Кондиционер. Общая информация.
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | [[File:Kondej kompressor 01.jpg]] |
+ | | http://carina-e.ru/faq/images/1/1b/Kondej_kompressor_02.jpg | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | |
+ | | | ||
|} | |} | ||
Версия 08:38, 8 сентября 2011
Оглавление
Ладно, попробую подбить инфу...
по кондею...если что вру- исправляйте... =)
Примерный список:
Испаритель
Фото 1 |
А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.
Радиатор кондиционера
Фото 2 |
Трубки
![]() |
Фото 3 |
Компрессор кондиционера
![]() |
![]() |
Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...
Вентилятор второй
![]() |
Фото 5 |
Кнопка
Фото 6 |
Осушитель кондиционера
Фото 7 |
по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.
Блок реле кондиционера
![]() |
Фото 8 |
Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.
Блок усилителя кондиционера
Фото 9 |
такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки
Проводка
![]() |
Фото 10 |
Термистор (на испарителе)
![]() |
Фото 11 |
Клапан повышения XX (Холостого Хода)
Фото 12 |
Ремень на генератор-компрессор
Фото 13 |
Общий FAQ
(выдкржки из форума)
Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева
Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.
Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.
Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.
Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.
Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.
Фото 14 |
Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...
Ссылки:
Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)