что у нас тут все на добровольной основе, и каждый делится в силу своих желаний и возможностей. Тебе жалко 500руб. для теста, а другой клубень должен заказать лабораторное исследование за бешеные деньги? Лабораторные и стендовые тесты по карману производителю, и он их сделал и выложил http://www.totekfuels.ru/files/ZakluchenieAP1,2.pdfПри этом КАЖДЫЙ имеет право заказать собственное, независимое испытание, оплатив услуги лаборатории, и проверив исследование производителя. Мне вот просто интересно, что почти ни один производитель подобной продукции, не приводит вообще никаких конкретных цифр. И никого это не смущает, почему то верят на слово. PS Здесь собрались любители-энтузиасты, которые делают все за свои собственные деньги и время. Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:XaMillion писал(а): таких разительных перемен как после АР1 не было, но ощущения только положительные Согласен, что АР дает самый быстрый и сильный эффект, от остальных продуктов эффекты меньше, некоторые из них можно заметить только спустя какое-то время, или замерами (УМТ при замере СО дает впечатляющее изменение показаний) Роман44 писал(а): проехал на масле Тотек уже 7500, долил 500 гр с приходом холодов стало ощутимее торможение двигателем 1. Ну масло все равно немного вязкость меняет, температуры то пониже. 2. Добавь 20-40 мл АР и почти все вернется.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry_R писал(а): Ну масло все равно немного вязкость меняет, температуры то пониже. 2. Добавь 20-40 мл АР и почти все вернется. и сколько с ним ще проехать ? до 10 тык ? до 15-ти ? или смело откать 20 можно, но сцыкатно, если чесно более 10-12 ездить без замены
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:40 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Роман44 писал(а): и сколько с ним ще проехать ? до 10 тык ? до 15-ти ? или смело откать 20 можно, но сцыкатно, если чесно более 10-12 ездить без замены Просто следи за состоянием масла, пока оно будет жирное скользкое и не горелое - можно ездить. Только фильтр поменять. В зависимости от условий эксплуатации одно и то же масло, в одном и том же моторе может нормально работать, например, от 5 до 20 тыс. пробега. Короткие редкие поездки по городу - худший режим для масла. Езда по автобанам - лучший. И если менять масло с промывкой маслом без агрессивных промывок (а не 5минутками), что бы максимально уменьшить содержание старого окисленного масла, то новое масло тоже несколько дольше ходит. Качество топлива, тоже играет не последнюю роль в сроке службы масла. Масло менять правильно - по состоянию масла, а не по одометру.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 4:56 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry_R писал(а): Только фильтр поменять. т.е. промежуточная замена фильтра ? без смены масла Dmitry_R писал(а): И если менять масло с промывкой маслом без агрессивных промывок (а не 5минутками), что бы максимально уменьшить содержание старого окисленного масла, то новое масло тоже несколько дольше ходит. ни когда не пользовался промывками, за исключением случая после раскоксовки Лавром Dmitry_R писал(а): жирное скользкое и не горелое я так понимаю с помощью "пальцевого "метода и салфетки ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 5:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Potatos, почему у меня создается впечатление, что ты намекаешь, что клубни, тебе что то должны? Я раньше думал, что у нас тут все на добровольной основе, и каждый делится в силу своих желаний и возможностей. Тебе жалко 500руб. для теста, а другой клубень должен заказать лабораторное исследование за бешеные деньги? Мне никто и ничто здесь не должен. Понятно, что клубни это делают только для того чтобы продлить ресурс своих немолодых автомобилей. И не надо заказывать тесты. Вы мне дали ссылку на документ, вот, я его прочитал. Признаюсь, что цифры приведенные в документе не побудят меня залить Тотек. Проще менять чаще масло, т.к. в наших (тяжелых) условиях присадки срабатываются через 5-6 тыс. км. 500 руб. мне не жалко, также как и вам. И еще, ничего личного. А то вы как-то на меня набросились: "сам залей, сам закажи, сам купи". Собственно к такой вашей реакции я был готов. Хотите лейте - хотите нет, мне все равно. Ну что ж, остается пожелать всем только удачи. Per aspera ad astra, как говорил древний римлянин Сенека.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 6:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Роман44 писал(а): ни когда не пользовался промывками, за исключением случая после раскоксовки Лавром Я тоже никогда раньше промывками не пользовался. Но у ТОТЕК очень качественная промывка, которая не портит новое масло и хорошо чистит двигателей от старого. Я перед тем как залить себе HR, промыл 2 раза ТОТЕКовской промывкой, и даже на второй раз масло вышло все черное... до этого был Кастрол... (Больше никогда себе его не залью! Даже сам Нитецкий выделил его среди других масел по количеству отложений в двигателе). На HR 5w40 двигатель стал кажется работать даже чуть по-громче, но прежняя мягкость от АР-1 осталась. Но движок определенно легче крутится! и греется не так быстро как раньше. А громче работает я думаю от того, что весь шлак с двигателя повыходил и детальки чистенькие теперь, вот и звонкими стали)) По поводу УМТ спросил у Нитецкого можно ли заливать сверху в бак после бензина и не разъест ли горловину концентратом - он сказал что ничего страшного не произойдет с горловиной и размешивается тоже нормально во время езды, так что можно) Главное стараться на краску не попадать, а то могут пятна остаться, а если попало, сразу тряпкой вытереть.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 7:28 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Potatos писал(а): к такой вашей реакции я был готов Просто люди тратят свое время и деньги, пробуя в слепую новые продукты, и выкладывая отчеты, что бы другие потом пошли по готовому пути, без малейших усилий. И я лично всегда был и буду на стороне людей-практиков, которые что-то делают, пробуют, ошибаются, пробуют снова, - это основа прогресса. И любая теория, без практики - пустое место. Поэтому реакция такая была и будет, я буду защищать этих людей. Potatos писал(а): то вы как-то на меня набросились Да вроде бы ты начал что в наших тестах и отзывах мало цифр и сплошной субъективизм. Вот я тебе и сказал, залей и сам оцени, лишний отзыв от реального пользователя никогда не помешает. Мы тут не деферамбы ТОТЕКу поем (что бы кому не казалось), а производим ходовые тесты продукции, со шкурной целью найти для своей машины качественный продукт. И что тут поделаешь, если отзывы положительные (и многих это раздражает, почему - непонятно), возможно действительно продукты не самые плохие. Еще раз: любая теория, без практики - пустое место. Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:Sairo писал(а): можно ли заливать сверху в бак после бензина и не разъест ли горловину концентратом - он сказал что ничего страшного не произойдет с горловиной и размешивается тоже нормально во время езды, так что можно) Дело не в этом, просто часть присадки может остаться в трубе и не дойти до бака. Поэтому после заливки топливной присадки, желательно "сверху" залить хоть стакан топлива, что бы "смыть" присадку в бак. Для этого (и не только) случая, у меня в багажнике лежат пара бутылочек из под УМТ с бензином. Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:Роман44 писал(а): т.е. промежуточная замена фильтра ? без смены масла Да, если состояние масла не вызывает никаких сомнений в его нормальном состоянии. Роман44 писал(а): с помощью "пальцевого "метода и салфетки ? Типа того, лабораторный анализ - очень недешевая штука. Сколько можно реально проехать на масле ТОТЕК в несвежем моторе Карины я пока сказать не могу, т.к. пока даже одну смену масла Тотек не отъездил, поэтому никаких цифр озвучивать не могу. У меня есть собранная информация по пробегу на масле POLO 0W-50, у меня выходило в зависимости от стиля езды, что это масло в моем моторе "жило" от 8 до 18 тыс. Производитель заявлял пробеги до 25-30 тыс. ТОТЕК для масла HR, заявляет от 25 до 60 тыс (при условии исправного мотора), как оно реально будет "жить" и выживать в наших моторах, кроме нас никто не проверит. Поэтому ездить и внимательно следить, а при признаках снижения свойств и параметров - менять. Это касается и масел любого другого производителя, пробег в км. не главное.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Мне Нитецкий сказал что если движок с большим пробегом и ранее лилось неизвестно какое масло, то после перехода на ТОТЕК лучше сразу по 25к не накручивать, т.к. даже после промывки в двигателе остается много твердых отложений, с которыми как-раз и справляется масло HR. Соответственно чем дольше ты ездишь, тем больше оно вычищает и вбирает эту грязь в себя! Здесь надо, как правильно сказал Dmitry_R, отслеживать состояние масла. Но 10 тыщ можно ездить спокойно! А там уже смотреть по ощущениям и по виду масла.
Из наблюдений по маслу - при холодном пуске двигатель поднимает обороты до 1700, а раньше было 1450! Машина едет намного увереннее и гораздо приятнее стало ее водить! Даже провалы при переключении уменьшились.
И я только что ехал с работы, заправился на Газпромнефти, залив перед этим УМТ. Че-то не то с машиной началось... Под нагрузкой при среднем положении педали газа начинаются провалы... Когда разгазуешь - нормально, и на холостых нормально. Гавно бензин подсунули... Странно что УМТ не исправляет это... Хотя должен! мб плохо перемешалась присадка...
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
газпромнефть вообще шлак, а не бензин, когда у меня тойота была, разок заправил с дуру, машина ехать вообще отказывалась.
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:29 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Sairo писал(а): сли движок с большим пробегом и ранее лилось неизвестно какое масло, то после перехода на ТОТЕК лучше сразу по 25к не накручивать Верно, в первую смену лучше обойтись без экстрима в 25к. Sairo писал(а): заправился на Газпромнефти, залив перед этим УМТ. Че-то не то с машиной началось... Гавно бензин подсунули... Странно что УМТ не исправляет это... Вот как раз для таких случаев и для чистоты эксперимента, УМТ лучше заливать после, предварительно проехавшись на залитом бензине без добавки, что бы оценить как было "до". Dmitry_R писал(а): после заливки топливной присадки, желательно "сверху" залить хоть стакан топлива, что бы "смыть" присадку в бак. Для этого (и не только) случая, у меня в багажнике лежат пара бутылочек из под УМТ с бензином. У меня меня пару лет назад был случай, заправился я как то 40л. на нашем Лукойле, предварительно добавив рекомендованную дозу УМТ. Отъехал пару км от заправки, а машина все тупее и тупее, так еле доехал до следующей заправки, удвоил дозу УМТ и "смыл" 5ю литрами бензина. Ещё через пару км, машина поехала более менее нормально.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Да вроде бы ты начал что в наших тестах и отзывах мало цифр и сплошной субъективизм. Просто за 10 с лишим лет работы в НИИ я доверяю только цифрам, может это и не правильно , но меня так учили. Учили тому, что на входе и на выходе должен быть разный результат. Понятно, что вы все делаете путем проб и ошибок, иногда так , от которых никто не застрахован. И это надо вам отчетливо понимать и относится ко всем опытам с некоторой долей оптимизма и скепсиса одновременно. И, главное , не надо идеализировать тот продукт который вы тестите, разочарование может наступить раньше, чем вы думаете. Такое в моей практике было. На бумаге все ок, а результаты испытаний не воодушевляют или прямо скажем разочаровывают.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 2:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
По поводу той заправки - я вечером поехал по делам, сначала немного подергалась, а потом перестала) Сейчас все отлично! У меня уже такое было с этой заправкой, я тогда еще без УМТ заливал. Как отъехал от заправки, начались небольшие провалы при нажатии на газ, а как проехал километра 3, все прошло... Что за приколы, непонятно... Мб свечи на исходе? Думаю поставить иридий...
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Заголовок сообщения: тотек Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:13 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Викторина: Это мой журнал по Карине. Что тут интересного?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:26 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
масло у тя жрет походу,надо задуматься
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:33 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
EVGEN88 писал(а): масло у тя жрет походу,надо задуматься то же мне открытие, масло у меня жрет уже лет 8.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
ну есть плюсы,масло,можно не менять,а подливать. а Тотеки идут как самоудовлетворение чтоли? Смысл вопроса не ясен и не раскрыт
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стерх
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
Sairo писал(а): И я только что ехал с работы, заправился на Газпромнефти, залив перед этим УМТ. Че-то не то с машиной началось... Под нагрузкой при среднем положении педали газа начинаются провалы... Когда разгазуешь - нормально, и на холостых нормально. Гавно бензин подсунули... Странно что УМТ не исправляет это... Хотя должен! мб плохо перемешалась присадка...
Были случаи такие, доливал по пути УМТ еще два раза, только тогда картина менялась, на место становился расход и динамика пошла, т.е ОЧ повышал на 9 единиц , добавляя УМТ в правильной пропорции к топливу. Что в итоге, и с каким ОЧ было залито в бак на заправке, становится понятно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Стерх УМТ или УМТ-Спорт?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стерх
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
УМТ! Это было до применения спорта, со спортом самый плохой бенз горит без проблемм!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine08
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 9:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm Сообщения: 1047 Откуда: 178 Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Актуально для Северо-Запада. Сегодня разговаривал с Романом, Умт стоит 250 руб. Умт спрот 350руб. Масло "жесть"-21оо руб Масло "пластик"-1900 руб.
По маслу сказал что скидок нет. Скидки на Умт: 180 руб от 20 бутылок. 160 руб от 40 бутылок.
Ищу клиентов на 14 бутылок по 160 рублей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|