Кондиционер. Общая информация.

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 38: Строка 38:
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
|-
|  
+
| [[File:Kondej kompressor 01.jpg]]
 +
| http://carina-e.ru/faq/images/1/1b/Kondej_kompressor_02.jpg
 
|-
 
|-
| style="text-align: center;" | Фото 4
+
|  
 +
|  
 
|}
 
|}
  

Версия 08:38, 8 сентября 2011

Оглавление

Ладно, попробую подбить инфу...
по кондею...если что вру- исправляйте... =)
Примерный список:

Содержание

Испаритель

Kondej isparitel.jpg
Фото 1

А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.


Радиатор кондиционера

Kondej radiator.jpg
Фото 2


Трубки

Kondej trubki.jpg
Фото 3

 

Компрессор кондиционера

Kondej kompressor 01.jpg Kondej_kompressor_02.jpg

Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...

Вентилятор второй 

Kondej ventilator.jpg
Фото 5


Кнопка

Фото 6

 

Осушитель кондиционера

Фото 7

по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.

Блок реле кондиционера 

Kondej rele.jpg
Фото 8

Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.


Блок усилителя кондиционера

Фото 9

такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки


Проводка

Kondej provodka.jpg
Фото 10

 

Термистор (на испарителе)

Kondej termistor.jpg
Фото 11

 

Клапан повышения XX (Холостого Хода)

Фото 12


Ремень на генератор-компрессор

Kondej remen.jpg
Фото 13



 

 

 

 

 

 

 

 

Общий FAQ

(выдкржки из форума)

Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева

Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.


Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.

Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.

Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.

Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.

Фото 14

Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...

Ссылки:
Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)

Категории