Диагностика EFI

Материал из Toyota Carina E
Версия от 19:06, 5 сентября 2011; Mouflon (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Нормальный режим диагностики.
Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W".
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.

Диагностика "тестированием" Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.


Диагностика ABS Считывание кодов ABS

  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
  • Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".
  • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
  • Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
  • Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов ABS

  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы "ТС" и "E1"
  • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  • Выключите зажигание.
  • Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
  • Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Категории