Кондиционер. Общая информация.
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Ладно, попробую подбить инфу...<br/>по кондею...если что вру- исправляйте... =)<br/>Примерный список: | Ладно, попробую подбить инфу...<br/>по кондею...если что вру- исправляйте... =)<br/>Примерный список: | ||
− | == Испаритель == | + | == Испаритель кондиционера == |
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
|} | |} | ||
− | == <br/>Трубки == | + | == <br/>Трубки кондиционера == |
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить... | Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить... | ||
− | == Вентилятор второй == | + | == Вентилятор кондиционера (второй наружний) == |
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
Строка 56: | Строка 56: | ||
|} | |} | ||
− | == <br/>Кнопка == | + | == <br/>Кнопка кондиционера == |
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | style="text-align: center;" | НЕТ ФОТО |
|- | |- | ||
| style="text-align: center;" | Фото 7 | | style="text-align: center;" | Фото 7 | ||
Строка 97: | Строка 97: | ||
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center;" | | + | | style="text-align: center;" | [[File:Kondej usilok.jpg]] |
|- | |- | ||
| style="text-align: center;" | Фото 11 | | style="text-align: center;" | Фото 11 | ||
Строка 104: | Строка 104: | ||
такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки | такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки | ||
− | == <br/>Проводка == | + | == <br/>Проводка кондиционера == |
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
Строка 139: | Строка 139: | ||
| | ||
− | == Ремень на генератор-компрессор == | + | == Ремень на генератор-компрессор == |
− | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px; | + | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" |
|- | |- | ||
− | | | + | | http://carina-e.ru/faq/images/b/ba/Kondej_remen.jpg |
|- | |- | ||
| style="text-align: center;" | Фото 16 | | style="text-align: center;" | Фото 16 | ||
|} | |} | ||
− | + | | |
− | + | | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | | + | |
== Общий FAQ == | == Общий FAQ == | ||
Строка 174: | Строка 160: | ||
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | [[File:Kondej maslo.jpg]] |
|- | |- | ||
| style="text-align: center;" | Фото 17 | | style="text-align: center;" | Фото 17 |
Версия 09:00, 8 сентября 2011
Оглавление
Ладно, попробую подбить инфу...
по кондею...если что вру- исправляйте... =)
Примерный список:
Испаритель кондиционера
Фото 1 |
А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.
Радиатор кондиционера
Фото 2 |
Трубки кондиционера
![]() |
Фото 3 |
Компрессор кондиционера
![]() |
![]() |
Фото 4 | Фото 5 |
Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...
Вентилятор кондиционера (второй наружний)
![]() |
Фото 6 |
Кнопка кондиционера
НЕТ ФОТО |
Фото 7 |
Осушитель кондиционера
![]() |
![]() |
Фото 8 | Фото 9 |
по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.
Блок реле кондиционера
![]() |
Фото 10 |
Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.
Блок усилителя кондиционера
![]() |
Фото 11 |
такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки
Проводка кондиционера
![]() |
Фото 12 |
Термистор (на испарителе)
![]() |
Фото 13 |
Клапан повышения XX (Холостого Хода)
![]() |
![]() |
Фото 14 | Фото 15 |
Ремень на генератор-компрессор
![]() |
Фото 16 |
Общий FAQ
(выдкржки из форума)
Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева
Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.
Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.
Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.
Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.
Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.
![]() |
Фото 17 |
Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...
Ссылки:
Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)