Замена термостата
Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Fidel (обсуждение | вклад) (Новая страница: «= Замена термостата на двигателе 4A (7A).<br/> = Первоисточник: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7908 Автор: '''...») |
Kentavr (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
= Замена термостата на двигателе 4A (7A).<br/> = | = Замена термостата на двигателе 4A (7A).<br/> = | ||
− | Первоисточник: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7908 | + | Первоисточник: [http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7908 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7908] |
− | Автор: ''''''Atoll74'''''' - http://www.carina-e.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=69 | + | Автор: ''''''Atoll74'''''' - [http://www.carina-e.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=69 http://www.carina-e.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=69] |
Необходимый инструмент: Отвертка, торцовый ключ или голова на 10. | Необходимый инструмент: Отвертка, торцовый ключ или голова на 10. | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
| Шаг1: Общий вид места работ. Трамблер - без крышки и бегунка.<br/> | | Шаг1: Общий вид места работ. Трамблер - без крышки и бегунка.<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Termostat zamena foto1.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Termostat zamena foto1.jpg|none|Termostat zamena foto1.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
| Шаг2: Подставляем под термостат соответвующую тару (какая войдет, места очень мало) для сбора ОЖ. Можно и не подставлять, доливать придется не много 0,7-0,8л. Откручиваем две гайки на крышке термостата (Верхняя указа на фото (см.выше), вторая с диаметрально противоположной стороны). Отводим крышку на верхнем патрубке в верх и в сторону.<br/> | | Шаг2: Подставляем под термостат соответвующую тару (какая войдет, места очень мало) для сбора ОЖ. Можно и не подставлять, доливать придется не много 0,7-0,8л. Откручиваем две гайки на крышке термостата (Верхняя указа на фото (см.выше), вторая с диаметрально противоположной стороны). Отводим крышку на верхнем патрубке в верх и в сторону.<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Termostat zamena foto2.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Termostat zamena foto2.jpg|none|Termostat zamena foto2.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
| Шаг3: Готовим новый термостат, одеваем на него уплотнительное кольцо.<br/> | | Шаг3: Готовим новый термостат, одеваем на него уплотнительное кольцо.<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Termostat zamena foto3.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Termostat zamena foto3.jpg|none|Termostat zamena foto3.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
| Шаг4: Вынимаем старый термостат из корпуса (возможно потребуется некоторое усилие и отвертка) и устанавливаем на его место новый. Перепускной клапан термостата устанавливаем согласно рекомендации в руководстве<br/> | | Шаг4: Вынимаем старый термостат из корпуса (возможно потребуется некоторое усилие и отвертка) и устанавливаем на его место новый. Перепускной клапан термостата устанавливаем согласно рекомендации в руководстве<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | [[File:Termostat zamena foto5.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Termostat zamena foto5.jpg|none|Termostat zamena foto5.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
− | | [[File:Termostat zamena foto4.jpg|none]]<br/> | + | | [[File:Termostat zamena foto4.jpg|none|Termostat zamena foto4.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
| <br/> | | <br/> | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
--[[Участник:Fidel|Fidel]] 10:58, 10 сентября 2011 (MSD) | --[[Участник:Fidel|Fidel]] 10:58, 10 сентября 2011 (MSD) | ||
+ | |||
+ | {| style="width: 500px" border="1" cellpadding="1" cellspacing="1" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Termostat 1.jpg|none]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Termostat 2.jpg|none]]<br/> | ||
+ | |} |
Текущая версия на 10:44, 2 октября 2013
Замена термостата на двигателе 4A (7A).
Первоисточник: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7908
Автор: 'Atoll74' - http://www.carina-e.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=69
Необходимый инструмент: Отвертка, торцовый ключ или голова на 10.
Подготовительные операции: Замена производится на холодном двигателе. Для удобства рекомендовано снять крышку и бегунок трамблера,снять разъемы с трамблера и датчика включения ветилятора охлаждения вентилятора
Шаг1: Общий вид места работ. Трамблер - без крышки и бегунка. |
|
|
Шаг2: Подставляем под термостат соответвующую тару (какая войдет, места очень мало) для сбора ОЖ. Можно и не подставлять, доливать придется не много 0,7-0,8л. Откручиваем две гайки на крышке термостата (Верхняя указа на фото (см.выше), вторая с диаметрально противоположной стороны). Отводим крышку на верхнем патрубке в верх и в сторону. |
|
|
Шаг3: Готовим новый термостат, одеваем на него уплотнительное кольцо. |
|
|
Шаг4: Вынимаем старый термостат из корпуса (возможно потребуется некоторое усилие и отвертка) и устанавливаем на его место новый. Перепускной клапан термостата устанавливаем согласно рекомендации в руководстве |
|
|
|
Шаг5: Сборка - в обратной последовательности. После сборки долить ОЖ, прогреть двигатель, убедиться в отсутствии течи. |
--Fidel 10:58, 10 сентября 2011 (MSD)
|
|